|
|
Опции темы |
20.07.2009, 22:31 | #1 | |||
не попугай Кеша
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
|
проблема TSI (140).
В общем проблема не у меня, а у хорошего товарища. Через 2 дня он двигает в бундес, в расеи ничего сделать не могут с его двиглом. Беда вот в чём, иногда, кратковременно пропадает мощность, пропадает и всё тут, тапка в полу, передача 2 - ая, а он еееееееееееееееееееееееееееле еле разггоняется, как будто подтыкнули 6 - ую на 1 тыс оборотов. (на деле оборотов 3000, и 2 -ая передача). Потом как бы раз, поехала и едет изумительно... через некоторое время снова та же пижня, на 6 - ой теряет скорость, 80 км\ч на 2 - ой предел. Снова потом просирается и летит дальше. Ошибок в компе нет. у дилеров лишь дважды воспроизвели (ибо ошибка плавающая), но ничего найти не смогли. Плавающая ошибка - делать сами не знаем что. Перезалили программу - толку 0. Гарантиии осталось чуть чуть.
у кого нить было нечто подобное? З.Ы. баг появился когда с чипа 190 вернули на 140. |
|||
20.07.2009, 23:37 | #2 | |||
Das Auto - Audi Q3 2,0 Quattro
|
вот они,косяки перепрошивки. к гадалке не ходи,проблема с мозгами. выход попробовать поменять ЭБУ
|
|||
21.07.2009, 07:01 | #3 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
ИМХО ковырять в сторону байпаса, клапана управления наддувом и герметичности впуска.
|
|||
21.07.2009, 10:56 | #4 | |||
Das Auto - Velo
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
21.07.2009, 11:14 | #5 | |||
не попугай Кеша
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
|
|
|||
21.07.2009, 11:20 | #6 | |||
Das Auto - Velo
|
ЛёШик, - ...всеже похоже на глюк муфты компрессора
|
|||
_________________________________________
|
||||
21.07.2009, 11:41 | #7 | |||
не попугай Кеша
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
|
Andersen, неее, сам компрессор и турбина работает как часы, что то меняли в оных, ничего не изменилось. На скок я понял, меняли турбину и компрессор с другой машины на время, но и это не помогло. Там точно не турбина и не компрессор. Мозг перешивали много раз, блок меняли - толку 0 (((
про турбину могу обмануть, товарищь дюже эмоциональный, мог его не так понять... В общем поедет он в бундес. тем более у него там сесра двоюродная))) навесит))))))) как приедет в этой ветке подробно (на скок получиться выудить инфу) отпишу что делали и как. да, там ещё ипались с впуском, думали что точняк что то в нём... нифига. |
|||
21.07.2009, 11:44 | #8 | |||
не попугай Кеша
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
|
просто если у кого нить бывало это, отписали бы где копать ((((
з.ы. данный экземпляр был чипован до 170 сил сразу после обкатки, в прошлом году ещё чиповал до 190 сил. в этом году хотел менять впуск, выпуск для снятия больших л.с. Это авто у него не единственное, на оной он ток впуливает по вечерам, ну и на всякие гонялки катается. |
|||
21.07.2009, 21:06 | #9 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Брать вагком, смотреть наддув и давление топлива в движении... Снимать логи.
|
|||
21.07.2009, 22:05 | #10 | |||
не попугай Кеша
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
|
lw15, нет ваг кома у нас (( так же, будь ошибка - онаб осталась...
что то явно ядрённое ((( |
|||
22.07.2009, 06:43 | #11 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Пока все в пределах допусков самодиагностики - ошибок не будет.
|
|||
22.07.2009, 09:22 | #12 | |||
Das Auto - VW Golf 1.4 TSI 140 2008г
|
езжяй в "Спортек" они еще никогда не ошибались
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | ЛёШик (22.07.2009) |
22.07.2009, 11:35 | #13 | |||
Das Auto - G5 4.2 biturbo
|
примерно такая беда была ... только менее выраженна была потеря мощности сдох клапан байпаса
|
|||
22.07.2009, 20:05 | #14 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
|
|||
22.07.2009, 21:50 | #15 | |||
Das Auto - G5 4.2 biturbo
|
ну какая то такая муть
|
|||
22.07.2009, 22:15 | #16 | |||
не попугай Кеша
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
|
очкует он свой пепелац возить к "неоригиналам"... ибо вдруг там конкретный попадос ... потом ОД откужет по причине что "туда кто то лазил не сертифицированными пальчёнками" (((((
Более чем уверен что Ваг вмешательство из вне не заметит, а если и заметит то не будет придираться... Он уже влетел так на 6 - ти значную сумму ремотна Лексуса. поехал к "не ОД", нашёл причину, а потом попёрся к дилерам... там его послали типа: они влезли - они и сломали. Чел ужо удрал, по его приезду отпишу что да как и, главное, цену мероприятия... |
|||
23.07.2009, 00:37 | #17 | |||
Das Auto - VW Golf 1.4 TSI 140 2008г
|
а чего очковать.. они сделают диагностику... разберуться в чем дело.. и никто ничего не узнает... у них пальчёнки прямее чем у ОД... да и к тому же если речь идет о гарантии, то в чем может быть вопрос .. пусть едет и чинится
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | ЛёШик (23.07.2009) |
23.07.2009, 09:59 | #18 | |||
Das Auto - G5 4.2 biturbo
|
в спортек не советую ехать капаться.... :) поискать хотя бы стоит более квалифицированное место
|
|||
24.07.2009, 09:21 | #19 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Блин, у меня сегодня случилось тоже самое! Один в один! Вот просто ехал, и просто баццц. неедит и все, мощи нету, реально овощщщ. Вобшем это клапан надува, 100%. Ибо турбина свистит, а давления надува толком нету. Подцепил шнурок и все глянул.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
24.07.2009, 09:29 | #20 | |||
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
Кукиш, И что теперь? ОД у вас загнулся,приезжай ко мне в город пивка попить Заодно клапан починишь.
|
|||
_________________________________________
|
||||
|
|