|
|
Опции темы |
29.07.2011, 21:25 | #1 | |||
Das Auto - джетта 1.6 bse был теперь гольф7 tsi 1.4
|
динамика..1.6 BSE
бЫЛ У меня гольф третий 75сил гонял я на нем как на феррари...А купил джетту вроде 102 силы а чет на низах едет плохова то. У кого какие мысли..
|
|||
29.07.2011, 21:27 | #2 | |||
Das Auto - F20
|
чувствую назревает еще одна тема про чип тюнинг 1.6 ))))
|
|||
_________________________________________
|
||||
29.07.2011, 21:32 | #3 | |||
Das Auto - джетта 1.6 bse был теперь гольф7 tsi 1.4
|
Да нет я просто думаю почему так...? я НА ГОЬФЕНКЕ со светофора стартовал только в путь...А на джульетте чет даже не пытаюсь...
|
|||
29.07.2011, 21:35 | #4 | |||
Очумелые ручки клуба
Das Auto - VW Golf 8 GTI 2021, VW T-Roc Style 2019.
|
хельмут, потому,что на гольфе был 16-ти клапанный мотор и поэтому на низах в городе он лучше крутится.А на Джетте сейчас у тебя 8-клапанник,который ехать начинает после 3000об.
|
|||
_________________________________________
Мой борт.журнал https://www.drive2.ru/r/volkswagen/g...6558316241015/
Мой сайт https://www.vagmachine.com.ua/ |
||||
29.07.2011, 21:49 | #5 | |||
Das Auto - vw g+1.6 5МКПП 2008
|
А еще 3-й весит на 300 кг меньше, в нем нет дурацкого (экологического) лябда-зонда после катализатора(а может и катализатора тоже нет) и педалька газа тросиковая и шины узкие и т.д. и т.п.
|
|||
29.07.2011, 21:50 | #6 | |||
Das Auto - джетта 1.6 bse был теперь гольф7 tsi 1.4
|
Rusik, Да вот и х.. что 8ми клапанный мотор как на наших тазиках Но мне казалось что там сил 100 было газу даешь резина горела:D
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Да то что педалька тросиковая это да... |
|||
29.07.2011, 21:54 | #7 | |||
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
|
тут можно долго рассуждать что и почему,но факт есть факт нашь горяче любимый БСЕ не гоночный балид,не рвёт он с места асфальт на куски и не опережает на максималке (180км/ч) всякие форды (а жаль конечно). Но вопряки всему этому у него есть свои плюсы,которые фордам не видать: ест любой бензин (у меня иногда складывается впечатление что в него что не лей,хоть водку палёную,всеравно поедит), надёжен и прост как лопата,бери да копай,починить можно в любом гараже.
А вот теперь подумайте что для вас важнее: сделать всех и вся со светофора и разорвать спорткар на трассе или после 200 тыс пробега вновь встать первым на светофоре,в надежде сделать всех,и проиграв сопливому пареньку в темных очках на приоре с токим же пробегом за 200 тыс,и проехать мимо него на следующем светофоре на 10 сек позже,потому что его мотор не выдержал и ега надо капиталить. А старенькому БСЕ всё пофиг. Выбирать вам. |
|||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2011, 21:59 | #8 | ||||
Das Auto - VW Golf 2008
|
Цитата:
|
||||
29.07.2011, 22:01 | #9 | |||
Das Auto - джетта 1.6 bse был теперь гольф7 tsi 1.4
|
макс 902, Да опять я с тобой соглашусь....Просто ждал от него немного больше прыти...Ну уж если разгонишь....А как машинка дорогу держит...но это другая тема
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Mistral, Уж не думал что спрошу у дамы...:D..А BSF ЧТО за двигатель? сколько сил? |
|||
29.07.2011, 22:19 | #10 | |||
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
|
хельмут, бсф имеет тоже 102 сили,как и бсе,но этот мотор,(насколько я знаю и пусть меня поправят,если я не прав) немного старше чем бсе и он евро 3,поэтому он чуть пошустрее чем бсе.
Расскажу я историю,которую уже рассказывал,когда только пришел на форум. Был у меня Г4 с мотором 1.4 16 кл, кажется 75лс. Вот этот гольфик я частенько разгонял до 200км/ч( но мне многие не верят и говорят что я приукрашиваю,но это их мнение.) когда брал Г5 с 1.6,то думал что если уж 1.4 ездил 200,то 1.6 как минимум не меньше должен ездить. И когда я попробовал Г5 и он не поехал больше 180 я расстроился,но со временем смирился. Такая вот история. |
|||
29.07.2011, 22:25 | #11 | |||
Das Auto - джетта 1.6 bse был теперь гольф7 tsi 1.4
|
макс 902, Гольфик 3тий у меня 170 больше не ехал..а джульетта 200катит но динамика у гольфенка лучше была
|
|||
29.07.2011, 22:30 | #12 | |||
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
|
а вот интересно почему джетта и Г5 с одинаковыми моторами,но максималка разная.у моего крестного тоже джетта и она едит 200,а мой Г5 не едит.и у всех на форуме так
|
|||
29.07.2011, 22:33 | #13 | |||
Das Auto - джетта 1.6 bse был теперь гольф7 tsi 1.4
|
Не обязательно..У моего дружка джетта с таким же мотором 180 и хоть убейся больше не катит? Хотя даже в инструкции 188 по моему написано
|
|||
29.07.2011, 22:37 | #14 | |||
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
|
эх,мечта моя чтоб он поехал больше,но как сделать не знаю даже
|
|||
29.07.2011, 22:42 | #15 | |||
Das Auto - джетта 1.6 bse был теперь гольф7 tsi 1.4
|
может чет с електроникой ??? Кстати из за колес может быть? На гольфах 15 а у нас 16 или это чушь?
|
|||
29.07.2011, 22:46 | #16 | |||
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
|
да,с электроникой,потому что на всех передачах мотом крутит до отсечки,а на 5й передаче упирается в 5500 об/мин и хоть ты что делай. От колёс не зависит,я и на 15 и на 16 ездил,эфект не меняется
|
|||
29.07.2011, 23:15 | #17 | ||||
Das Auto - VW Golf 2008
|
Цитата:
|
||||
29.07.2011, 23:43 | #18 | ||||
Очумелые ручки клуба
Das Auto - VW Golf 8 GTI 2021, VW T-Roc Style 2019.
|
Цитата:
P.S.Там дорожка классная,кто ездил недавно,поймёт меня.Риска никакого. |
||||
_________________________________________
Мой борт.журнал https://www.drive2.ru/r/volkswagen/g...6558316241015/
Мой сайт https://www.vagmachine.com.ua/ |
|||||
29.07.2011, 23:45 | #19 | |||
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
|
везёт тебе.
|
|||
29.07.2011, 23:51 | #20 | ||||
Das Auto - Golf-6, BSE, мешалка 2010
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
Была бы задница – а приключения найдутся!
|
|||||
|
|