|
|
Опции темы |
21.11.2013, 10:42 | #1 | |||
Das Auto - троебан
|
МКПП-6, залипает сцепление.
Проблема вернулась. Начну сначала. Вобщем сцепление всегда норм робило, на холодную правда был звук - нажимаю педаль, итак негромкий глухой звук в самом конце хода (педаль нажата полностью) как будто по пустой герметичной емкости чем то металлическим стукают. Не громкий звук. Ездил к двум ОД, оба заверили, что ничего страшного или предложили разобрать узел сцепления (корзина, сцепа, выжимной) за сумашедшие деньги.
Проехал с того времени почти 21 тысячу, на холодную звук всегда был, затем пропадал. Крайние две-три недели машину использовал практически каждый день, пробег составлял 100-110 км в день. Позавчера поставил машину, седня завел, проехал метров 200, встал на светофоре, загорелся зеленый, я выжал сцепу, включил 1 передачу, подвел до подхвата, газку и тронулся...плавно отжимаю сцепление, плавно добавляю газку... вообще убираю ногу со сцепления и тут педаль как бы застряла, то есть не полностью отжалась на время чуть меньше секунды...и только потом пришла в полностью отжатое положение...коробка 6-мкпп, мотор 2.0. Нарисовал как мог )))) Далее ситуация усугубилась, чтобы вернуть педаль в ненажатое положение необходимо было поддевать ее ногой. Съездил поменял тормозную жидкость, прокачивали систему раза два-три (после первого раза сделали так, что педаль падала и вообще не возращалась в обычное положение), в итоге сделали, сцепление стало работать нормально, ну как в момент покупки...Прошел 1.5 месяца, 3-4 т.км пробега, проблема вернулась. Уровень жидкости в норме. Проблема с залипанием только на холодную, после 30 минут за рулем все работает нормально. Помогите советом какие детали купить для нормализации работы сцепления, машина - мк5 гти, на мкпп. |
|||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
||||
21.11.2013, 11:11 | #2 | |||
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
|
у меня такое было на BMY... я вообще подъехал к светофору,а педаль сцепы залипла и начался дикий гул по нарастающей и машину трясти начало.. и передачу выключить не могу...очканул..заглушил/завел, поддел педальку,она отлипла... поехал в сервис, сказали менять главный подшипник сцепления..у меня тормозуха чуть чуть капала прям на ноги..)))) а дело было зимой и думал что это снег с обуви тает...))) короче, поменяли мне его,долили тормозухи и все стало норм!)) сама зап часть не дорогая..рубля 1.5 и работа столько же.. вроде в 2.5-3 тыщщи рЭ уложился...так что посмотри его)
|
|||
_________________________________________
volkSWAGen
|
||||
21.11.2013, 11:37 | #3 | ||||
Das Auto - троебан
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
|||||
21.11.2013, 11:47 | #4 | |||
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
|
mYp, пардон!))) главный цилиндр сцепления!)
Где педальный узел,там посмотри) Последний раз редактировалось BANER88; 21.11.2013 в 11:58. |
|||
_________________________________________
volkSWAGen
|
||||
21.11.2013, 12:03 | #5 | |||
Das Auto - троебан
|
|
|||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
||||
21.11.2013, 12:06 | #6 | |||
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
|
mYp, решил заморочиться и покурить форумы))) у большинства людей с этой проблемой, в итоге был главный цилиндр))) и ценник на него 1700 +- )))
|
|||
_________________________________________
volkSWAGen
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | mYp (21.11.2013) |
21.11.2013, 12:12 | #7 | |||
Das Auto - троебан
|
Я чето психанул и купил диск сцепления (чувак не правильно указал артикул в итоге ему надо вроде на 1.4 тси, а купил для гти), ну и я уговорил его продать за 10ку, новый диск в коробке, оригинал (в магазине стоит около 17ки)...вот и думаю, плюнуть и поменять вапще все - главный, рабочий, сцепу, выжимной, прокладки ))))) по сути все куплено кроме рабочего и главного циллиндров. И какие их брать люк или сакс...?!??! Пробег 119 т.км.
|
|||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
||||
21.11.2013, 12:32 | #8 | ||||
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
volkSWAGen
|
|||||
21.11.2013, 12:38 | #9 | |||
Das Auto - троебан
|
BANER88, да жаба меня задушила и как отказаться от оригинальной важной и новой детали всего в 60% стоимости. Тем более гти хочу оставить не на два-три года, кстати он уже у меня больше года )))
|
|||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
||||
21.11.2013, 12:42 | #10 | |||
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
|
mYp, ну тогда Да) а зачем 2 гольфа если не секрет?))) один ползать,а второй летать?))
|
|||
_________________________________________
volkSWAGen
|
||||
21.11.2013, 13:12 | #11 | ||||
Das Auto - троебан
|
Цитата:
Если смогу продать низкий гольф в хорошие руки, то р32 куплю... ну он будет первым среди множества вариантов, вторым будет суперб-универсал. ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- зы - кстати гти ездит на поболее, за год у синего пробег примерно 12-15, у белого за 20, обеими машинами доволен, тьфу тьфу тьфу тук тук тук |
||||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | BANER88 (21.11.2013) |
21.11.2013, 13:35 | #12 | |||
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
|
mYp, Дааа... 5й кузов тоже самый любимый))
|
|||
_________________________________________
volkSWAGen
|
||||
22.11.2013, 22:32 | #13 | |||
Das Auto - golf 2.0tdi
|
mYp, Рекомендую начинать замены с главного цилиндра сцепления.
У меня когда-то было похожее... |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | mYp (23.11.2013) |
25.01.2014, 14:30 | #14 | |||
Das Auto - троебан
|
если кому интересно расскажу как происходил ремонт..
1. Замена главн циллиндра, запчасть оригинал, после 600 км машина встала, на перекрестке в городе, в центре екб ((( сцепление "провалилось" тормоз. жижа частично вытекла. 2. Замена выжимного подшипника (с гидравлическим приводом, у гти мк5 именно такой) и самого узла сцепления. Проехал порядка 2800км, все хорошо, педаль стала эластичной и можно гаааааааазить!! жаль все в букс почти ((( тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Менять выжимной без сцепления на мой взгляд это "мартышкин труд", особенно при пробеге в 120000км. |
|||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
||||
25.01.2014, 15:42 | #15 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
конечно,сцепление лучше всегда менять комплектом,чтобы как можно дольше туда не заглядывать и надолго забыть о нём
|
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
25.01.2014, 18:49 | #16 | |||
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
|
mYp, ну хз))) я тыщ 10 назад поменял главный цилиндры и тьфу тьфу все ок до сих пор))))
|
|||
_________________________________________
volkSWAGen
|
||||
27.01.2014, 13:26 | #17 | |||
Das Auto - троебан
|
ах да, после замены глав. циллиндра и вторичного ремонта, сняли коробас, начали проверять сцепу-выжимной, признали поломку выжимного, а поскольку он гидравлический отсюда и жижа на асфальте.
|
|||
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
|
||||
|
|