|
|
Опции темы |
23.09.2017, 10:24 | #121 | ||||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Цитата:
Так вот я не говорю про качество Фольксваген, я говорю про то что вы задрали уже с "особенностью эксплуатации" Нету такого для современных авто, это просто придумки какие то, что бы оправдать низкое качество. Вот у меня 2 машины, на одной перескакивала цепь, а на другой нет, эксплуатация одинаковая, просто с одной не повезло, и всё. Хотя натяжитель у обоих говёнский. |
||||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
|||||
23.09.2017, 13:26 | #122 | |||
Das Auto - Golf 7 1.4
|
|
|||
24.09.2017, 17:15 | #123 | |||
Das Auto - VW
|
вот тут как раз и не совсем так -
при скорости 80 - 100 - 140 мотор находится в ОПТИМАЛЬНОМ режиме, на который он и был расчитан. У него оптимальные обороты, давление масла оптимально и все трущиеся узлы (вкладыши, пальцы) работают так же в оптимальном режиме. В пробке же, нагрузка, на выше упомянутые узлы, постоянно скачет (остановка, трогание, разгон и т.д.) всё меняется от одной крайности к другой - это как раз и напрягает двигатель больше. НО! Я не говорю про устраивание гонок и езду на макс. скорости. Там износ есстественно большой. |
|||
_________________________________________
Golf IV 1,6 105PS Bj 05.2002 (продан)
Golf VII 1,4 TSI 122PS aus Werk Zwickau(Mosel) Bj 05.2013 Golf VII GTE Bj.03.2018 |
||||
24.09.2017, 17:44 | #124 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
То есть ты хочешь сказать что мотор меньше износится и меньше потратит бензина и масла, перемещая предельно нагруженную машину, со скоростью 120 км в час, чем тот же автомобиль, но при минимальной загрузке, и двигаясь со средней скоростью 15 км в час? Речь само собой об одинаковом расстоянии.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
24.09.2017, 18:11 | #125 | |||
Das Auto - VW
|
ненадо пожалуйста переиначивать -
речь шла вообще то о пробках. В любом случае - езда на постоянной скорости (нормальной для данного автомобиля) и допустимой загрузки автомобиля, лучше, чем дёргание в пробках. Езда с скоростью 15 км/ч это какая передача? 1я? 2я? Эти передачи расчитаны только на начало движения, и они вынужденные. А вот езда на самой высокой передаче - оптимальная. На неё, в принципе, автомобиль и расчитан: там и оптимальный кпд и соответсвенно оптимальный расход топлива. |
|||
_________________________________________
Golf IV 1,6 105PS Bj 05.2002 (продан)
Golf VII 1,4 TSI 122PS aus Werk Zwickau(Mosel) Bj 05.2013 Golf VII GTE Bj.03.2018 |
||||
24.09.2017, 18:16 | #126 | |||
Das Auto - G7 -> B8
|
escape09, 1 для начала, а 2 - это полноценная передача. Давайте ещё и 3 тогда считать чисто декоративной.
|
|||
_________________________________________
|
||||
24.09.2017, 19:11 | #127 | |||
Das Auto - ДОЖДАЛСЯ Golf 6 1,4 TSI white МКПП
|
kiri_l, да с чего вы взяли? Есть у меня друзья которые только дернуться на первой и втыкают 2-ю передачу... Я вот на 1-й передаче стабильно езжу по дворам и при трогании кручу мотор до 2-2,5 тысяч, мне и переключаться на 2-ю так проще...хз кто это придумал, что 1-я только тронуться...
Последний раз редактировалось Евгений86; 24.09.2017 в 20:38. |
|||
_________________________________________
Катаюсь на Гольф 6 1,4 ТСИ...
|
||||
24.09.2017, 19:33 | #128 | ||||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Цитата:
Еще раз повторяю, я не спорю о том что фольксваген делает плохие, либо хорошие моторы. Я возмущаюсь тем что народ откровенно переносит конструктивные проблемы мотора, на какие то призрачные "особенности эксплуатации" Особенность эксплуатации, это эксплуатация в зоне крайнего севера, постоянная езда по грунтовым дорогам с высокой степенью абразива в воздухе. Езда в высокогорье, где насыщенность воздуха кислородом гораздо ниже, и отсюда возникают проблемы со смесеобразованием, регулярная 100% загруженность. А езда по современному городу, это именно то для чего делают современные автомобили, и это не особенность, а именно НОРМА. |
||||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
|||||
24.09.2017, 20:01 | #129 | |||
Das Auto - G7 -> B8
|
Евгений86, инструктор в автошколе это вещал. Как щас помню.
|
|||
_________________________________________
|
||||
24.09.2017, 22:24 | #130 | |||
Das Auto - Golf 7,CJZA,2013
|
|
|||
_________________________________________
Golf 7 1.2 TSI (105) 6МКПП Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + мультируль + сигнализация, цвет Pacific Blue.
|
||||
25.09.2017, 00:08 | #131 | |||
Das Auto - VW Golf7, 1.4 TSi Trendline + Comfort 5d
|
Ладно, коллеги, нормальной эксплуатацией можно и нужно назвать и городскую и трассовую и смешанную, с некоторыми оговорками - если человек не держит обороты в красной зоне долгое время\наоборот не катится по трассе с оборотами около холостых, нормально прогревает двигатель и масло, не переключается каждый раз на отсечке. При этом, тогда мы имеем дело с понятием "особенность работы турбины\актуатора\двигателя". А это, к сожалению, мы изменить никак не можем - можем изменить стиль вождения.
Коллега с работы несколько месяцев назад делал капиталку на Пассате Б6 1.8 турбо. Цена не у ОД вышла 130 (там ему еще меняли цепь, а это тысяч 20). Думаю капиталка gen3 моторов будет так же или может чуть больше. С нынешней ценой новых авто - вполне себе нормальная цена. Уж точно дешевле, чем покупать новую машину. ---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Они еще и не так могут) сегодня гулял с коляской и видел такую картину - стоит учебная а\м, за рулем сидит девушка ученица, рядом инструктор. Все бы ничего, но припаркован а\м на расстоянии менее 3 метров от сплошной линии. С того места каждый день увозят по паре десятков машин (рядом развлекательный комплекс Мага Парк). И мимо как раз проезжала сладкая парочка - автомобиль ДПС и эвакуатор) ---------- Сообщение добавлено в 02:16 ---------- Это они так из людей пытаются ДСГ слепить) |
|||
25.09.2017, 08:05 | #132 | |||
Das Auto - VW
|
|
|||
_________________________________________
Golf IV 1,6 105PS Bj 05.2002 (продан)
Golf VII 1,4 TSI 122PS aus Werk Zwickau(Mosel) Bj 05.2013 Golf VII GTE Bj.03.2018 |
||||
25.09.2017, 08:24 | #133 | |||
Das Auto - G7 -> B8
|
makar723, это да. Я регулярно наблюдаю, как учебки по встречке разворачиваются.
escape09, так это ж ты начал про 2 передачу, хотя и первая вполне нормальная, особенно при движении в пределах 10 км/ч. |
|||
_________________________________________
|
||||
25.09.2017, 08:29 | #134 | |||
Das Auto - VW
|
|
|||
_________________________________________
Golf IV 1,6 105PS Bj 05.2002 (продан)
Golf VII 1,4 TSI 122PS aus Werk Zwickau(Mosel) Bj 05.2013 Golf VII GTE Bj.03.2018 |
||||
25.09.2017, 08:35 | #135 | |||
Das Auto - G7 -> B8
|
escape09, это был сарказм. Не вижу ничего вынужденного в этих передачах. Если первую ещё с натягом можно отнести в категорию "не для постоянной эксплуатации", то 2 - совершенно нормальная передача для движения на небольшой скорости. Даже дсг в пробке на ней ездит и не парится.
|
|||
_________________________________________
|
||||
25.09.2017, 08:49 | #136 | |||
Das Auto - VW
|
kiri_l,
а где я утверждаю, что эти передачи "не нормальные"? В этом мире, много чего вынужденного, но тем не менее это не считается ненормальным. Вынужденные потому, что характеристики двс другого и не позволяют (на мкпп и дсг). Если бы двс был бы по своим характеристикам как и эл.мотор, то всё выглядело бы иначе. Не так ли? А потому, авто нужно нам для того, чтобы доставить нас в нужное место как можно быстрее (и дешевле :) ), и каждый водитель включает прямые/высшие передачи, как только появляется на это возможность. На 1, 2, 3 мы просто вынужденны какое то время передвигаться. |
|||
_________________________________________
Golf IV 1,6 105PS Bj 05.2002 (продан)
Golf VII 1,4 TSI 122PS aus Werk Zwickau(Mosel) Bj 05.2013 Golf VII GTE Bj.03.2018 |
||||
25.09.2017, 09:00 | #137 | |||
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
|
О кап.ремонте будет что-то или только голимый оффтоп?!
|
|||
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | escape09 (25.09.2017) |
25.09.2017, 11:49 | #138 | |||
Das Auto - G7 -> B8
|
LEXX1982, все уже было на первых страницах.
|
|||
_________________________________________
|
||||
25.09.2017, 12:39 | #139 | |||
Das Auto - Golf V GTI
|
Вот тут можно почитать, посмотреть по нашим ваговским проблемам.
Не сочтите рекламой. Себе кольца с поршнями у него же менял, все сделал как надо, по этому рекомендую. https://www.drive2.ru/users/suslikrus/ |
|||
_________________________________________
Igni et ferro!
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Xander70 (25.09.2017) |
11.10.2017, 11:07 | #140 | |||
Das Auto - VW Golf VII
|
извиняюсь за задержку с ответом, CMBA
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- отключили бензин, воткнули напрямую газ из балона; сначала 15-20 минут просто подавался в форсунки газ (химическая смесь), затем автомобиль завели на этой смеси и он поработал еще минут 15-20. Цена кажется 6к (уже точно не помню) за процедуру ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- согласен, похоже |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | escape09 (11.10.2017) |
|
|