|
|
Опции темы |
23.05.2010, 16:42 | #1 | |||
Das Auto - Ураа - продан!
|
У кого не едет ТСИ (BMY) после 3200 - читаем
Симптомы:
- ухудшение динамики до 3200 об/мин - тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо - Ошибок нет - Плавающая неисправность...симптомы проявлялись через минут 20 пути. Советую посмотреть клапан N75. моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала. Причем при первой его поломке, года полтора назад - ошибка была. Подчеркиваю.. именно клапан N75.. И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе - низачет.. только ТО делать умеют... Всем пис) |
|||
_________________________________________
|
||||
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 174NiKE (25.05.2010), Andersen (24.05.2010), AndrewKissel (24.05.2010), AnimA (18.05.2012), Bex (06.06.2011), cheev (02.07.2010), Danila_DV (23.09.2014), dimdimich (09.08.2013), iggol (17.11.2011), jettochkin (29.06.2010), map (17.08.2012), mrkiki (18.03.2011), RomashaGT (23.10.2011), Sapron (24.10.2011), Александр84 (24.05.2010), вадим_омск (29.05.2010) |
23.05.2010, 17:09 | #2 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Тут я бы еще байпас добавил, N249
А по N75 - был косяк, со временем появлялся обрыв внутренний, зависел от температуры. На ошибки не вываливался. Клапан теперь нового образца. Отличаются вроде как цветом крышки его, где два шланга рядом. |
|||
23.05.2010, 17:29 | #3 | |||
Das Auto - Ураа - продан!
|
lw15, добавлять можно сколько угодно и то угодно. я пишу про N75 потому что он не дает ошибок. а все зациклены на N249
|
|||
_________________________________________
|
||||
23.05.2010, 18:05 | #4 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Я уже вроде выкладывал:
При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности Описание неисправности клиентом/Заключение станции Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность. Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок: • 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой • 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования Техническое обоснование Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D). Решение в условиях производства Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B). Решение в условиях сервиса В случае претензии действовать следующим образом: • Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана. • Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75. • Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом. • Нагреть клапан при помощи фена. • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B). |
|||
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Andersen (24.05.2010), baxxx69 (13.04.2014), jettochkin (30.06.2010), kurenkov (14.08.2013), Nekto (07.07.2014), Nikitoz (12.06.2012), Passatika (24.05.2010), Toll (25.05.2010), Trcmikhail (18.06.2010), Александр84 (24.05.2010), Лёхич (26.08.2010) |
24.05.2010, 00:03 | #5 | |||
Das Auto - Ураа - продан!
|
lw15, что-то не видел я твоих пояснений и ответов в тематических топиках..., может не там смотрел..
|
|||
_________________________________________
|
||||
24.05.2010, 06:45 | #6 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Давно было...
То что освежил - это хорошо. Видимо время N75-го подходит как и N249. Кстати отличия по цвету есть у клапанов в части где два шланга подходят? Последний раз редактировалось lw15; 24.05.2010 в 19:26. |
|||
24.05.2010, 16:45 | #7 | |||
Das Auto - GTI VI
|
а все таки ктото может сказать что менять если все с точностью до наоборот, до 3000об\мин не едет а потом прет?=)
|
|||
24.05.2010, 19:24 | #8 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Turbovich, прошивку на более свежую
|
|||
24.05.2010, 20:30 | #9 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
один вопросик у тебя тоже воопше не набирает обороты после 3200об/мин или набирает но медленно
|
|||
24.05.2010, 23:09 | #10 | |||
Das Auto - Ураа - продан!
|
Набирал, но медленно)
|
|||
_________________________________________
|
||||
25.05.2010, 00:32 | #11 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
у меня воопще не набирает .Ладно после того как сделаю отпишусь походу одними клапанами не обойдусь
|
|||
25.05.2010, 18:27 | #12 | |||
Das Auto - Golf V GT 140 DSG
|
|
|||
25.05.2010, 18:55 | #13 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Strelkin, клапана N75, N249 герметичность впуска, давление топлива
|
|||
25.05.2010, 19:04 | #14 | |||
Das Auto - VOLKSWAGEN NFZ
|
На выходных был у официалов на ТО-2 ( 30 тык.), заодно озвучил свою проблему:
Провал и тупёж с 3200-3500... После работ получаю ответ - диагностика не выявила ошибок в системе управления двигателем. Я говорю - неисправность ЯВНАЯ, а мне - ну не обнаружена компом. Усе. Разворачиваюсь, уезжаю... |
|||
_________________________________________
GolF Mk II Fire&Ice -
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5900 |
||||
25.05.2010, 19:28 | #15 | ||||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Toll, Внимательно читай
Цитата:
|
||||
_________________________________________
|
|||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.05.2010, 21:24 | #16 | |||
Das Auto - Ураа - продан!
|
клапан стоит копейки..1500 р. не жмитесь - машинка вас отблагодарит.. поменять даже самому можно
|
|||
_________________________________________
|
||||
25.05.2010, 22:40 | #17 | |||
Das Auto - VOLKSWAGEN NFZ
|
sheff, это все понятно, НО:
1. Машина на гарантии. 2. Как добропорядочный "юзер" обращаюсь к дилеру,... как положено. 3. Диагностика - по нулям. 4. Я дилеру про клапан(!) -реакция по нулям, типа комп ничего не выдает. 5. Сам пока не лезу менять клапан. 6. Ищу вариант нормального поиска проблемы,подтверждения и решения. |
|||
_________________________________________
GolF Mk II Fire&Ice -
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5900 |
||||
25.05.2010, 22:55 | #18 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Toll, распечатай сообщение 4 и ткни дилеру.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Toll (25.05.2010) |
25.05.2010, 22:59 | #19 | |||
Das Auto - VOLKSWAGEN NFZ
|
lw15, о гут, так тоже обязательно попробую!
|
|||
_________________________________________
GolF Mk II Fire&Ice -
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5900 |
||||
26.05.2010, 09:31 | #20 | |||
Das Auto - Golf 5 1.4 TSI 6МКП 190hp
|
А кто-нить может подсказать разницу между 03C906283 и 03C906283b ?
|
|||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | DimonON (25.05.2012), Mario777RUS (04.09.2015) |
Опции темы | |
|
|