Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2015, 22:04   #1
 
Das Auto - Logan
Доп. информация
По умолчанию Брать ли BMY

Всем привет, хочу взять гольфа пятого, да никак не решусь с движком. Больше склоняюсь к 1.4 140 лс, чем к BSE. Вот хотел бы у всех спросить, 120 или даже 150 тыс. км. для такого агрегата гиблое дело? Искать планирую тщательно, со спецами всякими, но все равно, залет на ремонт с таким пробегом в ближайшее время неизбежен. То, что на турбу надо сразу откладывать - нормально, датчики там всякие, клапаны - это расходники. Цепь менять, тоже понятно. А что еще серьезного случалось на подобных машинах, планирую проехать тыс 30, потом взять что-нибудь посвежей. Может вы тоже меня отговорите от гольфа и предложите какой-нибудь гнилой солярис или новый лохан ?
neutron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 22:33   #2
 
Аватар для RespecT23
 
Das Auto - Golf v Variant, BMY, 2008
Доп. информация
По умолчанию

У меня bmy сейчас пробег 140 тыс.км полет нормальный на 120 поменял цепь, на 100 ке турбу и то я сам ее убил масляным голоданием. А так мелочи типа катушек и 249 датчиков были, но благополучно прошли. К этому пробегу уже все, что могло выскочить выскочило и его поменяли, но внимание надо обратить на тягу и звук двигателя, посторонние уже заставлют задуматься. Но вообще двиг нравится, прет достойно и ровная тяга, очень помогает при обгонах.
P.s. У меня ко всему еще и dsg6 так же жива и в работе
RespecT23 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lucky361 (24.07.2015)
Старый 22.07.2015, 23:09   #3
 
Das Auto - Skoda Octavia a5 1.4 саха
Доп. информация
По умолчанию

Исключительно от хозяина зависит,у многих проблемы с поршневой именно из за не радивости владельцев и экономии на всем,а таких сейчас большинство к сожалению,так что рекомендовал бы смотреть в сторону bse
_________________________________________
Я сильный скрипач,вы слабые дзюдоисты
pe4enkuu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 23:17   #4
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

Слушать надо и слушать, эндоскопом. А так можно и бму, авось повезет.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 23:31   #5
 
Аватар для wodahs
 
Das Auto - Golf V, 1.9 BXE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Много раз говорили, все зависит от конкретного экземпляра. Можете взять ушатанный БСЕ, вложите в него больше, чем в живой бму. Хотите порезвее, смотрите бму, выбирайте тщательно, и будет Вам счастье. Хотите надежный овощ - ищите живой бсе.
wodahs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 09:25   #6
 
Das Auto - VW Golf 6 1,2 TSI
Доп. информация
По умолчанию

можно еще саха глянуть - достаточно резвый, нет проблем с поршнями и предложений на рынке больше наверняка
Arcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 09:31   #7
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

Был у меня 5-й с BMY, классный мотор. Лил 98 бензин, масло менял чаще, чем нужно, и проблем не знал
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 11:57   #8
 
Аватар для SAS99
 
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
Доп. информация
По умолчанию

Не брать, в лотерею играете? В бога веруете?
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
SAS99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 19:58   #9
 
Аватар для map
 
Das Auto - Audi Q3 2,0 Quattro
Доп. информация
По умолчанию

У меня пробег 170 тыс, турбу менял на 78ткм по причине кривожопости мастеров( на за руку не поймал). Буквально пару тысяч назад перебрал всю голову с целью очистки впускного коллектора заодно и цепь махнул второй раз. На 105 тыщах заменил фазорегулятор,на 140 -блок абс. Все остальное родное. Поршни и цилиндры как новые,компрессия везде по 10-11. Так что в целом это надежныйдвигатель. Но детские болячки у него есть и я их перечислил. Сейчас машинка будто обрела вторую жизнь-бегает резво,радует мать.
_________________________________________
Излечу ваши души....
map вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lucky361 (24.07.2015)
Старый 27.07.2015, 05:16   #10
 
Аватар для esbarykin
 
Das Auto - VW, Golf GT, BLG, 2008
Доп. информация
По умолчанию

neutron,
Если после покупки авто (хоть БСЕ хоть ВМУ) остается свободных 100К то берите тот, что больше по душЕ...я имею в виду твинчардж:D
Одно НО: овощ в разы легче продать
esbarykin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Antoxin (27.07.2015)
Старый 27.07.2015, 10:21   #11
 
Аватар для WetBrash
 
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

1. Есть всегда шанс найти авто выходного дня, гаражный раритет с небольшим пробегом, свежий.
2. Если есть деньги и деньги содержать BMY\BLG - то кайф от вождения должен перевесить, при условии, что найдешь достойный экземпляр, не после колхозного шумахера)))
3. Если есть деньги на новый поло или логан в хороших комплектациях - то это вариант лучше, чем лотерея с пробегом 150 000 км. Сам весной уже было заказал поло седан, но нашел свежий гти в другом конце россии, и понеслась. К тому же, продаются такие машины легко, и пока ездишь и не тратишься на сервисное обслуживание и ремонт твинчарджера - копишь на гти)))
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
WetBrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 17:19   #12
 
Аватар для Мусса
 
Das Auto - Golf V 1,4 TSi 2007
Доп. информация
По умолчанию

143 тыс. пробег. Цепь вытягивалась, турбина накрывалась. Ну и все копеечные датчики по кругу. В прошлом году заменил катушки зажигания. А на днях кожух дроссельной заслонки. Не то, чтобы какой-то супердорогой ремонт, но даже дилеру пришлось повозиться, чтобы найти причину. Не исключаю, что в другом месте пришлось бы менять компрессор.
Так что, помимо всего вышесказанного, хорошо бы на примете иметь хороший сервис с продвинутыми сервисменами, которые не будут разводить на бабло.
Но к вопросу о альтернативе в виде нового поло или логана - ни за что. :)
Мусса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 15:51   #13
 
Аватар для eugene88
 
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мусса Посмотреть сообщение
А на днях кожух дроссельной заслонки. Не то, чтобы какой-то супердорогой ремонт, но даже дилеру пришлось повозиться, чтобы найти причину. Не исключаю, что в другом месте пришлось бы менять компрессор.
Это за чудо такое и в чем неисправность? Компрессор -> механический нагнетатель?
eugene88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 10:35   #14
 
Аватар для Мусса
 
Das Auto - Golf V 1,4 TSi 2007
Доп. информация
По умолчанию

Ага. Пластиковый кожух треснул, компрессор перестал работать. Машина до 3000 оборотов отупела.
Мусса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 11:58   #15
 
Аватар для eugene88
 
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мусса Посмотреть сообщение
Ага. Пластиковый кожух треснул, компрессор перестал работать.
Можно в фото тыкнуть? Хоть убей, но не пойму о чем речь))
eugene88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 16:09   #16
 
Аватар для Starfish
 
Das Auto - GolfV GT 1.4TSI+DSG
Доп. информация
По умолчанию

БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО. Только с проверкой) Разница 1,4 BMY с овощем 1,6 - небо и земля. Всё ломается и всё чиниться.
Мой Гольф 5 сейчас пробег 140 тыщ, всё в порядке. Меняли турбину на 90 тысячах, открутилась гайка крыльчатки на оси, засосало её внутрь патрубка, ОД признали это браком производства)) и бесплатно по куланцу поменяли.

Катушки 3 штуки оригинальные с рождения, 1 шт. поменял на 110 ткм.
Замена 2х датчиков (расходомер воздуха и N2..)
Замена свечей каждые 45 тыщ
Масло 15 тыщ по регламенту.

В новом БМВ проблем больше чем в старом BMY.

Если надо, могу подъехать, посмотреть пепелац)
_________________________________________
My finger is on the button
Starfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 15:59   #17
 
Аватар для esbarykin
 
Das Auto - VW, Golf GT, BLG, 2008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starfish Посмотреть сообщение
Масло 15 тыщ по регламенту.
все, кто отметились в этой теме, вложились в эксплуатацию и ремонт BMY/BLG "чуть" больше вас знают, что дольше 10ткм маслу в моторе делать нечего ...

Последний раз редактировалось esbarykin; 02.08.2015 в 12:46.
esbarykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 15:51   #18
 
Аватар для Мусса
 
Das Auto - Golf V 1,4 TSi 2007
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eugene88 Посмотреть сообщение
Можно в фото тыкнуть? Хоть убей, но не пойму о чем речь))


Вот эта трубка №13.
Мусса вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
eugene88 (03.08.2015)
Старый 03.08.2015, 15:57   #19
 
Аватар для eugene88
 
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Кроме отупения было еще что-то? Посторонние звуки... Расход...
eugene88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 05:16   #20
 
Das Auto - G5 tsi BMY 140 л.с
Доп. информация
По умолчанию

125000. Кроме расходников поменял 2 электроклапана 249 и75 , пока полет тьфу 3 раза нормальный.
roggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru