Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2013, 10:42   #1
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию МКПП-6, залипает сцепление.

Проблема вернулась. Начну сначала. Вобщем сцепление всегда норм робило, на холодную правда был звук - нажимаю педаль, итак негромкий глухой звук в самом конце хода (педаль нажата полностью) как будто по пустой герметичной емкости чем то металлическим стукают. Не громкий звук. Ездил к двум ОД, оба заверили, что ничего страшного или предложили разобрать узел сцепления (корзина, сцепа, выжимной) за сумашедшие деньги.
Проехал с того времени почти 21 тысячу, на холодную звук всегда был, затем пропадал. Крайние две-три недели машину использовал практически каждый день, пробег составлял 100-110 км в день. Позавчера поставил машину, седня завел, проехал метров 200, встал на светофоре, загорелся зеленый, я выжал сцепу, включил 1 передачу, подвел до подхвата, газку и тронулся...плавно отжимаю сцепление, плавно добавляю газку... вообще убираю ногу со сцепления и тут педаль как бы застряла, то есть не полностью отжалась на время чуть меньше секунды...и только потом пришла в полностью отжатое положение...коробка 6-мкпп, мотор 2.0. Нарисовал как мог ))))

Далее ситуация усугубилась, чтобы вернуть педаль в ненажатое положение необходимо было поддевать ее ногой. Съездил поменял тормозную жидкость, прокачивали систему раза два-три (после первого раза сделали так, что педаль падала и вообще не возращалась в обычное положение), в итоге сделали, сцепление стало работать нормально, ну как в момент покупки...Прошел 1.5 месяца, 3-4 т.км пробега, проблема вернулась. Уровень жидкости в норме. Проблема с залипанием только на холодную, после 30 минут за рулем все работает нормально. Помогите советом какие детали купить для нормализации работы сцепления, машина - мк5 гти, на мкпп.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:11   #2
 
Аватар для BANER88
 
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
Доп. информация
По умолчанию

у меня такое было на BMY... я вообще подъехал к светофору,а педаль сцепы залипла и начался дикий гул по нарастающей и машину трясти начало.. и передачу выключить не могу...очканул..заглушил/завел, поддел педальку,она отлипла... поехал в сервис, сказали менять главный подшипник сцепления..у меня тормозуха чуть чуть капала прям на ноги..)))) а дело было зимой и думал что это снег с обуви тает...))) короче, поменяли мне его,долили тормозухи и все стало норм!)) сама зап часть не дорогая..рубля 1.5 и работа столько же.. вроде в 2.5-3 тыщщи рЭ уложился...так что посмотри его)
_________________________________________
volkSWAGen
BANER88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:37   #3
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BANER88 Посмотреть сообщение
у меня такое было на BMY... я вообще подъехал к светофору,а педаль сцепы залипла и начался дикий гул по нарастающей и машину трясти начало.. и передачу выключить не могу...очканул..заглушил/завел, поддел педальку,она отлипла... поехал в сервис, сказали менять главный подшипник сцепления..у меня тормозуха чуть чуть капала прям на ноги..)))) а дело было зимой и думал что это снег с обуви тает...))) короче, поменяли мне его,долили тормозухи и все стало норм!)) сама зап часть не дорогая..рубля 1.5 и работа столько же.. вроде в 2.5-3 тыщщи рЭ уложился...так что посмотри его)
Главный подшипник это ты имеешь ввиду выжимной подшипник чтоле? на предложенной схеме только его вижу...
Вложения
Тип файла: pdf sceplenie-G5-GTI.pdf (55.9 Кб, 32 просмотров)
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:47   #4
 
Аватар для BANER88
 
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
Доп. информация
Радость

mYp, пардон!))) главный цилиндр сцепления!)
Где педальный узел,там посмотри)

Последний раз редактировалось BANER88; 21.11.2013 в 11:58.
_________________________________________
volkSWAGen
BANER88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:03   #5
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BANER88 Посмотреть сообщение
mYp, пардон!))) главный цилиндр сцепления!) Где педальный узел,там посмотри)
вооооооооот )))) тут уже теплее, второй человек кто грешит на главный циллиндр.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:06   #6
 
Аватар для BANER88
 
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
Доп. информация
По умолчанию

mYp, решил заморочиться и покурить форумы))) у большинства людей с этой проблемой, в итоге был главный цилиндр))) и ценник на него 1700 +- )))
_________________________________________
volkSWAGen
BANER88 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (21.11.2013)
Старый 21.11.2013, 12:12   #7
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BANER88 Посмотреть сообщение
mYp, решил заморочиться и покурить форумы))) у большинства людей с этой проблемой, в итоге был главный цилиндр))) и ценник на него 1700 +- )))
Я чето психанул и купил диск сцепления (чувак не правильно указал артикул в итоге ему надо вроде на 1.4 тси, а купил для гти), ну и я уговорил его продать за 10ку, новый диск в коробке, оригинал (в магазине стоит около 17ки)...вот и думаю, плюнуть и поменять вапще все - главный, рабочий, сцепу, выжимной, прокладки ))))) по сути все куплено кроме рабочего и главного циллиндров. И какие их брать люк или сакс...?!??! Пробег 119 т.км.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:32   #8
 
Аватар для BANER88
 
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mYp Посмотреть сообщение
Я чето психанул и купил диск сцепления (чувак не правильно указал артикул в итоге ему надо вроде на 1.4 тси, а купил для гти), ну и я уговорил его продать за 10ку, новый диск в коробке, оригинал (в магазине стоит около 17ки)...вот и думаю, плюнуть и поменять вапще все - главный, рабочий, сцепу, выжимной, прокладки ))))) по сути все куплено кроме рабочего и главного циллиндров. И какие их брать люк или сакс...?!??! Пробег 119 т.км.
Ну тут уж хозяин-барин))) если решил шиковать,то почему бы и нет))) но если все норм,то зачем?))) я по-моему брал люк... но точно не скажу...все работает норм по сей день..)
_________________________________________
volkSWAGen
BANER88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:38   #9
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

BANER88, да жаба меня задушила и как отказаться от оригинальной важной и новой детали всего в 60% стоимости. Тем более гти хочу оставить не на два-три года, кстати он уже у меня больше года )))
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:42   #10
 
Аватар для BANER88
 
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
Доп. информация
По умолчанию

mYp, ну тогда Да) а зачем 2 гольфа если не секрет?))) один ползать,а второй летать?))
_________________________________________
volkSWAGen
BANER88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:12   #11
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BANER88 Посмотреть сообщение
mYp, ну тогда Да) а зачем 2 гольфа если не секрет?))) один ползать,а второй летать?))
Это сложный вопрос ))) я не могу на него безэмоционально и логично ответить ))) Ну нравится мне пятый кузов, просто нравится и все )))) от добра, добра не ищут....
Если смогу продать низкий гольф в хорошие руки, то р32 куплю... ну он будет первым среди множества вариантов, вторым будет суперб-универсал.

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ----------

зы - кстати гти ездит на поболее, за год у синего пробег примерно 12-15, у белого за 20, обеими машинами доволен, тьфу тьфу тьфу тук тук тук
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BANER88 (21.11.2013)
Старый 21.11.2013, 13:35   #12
 
Аватар для BANER88
 
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
Доп. информация
По умолчанию

mYp, Дааа... 5й кузов тоже самый любимый))
_________________________________________
volkSWAGen
BANER88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 22:32   #13
 
Das Auto - golf 2.0tdi
Доп. информация
По умолчанию

mYp, Рекомендую начинать замены с главного цилиндра сцепления.
У меня когда-то было похожее...
Георгич вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (23.11.2013)
Старый 25.01.2014, 14:30   #14
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

если кому интересно расскажу как происходил ремонт..
1. Замена главн циллиндра, запчасть оригинал, после 600 км машина встала, на перекрестке в городе, в центре екб ((( сцепление "провалилось" тормоз. жижа частично вытекла.
2. Замена выжимного подшипника (с гидравлическим приводом, у гти мк5 именно такой) и самого узла сцепления. Проехал порядка 2800км, все хорошо, педаль стала эластичной и можно гаааааааазить!! жаль все в букс почти ((( тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Менять выжимной без сцепления на мой взгляд это "мартышкин труд", особенно при пробеге в 120000км.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:42   #15
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

конечно,сцепление лучше всегда менять комплектом,чтобы как можно дольше туда не заглядывать и надолго забыть о нём
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:49   #16
 
Аватар для BANER88
 
Das Auto - SEAT LEON mkIII FR
Доп. информация
По умолчанию

mYp, ну хз))) я тыщ 10 назад поменял главный цилиндры и тьфу тьфу все ок до сих пор))))
_________________________________________
volkSWAGen
BANER88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:26   #17
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

ах да, после замены глав. циллиндра и вторичного ремонта, сняли коробас, начали проверять сцепу-выжимной, признали поломку выжимного, а поскольку он гидравлический отсюда и жижа на асфальте.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru