|
|
Опции темы |
18.10.2017, 19:08 | #1 | |||
Das Auto - Golf IV, 2.0, 2000
|
Вопросы по буксировке автомобиля с АКПП.
Доброго времени суток)
Не подскажите, сможет ли Mk4 на автомате с двигателем двушкой тянуть кого-то? Ну, хотя бы авто такого же веса? С друзьями возник спор, я решил узнать у знатоков. Может кто пробовал, и как вышло? Заранее большое спасибо! |
|||
18.10.2017, 19:37 | #2 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
почему нет? вы инструкцию читали?
не стоит исполнять экстремальные номера, типа затаскивания газели в крутую гору, или гаражное здание с крутыми подъёмами, а по обычным дорогам вполне. 2 – позиция для горных участков дороги Эта позиция рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая и 2-ая передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 3-я и 4-ая передачи остаются заблокированными, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем. 1 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами Выбор этой позиции рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. При включении этой позиции необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Автомобиль двигается только на 1-ой передаче, 2-ая, 3-я и 4-ая передачи заблокированы, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом достигается максимально возможный эффект торможения двигателем. Круиз-контроль в позиции "1" селектора не может быть использован. .2.5. Буксировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Буксировку следует производить, соблюдая следующие условия. Для буксировки автомобиля следует прежде всего удалить правую решетку в нижней части переднего бампера и ввернуть буксировочную проушину. Буксировочная проушина находится вместе с бортовым инструментом. Надавите пальцами с усилием в направлении стрелки 1 на верхнее ребро и одновременно вытягивайте решетку в направлении стрелки 2. Проушина имеет левую резьбу. Используйте надлежащий буксировочный трос. Поверните ключ зажигания в положение "включено" для того, чтобы замок рулевой колонки был освобожден и чтобы указатели поворотов и стоп-сигналы работали. Прежде, чем буксировать, отпустите ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Обратите внимание, что требуется большее усилие для нажатия на педаль тормоза, так как вакуумный усилитель тормозов работает только при работающем двигателе. На моделях с усилителем рулевого управления также будет требоваться большее усилие для поворота рулевого колеса. На моделях с автоматической коробкой передач соблюдайте специальные предосторожности, так как в противном случае коробку передач легко повредить. |
|||
18.10.2017, 23:01 | #3 | |||
Das Auto - Golf IV, 2.0, 2000
|
Спасибо большое за четкий и развёрнутый ответ.
Просто тут утверждают, что это слишком большая нагрузка на коробку и она не выдержит, даже если двигаться не более 40-ка |
|||
19.10.2017, 12:27 | #4 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
наверное я бы не стал без сильной необходимости насиловать акпп буксировками, но бывают в жизни случаи, когда надо. пример конечно не корректный, но мой гольф на мкпп с его куриным дрыгателем не так давно буксировал мою же вторую машину с дачи, а она весит пустая больше гольфа на 250кг,плюс 2 человека с кучей вещей и ничего, обошлось без эвакуаторов, проехали 70 км без происшествий. дорога от просёлочных ухабов, до трассы.
|
|||
|
|