|
Бортовой журнал Отчеты по эксплуатации и модернизации, знакомимся, выкладываем фотки |
|
Опции темы |
24.06.2009, 17:53 | #1 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Любовь с первого взгляда (АК-47)
Вот уже почти как год я владею этим чудом немецкой инженерии и легендой в пятом поколении, и пришло время рассказать вам о моем любимом железном друге.
Предистория Хочу сказать, что на тот момент у меня была доработанная до ума жигули 10 модели и менять авто я не хотел, но всегда глубоко в душе мечтал иметь Гольф, именно Гольф, а не просто фольцваген. А началось все с визитом к нам в гости сестры жены, и вот просто сидя за столом, в дружеской беседе Лена (сестра жены) рассказала про своих знакомых, двух сестер, одна из которых живет в Ижевске, а другая вышла замуж и сейчас живет в Дании, но до этого они с мужем жили в Германии, вот из этой беседы выяснилось, что старшая сестра которая из Дании продает Гольф, который она пригнала в Ижевск еще живя в Германии, и вроде цена на этот Гольф очень вкусная. Ну я, естественно заинтересовался данным фактом и узнал у Лены телефон ижевской сестры. Я, не долго думая, позвонил ей по телефону и расспросил, что за машину они продают. Выяснилось, что это ГольфV,1,4 литра мотор, 75 лс, пробег 62000, 2003 года выпуска, растаможен, что стоит он уже у них в гараже более 2 лет, и ездит на нем только сестра, когда приезжает в Ижевск из Дании в отпуск, два раза в году и цена ему 390 000 рублей. Ну я сразу договорился о встрече, на предмет осмотра. Первая встреча И вот, приехав в гараж на осмотр, я увидел серебристого красавца. Подойдя к нему и положив руку на крышу, я почувствовал какую то теплоту, исходящую от него, и в тот же момент понял, что он будет моим. Я для приличия еще порасспросил про автомобиль кое какие детали, но девушка далека от автомобилей и толком рассказать ей было нечего. Сел в салон посмотрел, что стоит родная магнитола РСД 300 (это щас я знаю, как она называется, тогда я этого не знал) обогрев сидения и 2-х зонный климат. Кузов и ЛКП были в идеальном состоянии, а двигатель я даже заводить не стал, так мне понравился автомобиль. Переписал ВИН код, что бы в интернете найти информацию по машине, я удалился. Ожидания и хлопоты На домашнем совете было принято решение о его покупке, но для этого надо было вначале продать свою десятку. Я позвонил девушке и сказал, что мы его покупаем, но для этого нам надо продать свой авто и хотели бы еще получить скидку, и вот при небольших торгах окончательная цена была установлена 10 тысяч евро (курс на тот момент был 36,5 рублей) И Лариса (так зовут девушку) сказала, что можно не торопиться, что сестра на ком автомобиль, приедет только 2 июля в Ижевск, а дело было в начале июня. И вот, засев в интернет, я начал изучать свой будущий авто на разных сайтах и ресурсах, одновременно ища покупателя на свой автомобиль. Но время быстро пролетает, не успел я оглянуться, как уже и 2 июля настало. Покупка 04.07.2008 Хочу сказать, что день для оформления документов мы не очень удачно выбрали, а именно 4 июля день работников ГИБДД, приехали утром на смотровую площадку, оформили сразу два заявления на снятие и постановку на учет, далее я уехал по делам, а Наташу (хозяйка авто) поставил в очередь в окошко для сдачи документов. Приехав через 3 часа, увидел, что очередь не сдвинулась не на сколько, перед нами еще человек 8 , а доки принимают до 15 часов, так как праздник у них, блин. Срочно пришлось искать знакомых, а то бы не успели в этот день. Но мир не без добрых людей, и после нескольких звонков и переговоров наши документы были приняты. Дальше рассказывать не интересно, несколько часов ожидания, оформления купли-продажи, и вот в 19-00 мы выходим из здания ГИБДД садимся в Гольф и я везу уже бывшую хозяйку к ней домой, для передачи денег и получения вторых ключей и всех документов и бумажек какие у нее есть к уже моему Гольфу. Итак: автомобиль был куплен в Германии в 2005 году с пробегом в 50700 км в августе месяце за 12700 евро (есть купчая), а выпущен в декабре 2003 года. Значит немец за 1,5 года на нем проехал 50700 км проходил два раза ТО, что есть отметки в сервисной книге, и с 2005 года на машине проехали 12 000 км ,это с перегоном до Ижевска и езда в Ижевске. Так же было пройдено ТО60 у нас в городе у ОД ИТС-авто, что тоже отмечено в книге. Первая поездка Скажу сразу, я ожидал большего. Что смутило, это шумоизоляция, мне показалось, что в моей бывшей десятке было намного тише, надо заметить, что шумка там стояла, сделанная прямыми руками, потом звук от мотора после 3 тыс. оборотов, я думал на иномарках должно быть гораздо тише. Разгон меня тоже первое время не впечатлил. Но как он рулится, как входит в повороты, я сразу все ему простил. Вот так началась моя дружба и любовь с первым Гольфом в моей жизни, ах да, назвали мы его ГОГА или Гоша, можно ласкательно Гошик. продолжение следует Последний раз редактировалось АК-47; 25.06.2009 в 12:51. |
|||
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Anck-su-Namun (17.04.2012), Andersen (24.06.2009), Andrey62 (06.05.2011), CooLEO (24.06.2009), D.I.T. (25.06.2009), Diversant (24.06.2009), Dolm (08.07.2009), golf-er (07.08.2009), GOLFovod (24.06.2009), halk76 (28.09.2009), JimmyH (24.06.2009), Lil (05.11.2009), maishmen (29.11.2010), Rusik (24.06.2009), Sanya (25.06.2009), Schastlivtsev (24.06.2009), sheff (25.06.2009), Thwin (06.10.2012), URsuS (25.06.2009), Алексиус (09.07.2014), игорь888 (09.12.2009), Кукиш (24.06.2009), Марат (24.06.2009), Рустэм (25.06.2009), Я легенда (07.01.2014) |
24.06.2009, 22:58 | #2 | |||
Das Auto - Golf VI TSI Highline
|
С удовольствием прочитал твой рассказ ). И сразу мой любимый вопрос про подвеску )). Если гольф из Германии, значит у тебя подвесочка без Пакета Плохих Дорог (ППД), т.е. клиренс ниже на 2 см по сравнению с российскими гольфами )?
|
|||
_________________________________________
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
|
||||
24.06.2009, 23:06 | #3 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Марат, да ниже,и по-жесче пожалуй будет,на форуме есть где то мое сравнение с Г5 с двигателем 1,4 80 лс на Российской подвеске,крены на ней существеннее.
Вот http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1053 |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Марат (24.06.2009) |
25.06.2009, 18:21 | #4 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
итак продолжим.
Комплектация Хочу отдельно рассказать про то, чем же был укомплектован мой Гошик на заводе и, что было в наличии при покупке. Итак: 1 10 подушек безопасности 2 ЕСП (включает в себя, понятно, АБС и другие нужные опции) 3 Зимний пакет №2 (обогрев форсунок, обогрев зеркал) 4 Обогрев передних сидений 5 Магнитола РСД 300 без МП3 6 Регулировка передних сидений по высоте 7 Руль в 2-х плоскостях (думаю, это есть на всех гольфах) 8 Коврики велюровые 9 Крепежные крючки в багажнике 10 Компрессор и герметик для ремонта б/к колес (запаски, а так же докатки не было) 11 2-х зонный климат-контроль 12 Складное заднее сидение 2/3 без подлокотника и центрального лючка 13 Наружные зеркала в цвет кузова 14 МФА не плюс 15 4 электро-стеклоподъемников 16 Омыватель фар 17 Передние ПТФ (линзованные) 18 Цвет металлик, 5 дверей Вот такая вот комплектация. А в остальном обычный тренд, сидение ткань, обычные плафоны и очечник. Когда я начал проверять комплектацию, то заметил, что компрессора нет в машине, сказал об этом хозяйке, та говорит, что был, надо посмотреть в гараже. Но как это водится сразу не забрал, потом он уже не нашелся у нее в гараже. У нее папа тут присматривал за машиной, когда ее не было в городе, а у папы Волга есть, думаю, что мой компрессор щас катается в папиной Волге. Пришлось купить наш отечественный «Беркут», хороший, кстати, компрессор на 10 атм. при производительности 50л/мин. Так же дали к машине комплект резины зимней, но без дисков. Ах да, моя на штамповке, резина Мишлен Энерджи 195/60/15 состояние кстати нормальное Мы тут как то спорили на форуме, что брать предпочтительнее при заказе авто, как видно из моей комплектации, то мало таких у нас людей в России найдется делать такой заказ и выбрать мотор 1,4 (75 лс), а немцам видимо свойственно комфорт и овощной мотор. Я так понял, он у них там лидер продаж. Не знаю с чем это связано, толи с налогами, толи с экономией на бензин. Но по расходу мой жрет так же как и 1,6 БСЕ, но об этом позже. продолжение следует |
|||
30.06.2009, 16:23 | #5 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
итак продолжим
Двигатель 1,4 литра (75 л.с.), код ВСА - как уже писалось выше, у меня не было выбора, с каким мотором купить машину, да я и не знал ни чего про это на тот момент, что досталось, то досталось. Итак: про ВАГ моторы 1,4 много разной инфы на просторах инета, на пример тут про расход масла 600 гр на 1000 км, а тут про выдавливание масла через щуп из-за замерзания трубки отработки картерных газов. Все это не добавляет популярности этим моторам. Но эти проблемы ВАГ давно уже решил, и на моем моторе даже не чувствуется характерного дизельного звука, на который жаловались многие владельцы предыдущих моторов. В общем мотор изучен вдоль и поперек, очень простой в обслуживании и ремонте. Я менял сам свечи на нем при ТО75, обсолютно ни каких проблем, катушки, кстати, на нем отдельно, на каждый цилиндр своя. Про расход: трасса 6-6,5 л/100 км город 9-11 л/100 км смешанный 8 л/100 км По трассе такой расход, если ехать 100-110 км/ч, если быстрее, то расход увеличивается очень быстро. В городе у нас нет длинных скоростных участков, поэтому вся езда как правило на короткие расстояния, с частыми остановками на светофорах, что не может сказаться на расходе топлива. Сравнивать его разумно только с мотором БСЕ 1,6 литра (102 л.с.) так вот, как выяснилось из разговоров с владельцами и общением тут на форуме, то расход бензина такой же у нас, да и судя по отзывам разгон и динамика тоже не хуже, чем на более мощном моторе 1,6, а вот налог получается в 3,5 раза дешевле, что не может не радовать. Вывод: мотором доволен, в городе для неспешной езды более чем пригоден, позволяет ехать со скоростью потока, что еще надо? По трассе, тоже нет ни каких напрягов, держать скорость 100-110 км/ч, как показывает практика эта самая верная скорость, как для экономии бензина, так и для безопасности. |
|||
08.07.2009, 09:31 | #6 | |||
Das Auto - vw golf6 CAX 1.4 DSG
|
а уменя 1.6bse и хавет на автомате 13-14 по городу а по трассе 8-9 при средней скорости на 1250км 85км.ч и масло жрет 1-2 литра от замены до замены он всеравно vw рулит
|
|||
08.07.2009, 09:44 | #7 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
колямба, Про жор масла впервые от тебя слышу,у меня за 15000км от замены до замены уходит от макс до мин,масло Кастрол 0W30,а про то что у тебя 1,6 на автомате в городе 13-14 ни чего удивительного.Я вот недавно эксперимент поставил,тапку вообще старался не давить,целый день практически по городу на повышенных передачах накатом старался ездить,при этом держался в потоке машин и вообще не тошнил,посмотрел вечером расход 8л/100 при суточном пробеге 125 км
|
|||
08.07.2009, 11:39 | #8 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
VW Golf выбирают не умом, а сердцем!
|
|||
08.07.2009, 14:24 | #9 | |||
Das Auto - Golf VI TSI Highline
|
А я наоборот мнение слышал, что Фольц выбирают умом, а не сердцем, в одной из автостатей.
А вот типа всякие там цивики и матрешки сердцем. |
|||
_________________________________________
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
|
||||
08.07.2009, 14:28 | #10 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Марат, Неа,я именно сердцем выбрал,умом на тот момент я ни чего толком не знал про гольфы,кроме того ,что это легенда и с этим словом связано понятие "гольф класс"
ПыСы Скоро будет фототема и отчет про доработки с фото на своем Гошике |
|||
20.07.2009, 23:39 | #11 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
ТО75
Вот и пришло время проводить первое ТО на своем Гошике, для меня оно оказалось ТО75. Так как я не знал, что именно было поменяно в Германии на предпродажной подготовке, то решил, что буду менять по максимуму, а это свечи, масло, все фильтры, тормозную жидкость, колодки (оказались нормальными, решил пока не менять) И так запчасти: 1. Свечи (оригинал) – 1136 рублей комплект 2. Фильтры салонный и воздушный (оригинал) – 900 рублей 3. Фильтр топливный (оригинал) – 600 рублей 4. Фильтр масленый – 200 рублей 5. Масло Кастрол 0W30 – 1960 рублей за 4 литра 6. Тормозная жидкость Кастрол – 300 рублей за 1 литр 7. Работа – 500 рублей Итого за все ТО – 5596 рублей Так как подходящего гаража у меня нет для смены ГСМ, ездил к знакомому механику, который обслуживает уже третий мой автомобиль. Пока он менял масло, я заменил свечи и салонный фильтр, тормозную жидкость меняли и прокачивали вместе. Скоро будет большое ТО на котором собираюсь менять ГРМ, обещаю будет отчет с фото, все необходимо для этого почти уже закупил. продолжение следует Последний раз редактировалось АК-47; 20.07.2009 в 23:42. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | игорь888 (01.12.2009) |
21.07.2009, 01:44 | #12 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Отчеты и фото
Как и обещал, расскажу немного о том, что я внедрил на своем любимом Гоге. Российский человек так устроен, что ему постоянно, что-то надо делать и делать своими руками. Первое, что я сделал, это поставил противопылевую прокладку под капот. Купил на рынке резинку уплотнительную от ВАЗ 2109 за 150 рублей и внедрил ее, отчет есть тут Потом прочитал в инете, что у гольф5 очень часто мнется нижняя часть радиатора, купил на рынке сеточку и закрепил ее с обратной стороны нижней решетки радиатора на черные пластиковые хомуты, отчет есть тут. Потом решил, что для мотора 1,4 литра не помешает тепло-шумоизоляция капота, купил оригинал(1K0 863 831 D) за 1900 рублей (клипсы идут в комплекте), но перед тем как поставить ее, я проклеил вибропластом все окна на капоте. Затем решил немного затонировать своего малыша, тонировал заднюю полусферу, пленкой люммар, с работой вышло 1600 рублей Прочитал в интернете, что у многих затираются задние стойки, аж до металла, купил в магазине пленку 3М и ей обклеил пороги и стойки. Пленка стоит 840 рублей, клеил сам. Про все, про это я прочитал на других форумах и ресурсах, не буду приводить тут ссылки, тем более, что все отчеты по этим доработкам есть у нас в ФАКе. У меня потел задний фонарь, который на двери, мой отчет по его ремонту http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1231, еще я не знал куда разместить огнетушитель, отчет по его установке http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1139, а вот фото Еще мне по ошибке пришли крючки в багажник от комплектации комфортлайн (я заказывал те,на что подвешивается полка,а пришли эти ) А теперь, что сделано из отчетов наших соклубников, хочу сказать огромное спасибо Шефу, Русику, Кукишу, за предоставленные отчеты и за помощь в решении некоторых технических вопросов. Вот из отчета Шеффа, полуавтоматическое открывание задней двери. А вот и видео Вот из отчета Кукиша, теперь у меня задние стоп фонарики горят полным кругом А это из отчета Русика, косвенное измерение давление в шинах Ну и немного фоток своего красавца. Хотел расклеивать переднюю оптику, с целью покрасить фонарики,но у меня они оказались темно серыми,сравнивал с трендом сегодняшним,разница существенная Ну и фото ,что у меня лежит вместо запаски,компрессор "беркут" вошел как родной в штатное место вот такой вот у меня аскетический вид торпедо А вот этот совенок охраняет по ночам моего Гошика,кстати этот совенок сделан из натурального Кролека Последний раз редактировалось АК-47; 29.09.2009 в 21:11. |
|||
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Anck-su-Namun (17.04.2012), CooLEO (21.07.2009), damir (21.07.2009), Diversant (23.07.2009), golf-er (07.08.2009), GOLFovod (21.07.2009), Ramillioner (09.10.2011), Rusik (24.07.2009), WSmithy (07.08.2014), Гольфовод (24.01.2010), игорь888 (01.12.2009), Кукиш (21.07.2009), ЛёШик (21.07.2009), Мыкола (23.04.2010), Рустэм (21.07.2009), Хант (21.07.2009) |
23.07.2009, 21:23 | #13 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Докатка
Как вы все помните,комплектация у меня без запаски,тоесть вообще никакой,и меня ,не покидала мысль, ее все же купить,но как это водится, договариваться со своей "жабой" бывает очень сложно и мучительно,так как докаточка стоит у ОД 7800р,можно наверно и дешевле найти,но не намного.И вот вчера,приходит мне сообщение ,с Ижевского Автофорума,парень предлагает докатку за 2000р, новую в упаковке ,ни разу не ставилась на машину, от Ауди А3 При недолгом торге,я ее приобрел за 1800рублей,вечером сеня примерил на машинку,встала как надо,вот фотки(извините телефоном делал) Как видите,даже штрих-код на диске сохранился Вот еще И даже надписи краской на самом протекторе. Последний раз редактировалось АК-47; 23.07.2009 в 22:36. |
|||
_________________________________________
|
||||
23.07.2009, 22:29 | #14 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
И ведь неполинился поставить, померить! ваще супер покупка, и самое главное жаба на тебя не в обиде ваще ниразу!
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | АК-47 (23.07.2009) |
24.07.2009, 08:10 | #15 | |||
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
|
|
|||
24.07.2009, 08:37 | #16 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Хант, Дело случая,просто повезло.Я уже смерился с мыслью,что буду ездить без запаски,а тут вот так подфартило
|
|||
_________________________________________
|
||||
05.08.2009, 20:08 | #17 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
ТО85
Пришло время менять ремни ГРМ(были в очень плохом состоянии) и помпу,поменял заодно и масло,пробег после последнего ТО- 10 т.км 1.Масло Кастрол 0W30 - 2140 рублей за 4л 2.Фильтр масленный Knecht -230 рублей 3.Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р 4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р 5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р 6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л 7.Работа -100р итого: 14110 рублей ГРМ менял сам,полный отчет вот тут Масло менял как всегда у своего механика. |
|||
_________________________________________
|
||||
05.08.2009, 20:19 | #18 | |||
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
|
.блин, грм меняется на 85??? близится ТО а денех кризис съел...
|
|||
_________________________________________
|
||||
05.08.2009, 20:22 | #19 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Groove, Вообще то на ТО90,но я проверил ремень и его состоянии мне не внушило доверия,поэтому и поменял.На картинках в отчете видно,что основной ремень весь в трещинах,да и малый тоже уже не очень.
|
|||
_________________________________________
|
||||
05.08.2009, 20:32 | #20 | |||
Das Auto - golf 5 1.4i 2007
|
И прально сделал!
|
|||
_________________________________________
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | АК-47 (05.08.2009) |
Опции темы | |
|
|