|
|
Опции темы |
22.07.2015, 22:04 | #1 | |||
Das Auto - Logan
|
Брать ли BMY
Всем привет, хочу взять гольфа пятого, да никак не решусь с движком. Больше склоняюсь к 1.4 140 лс, чем к BSE. Вот хотел бы у всех спросить, 120 или даже 150 тыс. км. для такого агрегата гиблое дело? Искать планирую тщательно, со спецами всякими, но все равно, залет на ремонт с таким пробегом в ближайшее время неизбежен. То, что на турбу надо сразу откладывать - нормально, датчики там всякие, клапаны - это расходники. Цепь менять, тоже понятно. А что еще серьезного случалось на подобных машинах, планирую проехать тыс 30, потом взять что-нибудь посвежей. Может вы тоже меня отговорите от гольфа и предложите какой-нибудь гнилой солярис или новый лохан ?
|
|||
22.07.2015, 22:33 | #2 | |||
Das Auto - Golf v Variant, BMY, 2008
|
У меня bmy сейчас пробег 140 тыс.км полет нормальный на 120 поменял цепь, на 100 ке турбу и то я сам ее убил масляным голоданием. А так мелочи типа катушек и 249 датчиков были, но благополучно прошли. К этому пробегу уже все, что могло выскочить выскочило и его поменяли, но внимание надо обратить на тягу и звук двигателя, посторонние уже заставлют задуматься. Но вообще двиг нравится, прет достойно и ровная тяга, очень помогает при обгонах.
P.s. У меня ко всему еще и dsg6 так же жива и в работе |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Lucky361 (24.07.2015) |
22.07.2015, 23:09 | #3 | |||
Das Auto - Skoda Octavia a5 1.4 саха
|
Исключительно от хозяина зависит,у многих проблемы с поршневой именно из за не радивости владельцев и экономии на всем,а таких сейчас большинство к сожалению,так что рекомендовал бы смотреть в сторону bse
|
|||
_________________________________________
Я сильный скрипач,вы слабые дзюдоисты
|
||||
22.07.2015, 23:17 | #4 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
Слушать надо и слушать, эндоскопом. А так можно и бму, авось повезет.
|
|||
22.07.2015, 23:31 | #5 | |||
Das Auto - Golf V, 1.9 BXE, 2007
|
Много раз говорили, все зависит от конкретного экземпляра. Можете взять ушатанный БСЕ, вложите в него больше, чем в живой бму. Хотите порезвее, смотрите бму, выбирайте тщательно, и будет Вам счастье. Хотите надежный овощ - ищите живой бсе.
|
|||
23.07.2015, 09:25 | #6 | |||
Das Auto - VW Golf 6 1,2 TSI
|
можно еще саха глянуть - достаточно резвый, нет проблем с поршнями и предложений на рынке больше наверняка
|
|||
23.07.2015, 09:31 | #7 | |||
Das Auto - AUDI
|
Был у меня 5-й с BMY, классный мотор. Лил 98 бензин, масло менял чаще, чем нужно, и проблем не знал
|
|||
23.07.2015, 11:57 | #8 | |||
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
|
Не брать, в лотерею играете? В бога веруете?
|
|||
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
|
||||
23.07.2015, 19:58 | #9 | |||
Das Auto - Audi Q3 2,0 Quattro
|
У меня пробег 170 тыс, турбу менял на 78ткм по причине кривожопости мастеров( на за руку не поймал). Буквально пару тысяч назад перебрал всю голову с целью очистки впускного коллектора заодно и цепь махнул второй раз. На 105 тыщах заменил фазорегулятор,на 140 -блок абс. Все остальное родное. Поршни и цилиндры как новые,компрессия везде по 10-11. Так что в целом это надежныйдвигатель. Но детские болячки у него есть и я их перечислил. Сейчас машинка будто обрела вторую жизнь-бегает резво,радует мать.
|
|||
_________________________________________
Излечу ваши души....
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Lucky361 (24.07.2015) |
27.07.2015, 05:16 | #10 | |||
Das Auto - VW, Golf GT, BLG, 2008
|
neutron,
Если после покупки авто (хоть БСЕ хоть ВМУ) остается свободных 100К то берите тот, что больше по душЕ...я имею в виду твинчардж:D Одно НО: овощ в разы легче продать |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Antoxin (27.07.2015) |
27.07.2015, 10:21 | #11 | |||
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
|
1. Есть всегда шанс найти авто выходного дня, гаражный раритет с небольшим пробегом, свежий.
2. Если есть деньги и деньги содержать BMY\BLG - то кайф от вождения должен перевесить, при условии, что найдешь достойный экземпляр, не после колхозного шумахера))) 3. Если есть деньги на новый поло или логан в хороших комплектациях - то это вариант лучше, чем лотерея с пробегом 150 000 км. Сам весной уже было заказал поло седан, но нашел свежий гти в другом конце россии, и понеслась. К тому же, продаются такие машины легко, и пока ездишь и не тратишься на сервисное обслуживание и ремонт твинчарджера - копишь на гти))) |
|||
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
|
||||
28.07.2015, 17:19 | #12 | |||
Das Auto - Golf V 1,4 TSi 2007
|
143 тыс. пробег. Цепь вытягивалась, турбина накрывалась. Ну и все копеечные датчики по кругу. В прошлом году заменил катушки зажигания. А на днях кожух дроссельной заслонки. Не то, чтобы какой-то супердорогой ремонт, но даже дилеру пришлось повозиться, чтобы найти причину. Не исключаю, что в другом месте пришлось бы менять компрессор.
Так что, помимо всего вышесказанного, хорошо бы на примете иметь хороший сервис с продвинутыми сервисменами, которые не будут разводить на бабло. Но к вопросу о альтернативе в виде нового поло или логана - ни за что. :) |
|||
29.07.2015, 15:51 | #13 | |||
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
|
Это за чудо такое и в чем неисправность? Компрессор -> механический нагнетатель?
|
|||
30.07.2015, 10:35 | #14 | |||
Das Auto - Golf V 1,4 TSi 2007
|
Ага. Пластиковый кожух треснул, компрессор перестал работать. Машина до 3000 оборотов отупела.
|
|||
30.07.2015, 11:58 | #15 | |||
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
|
|
|||
30.07.2015, 16:09 | #16 | |||
Das Auto - GolfV GT 1.4TSI+DSG
|
БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО. Только с проверкой) Разница 1,4 BMY с овощем 1,6 - небо и земля. Всё ломается и всё чиниться.
Мой Гольф 5 сейчас пробег 140 тыщ, всё в порядке. Меняли турбину на 90 тысячах, открутилась гайка крыльчатки на оси, засосало её внутрь патрубка, ОД признали это браком производства)) и бесплатно по куланцу поменяли. Катушки 3 штуки оригинальные с рождения, 1 шт. поменял на 110 ткм. Замена 2х датчиков (расходомер воздуха и N2..) Замена свечей каждые 45 тыщ Масло 15 тыщ по регламенту. В новом БМВ проблем больше чем в старом BMY. Если надо, могу подъехать, посмотреть пепелац) |
|||
_________________________________________
My finger is on the button
|
||||
31.07.2015, 15:59 | #17 | |||
Das Auto - VW, Golf GT, BLG, 2008
|
все, кто отметились в этой теме, вложились в эксплуатацию и ремонт BMY/BLG "чуть" больше вас знают, что дольше 10ткм маслу в моторе делать нечего ...
Последний раз редактировалось esbarykin; 02.08.2015 в 12:46. |
|||
03.08.2015, 15:51 | #18 | |||
Das Auto - Golf V 1,4 TSi 2007
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | eugene88 (03.08.2015) |
03.08.2015, 15:57 | #19 | |||
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
|
Кроме отупения было еще что-то? Посторонние звуки... Расход...
|
|||
07.08.2015, 05:16 | #20 | |||
Das Auto - G5 tsi BMY 140 л.с
|
125000. Кроме расходников поменял 2 электроклапана 249 и75 , пока полет тьфу 3 раза нормальный.
|
|||
|
|