|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
![]() Das Auto - Golf V 2008
|
![]()
Golf V. BSE 1.6. Всё началось с того, что вышла из строя катушка зажигания (предположительно первичная обмотка). Была неисправность цепи управления катушки зажигания. Поменял катушку на китайскую (была в наличии) и неисправность ушла. Но появились другие симптомы: иногда после старта двигателя сразу начинали дико плавать обороты, но после того, как заглушил и снова завёл всё становилось отлично. Заказал ВВ провода и свечи т.к. на старых проводах при замене катушки обнаружил окисел. Фирма Тесла. Поставил и началось... Опять дёргает, горит check, asr, и иногда ESP. Продиагнастировали, вылезла ошибка P1349 Вывод зажигания 2 обрыв цепи непостоянно. Поменял катушку на фирму BERU - без изменений. Поменял провода на BERU - без изменений. Менял свечу 2-го цилиндра - без изменений. Мерил сопротивление обмоток модуля зажигания, ВВ проводов - всё в пределах норм. После проделанных операций перестала загораться ESP, но CHECK горит всегда, ASR чуть позже загорается при езде, а иногда и сразу. И всё та же ошибка P1349 Вывод зажигания 2 обрыв цепи непостоянно...
![]() Вот выдержка из лога: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb Part No: 06A 906 033 GG Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025 Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWXBZ0H0817731 Кодировка: 0004071 Мастерская #: WSC 01357 011 00200 VCID: 6AD03EB145573617DA-803E 1 неисправность: 17757 - Вывод зажигания 2 P1349 - 009 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2144 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Коэф.лямбды: 1.016 (нет узла): 0.0 Об/мин: 2272 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Коэф.лямбды: 1.016 (нет узла): 0.0 Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF Компонент: MABS MK70M 0104 Ревизия: 00H32001 Кодировка: 0016641 Мастерская #: WSC 01357 011 00200 VCID: 76E81AC101EFE2F74E-8022 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb Part No SW: 1K0 907 044 DD HW: 1K0 907 044 DD Компонент: ClimatronicPQ35 130 1213 Ревизия: 00130023 Серийный номер: 00000000000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 6CDC38A94FA32827A8-8038 1 неисправность: 01810 - Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159) 000 - - Последний раз редактировалось Composit; 15.08.2018 в 21:58. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
В бане
Das Auto - 2010
|
![]()
тоже выскакивало всяко-разно, потом заводится перестал
|
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Composit (16.08.2018) |
![]() |
#3 | |||
![]() Das Auto - Golf V 2008
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Das Auto - Golf-V, BSE, 2008
|
![]() |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Das Auto - Tiguan,Caddy
|
![]()
Ну давай я предположу,перетерлись провода в оплётке около стартера,у меня загоралась есп,чек
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Das Auto - Golf-V, BSE, 2008
|
![]()
Тут натыкался на тему, посвященную этому жгуту, видимо это приходит ко всем, рано или поздно... Возникает мысль у себя проверить, пока не началось. Места там маловато, не особо развернешься с паяльником и изолентой...
|
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
![]() Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
![]()
Могу ошибаться, но если перетерлись провода в оплётке около стартера, то страдает управление форсунками и кажись датчик положения то ли распредвала, то ли коленвала с ума сходит.
У ТС, похоже проблема в управляющем сигнале с ЭБУ двигателя на модуль зажигания. А это может быть, как залитый водой ЭБУ, так и вылетевший ключ-транзистор управления в ЭБУ |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Das Auto - Tiguan,Caddy
|
![]()
Проверить нужно!там не сложно,вскрыл оплётку и пальцами каждый проводок прощупал,а там и дальше копать можно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Das Auto - Golf V 2008
|
![]()
Есть ещё такая особенность: почему-то не прописываются пропуски воспламенения, хотя они должны быть по идее. Тоже думаю на транзисторный ключ, но пока что-то не хочется в ЭБУ лезть. Ещё хочу добавить что при движении по трассе практически пропадают рывки и лампа ASR очень редко загорается (вчера 600 км проехал). Но только въедешь в город начанает слегка дёргать. Есть ощущение что это всё-таки проводка, вот только где именно смотреть пока не знаю. Посмотрю возле стартера, как посоветовали.
Последний раз редактировалось Composit; 17.08.2018 в 08:50. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
В бане
Das Auto - 2010
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|