|
|
Опции темы |
01.04.2016, 10:06 | #1 | |||
Модератор
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
|
Задние амортизаторы для 1.4TSI
Добрый день коллеги. Озадачился вопросом поиска задних амортизаторов, да бы поменять на верном друге жены (Golf 6 2010г. 1.4T CAXA DSG7). С горем обнаружил что оригинальный амортизатор производства Монро (1K0513029MM), а в качестве аналогов предлагается вариант Экономи JZW513025F и собственно Монро. А хотелось бы, что то вроде BOGE или SACHS.
Порылся в каталогах и нашел возможно подходящие амортизаторы SACHS 310 950 Кто ставил? Что ставил? |
|||
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led. Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto. |
||||
01.04.2016, 10:49 | #2 | ||||
В бане
Das Auto - BXE, DSG-6, 8 год
|
Цитата:
|
||||
01.04.2016, 10:53 | #3 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Сейчас на амортах пишут одновременно два артикула Сач-Боге, т.к. это одни и те же аморты.
Да и Монро хорошие аморты, 20 тыс назад поставил 23987 - доволен. |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
01.04.2016, 12:37 | #4 | ||||
Модератор
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Сач-Боге проверенные для меня бренды, которые удовлетворяют меня полностью. По манро был неудачный опыт в жизни, больше не хочется сталкиваться с этой фирмой (хотя в целом на машине они с 10 года и проехали 86 т.км.)... Но хотелось бы все же Сач или Боге или пусть Сач-Боге |
||||
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led. Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto. |
|||||
01.04.2016, 13:00 | #5 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
плюсую за Монро! Уже наверное с десяток авто катается по области с Монро ориджинал: только положительные отзывы! Сам на них, очень нра: плотнее стока (читай того жа Сакса), но не такие дубовые как Каяба, плюс в отличие от Мексиканского Сакса идут Испанские. Пару раз Сакс приходили в коробке с потёками масла на штоке: новые!!! Хотя пару-тройку лет назад тоже выбрал бы Сакс...
П.С.: у монро ориджинал поменялась упаковка, даже качество покраски изменилось в лучшую сторону. |
|||
01.04.2016, 13:07 | #6 | ||||
Модератор
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led. Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto. |
|||||
01.04.2016, 13:24 | #7 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
|
|||
01.04.2016, 20:54 | #8 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
У меня от стокового сакса самые неблагоприятные впечатления - слышали про "побрякун"? Вот он у меня и есть, хотя аморты живые, а вот бряканье на мелких кочках достало и сменил на монро. Всё, нет посторонних звуков.
К тому же цена монро очень гуманна |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
01.04.2016, 22:57 | #9 | |||
В бане
Das Auto - BXE, DSG-6, 8 год
|
сакс мягче чем боже, завод один, артикулы и характеристики разные
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- скорее всего именно в длинне пружин и разница, пдд выше и аморт длмннее. что на пдд машина выше стандарта 100% и углы установки колес перед-зад другие совершенно |
|||
05.04.2016, 08:43 | #10 | |||
Модератор
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
|
Ну при замене на своем гольфе с ППД на EuroSport менялись и пружины и стойки (шток короче), после делался сход развал под спорт подвеску.
|
|||
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led. Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto. |
||||
25.05.2016, 21:04 | #11 | |||
Das Auto - Golf 1,4 TSI
|
Ребят, вы тут явно в теме относительно задних амортизаторов Monroe 23987/23979 (первый для усиленной подвески, второй для стандартной).
Какие нужно ставить на стоковый 1,4 TSI 5 дверей DSG 2012 модельного года? Стоит подвеска 1JM (задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог) и весовая категориея 3 (0YC). По моему вину бьется стандартный задний амортизатор 1K0513029ME, а не 1K0513029MM, как у R32 на вроде бы таком же гольфе. Аналог от Monroe выдается 23979 (стандартный), хотя у меня точно ПДД. Подскажите что правильно ставить. |
|||
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
|
||||
26.05.2016, 19:41 | #12 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Monroe 23987/23979 отличаются длиной корпуса. Т.е. в выдвинутом положении штока длина их одинаковая, а само тело амортизатора длиннее на 2-2.5 см. Я сравнивал Монро 23987 и стоковый амортизатор 1K0513029ME. Что дает длинный корпус? Если расстояние от центра ступицы заднего колеса до края крыла 380 мм и больше, то ставь 23987 - при работе подвески на "отбой" (когда амортизатор разжимается) при проезде лежачих полицаев не будет противного удара конца штока об ограничитель внутри корпуса.
У меня изначально с завода было расстояние от центра ступицы до крыла примерно 380 мм, но за 2.5 года пружины сильно просели и расстояние стало 365 мм. Я поставил проставки +20мм и Монро 23987. Проблем нет, всё упруго и мягко. Стуков и бряканья тоже нет. |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
06.06.2016, 18:54 | #13 | ||||
Das Auto - Golf 1,4 TSI
|
weter80, бльшое спасибо за такой качественный ответ! Замерил – у меня от центра ступицы до края крыла как раз 380 мм., поэтому поставил Monroe 23987.
Высота осталась прежней, побрякун исчез и поведение отличается от стоковых. На сжатие все отлично работает – не пробивается, энергоемкость хорошая. А вот на отбой амортизаторы кажется немного зажаты, из-за этого вибрации при проезде неровностей и лежачих полицейских возросли, уменьшилась плавность их прохождения. Управляться машина стала приятнее, но комфорта на неровностях стало меньше. Поезжу пока так, а там посмотрим как они себя будут вести. Может ли это быть из-за того, что амортизаторы под "усиленную подвеску" и поэтому разжимаются медленнее? Цитата:
|
||||
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
|
|||||
06.06.2016, 20:24 | #14 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Не замечал подобного, да и такие ньюансы тяжело распознать. Вот Роман51 тоже говорит, что Монро не такие дубовые как Каяба, но жестче Саксов. Может прокачал плохо? У меня в свое время подвеска стала очень жесткой, каждая кочка и ямка отдавала в кузов. Даже передняя панель стала скрипеть :-)
Когда снял аморты и задавил штоки, то у одного шток обратно вообще не вылез. У другого, как и у исправного очень медленно вышел. Поменял оба задних и неприятные ощущения исчезли |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
06.06.2016, 23:56 | #15 | ||||
Das Auto - Golf 1,4 TSI
|
Я в сервисе ставил, не знаю что они там делали)
А что там надо сделать с прокачкой, можно подробнее? Цитата:
|
||||
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
|
|||||
07.06.2016, 07:19 | #16 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Задние я прокачиваю так:
•разместить амортизатор, направив его шток вниз, и плавно сжать его, не допуская рывков; •зафиксировать шток в таком положении секунды на 2-3; •придерживая шток, перевернуть амортизатор, направив его шток вверх, а затем зафиксировать амортизатор в данном положении секунды на 3-6; •по истечении этого времени плавно выдвинуть шток до упора; •вновь разместить амортизатор штоком вниз, сделать паузу секунды на 2-3 и повторить •все предыдущие операции повторить 5-7 раз |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
07.06.2016, 15:25 | #17 | |||
Das Auto - Golf 1,4 TSI
|
Ого, и что, помогает/улучшает? В чем смысл этих операций?
|
|||
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
|
||||
07.06.2016, 19:25 | #18 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Не знаю. Я не ставил аморты без прокачки.
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
10.07.2016, 20:47 | #19 | |||
Das Auto - Golf 1,4 TSI
|
В общем погонял я на Monroe и понял, что мне они не нравятся – жестковаты.
Решил поменять на оригинальные. Поэтому теперь два Monroe 23987 с пробегом 3 недели в продаже 1000р/штука. И болты крепления к ним в комплекте. Вдруг кому надо. |
|||
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
|
||||
11.07.2016, 10:02 | #20 | |||
Das Auto - golf, 1.2 (105), 2011г.в.
|
Думаю взял бы твои монро!
|
|||
|
|