|
|
Опции темы |
21.02.2019, 19:44 | #461 | |||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
Я так понимаю дельных советов не будет, и с такой проблемой за долгие годы эксплуатации никто не сталкивался, когда мотор 1.4 ездишь в спокойном режиме, а у тебя расход 18 литров на сотню, диагностика с компа ошибок не находит, топливо мимо не течёт! Почему он так его поглощает? даже если на холостых постоять поработать минут с 30 будет заметно как стрелка сдвинулась...
|
|||
21.02.2019, 20:34 | #462 | ||||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Цитата:
|
||||
22.02.2019, 07:17 | #463 | ||||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
Цитата:
|
||||
22.02.2019, 19:21 | #464 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Может и должен, но тест бы запустить не мешало бы. Тогда меряй давление топлива в тупик 3 бара, последовательно с топливной трубкой через тройник не менее 2,5.
Последний раз редактировалось Alex_ka; 22.02.2019 в 19:27. |
|||
27.02.2019, 19:40 | #465 | |||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
|
|||
05.03.2019, 19:11 | #466 | |||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
поиск неисправностей методом тыка продолжается, так как на диагностике в памяти ЭБУ была ошибка на датчик распредвала (она когда то проявлялась но на момент диагностики её не было), решено было приобрести датчик распредвала, самый дешёвенький на пробу вот такой 10552 OSSCA, установил, поехал и вроде как показалось что тянуть стала лучше, но при следующем запуске отобразился check на приборке, считал показало P0340, решил снять и померить сопротивление датчика на 1 и 3 контакте измерял мультиметром в режиме 2000k на оригинальном показало 36,9 на 10552 OSSCA показало 04, разница существенная, возможно по этому и ошибка выскочила, не знаю, это брак или он просто не подходит, до установки показания были теми же, если у кого есть датчик измерьте сопротивление в 2000k, возможно мне это чем то помогло, так же решил померить напряжение на фишке к датчику на плюсовом контакте, показало 4,94В если массу брать с аккума, если с двигателя, то 4,74В так же измерил напряжение на 2-ом контакте фишки показало 0,28В если минус с аккума и 0,06В если масса с двигла, может кто измерял показания с фишки датчика распредвала напишите, за одно на фишке коленвала, что то мне подсказывает что проблема возможно где то тут, потому что иногда на низких оборотах под нагрузкой двигатель глохнет (может конечно провод на свечу какой), но запуск после такой внезапной остановки осложнён, стартёр крутит тяжело, как будто заводишь на раннем зажигании.
Вот ещё о чём подумал, кому нибудь довелось иметь машину с сильно засоренным катом, как она себя ведёт возможен ли такой большой расход?, почему такие подозрения, в течении пяти лет ездил с большим расходом масла, последний год было что то около 1 литр на 300 км, дело решилось заменой колпачков, дак вот думаю что же с катом, ведь туда столько масла утекло! |
|||
05.03.2019, 20:52 | #467 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
скачки в 5 вольт по моему норма на этих пинах дпрв.
я долго мучился с глохнувшим мотором в сильный ливень и при проезду по лужам, когда подкапотка намокала вся как следует. и даже адаптации дросселя слетали, начинала сама подгазовывать, вплоть до того, что ехать дальше становилось страшно. при каком то мелком ремонте (когда стартер снимал, мыл, продувал и смазывал) я обнаружил, что в пластиковом держателе жгута, тот, что над стартером, есть повреждения проводки, а именно некоторые провода были как будто зачищены от собственной изоляции. было снизу жгута и у них буквально осталось пару волосков целых, а остальные напрочь перетёрлись об этот пластиковый держатель. вот после того, как восстановил, любые лужи стали по фиг и никогда проблем с потерей адаптации не появлялось. глохнуть тоже мотор перестал. а характер работы двигателя был похож как раз на то, когда тупо снимаешь фишку с дпкв, дпрв, или мап. он вроде как начинал хромать, дергался и глох не сразу. проверьте, там как раз идут проводки на этот датчик. так же все эти дешёвые аналоги я бы брать не советовал. бош нормально работает, он же в оригинале. по кату забитому, выхлопная начинает сечь из всех слабых мест до оплавленного\забитого ката, мощности нет, обороты не развивает резко, а если и работает, то набирает неохотно. если к примеру забит кат, что на коллекторе, то лучше проверять на противодавление выкрутив лямбду, или сняв EGR. давления не должно быть, точнее вы можете зажав отверстие даже пальцем в перчатке на свободном выпуске почувствовать биение газов, но никак не повышенное давление. ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- не, егр на AXP с торца головки, по этому замер сняв егр, это для AKQ AHW а на AXP APE BCA так не надо мерить. |
|||
05.03.2019, 22:03 | #468 | ||||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Цитата:
|
||||
08.03.2019, 10:27 | #469 | |||||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- купил на пробу W25692 WYNNS, очиститель для ката, т.к. заливается в бак, то понимаю что степень очистки даже если и будет то не велика, но перед снятием для осмотра ката, проверю, не помешает, за одно сообщу о результате, на сколько эта вещь эффективна, кто нибудь мыл сильно засоренный кат, чем, как, каков результат? |
|||||
08.03.2019, 11:08 | #470 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
если кат оплавлен, то ничего уже не прочистить, то есть вероятность прочистки практически близка к нулю
это не рассинхрон дпкв\дпрв, это неисправность по одному компоненту. по потенциометру педали газа нет ли проблем? может её проверить. ну ещё и на подсосы похоже. егр вы проверяли? бывает в него кусок от ката залетает и стопорит клапан, но должна быть ошибка тогда по нему. снять, посмотреть не сложно в принципе. за одно отчистить и адаптировать при установке |
|||
08.03.2019, 11:08 | #471 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Надо смотреть, или датчик температуры ОЖ мозг полощет или ДЗ надо помыть, эбу сбросить на заводские установки и адаптировать. Желательно адаптацию делать на новом датчике ОЖ, если он вдруг глючный, то ДЗ может не правильно адаптироваться.
|
|||
08.03.2019, 12:27 | #472 | |||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
ДЗ мыта, по датчику ОЖ на диагностике и в режиме реального времени тоже ошибок не выявлено,а как ЭБУ сбросить на заводские?
|
|||
08.03.2019, 12:33 | #473 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
по датчику температуры может ошибок и не быть. ну представьте, с чего там будут ошибки, если он выдаёт показания, вот только одна проблема- они не верные и не соответствуют реальным температурам.
|
|||
08.03.2019, 14:40 | #474 | |||||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_ka; 08.03.2019 в 15:42. |
|||||
08.03.2019, 16:49 | #475 | |||||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
Цитата:
Я не понял сбрасывается через какую то программу? я просто не в курсе. ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Цитата:
Или может так и должен он порциями выходить на этой машине? На холодном пуске кто нибудь обращал внимание на выхлоп первые 5 минут? Повторюсь у меня он густой как туман белый, едкий, сильно пахнет бензином, выходит порциями, как на 2х тактном двигателе. ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- вообще получается форсунки, так дозируют, почему им такие импульсы ЭБУ выдаёт?! Последний раз редактировалось Ale_Grexov; 08.03.2019 в 17:01. |
|||||
08.03.2019, 17:17 | #476 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
ни фига подобного. в сотый раз наверное пишется, что показания от того же датчика на стрелку панели идут не точные, в отличии от показаний идущих на блок управления. датчик температуры двух канальный. стрелка на приборке не показывает реальной температуры, если вы заметите, то в большинстве своём, она стоит на 90 градусов, что означает норму по температуре двигателя. по факту же температура может быть как больше, так и меньше, просто в диапазоне рабочем. а вот на блок управления идут точные значения температуры ОЖ. сделано так, чтобы владелец фольксвагена не волновался и не наблюдал постоянные колебания стрелки. у некоторых двигателей норма до 90гр, а у некоторых за сотню норма, но стрелки что у одного, что у другого будут на 90, то есть в пределах нормы.если будет перегрев, то стрелка поползёт дальше, загорится пиктограмма, просигналит панель.
датчик температуры хорошо проверяется на сопротивление мультиметром. есть два графика со значениями, один синий, другой красный. поищите, в сети. если будут сильные расхождения в значениях, то тогда уж можно смело менять на новый. ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- какие? вы же можете видеть значения диагностики в мили секундах. так же обычно снизу в программе указана норма мин\макс. и тут же можно сравнить с тем, что есть. |
|||
08.03.2019, 17:51 | #477 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
На заводские установки сбрасывается через через диагностический шнурок. Заходишь в блок 01, дальше смотришь где кнопка под номером 10. А теперь давай я расскажу как может вести себя глюк термостата. Зимой еду, температура двигал 90. Врубаю на полный обув климат и стрелка на панели валится на 80-85 градусов. Термостат под замену.
|
|||
08.03.2019, 20:02 | #478 | |||||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Цитата:
|
|||||
11.03.2019, 21:21 | #479 | |||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
ещё одно небольшое событие, особо не значительное и пока что без закономерности, но всё же думаю стоит написать, повторюсь с цифрами по городу на 24 литрах проезжал 130км, средне (+,- 5км), получается расход в 18,4 литра, перед предпоследней заправкой, прыскал в дроссель на рабочем двигателе вот такой штукой LIQUI MOLY 5168 (делал профилактику на другой машине, дизельной осталось) поочерёдно с VENWELL VWSL007RU, ну и после этого заправился и получилось что на 12 литрах проехал 100 км, сэкономив 6,5 литров в отличии от обычного расхода, сейчас заново обнулил километраж и заправился, перед заправкой налив WYNNS W25692 - Очиститель, в общем что могло так повлиять на расход вопрос, возможно это всё таки кат, или датчик МАФ от этой химии под очистился и как то повлиял.
Подскажите в каталоге в каком разделе датчик МАФ находится? Если он неисправен всегда загорается чек или может игнорить? Последний раз редактировалось Ale_Grexov; 11.03.2019 в 21:25. |
|||
27.03.2019, 02:21 | #480 | |||
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
|
Подскажите, какой должна быть рабочая температура ОЖ, если смотреть через ОБД?
|
|||
|
|