Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2011, 15:37   #1
 
Аватар для dibud
 
Das Auto - Golf Plus, 1.9TDI, BXE, 2006, DSG
Доп. информация
По умолчанию Проблема с АКБ или с генератором?


Суть проблемы: дизель с наступлением холодов стал заметно хуже заводиться. Проверили в ОД все свечи накала, проблем не выявили. Кроме этого, при включенных фарах и работающем климате, то есть под нарузкой на ХХ, стал замечать дрожание (мерцание) света фар, а также лампочек плафона освещения салона (блин, точь как на восьмерке, на которой когда то ездил, там была проблема в регуляторе напряжения). АКБ брал в этом году, марки BOSCH. У ОД сделали тест АКБ и приговор – АКБ под замену: при зарядке генератора 13,9 В пусковой ток составляет только 8,5 В, что недостаточно для стабильного пуска дизеля при минусовой температуре. Предстоит спор с продавцом АКБ, так как имеется гарантия. Сегодня снял АКБ и установил старую рабочую АКБ (предварительно ее зарядил) и также вижу мерцание и дрожание света. Кто-нибудь сталкивался с подобным? АКБ менял потому, что старой уже 4 года и на автомате не хотел оказаться в ситуации когда машина не заведется. Третьей батареи для проверки под руками сейчас нет, но думаю нужно еще у кого то взять и попробовать.
dibud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 16:35   #2
 
Аватар для Mih@il
 
Das Auto - SEAT Leon 1,4 TSI + SEAT Leon FR 2,0TSI
Доп. информация
По умолчанию

Лучше действительно попробывать на заведомо исправной бтарейке, ну или померить напругу под нагрузкой на совсем старой АКБ
Mih@il вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 20:41   #3
 
Аватар для dibud
 
Das Auto - Golf Plus, 1.9TDI, BXE, 2006, DSG
Доп. информация
По умолчанию

Вот сканы проверки АКБ у ОД. Так ли это однозначно говорит о том, что именно АКБ виновата? Просто боюсь купить еще одну АКБ и окажется, что виноват например генератор. Уж очень настораживает мерцание света фар и лампочек плафона при нагрузке на ХХ (читал где то что это может быть проблема таблетки генератора). Хотя на сервисе сказали, что проблема в батарее.




Последний раз редактировалось dibud; 05.01.2011 в 20:48. Причина: правка
dibud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 10:45   #4
 
Аватар для anstar
 
Das Auto - Golf Plus 1,2 tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

какое напряжение на клеммах АКБ в тот момент когда мерцают фары?
anstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 18:10   #5
 
Аватар для dibud
 
Das Auto - Golf Plus, 1.9TDI, BXE, 2006, DSG
Доп. информация
По умолчанию

Померял сегодня напряжение на клеммах под нагрузкой (когда мерцание фар заметно): 13,5-13,6 В, без нагрузки 13,7-13,8 В. Знакомый электрик сказал, что это регулятор напряжения генератора. Смотрел в экзисте такая приблуда Валео стоит около $100.

Последний раз редактировалось dibud; 08.01.2011 в 18:12. Причина: правка
dibud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 19:42   #6
 
Аватар для vio
 
Das Auto - Golf V 1,9 TDI
Доп. информация
По умолчанию

сочувствую
_________________________________________
vio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 19:58   #7
 
Das Auto - VW Golf Plus 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Скорее всего регулятор. Напряжение должно быть 14,2В. А из-за регулятора может недозаряжаться АКБ.
homa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 21:05   #8
 
Аватар для Сергей-2506
 
Das Auto - VW GOLF V BSE 2007
Доп. информация
По умолчанию

homa, 14,2 В. при нагрузке?
_________________________________________
-« во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними»
Сергей-2506 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:11   #9
 
Аватар для anstar
 
Das Auto - Golf Plus 1,2 tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

не торопите события.
сначала проверить проводку.
ставишь тестер на 200 милливольт и меряешь перепад напряжения между:
- выводом АКБ и клеммой, которая на него одета (максимум 50 мВ),
- началом и концом всех проводов (0 мВ),
- концом проводов и теми выводами, к которым они прикручены (максимум 100 мВ).
и так далее до генератора. Минусовые провода-в первую очередь. при этом падения напряжения на самих проводах недопустимо, на соединениях - 50-100 мВ.
Там где больше-зачищаешь соединения, провода-под замену. Я так у себя в 10-ке 0.5 Вольта нашкреб помелочам. А у отца на 99 аж 0.7! согласись-немало.
14,2 под нагрузкой не будет. ну 13,5 наверно... хотя точно не уверен. Вот без нагрузки скорей всего до 14,2, но не выше.
anstar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dibud (09.01.2011)
Старый 09.01.2011, 00:55   #10
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

dibud, у ми тож так же свет в плафонах мерцает на ХХ. Был летом еще на ТО-30тыс. Дилер сказал, что батарею нада зарядить... До сих пор так и езжу. Мерцать продолжает. Заводится без проблем (только у меня бензинка).
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 02:31   #11
 
Аватар для SMS
 
Das Auto - GOLF V, 2005г.в.-》Octavia A7 2016
Доп. информация
Стрелка

Цитата:
Сообщение от dibud Посмотреть сообщение
регулятор напряжения генератора. Смотрел в экзисте такая приблуда Валео стоит около $100.
эммм... чёт я не понял...
что за регулятор?
SMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 09:27   #12
 
Аватар для Сергей-2506
 
Das Auto - VW GOLF V BSE 2007
Доп. информация
По умолчанию

Andrewsss,
У меня при только заряженной батарее тоже мерцает .Думаю,что сильно низкий холостой. При включенном климате(АС),то он поднимаеться.Надо будет попробовать при работающем компрессоре.
_________________________________________
-« во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними»
Сергей-2506 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 13:54   #13
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

У друга на Г5 вообще не мерцает. И не мерцало ни разу за 75тыс. пробега. Батарею не менял.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 15:17   #14
 
Аватар для dibud
 
Das Auto - Golf Plus, 1.9TDI, BXE, 2006, DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
эммм... чёт я не понял...
что за регулятор?
Вот его номера (в зависимости от марки генератора, у меня вроде Валео)

06B903803B - Валео
06F903803A, 06F903803AX - бош
Думаю поехать еще раз к ОД, пусть еще раз проверят, а то мерцание фар и проблема с АКБ достала.
dibud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 15:27   #15
 
Аватар для anstar
 
Das Auto - Golf Plus 1,2 tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

dibud, а самостоятельно?
anstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 15:29   #16
 
Аватар для anstar
 
Das Auto - Golf Plus 1,2 tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

Andrewsss, у меня тоже батарея родная стоит. 83 тыщщи уже. ничего не мерцает (ттт три раза)
anstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 16:26   #17
 
Das Auto - BMW E60
Доп. информация
По умолчанию

появилась похожая проблема.

Машин стоит с ноября на улице. До этого- ездил почти каждый день и проблем не знал. Потом забрали права и на 4 месяца стоянка. Заводили её раз в неделю стабильно- но где-то через 3 недели АКБ сел и отказался заводиться. Ещё через неделю-две перестали открываться двери. Когда я откопал машину перед Н.Г. и прикурил- после 40 минут на х.х. заглушил- не то чот стартер не крутился- даже лампочки в салоне еле горели. Прикурил опять- заметил что при нагрузке мерцает приборка и свет в салоне. Поехал покататься- через 20 минут припарковался. заглушил. На АКБ появилась зарядка, но только хватало на свет в салоне.


Теперь вопрос- чему же пришел трындец? АКБ или что-от из цепи зарядки акамулятора? Напомню, что до стоянки не было никаких проблему. Машину поставил в ноябре- было максимум +1 по ночам.
Павель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 16:49   #18
 
Аватар для АК-47
 
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павель Посмотреть сообщение
Заводили её раз в неделю стабильно
Зачем?
Цитата:
Сообщение от Павель Посмотреть сообщение
Теперь вопрос- чему же пришел трындец?
Ни чему,снять аккум и зарядить его в нормальных условиях у нормального электрика.
_________________________________________
АК-47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 18:20   #19
 
Аватар для anstar
 
Das Auto - Golf Plus 1,2 tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

АК-47, +1
anstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 23:19   #20
 
Das Auto - BMW E60
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АК-47 Посмотреть сообщение
Зачем?

Ни чему,снять аккум и зарядить его в нормальных условиях у нормального электрика.
Так. Разве 45 минут работы на хх не заряжают акб? Разве за 20 минут езды он не должен сам заряжиться? И разве не должен он держать зарядку сам?
Павель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru