Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > КЛУБНАЯ ТЕМА > Бортовой журнал
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Бортовой журнал Отчеты по эксплуатации и модернизации, знакомимся, выкладываем фотки

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2017, 13:56   #1
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию (Новокузнецк) Evolution V. Баба Ева.

Ребята, а вот такой ход на гольф клубе предусмотрен?

Знакомьтесь, это Баба Ева, в простонародье Mitsubishi Lancer Evolution V



Я, как очень настольгирующий Гольфовод, помнивший всех основателей клуба по именам, и периодически подглядывающий на родной форум др**чер просто не мог не залезть сюда с своим старым японским корытцем.

Если интересна дальнейшая, очень оживленная история Бабы Евы - тычте нравится и я вылью тонны буковок на просторы этой темы.

Если кто-то против. один хрен тычте нравится, а я всё пойму ребята

погнали.

Зачем я ее купил? не знаю, честно.

Как любой пацан, гоняющий на своей первой девятке, я всегда мечтал о двух тачках- СТИ или ЭВО.

Эти машины были иконой моей автомобильной веры. В почти 15ти летний опыт владения автомобилями за выбор всегда отвечал разум:

-девятка- для первой машины то, что надо, от бати досталась на халяву, пофиг что старая, главное мафон орёт;

-четырка- куда круче девятки, и не страшно сломать;

-Golf V — новый, практичный, гарантия, все дела… сами понимаете;

-Cedric- да, голова отходила на перекур, душа требовала экспериментов, с ним я понял, что я не стенсер, не позёр, не реставратор и еще куча всяких "не" относящихся к статичным видам развлечений (встать постоять, пофотаца и т.д.);

-RAV4- для жены самое то, лучше тренажера для начинающего водителя, на мой и теперешний взгляд- не придумано;

-Tiguan- тот же гольф, только выше и полный привод, ваголюбофь;

Душа же всегда хотела рвать- гонять- рычать, но, семья, работа, еще море всяких отговорок всегда находилось против спортивного авто.

Наконец, настал тот день, когда отговоркам в моей голове не нашлось места.

С великим трепетом, абсолютно не понимая чего я творю, я купил её. Белую, мощную, полноприводную Еву, Бабу Еву...

#бабаЕва:


#бабаЕва:

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:08.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alarm68 (11.03.2017), Andrey737 (11.03.2017), chigi (10.03.2017), dancer_oz (10.03.2017), dedanten (10.03.2017), deflep (18.08.2017), excom (13.03.2017), JettaВод (09.03.2017), Kylik (12.03.2017), MegaPavel (10.03.2017), mYp (16.03.2017), sheff (10.03.2017), skaji (07.04.2017), taNt0 (10.03.2017), tarhun (17.06.2017), VyacheslaW (10.03.2017), ZOO (10.03.2017), ЛёШик (10.03.2017), Макcим (09.03.2017)
Старый 10.03.2017, 08:07   #2
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Хо-хо-хо!
Два лайка!
Я вдохновлен и полон сил!

Т.к. бортжурнал веду достаточно давно, то буду выкладывать информацию достаточно часто, пока не доведу до состояния он-лайн.

Стоит ли рассказывать о том, что последней моей машиной на механике была ВАЗ2114, в 2005 году.

Я достаточно уверено на ней передвигался, но это было 10 лет назад, и это не был автомобиль с мощностью, способной завязать коробку в узел.

К чему это оправдательное вступление? все просто- сцепление на Еве кончилось за 4 дня...

Да, мне никто не объяснил, а я и не вникал, что плавненько нажать и плавненько отпустить педаль сцепления на полноприводном автомобиле мощностью под 400лс — это вредно, да осёл, но что поделаешь, урок от Евы я получил.

Машина не утратила способности передвигаться, но наваливать уже не выйдет, надо заказывать сцепу.

А еще, Ева вернула мне ту атмосферу улицы.

Пятница.

Я уже года два, а то и больше, не встречал ребят гонщиков, и забыл каково это, бандой прохватить по ночному городу.

гонкобратия:


Два дня в режиме овощ дали наконец-то включиться голове и осмотреться вокруг, ведь когда эта зверюга едет, ничего кроме тебя и ее мощи вокруг не существует.

Наконец-то я включил музыку.

Задатки в виде восемьдесят восьмого пионера перемотанного стяжками, слегка зашумленых передних дверей с динамиками morel, и усилителя cricket намекали мне, что все это может чего-то более-менее спеть, но мне было не до этого, и музыку я включал в фоновом радиорежиме.

Настало время вникнуть. Вникнул.

Включил пару любимых и проверенных песен, и понял, что так дело не пойдет. Система звенела высокими частотами с четырех сторон. Да, в полке тоже стоят "блины" и "пищалки".

Все это звучало, ээм, специфично. На помощь пришел мой очень хороший друг Серега (DRS)-достаточно известный в узких кругах аудиофил.

В свое время именно он сблатовал меня построить в гольфе не дурную систему, подсадив меня тем самым на такие понятия как панч, сцена, "верха и низы".

Около часа Серега бегал как угорелый вокруг машины, то залезал за руль, то рьяно нырял в багажник, чего-то бормоча про колхоз и ептваюмать, откручивал и прикручивал провода от усилителя, опять бормотал и бегал, я же молча ходил у машины и мерз.

В итоге Серый заявил- садись за руль, слушай.

Ребята, ощущения от звука конечно-же не передать по клавиатуре, но машина запела! не смотря на отсутствие саба, и достаточно простеньких компонентов зазвучало просто великолепно!

Мне вспомнились те поездки на гольфике после сложного рабочего дня по ночному городу в сопровождении любимых исполнителей, позволяющих окунуться в тот иной мир, свободный от бытовых проблем.

Почти до двух часов ночи мы перебрали практически весь плей-лист, и довольные результатом пошли по домам, Серега спать, а я писать эту заметку и искать на просторах интернета сцепление…

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ----------

А пока вы не развели брюзжание на тему "что это за говносракер тут на форуме гольфоводов пишет про свою старую японскую помойку" пихну вам тему про то как мы с Евой ездили на первый этап Кубка Сибири по дрег-рейсингу в Барнаул.

Дело в том, что я предполагал при покупке такой машины, что на ней не за хлебушком ездили.

Сев за руль Евы, я понял, что и у меня это вряд ли спокойно выйдет.

Однако, под покровом эйфории о мечте, пыль в глазах, шум в ушах, и это произведение японского автопрома решило покусать меня за кошелек.

Проблема выявилась практически сразу после покупки, по дороге из Бийска (там где она жила до меня) в Новокузнецк (там где живем сейчас мы), вторая передача отказывалась втыкаться при переключении с третьей, либо, если удавалось ее туда ласково уговорить, вылетала.

Не беда, подумал я, максимум синхрон или погнутая вилка (наивный чукотский мальчик, катавший на ТАЗ-2014), на езду особо не влияет.

Пару дней на привыкание к авто, пара первых же веселых стартов махом грохнуло сцепу…

Неделю в режиме супер-овощ, так как без ***овозки мне никак, а тигуан я любезно, с горяча, презентовал супруге. Дай ка думаю полезу в бортовой журнал бывшего владельца и посмотрю как там обстояли дела с сцеплением, и увидел некий самопальный девайс, предназначенный для удержания диска сцепления от расщелкивания выжимного подшипника (если я все верно понял).

штукенция:


Написал бывшему хозяину, он подтвердил мои догадки о том, что девайс можно открутить.

Открутил. Привет Ева! Сцепление опять появилось.

Радость, вжинь-вжинь по объездным, естественно заехал на ночную авто-пати. Естественно веселые старты. Турбо-калдина, Альтеза, Турер-ви, эйфория, ай-эм виннер!

И тут приехала она, убийца, из моей мечты №2, WRX STI в свежем кузове. Конечно же лезем на старт, крутим буст до 1,5кг — погнали, вжинь-вжинь, первый заезд, я далеко впереди, водитель стайки чего-то там бережет и, прямо скажем, не очень опытный гончила.

Мой друг и, по-совместительству, мой агент на ночном рейсинге Серега аka DRS, засунувшись по пояс в СТИху чему то там учит неопытного гончилу и со словами "щас или попрет или увалит" пожелал нам удачи во втором заезде.

Лаунч, вжинь-бам-бам-бам-погнали, первая, вторая, третья, ХРЯСЬ, у меня педаль сцепления в полу, докатываюсь до финиша, не помню кто кого, по ощущениям победила Ева, меня.

Кое-как втыкаю вторую, идет вибрация, но машина едет. Понимаю, что сцепа все-же решила отойти, либо девайс, открученный ранее, все-же давал какой-то толк. Морду-тяпкой, подкатываюсь, шепчу агенту "все пе**да, извольте сваливать" кое-как накатом отбываем.

На сервисе, снимаем коробку, взору предстает диск сцепления, по виду напоминающий легкие курильщика.

ещепоходит:


На ходу кубатурю где взять корзину, благо Эво-семейство дружный народ, нашлась корзинка, да не простая, а ай-яй-яй какая, но бэу.

И тут меня посещает мысль- надо же вторую передачу взбодрить, звоню мастерам с указанием- коробку линчевать!

Диагноз порадовал пожалуй только торговца запчастями. Синхрон 1й, 2й,4й, муфта 2й, и четыре подшипника (откуда не помню, но пожульканые они прилично), по телефону, радостный голос продавца запчастей с сочувствием говорил там чего-то, в мое вспотевшее ухо, про сорок тыщ за муфту, про два месяца ожидания чего-то там, а как ты хотел это же эво и тому подобный бред…

Звонок Антону (чёткий продавец запчастей на эво в нашем регионе), произношу пароль "мненужнызапчасти", в ответ- есть вариант.

Подшипники, найдем, занидорага, а коробку с Москвы обещают прислать вот вот, ее распотрошим и будет тебе муфта, и прочая пасека из ведёрка с ништяками.

Жду. Неделю жду. Две жду. Москва обильно кормит завтраками. Еще чуть-чуть жду.

Звоню Антону, говорю, что психую, очень.

В ответ- дык, мож тебе починить просто коробку-то?
Я где стоял, там и присел.
-Ёптваю. А можно?
-Каэш, пару деньков работы напильником.

Так вот и поехала Ева в Барнаул на первый этап "Кубка Сибири по дрег-рейсингу". Правда не вся, а только в составе коробки в багажнике.

поехали на гонки:


А это любезно отжатый у жены поповоз, который повез нас на этот этап

Volkswagen детектед!:


Вроде починили, все чего не чинилось поменяли, жду посылку, и пора уже ехать везде и всюду, столько планов, столько хотелок. Итог 3:6 (в неделях, сколько езжу:сколько чиню) Ева ведёт, блин.

Тубиконтинион.

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:10.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
chigi (10.03.2017), dancer_oz (10.03.2017), dedanten (10.03.2017), Dubrav4eg (16.03.2017), JettaВод (19.03.2017), Kylik (12.03.2017), MegaPavel (10.03.2017), taNt0 (10.03.2017), tarhun (17.06.2017), VyacheslaW (10.03.2017), ZOO (10.03.2017), ЛёШик (10.03.2017)
Старый 10.03.2017, 12:10   #3
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию



Итак, после 6 недель простоя, Ева снова в строю.

По ощущениям, конечно добавилось в педаль упругости, оно и понятно, корзина стоявшая до засовывания моего жала в авто, была какая-то слишком уж простая, да и диск тоже. Теперь испытываем прочность корзины ACT, диска оригинал от эво х, exedy и новый выжимной.


Ну и по случаю обкатанного сцепления, брендирования авто в "Кузнецкую Жару" (это соревнования по дрег-рейсингу, которое мы организовываем уже 10 лет), и двух дней беспробудных выходных было принято решение поехать покрутить бублики по лужам.

Поведение авто в попытках выставиться боком, честно сказать, мне не совсем понравилось, или я его не понял…

Т.к. в машине стоят все блокировки (перед/зад/межосевая) было проблематично изобразить что-нибудь по "фотогеничней". И расстройство мое даже не в том, как же так я боком не валю, а в том, что не помешает ли мне этот букет блокировок гончить зимой по треку? Ведь главный прицел при покупке евы это был зимний тайматтак…

Будем разбираться...

фотофото:






Так как формат нашего форума один фиг клеит все сообщения одного автора в одно, расскажу ка я вам как Ева ездила на второй этап "Кубка Сибири по дрег-рейсингу" 2016... первый, как вы помните был "удачным" и Ева посетила его не целиком...

Традиционно мы с Евой ездим по близлежащим дрег-соревнованиям. Во-первых, потому что я являюсь одним из организаторов, во-вторых, Ева- гоношный автомобиль, так то.

Итак, второй этап Кубка Сибири по дрег-рейсингу "Кузнецкая Жара 2016", подготовка полным ходом, дым из ж..пы столбом, Ева в порядке, как я думал, да не тут то было.

Как вы помните, а кто не помните-листаните вверх и вспомните, Ева брендировалась в Кузнецкую Жару+на лобовое стекло были лихо нанесены глаза, как показала практика-зря.

Ездить с глазами честно скажу- не удобно, через сетку все видно, но глаза устают, в дождь можно передвигаться только в режиме Эйс Вентура.

Мне надо было доехать максимум от дома до офиса Кузнецкой жары, чтобы машина манила народ как реклама, и назад. Это километра полтора от силы.

На этом коротком пути я попался кому-то из руководства ГИБДД, которое не поленилось дать команду всем экипажам поймать и оте**ать!

Меня достаточно скоро поймали и оте**али…

Т.к. я человек не конфликтный оте**али меня достаточно мягко, со смазочкой, за тонировку 500р.

Очевидно "начгай" остался этим актом весьма не удовлетворен, спустя день мне поступил звонок из ГИБДД следующего содержания:

- Павел Витальевич, я какой-то важный инспектор, мне еще более важный инспектор сказал, что вас слабо от**али, проедьте, пожалуйста, на сверку для продолжения нашего с вами акта т.к. эрекция еще не спала. Только помните, если вы не приедете до 16.07. мы вам Анулируем (от слова анус) регистрацию, пожалуйста.

Паника. Ни че так порекламировал свое мероприятие…

Ладно, съездим на жару, ведь я- организатор, а Ева- гонка, и поедем сдаваться.

Вечер. Завтра Жара. Я-организатор, Ева-гонка. Поеду ка помою авто… а в чем это у меня задний бампер? точки черные…

Ёптваю, снизу вся труба, задняя часть днища в масле, аяк (по Русски это редуктор) мокрый. Ага, покатались по-ходу…

Щапомчим:


Стартануть, по секрету, я все же старатнул. Вне зачета. На полупереднем приводе.

На 1,5кг, с полным багажником наград, банеров, лопатами и прочим шмурдяком, без фанатичного ланча- 12,5сек. Вполне себе нормально, на мой взгляд. Прошлый хозяин показывал 11,8-11,9 но машина была полностью исправна и пустая, даже без стульев. Честно сказать, дрег-рейсинг это ваще не мое (в плане участия)

фото:




Жара окончена. Ева-гонка в стойло, Я-организатор отмокать в алкоголе, а завтра- разбираться че там по ГИБДД и с задним редуктором…

…Завтра. Натоптанной тропой еду в Сервис, ребята с улыбкой встречают, они тоже в курсе, что Ева-гонка, и что вчера была Жара, и им будет чего починить…

Откручиваем крышечку из под которой сочиться, уже понятно, алюминиевое масло… В руки выпадает зуб…

фото:


-Привет зуб!
-Привет кошелек! звонко поздоровались зуб и мой кошелек, не обращая внимание на меня, мои выпученные глаза и улыбку механиков…

Стало понятно, что все понятно…

Звоню Антону, благо его номер у меня уже в избранном, третьим по-счету: 1. Жена, 2. Мама, 3. Антон Эво запчасти. Аяк в сборе- заверните, пожалуйста…

фото:


Дальше веселые приключения итальянцев в ГИБДД

Было принято решение ехать на сверку верхом на эвакуаторе, с вынутым предохранителем бензонасоса, дабы не нарваться на дополнительные проверки автомобиля. Нашим местным сверщикам только в руки попадись, разуют и разденут

фото:


Там, слава Богу прошло все более-менее ровно, благо Ева выглядит как сток, особенно на эвакуаторе, указание на колхозный momo-руль, стоковый уже едет откуда-то из Челябинска.

В целом, мне понятно какая Ева-гонка. С ужасом жду третьего этапа, туда мы тоже собираемся…
И да, счет 6:4 (в неделях владения) Ева ведёт… с-ка…

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:12.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dancer_oz (10.03.2017), dedanten (10.03.2017), JettaВод (19.03.2017), Kylik (12.03.2017), MexoBuk (10.03.2017), skaji (07.04.2017), taNt0 (10.03.2017), VyacheslaW (10.03.2017), ZOO (10.03.2017), ЛёШик (10.03.2017)
Старый 10.03.2017, 19:09   #4
 
Аватар для MexoBuk
 
Das Auto - Audi A6 Allroad 55 TFSI, VW Golf 3 VR6 Syncro, VW Golf 5 R32
Доп. информация
По умолчанию

А почем нынче запчасти на таких япошек?
Намучился я уже с немцами, уж больно дорого на них "жарить".
Вот думаю также, взять вторую - для "погонять"
MexoBuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 19:15   #5
 
Аватар для dedanten
 
Das Auto - MB CLA 45 AMG '16 & BMW X5 2.5D Business '17
Доп. информация
По умолчанию

Groove, аффар пешы ысчо, просто рыдал читая
_________________________________________
Жопа это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Groove (11.03.2017)
Старый 10.03.2017, 19:32   #6
 
Аватар для MegaPavel
 
Das Auto - Golf mk1 + MB w204 + Mazda Miata
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MexoBuk Посмотреть сообщение
А почем нынче запчасти на таких япошек?
Намучился я уже с немцами, уж больно дорого на них "жарить".
Вот думаю также, взять вторую - для "погонять"
Реально дешевые. На мазду покупая запчасти реально кайфую, особенно если сравнивать с мерседесом. Правда и там и там расходники, но все равно.
_________________________________________
1978 VW GOLF mk1; 1982 MB 250 w123; 1998 Subaru Forester; 2008 Mazda MX-5 Miata; 2013 MB w204
http://www.drive2.ru/users/megapavel/
MegaPavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:12   #7
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MexoBuk Посмотреть сообщение
А почем нынче запчасти на таких япошек?
Намучился я уже с немцами, уж больно дорого на них "жарить".
Вот думаю также, взять вторую - для "погонять"
Привет. Авто в околостоковом состоянии думаю было бы совсем не дорого, но у меня, зараза, 400+ лосей, и они заворачивают в узел почти всё... Сцепа расходник, задний редуктор аяк тоже.
Живу в ощущении, что на эту тачку всё по 10))

Есть реально дешевые запчасти, иногда аж поражаюсь (после фольцвагена то) но, к примеру, передний бампер бу, в продаже один в РФ или хрен найдешь, и стоит 25++...
Но все проблемы с запчастями пока не вступишь в пару-тройку групп в контакте и вотсапе, где куча народу то и дело продают ништяки на эво, и становится все в разы дешевле.

---------- Сообщение добавлено в 01:40 ----------

Цитата:
Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
Groove, аффар пешы ысчо, просто рыдал читая
ПФФ, лехко!

Могу рассказать как мы с Евой ездили на этап летнего тайм-аттака на Кузбасский Автодром. Если коротко- то никак.

Если распустить пузыри из соплей и начать трансляцию моих мыслей прямиком на ваши экраны, то это будет долго, не интересно и в целом не понятно.

Если собраться с мыслями, отогнать эмоции в сторону и показать пару эротичных фоточек, то это можно.

фото:






Читающий народ в курсе, что на три дня назад я поставил новый аяк.

Еще более наблюдательный народ (из местных) спрашивал меня, чего это Ева все выходные простояла у дороги, не там где всегда.

Да все просто, Ева стояла не просто у дороги, а за 100м от светофора, с которого в пятницу вечером мы решили стартануть по свежеполитому асфальтику…

Подъехали на светофор, сзади нарядный, вроде бы легась с ноздрёй в капоте, ща стартанем!

Красный-желтый-зеленый, драм-да-дам-да-дам ланчем, погнали! хрясь! хруст, кошелек в кармане от ужаса сжался и забился в угол, бабки на светофоре аплодировали стоя, одним говносракером стало меньше, легась или кем бы он там не был, ясенпень уже не важно, спокойненько проехал мимо, думаю тоже по-гы-гы-кал.

Так все хорошо начиналось, а ведь мы были полностью готовы съездить на Топкинское кольцо, поучаствовать в Тайм-Аттаке, и даже весь шмурдяк для этого вывалили из багажника в гараж...

Вот так аяк, в очередной раз предупредил меня, что со всеми этими дреговыми прихватами надо завязывать и катать себе спокойно в тех местах, где он любит… то есть на станции, на уютном подъемнике желательно…

Но мы матросы, мы в тельняшках. Кровь кипит, на колечко настроились, надо ехать.

Тигуан- ваще мимо кассы, с его аэродинамикой кирпича, подвеской, тормозами и шипящей женой в придачу.

Вспомнили, что у Сереги (он кстати частый персонаж в моих рассказах, знакомьтесь, привыкайте, можете загуглить САНЯ ПОДДУБНЫЙ, это если чо он же, весьма занятный тип) есть Honda Civic EG с овощным двухлитровым мотором от хонды степвагон, на автомате и в красном гоночном цвете.

Такой конфигурации сивику хватало за глаза чтобы объезжать всех желающих на зимних соревнованиях, но это зимой, там чем легче и чахлее тем лучше…

фото:


Бросаем Еву там где встала, шагаем уныло в сторону дома, по пути принимаем решение - завтра едем мучать сивик.

Утром, первым делом было обнаружено полное отсутствие протектора на покрышках Hankook RSR.

-Фигня сказал Серега и открыл первую пенного.

-Ладно, чо. Подумал я…

Приключения начались спустя 30 км по трассе, когда мы въехали в проливной дождь. Колея, озёра луж, и два урода на лысой резине…

Я, Серега и мои потные ладошки на руле кое-как доехали.

Дождь прошел, трасса подсохла, немного опаздывая идем на брифинг.

Там очень оживленно обсуждают грозу первого класса, темную лошадку, заявленную как хонда сивик с двухлитровым мотором, которую точно надо переводить во второй класс, так как она мощная капец!

Стою-слушаю, киваю головой, мол да да, нафиг надо этих монстров к нам в класс, и только спустя минут пять до меня допёрло, что это нашу "грозу" обсуждают, и что место нам во втором классе, с тайп-эр-ами, сирами, и прочими хондоевроерами…

Но так как мы ехали за впечатлениями, первый раз на кольце, хотелось скорее валить, по-фигу было на результаты и каких-то там соперников.

Оттираю квадроциклетный шлем от грязи, Серега открывает уже четвертую бутылочку. Я на трассу, он на трибуну. Погнали!

Несколько тренировочных кругов, понимаю, что не понимаю куда и как ехать, мои успехи уцепиться за кем-либо разбивались на следующем же повороте. Удивил ханкук, хоть и в состоянии "лысьен" держался за асфальт кольца достаточно уверено, пока я не поверил в свою мощь и опыт решив зайти в затяжную шпильку без торможения, с газом в "полную дырку".

Знаете как можно дать похавать гравия? вот и я не знал, а дал.

фотофото:




Зрители с трибуны позже сказали, что я единственный, кто умудрился на переднем приводе исполнять "Гочу Чивчана" (это такой дрифтер лютый, в нашем ауле) в этой шпильке.

Посмотрев на резину, и прикинув шансы доехать до дома, мы решили прикупить прям там на кольце некий, типа гоночный, WestLake китайского производства.

Для нас, овощей, имею в виду себя и сивика, резина показала себя вполне прилично. Машина держалась за асфальт значительно лучше, чем на ханкуке. Не смотря на приколхоженную подвеску то ли от sir то ли от type-r, сивик кренился прилично, а товарищ автомат начисто лишил нас шансов приблизиться к адекватным временам. Мчали как могли, по фану.

ай-на-нэ:






Итог, ни одного перегрева мотора и коробки, высыпавшиеся колодки тормозов, лучшее время что-то около 1:18-20, на фоне ближайших "соперников" с временами от 1.15

Ну а Ева… пока ведем подсчет… чую на пару неделек я опять пешеход…

й:

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:14.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dancer_oz (13.03.2017), dedanten (11.03.2017), JettaВод (19.03.2017), Kylik (12.03.2017), MexoBuk (13.03.2017), mYp (16.03.2017), VyacheslaW (13.03.2017), ZOO (11.03.2017), ЛёШик (11.03.2017)
Старый 11.03.2017, 20:05   #8
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Ай гулять так гулять, слушайте дальше.

Однажды, моя жена спросила меня: Когда починят уже твоё... (запнулась), эээ... твой... да нет, всё же твоё Эвалюшын?
Обидно конечно, да ладно.

И в правду, когда же починят моё эволюшыон? В копилку Евы добавилось еще пара недель сексуальных игр с подъемником и золотыми руками мастера…

Знаете, купив эту машину я приобрел гораздо больше чем автомобиль… так бы начал какой-нибудь владелец дорогущего бентли или какого-нибудь ягуара, и продолжил бы: с этим автомобилем я приобрел статус, уважение на дороге, внимание женщин, респекты друзей…

В моем же случае продолжение этих слов несколько иное: я приобрел целую семью!
дружелюбный коллектив сервиса, с улыбкой встречает меня с регулярностью раз в неделю, супер ребята из магазина запчастей предоставляют отличные скидки,
вконтакте и ватсапе активно переписываюсь в чатах эвоводов, и читаю как они постоянно чинят свои эвы и смеются над тем, как ломаются субару.

У меня даже появился свой уголок запчастей на станции!

Подведем итоги пары месяцев владения Евой, в борьбе между зацепом по мокрому асфальту и дурной балдой за рулем храбро пали: сцепление- одна штука, аяк- две штуки, карданный вал- одна штука, бензобак- одна штука.

Не знаю кто сдался первым, толи аяк оторвало, потом сломало гранату кардана и ей же пробило бак, толи сломался кардан, утянув за собой бак и корпус аяка, а может во всем была вина бензобака и он своей дырой строго зыркнул на кардан, который с испугу сломался, а аяк за компанию решил, по привычке, рыгнуть железяками на асфальт…


А еще, сняв бак, мы увидели как предыдущие владельцы не шли легким путем, видимо очень нужно было что-то поделать с баком, взяли топор и поделали… почему бы и нет, правда?

топор кастом:


Бак заварили, понятное дело полумера, но ждать бак из Находки 2-3 недели, я пока не готов.

#яумамысварщег:


Прицепом под замену пошел натяжитель обводного ремня, который прилично дребезжал по моим нервам на холодную, да и на горячую тоже дребезжал гадина…

С корпусом аяка, мне, как обладателю уже двух аяков, было по-проще, высыпали кашу металла из старого корпуса, отмыли, и соединили части старого корпуса с кишками нового, благо они в этот раз уцелели.

Самым долгим был момент решения вопроса с карданом. Естественно от Эво5 его нет нигде в округе, по совету товарищей знатоков из зрительного зала, спасибо им, задняя часть кардана подходит от аиртрека, путем не хитрых махинаций по удалению лишних элементов кардан паркетника впихнули в гонку.

Напутственным словом мастера Сереги было: пару дней покатайся аккуратно, а то у меня выходные.

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:15.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alarm68 (11.03.2017), dancer_oz (13.03.2017), dedanten (11.03.2017), Kylik (12.03.2017), MexoBuk (13.03.2017), skaji (07.04.2017), tarhun (17.06.2017), VyacheslaW (13.03.2017), ZOO (11.03.2017), ЛёШик (11.03.2017)
Старый 11.03.2017, 21:20   #9
 
Аватар для dedanten
 
Das Auto - MB CLA 45 AMG '16 & BMW X5 2.5D Business '17
Доп. информация
По умолчанию

Groove, ааа!!! Давно я так не ржал
_________________________________________
Жопа это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 21:36   #10
не попугай Кеша
 
Аватар для ЛёШик
 
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

ЛёШик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 06:46   #11
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Мойка. Тупее повода для написания в личный блог автомобиля пожалуй сложно придумать, разве что что-нибудь типа "хэлп где найти дешевый шиномонтаж колёс на тринадцать"

Многие, оказывается читают мои опусы, и, при встрече, задают вопрос "Какой счет там у вас с Евой" гыгыкая.

И я понял, что создал своему жигулю репутацию развалюхи. Надо реабилитироваться, и напишу я о том каково это владение Евой вне СТО!

Да, я купил эту машину с целью перемещения на повседнев, и так уж сложилось, что свою усталость она доверила мне.

Примечательно, что кроме Аяка, второй раз у меня пока ничего не сломалось))

Как любой активный обладатель полного привода, я не мог проехать мимо раскисшего после дождя поля.

Ребята, в такие моменты прощаешь Еве вообще всё! Как же она прет! хоть боком хоть передом! Контролируемые заносы на любой скорости, блокировки не дают застрять даже когда полностью остановился- песня короче!

фото:




Отмыл девочку, ободрал всю рекламу, натер воском, беленькая-нарядная, не зря мы вместе все же))

фотофото:




Полным ходом готовлюсь к зиме. Куплены тормоза от Evo RS, которые позволят напялить колеса 15", кое-как нашел последний комплект Continental contiicecontact BD 195/65/15, аж в Волгограде, сейчас в активном поиске бюджетненьких дисков с подходящей сверловкой и вылетом.

По итогам крайней недели эксплуатации Евы, я вынужден был опять отдать ее в заботливые руки механиков сервиса…

Причина- с трех заходов не удавалось добиться герметичности бака в месте крепления бензонасоса.

Чего только не делали, первым делом конечно же поменяли прокладку, проехал 100м почувствовал запах бензина, остановился- под машиной бензопад… ёмаё… обратно.

Второй раз замазали все герметиком, хорошенько притянули, дали просохнуть сутки… доехал до АЗС, полный бак пажаласта, 500м до офиса, хлоп Ева абассалась… да простят меня эстеты.

Третий заход, все по-новой, только в этот раз стекольный герметик (для вклейки окон). На этот раз, проездил аж два дня… и опять бензопад под Евой…

Бак ждать долго, дорого, и неохото… надо вникнуть в суть проблемы. Сняли… вникли… По-ходу расслоился в районе фланца крепления топливного насоса.
Режем, изготавливаем новый из металла потолще, надеюсь проканает…

фотофото:



Пока машина висит на подъемнике, решил докапаться до туманок. При покупке в авто был "вездексенон", в головной оптике я его поменял на галоген сразу же, а из одной туманки вынул лампочку, чтобы подобрать галоген, забыл про нее на пару дней, в итоге вот

разразраз:


Снял туманки, т.к. хотел их перетянуть в более оранжевый цвет, обнаружил что одна подбита, и держится на пленке.

Натянул оранжевую поверх желтой, а второй рукой в телефон "аллё Антон", люблю когда есть человек, способный, пускай за деньги, но решить проблему словами "Есть, отправляю". С туманкой та же история, всего за тыщщу заменил лопнувшую.

Ах, да. 20.08. третий этап Кубка Сибири, мы, как соорганизаторы, естественно туда едем… На Еве…

...короче взял телефон эвакуатора, трос потолще, узнал график работы механика, ну и не сплю уже третью ночь…

Ждите новостей...

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:17.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
chigi (13.03.2017), dancer_oz (13.03.2017), dedanten (12.03.2017), JettaВод (12.03.2017), Kylik (12.03.2017), MexoBuk (13.03.2017), taNt0 (13.03.2017), ЛёШик (12.03.2017)
Старый 13.03.2017, 13:34   #12
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

А че приуныли? давайте я вам расскажу как мы ездили в Барнаул, на третий этап Кубка Сибири по дрег-рейсингу?

Думать некогда, ехать надо.

Сколько нужно раз остановиться на заправке за 1000км пути?

Верно-два раза.

Первый раз заправится, а второй раз пробздеца и пописать.

...но это если едешь на Тигуане и не быстрее 100кмч, а вот на Еве мы познакомились пожалуй с каждой третьей встретившейся заправкой.

В итоге 6 заправок, если кому надо.

Да, в литрах то на то, может быть и вышло, но запас хода у Евы километров 200… при скорости чуть выше разрешенной законами Российской Фердерации.

Один раз аж на парах еле дотарахтели до заправки, где и купил заодно 20л канистру, ну их нафиг эти приключения.

заправлямба:


Дорога в сторону Барнаула прошла достаточно не заметно, напрягала лишь легкая вибрация на скорости около 90кмч, походу погнуло не только кардан, но и фланец его крепления к редуктору(забегая вперед, его сегодня уже поменяли и все стало ок) а вот в обратную сторону Ева решила испытать меня и моих попутчиков на прочность.

Во-первых опять завоняло бензином… Да так, что до центра Барнаула мы доехали в режиме Эйс Вентура, прикиньте, в четыре рыла.

Выход один. Колхозный. Все пространство вокруг топливного насоса залепили укрывным полиэтиленом из местного сельпо плюс монтажный скотч. Продавец весьма озадачено посмотрела на двух уродов с обгорелыми лицами (а кто тусил на ивентах в курсе, что камуфляж вождя племяни Ирокезов приобретается автоматически, бесплатно и достаточно быстро), которые в спешке решили приобрести скотч, полиэтилен, и две зубные щетки с пастой.

Под задним диваном все залепили в два слоя полиэтилена.

Вроде бы помогло.

Затем, Ева, чухнув что мы принюхались, решила припустить прям в кабину отработанных газов, и в правду, че бы и нет…

Двое суток без сна, то бенз то газики, сказались на мне, как на капитане нашего парусника, и открыли для меня удивительный мир дорожных глюков.

Это и бабки перебегающие дорогу, и многоэтажные дома вдоль трассы, несколько раз разметка поднималась вертикально в небо. Столбы то и дело стремились нырнуть под колеса. Чудом ушли от попутного камаза, когда я моргнул, секунд на 20… Кирпичей навалили полный салон, если честно… После чего в бодрости и с сединой на висках доковыляли оставшиеся 30 км до дома.


По прибытию домой, тщательно отоспавшись, решил совместить визит на сервис по теме вибрации с плановой заменой летних тормозов Brembo на зимние от комплектации RS, т.к. в колечко по асфальту я уже вряд ли соберусь, а зимние диски на 15" без примерки не подобрать.

Просто взять и установить купленный комплект тормозов-не наш метод, по-этому полная переборка с заменой ремкомплекта резинок, и, как оказалось не зря, тормозные поршни были в состоянии покусанной какашки.

тормозули:


Суппорта все очистили и покрасили порошковой термокраской, по-цыгански, в гоночЬний красний.

зубзолотой, тормоз красный:


и пришел заказанный заранее комплектик одних из последних контиков, аж из Волгограда. Кстати, будьте осторожны, на дроме уже видел объявление о продаже моих колес, с этой фоткой.

Я их продаю, кстати!:


Ладно, звонят из сервиса, побежал. Тубиконтиниун естесстна!

(ну это если читать онлайн, а так как я мчу вперед паровоза, и нагоняю упущенное, то сразу вонзю вам в глаза еще пару абзациков, за музыку, пожалуйста)

Музон из г**вна и палок.

Злорадствующим- Ева ездит, каждый день, и ваще не ломается, уже две недели!

В копилку наказанных стритрейсеров добавился какой-то лютый поршкаен, х6(в обвесе, М или не М-хз, я в их сортах не разбираюсь), и конечно же потешный ландрузер который преследовал меня светофоров пять, и пытался чего-то там намутить, а я просто ехал в садик за ребенком, стартовал с холостых (аяк каждый раз говорил спасибо, друк!) да на давке 0,9, рейсер на ландрузере сильно расстраивался при включении мной второй передачи…

Теперь к заголовку о музыке.

Если помните, мой дружище DRS в прошлый раз настроил мою балалайку с 88м индексом, да так, что я ездил дня три с улыбкой до ушей.

Потом дрисьнул аяк и всякая пасека типа кардана, бака и чего-то там еще вместе с ним, я не злопамятный парень, прямо скажем, поломал поменял и забыл. Короче не до музыки было, хотелось хотя бы ездить начать.

Начал.

Дело дошло до повседневного желания слушать не только шипение радио-маяк, но и плясальные темы.

В предыдущем авто у меня была отменная инсталляция от дяди Вити aka Shuma-her. Как сейчас помню - было ништяк, но бюджет постройки покусал тогда меня не только за кошелек, но и за все карточки, даже от карты газпромнефть чутка откусил.

По протоптанной дорожке я решил пойти попажже и не в этой машине.

Подумал заехать в Аудио-Сервис, ребята грамотные, работают давно, пилят лексусы всякие.

Заехал. Посчитали. Я в принципе ждал приличную сумму, но она оказалась до неприличия приличной, а мой авто, как мы все помним- куплен для покатух по снежным трассам, а не позёрства ради.

Мозг тут же виртуально придумал куда можно эти неприлично приличные деньги пристроить и забанил слова "стелс", "инсталляция", "подиумы" и "Аудио-Сервис" с ними.

Далее картина маслом:

— аллё, бро, давай че-нибудь замутим с балалайкой?
— дать номер Дяди Вити?
— нее, давай из г**вна и палок, как мы любим?
— лехко! бери две по 1,5л., тыщ пять денег, заезжай.

Доехали до нашего центрового автомобильного магаза, где есть всё и ничего одновременно, там ларёк с балалайками на любой вкус.

Вспомнил молодость и свою разукрашенную четырку.

Из готовой продукции китайских производителей, прямо скажем, качеством не очень, а если брать динамик и пилить под него корпус, то это долго, скорее всего выйдет криво, и нафигономненадоваще.

В самом неприметном уголочке ларька, на нижней полке, мы подсекли его, Hertz, тот самый, олдскульный, как раз под стать пиону 88.

Занедорого ваще!

По блеску в глазах Сереги я понял- надо брать, даже не подумал в тот момент, что блестит у него в глазах литрушка, с успехом употребленная по дороге в магаз.

Взяли.

Иду по Автолюбителю, несу саб, чувствую как на джинсах за семьтыщ с боку три белые полосочки проявляться начинают, в голове мысли о кепончике модном и кроссовках, кожаных, чёрных.

саундбухбахбуфер:


Затем, уже привычная картина, сто кругов от салона в багажник, дикий блеск в глазах Сергафана.
"сделай погромче, еще погромче, ёптваю куда ты так громко делаешь!".

Потом он закрылся в машине, очень тщательно чего-то там крутил, шатал головой, потом опять крутил, и снова шатал, спустя примерно час с стопроцентным покерфейсом вышел и сказал: "иди слушай".

Как вот передать тебе, уважаемый мой читатель, тут, на букифках, что я услышал?
Это п@#@ец!

В ходе настройки до меня доносились лишь бу-бу-бу, ыц-ыц-ыц и как по-колхозному дребезжит номер на крышке багажника.

Ну на фик оно мне, лысеющему взрослому дядьке с семьей и пятнадцатикилограмовым котом Гошей, этот саб на полбагажника?

Ждал эффекта заниженной приоры, издающей бббрр-ббббуу-бээээ из сорока динамиков, если честно.

Но, все эти мысли о черных кроссовках, кепке и штанах с лампасами испарились как только мы включили первый трек.

Как же здорово это г**но на хомутиках отъигрывает сцену, какой вышел глубокий и приятный бас!

Ребята! я вам точно могу сказать, пускай на улице госномер хоть отпадет нафиг, пускай в багажнике поселился страшный ящик, зато в салоне теперь живет гармония скорости и отличного звука.

А еще, хотелось бы привести сухую статистику, это к вопросам скептиков о уместности повседневной эксплуатации подобного рода техники:

За весь срок моей эксплуатации пройдено: 3889км
Средний расход на 100км — 18,4л

Надо понимать, что в этот расход входят и наваливания по трассе, под отсечку, и вечерние променады, в весьма быстром темпе, и так раздражающие меня прогревы минут по 10 на 2000об/мин присущие автомобилям тех лет, и остывания на турбо-таймере.

Считаю весьма не плохим расходом, думал будет крепко за 20л. Ну и бак на 40л капец достал, все поездки начинаются с заправки…

Всем пис! тубиконтинион… поеду я… заправлюсь…

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:19.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dancer_oz (16.03.2017), dedanten (19.03.2017), JettaВод (19.03.2017), Kylik (20.03.2017), MexoBuk (15.03.2017), taNt0 (14.03.2017), ЛёШик (19.03.2017)
Старый 15.03.2017, 07:52   #13
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Выпал первый снег, и конечно-же как любой здравомыслящий слабоумный пацанчик я двинулся бочком в сторону переобувки. По дороге усугубился неких стук, появившийся неделю назад после наезда на мясистую кочку свежезаасфальтированной трассы, наверное только у нас такое возможно. Да так усугубился, что я решил прежде всего заскочить в сервис.

В итоге приговорили опоры стоек, шаровые ну и колодки до кучи…

Пара дней на замену. Снег растаял…

Так случилось, что по работе мне частенько приходится штурмовать поля, а когда ты на полноприводной тачиле с раллийной историей… сами понимаете… засадил, короче, по самые помидоры.

Вокруг нет никого, дождь, глина, назад — в горку, вперед- в колею стягивает, сижу-висю по диагонали, думаю как бы так по-ласковей объяснить своим спасателям, что я долбо**б, да и кто сюда доедет блин…

Решил разработать план по самоэвакуации.

Вылез, черпанул сразу же в новые ботиночки говнеца, доскользил до кучи с гравием, куда деваться- сгрёб сколько влезло в ладохи камушков, авось прокатит. Подсыпал под все колеса, оценил картину: корч стянуло левым задним в ручей, остальные колеса на глине.

Бжынь-бжынь, появилась раскачка, бжынь-бжынь, запищали алярмы дескать тепло- не могу, хорош нах.

Давай, говорю, тащись ёптваю, некогда мне тут с тобой алярмами перепикиваться!

Кое-как, с триста двадцать восьмого "бжынь" Ева раскачалась и поползла в нужном направлении. Впереди был только не хилый спуск, оценив "зацеп" понял, что велика вероятность запарковать Еву в березу, а назад выехать в эту горку совсем уж маловероятно.

Вышел подышать, дать Еве остыть, да с внутренним долбо**бом обсудить как отсюда уехать…

Опять понадеявшись на "авось", "у меня же полный привод и куча блокировок" решил дать газу до отказу в обратном направлении, через размешенную мною же яму, думал без бамперов останусь точно. Ева не подвела и достаточно уверенно вытащила свою и мою **опу поближе к дороге похожей на дорогу.

-Крутую тачку я себе взял, мелькнуло в голове
-Но больше я в такие говна не ногой, добавило эхо разума
-Ну-ну, усмехнулся долбо**б

грязьнашефсё:


На следующее утро всех ждал ништяк от Сибирской погоды в виде 15ти сантиметрового слоя снега.
Улыбка на капоте, с которой меня встретила Ева, как бы намекнула: Пахо, it's EvoTime!

ае:


А намеки, как ты уже понял мой уважаемый читатель, я улавливаю сразу.

Го в гараж, колёса-шмалёса, и пора уже, дождался, как дитё Новый Год!

Итак, зимние валенки, A-Tech + жирненькая Hakka.
Рот, хоть завязочки пришей.

Фото и видео материалы сделаны на фонарик, не обессудьте

обнаженная бабушка:




Написал на стоянке колесами "первыйнах" и поехал работать


Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:20.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dancer_oz (16.03.2017), dedanten (19.03.2017), JettaВод (19.03.2017), MexoBuk (15.03.2017), skaji (07.04.2017), taNt0 (15.03.2017), VyacheslaW (15.03.2017), ЛёШик (19.03.2017)
Старый 16.03.2017, 05:50   #14
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Графоману утром в будний день делать нечего, а это значит, что для вас готов очередной отчет о эксплуатации Чуда техники в Сибирском городе Н.

Сегодня речь пойдет за эксплуатацию Евы в повседневном snowрежиме.

Искренне не понимаю граждан, которые относятся к Эвикам как к экспонатам в музее, почитайте хотя бы те же объявления (ездил только летом, десятая машина в семье, гоночных трасс не видел, мотор только перебрал) да на фиг тебе тогда эта машина, друк?

Из жизни:
-Ты че сноуборд прям в эвик засунешь?!
-пппфф… Мало того, я еще с ним проеду 200км, потом перееду здоровый сугроб, ткнусь случайно бампером в бортик и скорее всего где-нибудь засажу её, да там где меня сможет вытянуть только какой-нибудь шальной жыпер…

зима:


К чему этот спич? Все просто- в подобных диалогах я участвовал не раз и даже не пять.

Прежде всего Ева- это тачка для меня и моей души, а не наоборот- я для неё и её утех (хотя иногда возникают сомнения на счет справедливости этого заявления).

Итак, 5000 км мы с Евой пережили.

Из новых поломок- практически ничего, кроме клюющей мой мозг левой шаровой.

Как только появился характерный стук, я заказал сразу пару шаровых и, до кучи- пару верхних опор стоек.

Все в тот же день заменили, стук пропал километров на 100 и опять вылез…

Ёмаё, Ева что за нафиг? у нас хоть раз что-нибудь когда-нибудь починится с первого раза?

Опять на станцию, качаем, левая шаровая разбита… Да как так? ей 100-200км! Брак? Хорошо, меняем на новую, другого производителя. Выехал- душа поёт, ничего не гремит, каеф!

…Один рабочий день спустя

Дын-дын-дын, раздалось слева на повороте…
Пндц! ёптваю! опять?

На помощь пришел Лёха (экс бойфренд Евы), подсказал, что там чего-то раздолблено и необходимо крепить шаровую с подвыподвертом. Чего мы и сделали. Тьфу*333 вроде больше не гремит.

Паралелльно с крайним визитом на сервис подготовка к зимнику продолжается, было поменяно масло на Ravenol RRS, считаю это масло оптимальным для турбомоторов старой школы, при всех нагрузках и проделанных с мотором операций по тюнингу масло съело грамм 500 за 5ткм, и я лично видел вскрытые моторы, которые ездили на этом масле, там ваще порядок.

Так же накинули могучую защиту днища, проверили все жижи и в целом состояние ходовки

защито:



В багажник следом переехали мои стандартные атрибуты зимней эксплуатации автомобиля

всёсвоеношуссобой!:


Остро встал вопрос по установке бокса на крышу.

Сам бокс есть, нужны дуги.

В "Автомеханике" (единственный сельпо пихающий Thule по сходной цене в нашем ауле) продавцы мягко сказать "неочень", подобрать из того что есть в наличии они не согласились с словами "а если багажник у вас отвалится на ходу, вы же к нам приедете с претензиями", кита креплений для лансера 96-99г.в. у них нет и заказать не возможно (т.к. типа старый кит).

Сразу видна "мотивация" этих товарищей на продажу… "поищите в интернете"… Будь этот продавец в моем подчинении он бы все руки отморозил в подборе необходимого крепежа под нестандартную крышу заказчика…

"одни блоггеры в стране, бл.."

Соответственно задача найти похожую крышу, от тазика посвежее годом, что бы вычислить существующий под нее кит креплений. Само собой информации по багажнику на Эво 5 в интернете ноль, естественно, кому это может прийти в голову, у них же "езжу только летом, по выходным"

А еще, мы с Сергафаном (дружище мой, выше уже был неоднократно упомянут), частенько шутим, и друг друга подъё@#ваем на разные темы, по-дружески конечно, веселые мы, типа.

И в один из вечеров, когда мы наваливали бочком по заснеженной дороге, Серега сказал "Слышь, ты Мякинена хорош исполнять, не доедем же, Ковалякинен хренов"

От души поржали на эту тему, а через пару дней на задние стекла Евы гордо водрузилась интерпретация моей фамилии.

#kovaläkinen:


Серега он ваще затейливый тип. К примеру, на выходных мы развеселили шиномонтажников, аж весь коллектив собрался вокруг, когда из багажника мы достали вот "это" и попросили напялить на хонду:

слабонервным не смотреть:


Поржали хором, сняли резину с чётких кованных СМК, натянули на вот "это" по словам Сереги "вы ниче не шарите, это тру ЖэДэльМе". Все прикрутили, расплатились...

Сели в машину, воткнули заднюю, жжж- не едет, вперед, ж-жж-жж не едет О_о

Откручиваем переднее "тру", а "тру" трёт! тьфу еп…

Померить одно колесо не пришло никому в голову, надо было все переобуть, отбалансировать, прикрутить, а потом понять, что колеса по вылету "не Алё"…

Короче, минус 1,5 часа времени и 1,5 рубля денег)) зато шиномонтажники теперь нас помнят и давление в колесах проверяют на халяву.

Тубиконтинион…(с) мощщная заставка из фильма "Назад в будущее", про де-Лориан

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:23.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dancer_oz (16.03.2017), dedanten (19.03.2017), JettaВод (19.03.2017), Kylik (20.03.2017), MexoBuk (19.03.2017), VyacheslaW (16.03.2017), ЛёШик (19.03.2017)
Старый 16.03.2017, 09:10   #15
 
Das Auto - GOLF 6 Style , Октавия 1.8
Доп. информация
По умолчанию

Богатые люди ездят на эвиках =)))
_________________________________________
Downhil is the best sport of the world.
http://www.youtube.com/watch?v=-AKDc01auBk
Dubrav4eg вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Groove (16.03.2017), ЛёШик (19.03.2017)
Старый 16.03.2017, 09:49   #16
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Каничива, православные!

Проблему с боксом на крышу своих жигулей я решил, а как ща расскажу.



Все просто, я потратил на поиски подходящих компонентов для багажника на крышу Евы пять дней (правда, по 2,5 минуты на каждый, с перекуром на чаёк).

По-этому, тема не графоманства ради, а во благо обществу, несу добро, ткскзть…

Ранее я писал, как в дивном городе Н, настала зимушка… средь октября, и как шибко я нуждаюсь в дополнительном багажном объеме.

Зима полным ходом, на улице -30, а это значит- отбитые наглухо сноубордоманы пруцца катацца на всём, что не развалилось от мороза и везде где есть наклон хотя бы 15 градусов к абсолютному уровню моря. Романтика! скрипящий под ногами снег, лёд на ресницах, усах, бороде (присутствующее подчеркнуть), скованные от мороза пальцы рук и ног, пронизывающий ветерок… всё это не мое, я чё *******й? …
Хотя, такой вопрос задавать человеку, купившему Эво 98гр как минимум не корректно.

Но дело не в этом, дело в том, что я по-прежнему нуждаюсь в дополнительном багажном объеме…

Есть проблема-надо решать.

Краткий ликбез:
Багажник состоит не только лишь из самого багажника, как мог бы подумать обыватель, он состоит из:
-кит для крепления к крыше
-упор для крепления кита который, в свою очередь, крепится к крыше
-дуга, которая крепится к упорам, которые крепятся к киту, который по-прежнему крепится к крыше
-бокс, в который есть желание скинуть барахлишко, который крепится к дугам, которые все еще держат упоры, которые надёжно держатся за кит, который усердно протирает своими частями краску на крыше.

Если бокс, дуга и упор- дела практически универсальные, то, с**ка кит, подбирается конкретно под крышу вашего автомобиля, путем елозинья пальцем по засаленным страницам каталога.

Стоит ли говорить, что каким бы не был засаленным каталог, и как сильно вы бы не тормошили сонного манагера провинциального магазина, что Mitsubishi Lancer Evolution 1996-1999 там не было никогда и вряд ли будет. (и правда, какой дурак будет крутить багажник на крышу раллийного авто, вы еще тёщу с рассадой туда запихайте, ну)

На обычный лансер 96-99г.в. как оказалось, шло три вида крыши (гладкая, с спец креплением, с релингами). Пошел делать фото, т.к. манагеру было некогда выйти на улицу и окинуть взглядом презренный тарантас, ведь танк шел в рейд, или что у них там и куда ходит?

Оказался у меня лансер с гладкой крышей (поясню, что имеется под гладкой крышей- в водостоках, под черным пластиковым молдингом нет специальных крючков).

Как гласит, о великий- могучий, и от того еще более засаленный, то мне нужен kit1039.
Я не удивился, когда оказалось, что это самый старый из ныне несуществующих китов, и что его нигде нет, заказать нельзя и пошел я в ж**пу ваще, там танк враги подбили.

Решили заказать вариант с "удаленного склада", с номенклатурой kit1239 по убеждению засаленного- этот кит идет на Lancer IX, что по факту не правда, т.к. у девятки есть те самые пресловутые потайные крючки, а у кита на картинке их нет.

Спустя пару дней, я без особой надежды брёл по уже натоптанной тропинке к магазину, был уверен, что манагер залип в танки или что там у них, и тупо забыл оформить заявку на перемещение из кемеровского склада на новокузнецкий, чудом- кит приехал.

кит:


Собрали кит в упор, упор в дугу, и пошли мерить- все встало пуля в пулю, почти.

Единственный момент, согласно все того же засаленного "Корана" для манагеров, высшей танковой дивизии, дуги на мою машину должны быть 1270мм.

По-факту, примерно 200 мм торчало в сторону, а так как я гончу на гонке, и все должно быть чотко для перемещения в пространстве сверхзвуковых скоростях, был послан вопрос в сторону мозга манагера "А нет ли дуг покороче?"

Пощёлкав мышкой, нехотя свернув окно с танками, или чем там еще, выяснилось, что на складе есть дуги 120,127, и более сантиметров.

Скоро, недели через три, к нам должны, скорее всего, приехать дуги 108см, наверное…(с) Командир танка 89lvl
(Феноменальная цепкость за покупателя!)

Не, говорю я, давай из того что есть, разберемся сами.

thule:




Вооружился женой болгарина, снес к х**ям 200мм драгоценного металла.

-200:


И вот, я уже на теплой парковке торгового центра, собираю вожделенный конструктор под лай охранника "эточастнаятерриториятутнельзяремонтироватьмашины" .

Все отпилено и прикручено, слава танкам, или чему там еще…

18+:


Ту би, не сомненно, континион! Скоро за гонки повесть пойдет!

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:24.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dancer_oz (16.03.2017), dedanten (19.03.2017), JettaВод (19.03.2017), MexoBuk (19.03.2017), mYp (16.03.2017), taNt0 (17.03.2017), ЛёШик (19.03.2017)
Старый 17.03.2017, 10:57   #17
 
Аватар для Groove
 
Das Auto - Tiguan 2,0 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Здарова пацанчики!
Ноябрь в этом году-молодец. Навалило снега, все замерзло, погода в курсе по-ходу что у меня Ева и ее край надо выгулять.
На прошлой неделе в новостной ленте Кузбасского Автодрома появилась информация, что в эти выходные ледовый трек откроется.
Стоит ли говорить как у меня все засвербило? Да еще и наши местные гончиллы подкинули на вентилятор, сказав, что на озере уже 40см льда, и в субботу чистим трек.
…ух-ху-ху, вздохнула Ева, почуяв неладное.
…гггг, подумал я, почуяв что Ева чует неладное.

Оперативно надо найти дисули 15", тормоза от РС-а установлены еще летом, контики тоже ждут не дождутся, а вот с дисками не срослось, ибо ничего не лезло, апше…

Едем на шинку, мерим все что хоть как-то напоминало по форме колесо, ничего не лезет, нужны проставки… минимум 25мм.

На выручку пришел Тимур, открутили от его недостроенного дрифто-ская две жирные проставочки на 30мм.

Следом на шинке были подобраны диски, в этот же вечер дунул их черной краской для графити, так как диски были в состоянии "под покраску", мягко говоря, и наконец-то комплектик был собран в кучу. Можно покорять ледовые просторы.

Первый облом свершился в пятницу вечером, ребята поехали на озеро протоптать контур трассы для трактора… в крайнем повороте их ожидал сюрприз, чуть "кирпичами" озеро не заложили.

плавцы по льду:




Хорошо, что все обошлось, т.к. глубина там метров 20 точно… озеро откладываем до морозов, ясенпень…

Теперь 100% в путь на Топки (250км и там Кузбасское Кольцо), ибо шило в **опе покоя не дает.

Утро. Воскресение. Два урода на эвике приехали к пустующему автодрому.
Вокруг ни души, радует одно- одиноко по кольцу наворачивает камаз, этих дрифтеров не поймешь, то они хором поют мантру о вознесении в небеса скайлайны сильвии и прочие тойоты, то на жиги пересаживаются, может тренд этого года на камазах раздавать.

Звоним по всем найденным в интернете номерам, везде нет ответа, на крайнем номере ответили "Не кипишуйте щас приедем!"

Первым делом, для пущщего эффекту, было решено лупануть по кольцу в городских тапках, не переобуваясь, резина Хакка4 в отс, 215/45/17.
Проилюстрирую результат:

сугропп:


Кругов 5-7 в режиме овощ на прикатку.
И пошла вода по трубам!
Как же эта беленькая пипетка может ехать! Именно ради этих минут я и затеял операцию "Ева", именно этого я и хотел!
Сумасшедший драйв, море адреналина, когда мчишь по чистому льду, нужно с 120кмч оттормозиться, выставиться и попасть не в сугроб а в поворот!

В один из поворотов я все же пересолил, ушли в снег по самое не балуйся. Выдернуть удалось лишь крузером.

сугропп:


Примета- Если отпал порог, значит в этот поворот надо заходить под другим углом. В итоге, очень классно покатались, лучший круг 1.57 с чем то, пока не известно хорошо это или плохо, т.к. статистики заездов нет, мы были чуть ли не первыми из желающих погончить. Всем пис! тубиконтинион…

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ----------

Коль пошла такая пьянка, пятница, работать влом- тогда читаем.

***Многобукаф не по делу детектед!

Минувшими выходными Мы, втроем: Я, Серега и Ева, ездили в Топки ломать передний бампер.
Только мы не были в курсе о нашем намерении, но это уже нюансы…

В прошлую поездку, когда мы ездили отрывать порог, лютым дискомфортом по трассе, а кто не в теме, да, мы ездим между городами по трассе, от нашего город- сАДА до автодрома чуть более 200км.

Так вот, главный головняк, заставивший нас ехать не более 100 км/ч был танцующий бокс на крыше.

Честно сказать, очковал увидеть его в зеркалах заднего вида после очередного порыва ветра от встречки.

Виной данных танцев были узко (между собой) расположенные дуги, передний свес бокса в максимальном положении, и конечно же, в связи с этим, прилично парашютил.

Проблему решил сдвигом передней дуги еще ближе к лобовому стеклу, бокс стал держаться в разы крепше.

По трассе, многие нас осудят, но заниматься снобизмом-это вам к товарищу Малахову, на первый канал, в Гавшоу, а тут пацанчики за жизь трут, так вот, по трассе мы придерживались скоростного режима 100-110кмч, пока к нам на хвост, точнее почти под хвост, не залез свежевыпущенный на просторы матушки немецкий мажоровоз с индексом GL500.
Да так дерзко, мол пшли вон нищеброды, нац-нац вам дальним по шарам.
Ну мы и пошли…
четвертая, жжжжыыыынь
пятая, жжЫЫЫЫНЬЬ!

Черное пятнышко, с трехлучевой между фар, куда-то потерялось в зеркалах.

Азарт дело тонкое.

Особенно когда ты на какой-то белой жиге даешь прикурить большому, черному, с призрением глядящему сверху вниз.

Т.к. спидометр у меня склонен плясать польку, чего-то не так зацепили после ребилда КПП, достали жпс навигатор.

Сбрасываем скорость до 100, по старой схеме ждем GL, который пердячим паром нас успешно догоняет, ну и решили опробовать на что наша жига способна.
***К слову, все было при 100% видимости, на свежепостроенной федералке, и ваще все в порядке было, отстаньте.

Опытным путем выяснилось, что GL едет чуть-чуть за 200кмч (навигаторных!), а Ева, свистя дверными уплотнителями, показала 229,9 кмч.
Дальше мой очкометр сказал-хорош братцы, у нас бокс на крыше, чё ёбну**ись ваще?!

Доехали до Топков без происшествий.
Переобулись, хаванули чайку, и погнали наматывать круги.

Как пилот, к сожалению, я крайне не стабилен, по-этому первые десять прикаточных кругов не обошлись без уборки…

А убираемся мы по-традиции знатно!
Вначале упахались в поля, да так, что красный американский уазег нас еле вытащил.

Особой эпичностью хвастанули в главной петле, при попытке "давай заедем подальше и там повернем", по удару было понятно, что с надломленной губой уже совсем все понятно.

Оказалось, что и бампер и губа и номер решили позагарать своими осколками на сугробе. Починим. Главное железо не пострадало.

Так же решили попрактиковаться в видеоблогинге и запилили видос:

*чувствительным к матершинным песенкам- смотреть без звука



А если вы хотите посмотреть фулверсию, про двух уродов, которые умудрились отснять самые худшие попытки проехать по кольцу, посадить камеру, забыв зарядник дома, то вам сюда:

видео лонг:


Если совсем лень, хотя, как бы ты дочитал до этой строчки?
Краткое содержание вышевылитого на просторы всемирной: 230кмч, мерс-ниедит, минус передний бампер, минус две секунды с своего лучшего времени, итого 1:56,076

Как-то так. По традиции тубиконтинион…

ЗЫ. Ищу бампер на Эво5
ЗЗЫ. 24.12 едем на первый этап тайм аттак, будет интересно, блябуду!

ЗЗЗЗЗЗЗЗЫ: Кто-нибудь ваще читает меня,а?

Последний раз редактировалось Groove; 21.03.2017 в 10:26.
_________________________________________
Groove вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antoxin (19.03.2017), dancer_oz (17.03.2017), dedanten (19.03.2017), I.kronfeld (09.04.2017), JettaВод (17.03.2017), MexoBuk (19.03.2017), mYp (17.03.2017), skaji (07.04.2017), taNt0 (20.03.2017), Twentin102 (17.03.2017), ЛёШик (19.03.2017)
Старый 17.03.2017, 12:14   #18
 
Аватар для dancer_oz
 
Das Auto - Toyota Hilux
Доп. информация
По умолчанию

Groove, Канеш читаем, с нетерпением продолжения ждем, давай, не сбавляй темп
dancer_oz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Groove (17.03.2017)
Старый 17.03.2017, 12:25   #19
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Привет.....Здарова пацанчики! .......Каничива, православные! .......Хо-хо-хо!
Я все жду когда уже начнется "здорова щеглы! сегодня мы с вами..." )))))))) а по сабжу - пешы исчо )
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 18:39   #20
 
Аватар для dedanten
 
Das Auto - MB CLA 45 AMG '16 & BMW X5 2.5D Business '17
Доп. информация
По умолчанию

Groove, еще как читаем
_________________________________________
Жопа это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru