|
|
Опции темы |
25.07.2010, 17:13 | #1 | |||
Модератор
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
|
Проблема с 1.4TSI, владельцам на заметку.
Собственно суть проблемы:
При запуске машины она начинала трещать (как в детстве когда ставили картонку на колесо велосипеда и она об спицы издавала треск при езде) + мгновенный расход прыгал на 9.2 литра и обороты вставали на 1800, так же порой машина тупо заводилась с 3 раза. ОД и VW Rus решились отремонтировать как говорится не зная что! Я поступил следующим образом, так как мая машина была не единственная с таким дефектом (были еще 2 Сырка с таким же мотором и дефектом), я откладывал поездку к ОД, до тех пор пока друг из ОД не сказал о том что мастера поучились на Сырках и я могу приезжать. Приехал в субботу к 9 утра к ОД и сдал Вагончика, менеджер на приемке пообещал, что машина будет готова вечером, либо максимум завтра к обеду и по готовности они позвонят… Вечером воскресенья вернувшись из Екб я заехал к ОД (наивно хотел забрать машину…), но мне в дерзкой форме сказали, что машина еще не собрана и не проверенна… Сказали что отдадут завтра в 9 утра…Поругавшись с менеджером уехал домой (хотя правильнее сказать меня отвезли домой). Утром мне никто не позвонил, а позвонили только в 3 часа дня! Машина провела у ОД почти 3 дня! Теперь более подробно о том, что же эти криворукие мастера наделали: Запчасти: 1. Регулятор фаз газораспределения — 18870р 2. Звездочка — 790р 3. Цепь привода — 2880р 4. Звездочка — 1300р 5. Цепь маслянного насоса — 2060р 6. Натяжное устройство — 1710р 7. Прокладка — 790р 8. Болт — 170р 9. Болт — 40р Выполненные работы: 1. Цепь привода с/у 2. Натяжитель цепи с/у 3. Цепи привода маслянного насоса с/у 4. Звездочка распредвала с/у 5. Звездочка привода распредвала с/у 6. Переднее манжетное уплотнение коленвала заменить Вообщем смотрим внимательно за поведением машин. Цена вопроса: 28610 руб. Владельцы 1.4TSI смотрите внимательно за своими любимцами. |
|||
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led. Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto. |
||||
25.07.2010, 17:20 | #2 | |||
Das Auto - auto
|
Я тоже с Ёбурга, у кокого ОД ты это делал?
|
|||
25.07.2010, 17:23 | #3 | |||
Модератор
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
|
|
|||
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led. Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto. |
||||
25.07.2010, 20:57 | #4 | |||
Das Auto - AUDI
|
AntonG6, спасибо за инфу. Я так понимаю треск при старте громкий и длится 2-3 секунды? Есть у нас тема тут об этом треске, так уже люди меняли цепь и натяжитель, а треск потом возвращался...
|
|||
25.07.2010, 22:23 | #5 | |||
Das Auto - Golf VI, 1.4 TSI, МКПП
|
бред
|
|||
26.07.2010, 00:16 | #6 | |||
Das Auto - Golf II GTI 1990, Golf VI 1.4 TSI DSG + Eberspacher
|
странно, у меня на г2 движок прошел 260 000 без капремонта. Ничего не трещит.... ну разве что на 250 000 гидрики поменял, цокали на холодную.
Если с новым TSI что-то случится - я 28 000 за замену цепи платить не буду)))) пускай по гарантии меняют!) |
|||
26.07.2010, 09:51 | #7 | |||
Das Auto - AUDI
|
Mike Miller, а никто и не заставляет людей платить за ремонт гарантийных автомобилей=)
|
|||
26.07.2010, 10:19 | #8 | |||
Das Auto - Golf II GTI 1990, Golf VI 1.4 TSI DSG + Eberspacher
|
|
|||
26.07.2010, 10:34 | #9 | |||
Das Auto - VW Golf 6 Black Ed.
|
печально..но пока машин на гарантии зачем об этом волноваться..
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.07.2010, 10:37 | #10 | |||
Das Auto - AUDI
|
NikitaST, печально, что наши дилеры не имеют представления, как решать подобные проблемы. Меняют что-то, будто на удачу) Данную проблему так никто и не победил
|
|||
26.07.2010, 10:43 | #11 | |||
Das Auto - Golf II GTI 1990, Golf VI 1.4 TSI DSG + Eberspacher
|
у нас вообще в России всё на удачу делают. В любом сервисе. Иной раз лучше самому изучить руководство и поменять что-то, чем отдавать в сервис. Ибо там одно починят, другое сломают!!! Вон, кто-то тут рассказывал, что пока меняли замок ремня, искалечили всё кресло.. ну и зачем такая замена, спрашивается?
|
|||
26.07.2010, 10:54 | #12 | |||
Das Auto - AUDI
|
Mike Miller, косяков много.. сам уже сталкивался много раз. Или что-то не докрутят, или не поставят, или криво что-то... Будто у дилеров работают какие-то студенты ПТУ, которые практику проходят на VW))) Причем больше всего бесит медленная работа. Масло меняют 3 часа!!
|
|||
26.07.2010, 11:08 | #13 | |||
Мясной гольфовод
Das Auto - Тигуан
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.07.2010, 11:16 | #14 | |||
Das Auto - Golf II GTI 1990, Golf VI 1.4 TSI DSG + Eberspacher
|
Мда... вот вам и Автотрейд.... выходит, двигатель по прежнему неисправен, а они утверждают, что он исправен? Или это представительство так думает?
|
|||
26.07.2010, 13:15 | #15 | |||
Das Auto - VW Golf 1.4TSI Shadow
|
вот блин вы меня расстроили я как раз такой "двыжок" хотела взять, а теперь придется думать что еще выбрать или все таки можно его взять?
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.07.2010, 13:27 | #16 | |||
Das Auto - auto
|
Пушинка, Да ладно вам девушка.. нормальный движок, мне нравится, решил для себя что следующий движок тоже буду брать турбированый. Не буду конечно говорить что он верх надежности, что просто супер-пупер, но для своих 1.4 он классный. Поимите нет ни чего вечного. Проблемы могут быть с любыми движками у любых производителей. Почитайте форум, и увидите что прям таких массовых разочерований в движке нету. А то что у некоторых ломается так это как говорится: как фишка ляжет, это техника и с ней всякое бывает.
|
|||
26.07.2010, 13:32 | #17 | ||||
Мясной гольфовод
Das Auto - Тигуан
|
Цитата:
не понятна вообще их роль здесь)))) |
||||
_________________________________________
|
|||||
26.07.2010, 13:35 | #18 | ||||
Das Auto - Golf II GTI 1990, Golf VI 1.4 TSI DSG + Eberspacher
|
Цитата:
P.S. я бы еще хоть как-то мог оправдать подобное отношение VW к своим клиентам, если бы они выпускали автомобили со стандартами качества, которые были у них в 80-е годы. Но поскольку в последнее время качество их продукции оставляет желать лучшего - я бы более внимательно относился к претензиям! |
||||
26.07.2010, 13:36 | #19 | |||
Мясной гольфовод
Das Auto - Тигуан
|
Mike Miller, напиши в германию,пусть их дрюкнут))))
я ток ради этого напишу |
|||
_________________________________________
|
||||
26.07.2010, 13:39 | #20 | ||||
Das Auto - Golf II GTI 1990, Golf VI 1.4 TSI DSG + Eberspacher
|
Цитата:
...а проблема в том, что из Германии мне тож ничего пока не ответили)) Вот у меня и есть подозрение, что самим немцам по барабану на российский рынок) У себя в Европе они еще как-то работают с клиентами, а на нас сверху спустили гавриков, которые максимум, что могут - это вежливо ответить "Добрый день, представительство VW Rus, чем мы можем вам помочь?" - и на этом весь "VW Dialogue" заканчивается! |
||||
|
|