|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#881 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, 1,4 TSI+DSG7 2011, HI-line
|
![]()
Rusl, 55 блок отвечает за корректор
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Распишите кодировку, как переходник сделан. Фото покажите |
|||
_________________________________________
Удача- мое второе имя! (Юлий)
Пусть Тихон идет первый, он все равно старый! (Юлий) Провод ПВАМ, контакты, уплотнители. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#882 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#883 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, 1,4 TSI+DSG7 2011, HI-line
|
![]()
Точнее распиновку, какой куда провод. Чудес не бывает, что то не так у вас.
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- На фаре переходник. Какой провод куда идёт. В частности с 4/10 куда идёт в х/14? ---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Переходники с Китая у вас. Всякое могло быть при сборке. |
|||
_________________________________________
Удача- мое второе имя! (Юлий)
Пусть Тихон идет первый, он все равно старый! (Юлий) Провод ПВАМ, контакты, уплотнители. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#884 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
Распиновку вчера снова перепроверял. Всё чётко по схеме. 4 в 12. Скажем так, если бы ДХО не правильно было подключено, то оно бы вообще не работало, а так тест исполнителей проходит и при повороте ключа включается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#885 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, 1,4 TSI+DSG7 2011, HI-line
|
![]()
Не накодировали, что при поднятом ручнике диоды гаснут?
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предположу, что 18 ый байт не совсем верно закодирован. Может вам нужно править ВСМ? Через ОДИС, VCP Последний раз редактировалось venom; 19.07.2018 в 07:34. |
|||
_________________________________________
Удача- мое второе имя! (Юлий)
Пусть Тихон идет первый, он все равно старый! (Юлий) Провод ПВАМ, контакты, уплотнители. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#886 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
Кодировал. Работает эта фича. Есть на приборке и индикатор включенных ДХО. НА заведённой машине индикатор горит,типа ДХО светят,а по факту нет. При затягивании ручника индикатор гаснет.
---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- По поводу блока бортовой сети тоже есть такая мысль. Завтра отгоню машину автоэлектрику, обещал сделать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#887 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, CBZB, 2011
|
![]()
Можно попробовать заново закодировать в байте 18 через сброс (C0).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#888 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
130r, пробовал и не раз.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#889 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
venom, 130r, нарыл схемы в Эльзе. В правой фаре с ксеноном в 14/12 пине на блок бортовой сети идёт 2 провода на разъём 52с/47 и 52а/28, а при галогене идет один провод на 52с/47.
![]() ![]() Последний раз редактировалось Rusl; 20.07.2018 в 00:45. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#890 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
130r, для Гольфа Варианта кроме 4Е и 4F кода для 18 байта больше нет?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#891 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, CBZB, 2011
|
![]()
Rusl,
есть, 4D, но светодиодные модули задействованы как габариты, без функции ДХО и 87 - скандинавский вариант |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#892 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#893 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, CBZB, 2011
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Rusl (23.07.2018) |
![]() |
#894 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
130r, venom, проблема с ДХО никак не решается. За полгода до замены фар менялся блок ВСМ так как доставлялись ПТФ. Может это имеет какое-то значение.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#895 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, 1,4 TSI+DSG7 2011, HI-line
|
![]()
Rusl, попробуй отдельно кинуть питание с 12 го контакта в БСМ Т52а/6
|
|||
_________________________________________
Удача- мое второе имя! (Юлий)
Пусть Тихон идет первый, он все равно старый! (Юлий) Провод ПВАМ, контакты, уплотнители. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#896 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
venom, я попробую,но по логике вещей,если бы ДХО не работали вообще тогда точно нужно было бросать провода на 52а/6 и 52а/28, а так на незаведённой машине ДХО полноценно работают и отрубаются через пару секунд после включения двигателя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#897 | |||
![]() Das Auto - Golf VI, 1,4 TSI+DSG7 2011, HI-line
|
![]()
Ещё фото разъема состояние тороны автомобиля на 10 контактов который, сделай. По логике все отработано. Надо без логики теперь.
Поизучай здесь https://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=81208 Последний раз редактировалось venom; 26.07.2018 в 12:10. |
|||
_________________________________________
Удача- мое второе имя! (Юлий)
Пусть Тихон идет первый, он все равно старый! (Юлий) Провод ПВАМ, контакты, уплотнители. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#898 | |||
![]() Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
![]()
Rusl, гольф-6 "вариант" - это вообще "вещь в себе". Там наполовину гольф-5, наполовину гольф-6. Номер блока центр.электроники 087R ? Его меняли что ли?
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Peerless XXL |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#899 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
weter80, да стоял 084Н поменял на 087R
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- venom, отдельный провод от 12 пина правой фары бросил на 52а/28 без изменений. Последний раз редактировалось Rusl; 26.07.2018 в 15:31. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#900 | |||
![]() Das Auto - Golf 6 Variant 1,6 TDI 2012
|
![]()
weter80, есть какой-то ньюанс по 087R блоку?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|