|
|
Опции темы |
19.11.2016, 20:11 | #1 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
Плохо заводится в мороз
Здравствуйте.
Имеется нюанс: очень проблемно завести тачку в мороз 25 и ниже. Стартер крутит крутит но нифига не схватывает. С аккумуляторами пока непонятки - один помирающий вроде, другой в более хорошем состоянии, но неясно. Заводил следующим способом: подключил оба аккума, крутил крутил, дал постоять минуту-две. Потом снова покрутил и дал постоять чуток. И в определенный момент она схватывает и заводится. Если сразу тупо и долго крутить эффекта нет. После того как завел, в машине довольно серьезная вибрация, будто тарахтит сильно. И когда поехал - примерно до 1500 оборотов на разгоне сильная вибрация. Как прогрелось все симптомы исчезают. Седня ваще завел - закорелся чек. Еду - машина дальше 4000 оборотов не крутит. Вернулся назад (уже проехал 16 км, прогрелся), сделал диагностику: 001378 - Электропитание P0562 - 000 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 79650 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.19 Время: 03:56:27 Стоп-кадр: Об/мин: 8 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: -27.0°C Температура: -26.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 7.366 V 000801 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 79650 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.19 Время: 03:57:27 Стоп-кадр: Об/мин: 6 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -27.0°C Температура: -26.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 11.176 V 004998 - Неисправен блок управления P1386 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 79650 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.19 Время: 03:59:13 Стоп-кадр: Об/мин: 957 /min Нагрузка: 63.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -27.0°C Температура: -26.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.605 V 012480 - Качество топлива P30C0 - 000 - неудовлетворительное Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 79650 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.19 Время: 04:07:27 Стоп-кадр: Об/мин: 2602 /min Нагрузка: 32.5 % Скорость: 30.0 km/h Температура: 36.0°C Температура: -21.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.732 V О чем могут говорить данные ошибки? Качество топлива может быть причиной остальных проблем, или же наоборот? Задумался уже, а не де..ьма ли мне налил газпромнефть. Масло 5w-40 Liqui Moli Прошлую зиму заводился вообще без проблем, и никаких вибраций и чеков не было. Заправка была другая и масло нулёвка. Как назло заправил тогда полный бак, уж и не знаю где слить можно теперь это всё и проверить на другом топливе. Завтра иду аккум проверять.. Но уж не думаю что только из-за него может так долго крутить, а потом и трястись всё. На прогретом моторе никаких чеков и проблем не наблюдается.. |
|||
19.11.2016, 22:24 | #2 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
И еще - когда покрутил несколько секунд безуспешно - начинает пищать и мигать красная лампа масла. Пока не отпустишь и не дашь чуток постоять
|
|||
19.11.2016, 22:40 | #3 | |||
Das Auto - Golf VI Variant'09 1.4 TSI МКПП-6
|
Щуп перед стартом вынимал?
|
|||
19.11.2016, 23:17 | #4 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
|
|||
20.11.2016, 00:12 | #5 | |||
Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа
|
bekon, смотри масло
|
|||
20.11.2016, 00:19 | #6 | |||
Das Auto - Mk 6 R-Line 1.4 2012
|
Ну раз у вас такие морозы - масло густовато 5в40... нулёвка будет самое то. Но симптомы честно говоря странные - неужели на Газпром нефти настолько гавёное топливо?
|
|||
20.11.2016, 01:31 | #7 | |||
Das Auto - golf6 caxa dsg7
|
Меняй масло. Было такое, проходили...
|
|||
20.11.2016, 10:47 | #8 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
Сегодня вот завелся без проблем.. И машину не колбасило.
Правда потеплее стало - около 24 мороза. И солнце с самого утра светило на капот. И стоянка была всего около 12 часов. Разбавил то что в баке 24 литрами лукойла.. Поглядим как дальше. Морозы кончаются, расследование не дают завершить до конца. Замена масла - намек на то, что оно фиговое, или подделка? Полно народу ездит на 5W-30 в любые зимы, которое должно быть примерно такой же вязкости как и моё на холодном пуске.. Да и 5W-40 ездят. |
|||
20.11.2016, 11:51 | #9 | |||
Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа
|
bekon, в инете найди статьи про масленую чуму, почитай. А так проверь свое масло на холодном движке через щуп
|
|||
20.11.2016, 12:30 | #10 | |||
Das Auto - golf6 caxa dsg7
|
bekon, у меня такое было, правда при более слабых морозах. И вот эта история про красную масленку и про звук работающего двигателя это прям точь в точь. Я тогда создавал тему на форуме, тут можешь почитать http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63122
В общем по данной проблеме могу сказать одно, поменять масло это самый дешевый вариант, который может решить проблему. Еще после таких плохих стартов лучше поменять свечи, ибо ты их конкретно залил и врятли они после этого в хорошем состоянии. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | bekon (20.11.2016) |
20.11.2016, 12:40 | #11 | |||
Супер добрый модератор
Das Auto - гольф 6 1.2TSI(86л.с.)'11
|
А не может быть причиной испытания огнём? http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=84027
п.с. тему не читал, какие то чипографики мелькали |
|||
20.11.2016, 14:28 | #12 | ||||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
Цитата:
и да, испытания огнем по факту не было :) ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Что я должен увидеть на щупе? Не парафин ли там? |
||||
20.11.2016, 14:37 | #13 | |||
Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа
|
нормальное ли масло или желе( гудрон, парафин - все что угодно)
|
|||
20.11.2016, 14:40 | #14 | ||||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
Цитата:
Масло наверн на замене старое заберу и отправлю на экспертизу.. пусть разбираются |
||||
20.11.2016, 14:52 | #15 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
У меня так было, когда подходил первый срок замены свечей. Крутит-крутит, схватывает, а не заводится. Поменяли свечи на 30 тыс. и стало всё ОК
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
20.11.2016, 15:03 | #16 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
У меня крутит крутит не схватывает. Потом если схватило то сразу завелось. И свечи-то всего 10 тыщ отходили. 3 месяца как новые
|
|||
20.11.2016, 16:00 | #17 | |||
Das Auto - vw g+1.6 5МКПП 2008
|
|
|||
20.11.2016, 20:27 | #18 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Бесспорно, после неудачного запуска свечи залиты даже с исправными форсунками . Я делал паузу минут 10.
bekon, всё же проверь свечи. Подделки повсюду |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
21.11.2016, 12:31 | #19 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 - CCZB
|
Итак, продолжается расследование сегодня:
1. Яндекс торжественно трубит о температуре -30 в городе 2. Утро, солнце еще ничего не нагрело 3. Температура застывания масла по документации -35 градусов 4. Бортовое напряжение 12.4 В в режиме охраны, аккум старый варта, недозаряжен 5. Стояли на морозе без работы около 20 часов 6. Вывалил свою тушку на улицу дабы узрить состояние автомобиля 7. Бортовик говорит о температуре -27.5 8. В принципе сегодня самое холодное утро за последнюю неделю Далее открываю капот - достаю щуп. Масло как масло, густое, но даже капает чуток с щупа. Чума? Да нету у нас чумы.. И тут засвербило у меня.. Погрузил пятую точку на сверхудобное сиденье моей машинки. Крутанул, 2-3 секунды крутил - вуаля, завелась сразу. Ничего не трясет, не колбасит, не вибрирует. По диагностике ошибок никаких кроме тех, которые орут за напряжение - конечно, дохлый аккум крутил стартер и оно адски просело. Возможная проблема масла - вычеркнуто. Проблема утечки тока - вычеркнуто. Проблема акб - вычеркнуто. И тут я вспоминаю что вчера впихнули 24 литра 98 бензика лукойла. Детектив пришел к 3 возможным версиям: 1. Вчера произошло чудо и тачка забыла обо всех проблемах 2. Газпромнефть налил мне дерьма 3. На заправке Газпромнефть мне налили дерьма Естественно, ситуацию буду и дальше мониторить и следить за машиной, ждем следующей серии морозов, скоро потепление.. Теперь проезжая мимо данных АЗС появляется непреодолимое желание показывать факи в ту сторону и материться. P.S. Как раз сегодня снимал сигналку и у них сидел мужик, который заправлялся дизелем оттуда. Сотрудники заправки божились, что уже заливают зимний дизель. Он заправился - в мороз не мог нормально завестись, все замерзло. Говорит они летний и не сливают с колонки, а тупо сверху зимнего набодяжили. И им на заправку приносят бутылки с замерзжей солярой недовольные клиенты. |
|||
21.11.2016, 12:47 | #20 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
bekon, вам бы как можно быстрее выкатать все то топливо, что у вас сейчас перемешано в баке. ибо там не пойми что.
|
|||
|
|