|
Мультимедиа и навигация Обсуждения в области настройки, выбора и установки автомобильной музыки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Долго не решался написать что-либо по теме, т.к. своими руками мало что выпилено, вышкурено и обтянуто, но в последнее время раздел «Мультимедиа» заметно ожил и может быть мой небогатый опыт поможет кому-то совершить меньше ошибок в этом нелегком деле автозвукостроения, сэкономит немного денег, нервов и сил. Писать буду поэтапно, на данный момент строительство в разгаре (надеюсь когда-нибудь закончится), критика, советы, трололо не возбраняются.
В январе 2012 года стал счастливым обладателем Golf 5 с чудесным и чудоковатым 122 кобыльным турбоагрегатом. Всё в машине устраивало и местами восхищало, особенно после 3 лет передвижения на общественном транспорте, но был один существенный минус, смириться с которым я не был готов. Звук, который издавала штатная аудиосистема (4 динамика в передних дверях + RNS315), на мой не сильно искушенный слух заслуживал твердой двойки. Сразу было принято решение что-то с этим делать. Побродив по интернетам было решено: ШВИ 4 дверей (с прицелом на возможность организовать тыл) и замена фронта. В ближнем Подмосковье была найдена недорогая конторка, которая была готова воплотить в жизнь мой замысел. По такому случаю на митинском радиорынке спешно был приобретен комплект Polk Audio db6501 и машина была передана в руки мастеров. Работали ребята аккуратно, с душой, но опыта им явно не хватало, иначе бы они не рекомендовали оставить мне штатный твиттер, т.к. его произвел Philips, а не какой-то там Polk. Были еще интересные моменты, опущу. В процессе работы сделали не мало фотографий для отчета, за что им спасибо. Фото: Забираю авто, в ожидании чуда включаю магнитолу, у которой кстати был выход на айпод с заранее заготовленным lossless для полноценного теста, и о чудо… никакого чуда не произошло. Да, ручку громкости теперь можно было выкрутить процентов на 70 и не услышать хрипов и дребезга обшивок, появился бас, появились какие-то верха, но звук по-прежнему был зажатым, скучным, размытым. Мои домашние PC колонки за 150$ просто рвут в клочья эту систему во всем диапазоне. Вывод напрашивался сам: срочно менять ГУ. Продолжение следует… ------------------------------------------------------------------- На данный момент состав системы следующий: ВСЁ РАЗОБРАНО, АВТО ПРОДАНО 15.08.2015 (Уехало в Гомель) ХРОНОЛОГИЯ: Последний раз редактировалось 118; 21.08.2015 в 11:28. |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Начался подбор ГУ. Хотелось 2DIN, чтоб было круто, как у всех. Опять в интернет, наткнулся на JVC KW-AV50, не долго думая поехал всё на тот же митинский радиорынок, купил балалайку, переходную рамку и прочее, там же установили.
Звук серьезно изменился, пропала зажатость, к старенькому 2х гиговому айподу добавилась возможность подключения USB флешек, счастье было уже где-то рядом. Был даже простенький кроссовер, позволяющий подрезать фронт снизу и саб сверху, если ничего не путаю. К серьезным минусам можно отнести долгое считывание при запуске USB и не самое удобное управление. Но после штатного динозавра это было нечто. Домашний Microlab всё еще не был превзойден, но уже почувствовал реальную угрозу. Найти фото установленного на тот момент ГУ не удалось, но чудо 2DIN переходная рамка INTRO была изготовлена китайскими друзьями с такой прецизионной точностью, что в зазоры можно было воткнуть USB флешку. Мириться с этим я не собирался, по наводке начал искать рамку ACV, что оказалось совсем не просто. Нарвался на поддельную от мошенников из интернет-магазина «Лига Звука» в Тушино, но сдаваться был не намерен. Связался с производителем через их оф. сайт и получил координаты их представителя в Питере (говорят, что и там может быть подделка, но по виду и качеству я бы не сказал, разве что очень хорошая). В итоге месяц ожидания и 2 тыс. рублей сделали свое дело и я наконец стал обладателем заветного продукта, чему был несказанно рад. Рамку заменил сам, кажется это было мое первое рукоприкладство. INTRO ушла клубню (ник не вспомню) за демократичные 500р. Фото: В последствии эта рамка (ACV) уехала в Белгород к клубню fixxer и по его отзывам не разочаровала. Продолжение следует… Последний раз редактировалось 118; 24.06.2013 в 13:52. |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Февраль 2012
Задумался об усилении. В местной барахолке подвернулся усилитель m-dimension Jr.4-300. Ничего плохого в сети о нем не нашел (как и хорошего), цена меня устраивала, купил у клубня Maksimus101, в Митино докупил полковские коаксиалы db651 на тыл и поехал в Жулебино, к знакомым на этом форуме установщикам. Установили всё часов за 5, покрутили настройки, звук стал краше, мощнее. Понятия звуковой сцены как не было до, так и не появилось после. Да я и сам смутно себе представлял что это. Льется звук со всех сторон, бас есть, пищалки цыкают, что еще нужно? Фото: ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Нашел фото своего дживиса в рамке intro, для сравнения с рамкой ACV из предыдущего поста Фото: Последний раз редактировалось 118; 24.06.2013 в 17:44. |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Покатавшись так месяца 2-3 и начитавшись про преимущества поканального подключения фронта, решился. Закупился у Юджина хорошими проводками, у него же был приобретен виновник торжества, крохотный Polk Audio D4000.4, малыш с характером и богатыми возможностями. Опять в Жулебино воткнули его под водительское седло. m-Dim остался в багажнике для усиления тыловых динамиков. За счет раздельного управления "мощью" фронтальных мида и твиттера и открывшейся возможностью самому выбирать уровень раздела частот между ними звук уже стал преимущественно обитать в районе лобового стекла и на торпедо. Хотя тыловые динамики всячески с этим боролись, как со сценой, так и с "чистотой" звучания, за что были приговорены к отключению.
D4000.4: |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Das Auto - ЖYЖ 2.0 AQY 98 г.р.
|
![]()
Не забудь указать в граммах количество моего съеденного мозга
![]() |
|||
_________________________________________
VW AUDIO
Я могу себе позволить содержать неновый автомобиль |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Das Auto - VW Golf VI, 1,6 МКПП
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Eu-Jinn (24.06.2013) |
![]() |
#7 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]() |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Eu-Jinn (24.06.2013) |
![]() |
#8 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Продолжу...
Тыловые динамики были отключены, звук стал меньше гулять по салону, а пытался привязаться к пространству перед водителем, хотя с расположением мидбаса в пятом гольфе задача не простая. С отключением тыла еще острее встал вопрос с нехваткой баса. Взял на прослушку 10ку Rockford Fosgate (модель не помню) в ящике литров на 25 + какой-то усилитель уровня мистери, не понравилось совсем, сплошное гудение вместо баса, вернул хозяину. Была куплена двухобмоточная 10ка Polk Audio MM и подключена на освободившийся m-Dimension, который должен выдавать по 150 Вт (4 Ом) на 2 канала в мостовом режиме. Под саб был куплен 20 литровый ящик-трапеция. Экспериментально был выявлен оптимальный объем порядка 17-18 литров (вклеивал внутрь ящика деревянные бруски). Рекомендованные журналом Автозвук 15 литров у меня не зазвучали. Еще через какое-то время японец был заменен на моноблок Polk Audio PA600.1 (приехал из Перми от клубня Pyroman), с которым катаюсь по сей день. Фото: Саб подключил параллельно для получения заявленных 400 Вт (2 Ом). Сравнивал с последовательным подключением (300 Вт 4 Ом), разница заметна, но от прироста в 100 Вт ожидал большего. ![]() Бас получился мягким, музыкальным. Только на громкости выше среднего обшивки в багажнике начинали его перепевать. В ближайшие выходные была разобрана задняя дверь, боковые обшивки, а за компанию и все стойки в салоне. Пол багажника был закатан виброй СТП бомб. Боковые стенки, задняя дверь и обшивки со стойками – СТП голд. Закатывал без фанатизма, 50-70% поверхностей. На все обшивки поверх вибры был наклеен битопласт (максимально возможная поверхность). Эффект превзошел ожидания. Теперь салон подпевает только на близкой к максимуму громкости в композициях с глубокими низами. По ощущениям поет крыша. Оставшимся битопластом в качестве эксперимента были проклеены стенки сабового ящика (внутри разумеется), давление явно подросло, саб с меньшим напрягом стал выдавать плотный бас. Последний раз редактировалось 118; 09.07.2014 в 16:33. |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Das Auto - Golf VI (1,6) 2010
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Santill, музыку слушаю разную. Электронную всё реже, звук настоящих инструментов и вокал куда интереснее.
Носители: CD и несжатые форматы с ipod. |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZabVasVik (24.06.2013) |
![]() |
#11 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Август 2012
Устал каждый день снимать эту огромную 2-диновую панель (машина ночует на улице), задумался о переходе на 1din, тем более что бытует мнение об их превосходстве в плане качества звучания. Заприметил у хорошего человека магнитолку Alpine x305s – топовый бездисковый ресивер от Алпайн. Плохих отзывов об аппарате не нашел, да еще панелька у него снимается только на половину (часть с экраном несъемная), решил избавляться от дживиса. Продал его на авито и сразу взял этого зверька. ![]() Что удивило после его установки – это практически полное отсутствие каких-либо настроек звука. По крайней мере без мануала найти смог только баланс и фейдер. Почитал, нашел. В итоге привычного мне графического эквалайзера там не оказалось. Есть 2 параметрика с ограниченными возможностями по настойке (только НЧ и ВЧ), уровень саба. Кажется всё. К слову сказать сейчас он используется в режиме defeat (заводские настройки), чтоб вносить в звук как можно меньше отсебятины. Характер звучания после JVC показался более естественным, верха стали более точными, по басам особой разницы не заметил. Болезнь предыдущего аппарата с медленным считыванием ушла напрочь, выбор треков реализован по логике ipod, который используется в качестве носителя. ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Т.к. в аппарате отсутствует CD привод, взамен старенько 2Гб айпода был приобретен его старший брат Classic со 160Гб на борту. Затерт, но жив пока. Фото (кликабельно): Последний раз редактировалось 118; 24.06.2013 в 14:08. Причина: добавил фото |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
![]() Das Auto - Golf VI (1,6) 2010
|
![]() Цитата:
Очень часто приходилось встречать замороченных как Вы людей на автозвуке, а в результате... Mp3 с битрейтом максимум 356 и музыка аля пацанчик-рэп. Всегда угорал над подобными персонажами ![]() |
||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 118 (24.06.2013) |
![]() |
#13 | ||||
![]() Das Auto - ЖYЖ 2.0 AQY 98 г.р.
|
![]() Цитата:
|
||||
_________________________________________
VW AUDIO
Я могу себе позволить содержать неновый автомобиль |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Честно говоря на мой взгляд чтоб система требовала нечто большее, чем к примеру нормально приготовленный mp3 с битрейтом 256-320 (а не скачанный в сети и неизвестно как и главное из чего получен), то она должна быть если не очень, то просто высокого уровня. В моем случае это возможно самоуспокоение (не утверждаю) и уверенность в том, что материал не портит звучания системы.
|
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
![]() Das Auto - Сиденье
|
![]() Цитата:
|
||||
_________________________________________
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Ноябрь 2012
Прошло еще сколько-то времени и появилось у меня желание повысить уровень своей системы, т.к. достигнутый на тот момент меня не устраивал. Подвернулась возможность купить твиттер Brax HT6 из комплекта Graphic 6, пусть и «бюджетная» линейка, но всё же бракс. В кавычках, т.к. этот б/у твиттер стоил дороже моего фронта. Купил, простенькие и даже невзрачные на вид динамики, влезли в штатные места без переделок. Новый свисток явно переигрывал предшественника во всём диапазоне, а перегрузить его мне так и не удалось, хотя заявленная мощность выходного сигнала усилителя 125 Вт (4 Ом). Но необходимости в таком навале не было, т.к. хотелось слышать и мидбас ) Фото: Недавно удалось сравнить его в лоб с топовым АЗ твиттером Polk Audio SR 1100 из 2х полоски SR 6500 и последнему не удалось его значительно переиграть в моей системе. Может уровень системы не позволил раскрыть полностью возможности последнего, звучал он раскованнее, явно забирался ниже, был немного воздушнее и ярче, но мой старенький бракс не хотел далеко отставать и подтвердил правильность моего выбора в свое время. |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||||
![]() Das Auto - ЖYЖ 2.0 AQY 98 г.р.
|
![]() Цитата:
|
||||
_________________________________________
VW AUDIO
Я могу себе позволить содержать неновый автомобиль |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||||
![]() Das Auto - Golf VI (1,6) 2010
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Да! На всякий добавлю! У меня штатник и меня вполне устраивает ибо с по-настоящему качественным звуком встречаюсь на студиях и у одного товарища дома. Что бы вы все не говорили - у VW очень достойные штатники в сравнении со многими другими автороизводителями одноклассников. И линейка самая правильная настройка, особенно в дорогой музыке. |
||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Eu-Jinn (24.06.2013) |
![]() |
#19 | |||
![]() Das Auto - 2.0 TSI 4motion
|
![]()
Santill, да никто и не спорит. Я слышу у себя в машине разницу между CD и WAV с айпода. Просто играют они по разному, отличается подача. Мне больше нравится CD, как будто естественнее звук, но это настолько тонкая грань, что в большинстве случаев этим можно принебречь. А еще сравнивал одни и те же несжатые файлы с айпод классик и айфон 4. Тоже играют по-разному и мне показалось, что айфон упрощает звук. Говорят у пятого звук получше, не проверял. Так что спорить и доказывать, что мп3 это предел совершенства никто не собирался
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Может Вы и на штате слышите разницу, дай Бог, уши у всех разные, без сарказма говорю |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||||
![]() Das Auto - Golf
|
![]() Цитата:
Если рассуждать о высоких материях,звук штатки говно.Я в машине музыку почти не слушаю,раздражает,хотя уменя мид не штат.Надеюсь что когда поменяю твитер,кабели и подключу по биампингу к родной бошке звук будет не такой раздражающий. зы касаемо студий,я не сталкивался с действительно выдающимися записями из раши.Если не прав,укажите кто и какой альбом качественно записал у нас.Бурцев прыгает,типа Мариинка,Гергиев,записи их и системы мало кому нравятся. ![]() |
||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Eu-Jinn (24.06.2013) |
![]() |
Опции темы | |
|
|