Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2010, 18:29   #1
 
Das Auto - vw jetta 1.4tsi
Доп. информация
По умолчанию Замена ШРУС-а, какой выбрать!?

Приговорили мне сегодня наружный Шрус к замене.
Посмотрел на цены, разница между оригиналом и аналогом в 3-8 раз.
Аналоги: Gkn, Meyle, Friesen, Loebro.
Склоняюсь к первому варианту, т.к. он наиболее распространен и есть в описании к товару принадлежность к VAG-y.
Рассудите.
Лёхич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 18:35   #2
 
Аватар для Виталик
 
Das Auto - BMW 1er 116 барабан.
Доп. информация
По умолчанию

Пральна мыслишь. LOEBRO/GKN, это вроде одно и то-же. Во всяком случае, раньше так было.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лёхич (11.10.2010)
Старый 11.10.2010, 19:14   #3
 
Аватар для jettochkin
 
Das Auto - джетта 2009 1.4tsi 122пони
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
Пральна мыслишь. LOEBRO/GKN, это вроде одно и то-же. Во всяком случае, раньше так было.
только это и не чего другое!!!!!!
jettochkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:33   #4
 
Das Auto - vw jetta 1.4tsi
Доп. информация
По умолчанию

Вопрос вдогонку, как узнать какой тип ШРУС-а нужен и номерок детали.
Типы по Эльзе VL90, VL100,VL107,приводного вал с внутренним шарниром типа трипод AAR2600i, приводного вал с шарниром типа трипод AAR3300i.

VIN: wvwzzz1kz8m020017
Двигатель: BMY, коробка 6ст.мех - JXP.
Лёхич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:46   #5
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхич Посмотреть сообщение
Приговорили мне сегодня наружный Шрус к замене.
У меня так же порвался пыльник ((
Заказал Loebro в Екзисте

Цитата:
Сообщение от Лёхич Посмотреть сообщение
приводного вал с внутренним шарниром типа трипод
Что-то не понял писал сначала про наружный ШРУС, а тут пишешь про Трипод(внутренний ШРУС)?
Хант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 05:21   #6
 
Das Auto - vw jetta 1.4tsi
Доп. информация
По умолчанию

Нет Шрус наружный, который ближе к колесу.
Лёхич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 05:37   #7
 
Аватар для Oleg_N
 
Das Auto - ФВ гольф плюс,2007
Доп. информация
По умолчанию

Есть наружный ,б\у,ВАГовский,в идеальном состоянии,за 40%экзиста
Oleg_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 05:55   #8
 
Das Auto - vw jetta 1.4tsi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_N Посмотреть сообщение
Есть наружный ,б\у,ВАГовский,в идеальном состоянии,за 40%экзиста
Спасибо за предложение, но я лучше возьму новый не оригинал GKN за 2700р

Кто-нибудь самостоятельно менял ШРУС, можно это сделать в условиях гаража и какие есть нюансы?
Лёхич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 09:47   #9
 
Аватар для Сергей-2506
 
Das Auto - VW GOLF V BSE 2007
Доп. информация
По умолчанию

Лёхич,
Цитата:
Кто-нибудь самостоятельно менял ШРУС, можно это сделать в условиях гаража и какие есть нюансы ?
Я менял сам на Пассате и Жопеле,и особых трудностей там не было.Я думаю принцып похожий.Откручивал на 32 гайку ступицы и отсоединял поворотный кулак от шаровой.Потом с шлицов вынимал ШРУС.
_________________________________________
-« во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними» (Матфея 7:12)
Сергей-2506 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 20:45   #10
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхич Посмотреть сообщение
то-нибудь самостоятельно менял ШРУС, можно это сделать в условиях гаража и какие есть нюансы?
Менял сам в гараже.
Если ты этим хоть раз занимался, то все стандартно и нет проблем.
А если нет, то на любом СТО ценник от 1000-2000р, обычно больше не берут.
Хант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 20:49   #11
 
Аватар для yurgen
 
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
Доп. информация
По умолчанию

а момент затяжки гайки как на тазе? и стопорное колечко там какое?
yurgen на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 05:37   #12
 
Das Auto - vw jetta 1.4tsi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хант Посмотреть сообщение
Менял сам в гараже.
Если ты этим хоть раз занимался, то все стандартно и нет проблем.
А если нет, то на любом СТО ценник от 1000-2000р, обычно больше не берут.
Нет не менял.
Менял кулак со ступицей и шаровой, похоже и Шрус задело при аварии.
Полуось я так понимаю не обязательно доставать!?
Лёхич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 14:53   #13
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхич Посмотреть сообщение
Полуось я так понимаю не обязательно доставать!?
Нет не надо.
Мне на выходных должны менять гранату, если получится все сфоткаю.
Сам бы поменял, но времени просто в обрез, а граната хрустит, так что прохожие оборачиваются, не приятно(
Хант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 13:57   #14
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Процесс замены "гранаты", он же ШРУС.
Покупал в Екзисте - Loebro за 3600р
Описание работ:
1. Снять колесо
2. Открутить ступичный болт:
2.1. вставить тонкую монтажку или толстую отвертку в тормозной диск уперев ее в супорт открутить ступичный болт(головка кажись на 27), усилие приложить надо не малые, лучше иметь усилитель в виде трубы ))).
2.2 можно еще одним способом, не снимая колесо снять колпачек с диска, помощник сев за руль нажимает и удерживает тормоз, а вы ослабляете болт.
3. Откручиваете гайку рулевой тяги, ключ на 18,
4. Откручиваете 3 гайки шаровой опоры, ключ на 16
5. вытаскиваете гранату из тормозного диска
6. снимаете хомуты с пыльника
7. Для снятия гранаты с вала необходима постороняя помощь. Товарищ одной рукой держит вал, а другой за шлицевую гранаты и тянет в разные стороны, а вы вставив тонкую монтажку (с тупым концом) в отверстие гранты (куда вворачивается ступичный болт) небольшой кувалдочкой бьете по монтажке. Обратите внимание главное, что бы при сбивании гранаты приводной вал и граната были ровно в одной плоскости. У меня она соскочила за пару ударов.
8. Приводной вал протираем ветошью и снимаем стопорное кольцо.
9. Проверить, как новая граната входит шлицами в торомозной диск, у меня граната не входила, пришлось надфилем поправить шлицы гранаты.
9. На вал одеваем хомут, пыльник, положить в него смазку из 1 пакетика (в комплекте 2 пакетика)
10. Надеваем шайбу, пластмассовую конусную шайбу.
11. Одеваем стопорное кольцо
12. В гранату набиваем смазку из 2 пакетика
13. Надеваем гранату на приводной вал, помощь зала)) друг держит гранату и вал, а вы уверенным ударом кувалдочки садите гранату на место.
14. Обжимаете хомут спец.клещами, либо обычными клещами, усилие приложить придется не мало.
15. Вставляете гранату в тормозной диск, закручиваете ступичный болт.
16. Одеваете рулевую тягу, наживляете болт.
17. Садите шаровую опору на рычаг и закручиваете 3 болта.
18. Протягиваете все болты.
19. Ставите колесо.

ШРУС замен
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (94.2 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (94.9 Кб, 186 просмотров)
Хант вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
damir (20.10.2010), dimpson (20.10.2010), ega18 (06.06.2014), olejik (20.10.2010), yurgen (20.10.2010), Александр Мальгин (25.10.2010), Васечкин (20.10.2010)
Старый 20.10.2010, 15:54   #15
 
Das Auto - VW-Golf+ bse 08
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хант Посмотреть сообщение
Процесс замены "гранаты", он же ШРУС.

7. Для снятия гранаты с вала необходима постороняя помощь. Товарищ одной рукой держит вал, а другой за шлицевую гранаты и тянет в разные стороны, а вы вставив тонкую монтажку (с тупым концом) в отверстие гранты (куда вворачивается ступичный болт) небольшой кувалдочкой бьете по монтажке. Обратите внимание главное, что бы при сбивании гранаты приводной вал и граната были ровно в одной плоскости. У меня она соскочила за пару ударов.


ШРУС замен
я на ауди туда тот же болт закручивал и шрус снимал в одиночку.
Петр
petr_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:34   #16
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petr_ Посмотреть сообщение
я на ауди туда тот же болт закручивал и шрус снимал в одиночку.
Самое интересное, то, что не всегда данный способ работает.
Я в прошлый раз хотел как ты сделать, но закрутив половину болта у меня болт дальше очень туго пошел и я не стал дальше закручивать. Выкручивать тоже не легко было, причем почему-то часть резьбы на болте было слегка слизано.
Я так понимаю, там конусная резьба, в этом и есть проблема.

Кстати, можно и одному так сбивать, но надо все делать аккуратно.

Последний раз редактировалось Хант; 20.10.2010 в 18:36.
Хант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:17   #17
 
Аватар для yurgen
 
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
Доп. информация
По умолчанию

Хант, ну и как ты с болтом решил? конусная резьба там врядли,так не делают,просто брачёк был.
yurgen на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:27   #18
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgen Посмотреть сообщение
Хант, ну и как ты с болтом решил? конусная резьба там врядли,так не делают,просто брачёк был.
Это было в прошлый раз, я его сбил молотком, т.к. я снимал полностью весь привод вместе с внутренним ШРУСом, еще необходимо было заменить пыльник внутреннего ШРУСа (сопловил).
Хант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 14:27   #19
 
Das Auto - vw jetta 1.4tsi
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо отписавшимся, решил заплатить 1000р и поставить ШРУС GKN в сервисе, нет времени на неделе ковыряться.
Работать надо :-)
Лёхич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 14:46   #20
 
Аватар для elefant
 
Das Auto - GolfV BSF 2006
Доп. информация
По умолчанию

Лёхич, посмотри какой пыльник идет в комплекте. Как то тоже ставил GKN, пыльник шел из мягкой пластмассы, когда поставили, при вращении его стало заламывать (в итоге мог порваться, набрать грязи и хана шрусу), пришлось ставить старый оригинальный из нормальной резины и все ОК.
elefant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2014

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru