Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2016, 10:06   #1
Модератор
 
Аватар для R32
 
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
Доп. информация
Вопрос Задние амортизаторы для 1.4TSI

Добрый день коллеги. Озадачился вопросом поиска задних амортизаторов, да бы поменять на верном друге жены (Golf 6 2010г. 1.4T CAXA DSG7). С горем обнаружил что оригинальный амортизатор производства Монро (1K0513029MM), а в качестве аналогов предлагается вариант Экономи JZW513025F и собственно Монро. А хотелось бы, что то вроде BOGE или SACHS.

Порылся в каталогах и нашел возможно подходящие амортизаторы SACHS 310 950

Кто ставил? Что ставил?
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led.
Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto.
R32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 10:49   #2
В бане
 
Das Auto - BXE, DSG-6, 8 год
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R32 Посмотреть сообщение
Добрый день коллеги. Озадачился вопросом поиска задних амортизаторов, да бы поменять на верном друге жены (Golf 6 2010г. 1.4T CAXA DSG7). С горем обнаружил что оригинальный амортизатор производства Монро (1K0513029MM), а в качестве аналогов предлагается вариант Экономи JZW513025F и собственно Монро. А хотелось бы, что то вроде BOGE или SACHS.

Порылся в каталогах и нашел возможно подходящие амортизаторы SACHS 310 950

Кто ставил? Что ставил?
у вас пакет плохие дороги?, поэтому и предложений нет, у них длинна скорее всего разная, у передних одинаковая (проверено) только жескость другая
vwoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 10:53   #3
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Сейчас на амортах пишут одновременно два артикула Сач-Боге, т.к. это одни и те же аморты.
Да и Монро хорошие аморты, 20 тыс назад поставил 23987 - доволен.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 12:37   #4
Модератор
 
Аватар для R32
 
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vwoleg Посмотреть сообщение
у вас пакет плохие дороги?, поэтому и предложений нет, у них длинна скорее всего разная, у передних одинаковая (проверено) только жескость другая
Все верно, к сожалению стоит пакет плохих дорог. Вот думаю если избавляться от него, но не радикально как на своем Гольфе (EuroSport стоит подвеска), а до нормального Европейского стандарта, надо ли будет менять пружины?

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Сейчас на амортах пишут одновременно два артикула Сач-Боге, т.к. это одни и те же аморты.
Да и Монро хорошие аморты, 20 тыс назад поставил 23987 - доволен.
Сач-Боге проверенные для меня бренды, которые удовлетворяют меня полностью. По манро был неудачный опыт в жизни, больше не хочется сталкиваться с этой фирмой (хотя в целом на машине они с 10 года и проехали 86 т.км.)... Но хотелось бы все же Сач или Боге или пусть Сач-Боге
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led.
Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto.
R32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 13:00   #5
 
Аватар для Роман51
 
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Монро хорошие аморты, 20 тыс назад поставил 23987 - доволен.
плюсую за Монро! Уже наверное с десяток авто катается по области с Монро ориджинал: только положительные отзывы! Сам на них, очень нра: плотнее стока (читай того жа Сакса), но не такие дубовые как Каяба, плюс в отличие от Мексиканского Сакса идут Испанские. Пару раз Сакс приходили в коробке с потёками масла на штоке: новые!!! Хотя пару-тройку лет назад тоже выбрал бы Сакс...
П.С.: у монро ориджинал поменялась упаковка, даже качество покраски изменилось в лучшую сторону.
Роман51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 13:07   #6
Модератор
 
Аватар для R32
 
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман51 Посмотреть сообщение
плюсую за Монро! Уже наверное с десяток авто катается по области с Монро ориджинал: только положительные отзывы! Сам на них, очень нра: плотнее стока (читай того жа Сакса), но не такие дубовые как Каяба, плюс в отличие от Мексиканского Сакса идут Испанские. Пару раз Сакс приходили в коробке с потёками масла на штоке: новые!!! Хотя пару-тройку лет назад тоже выбрал бы Сакс...
П.С.: у монро ориджинал поменялась упаковка, даже качество покраски изменилось в лучшую сторону.
Ну Сакс идет только на Европу в качестве оригинала, на РФ в коробках оригинала идет Монро. Сам работаю у ОД, по этому могу сказать точно. Но видимо придется смириться и взять Монро...
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led.
Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto.
R32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 13:24   #7
 
Аватар для Роман51
 
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R32 Посмотреть сообщение
Сакс идет только на Европу в качестве оригинала, на РФ в коробках оригинала идет Монро. Сам работаю у ОД, по этому могу сказать точно.
R32, а я их меняю и в 90% снимаю именно Сакс!)
Цитата:
Сообщение от R32 Посмотреть сообщение
Но видимо придется смириться и взять Монро...
всё будет хорошо!)))
Роман51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 20:54   #8
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

У меня от стокового сакса самые неблагоприятные впечатления - слышали про "побрякун"? Вот он у меня и есть, хотя аморты живые, а вот бряканье на мелких кочках достало и сменил на монро. Всё, нет посторонних звуков.
К тому же цена монро очень гуманна
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 22:57   #9
В бане
 
Das Auto - BXE, DSG-6, 8 год
Доп. информация
По умолчанию

сакс мягче чем боже, завод один, артикулы и характеристики разные

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ----------

Цитата:
Сообщение от R32 Посмотреть сообщение
надо ли будет менять пружины?[COLOR="Silver"]
скорее всего именно в длинне пружин и разница, пдд выше и аморт длмннее.
что на пдд машина выше стандарта 100% и углы установки колес перед-зад другие совершенно
vwoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 08:43   #10
Модератор
 
Аватар для R32
 
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vwoleg Посмотреть сообщение
скорее всего именно в длинне пружин и разница, пдд выше и аморт длмннее.
что на пдд машина выше стандарта 100% и углы установки колес перед-зад другие совершенно
Ну при замене на своем гольфе с ППД на EuroSport менялись и пружины и стойки (шток короче), после делался сход развал под спорт подвеску.
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led.
Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto.
R32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 21:04   #11
 
Аватар для Маркетолог
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Ребят, вы тут явно в теме относительно задних амортизаторов Monroe 23987/23979 (первый для усиленной подвески, второй для стандартной).

Какие нужно ставить на стоковый 1,4 TSI 5 дверей DSG 2012 модельного года? Стоит подвеска 1JM (задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог) и весовая категориея 3 (0YC). По моему вину бьется стандартный задний амортизатор 1K0513029ME, а не 1K0513029MM, как у R32 на вроде бы таком же гольфе. Аналог от Monroe выдается 23979 (стандартный), хотя у меня точно ПДД. Подскажите что правильно ставить.
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
Маркетолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 19:41   #12
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Monroe 23987/23979 отличаются длиной корпуса. Т.е. в выдвинутом положении штока длина их одинаковая, а само тело амортизатора длиннее на 2-2.5 см. Я сравнивал Монро 23987 и стоковый амортизатор 1K0513029ME. Что дает длинный корпус? Если расстояние от центра ступицы заднего колеса до края крыла 380 мм и больше, то ставь 23987 - при работе подвески на "отбой" (когда амортизатор разжимается) при проезде лежачих полицаев не будет противного удара конца штока об ограничитель внутри корпуса.
У меня изначально с завода было расстояние от центра ступицы до крыла примерно 380 мм, но за 2.5 года пружины сильно просели и расстояние стало 365 мм. Я поставил проставки +20мм и Монро 23987. Проблем нет, всё упруго и мягко. Стуков и бряканья тоже нет.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 18:54   #13
 
Аватар для Маркетолог
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

weter80, бльшое спасибо за такой качественный ответ! Замерил – у меня от центра ступицы до края крыла как раз 380 мм., поэтому поставил Monroe 23987.

Высота осталась прежней, побрякун исчез и поведение отличается от стоковых. На сжатие все отлично работает – не пробивается, энергоемкость хорошая. А вот на отбой амортизаторы кажется немного зажаты, из-за этого вибрации при проезде неровностей и лежачих полицейских возросли, уменьшилась плавность их прохождения. Управляться машина стала приятнее, но комфорта на неровностях стало меньше. Поезжу пока так, а там посмотрим как они себя будут вести.

Может ли это быть из-за того, что амортизаторы под "усиленную подвеску" и поэтому разжимаются медленнее?

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Monroe 23987/23979 отличаются длиной корпуса. Т.е. в выдвинутом положении штока длина их одинаковая, а само тело амортизатора длиннее на 2-2.5 см. Я сравнивал Монро 23987 и стоковый амортизатор 1K0513029ME. Что дает длинный корпус? Если расстояние от центра ступицы заднего колеса до края крыла 380 мм и больше, то ставь 23987 - при работе подвески на "отбой" (когда амортизатор разжимается) при проезде лежачих полицаев не будет противного удара конца штока об ограничитель внутри корпуса.
У меня изначально с завода было расстояние от центра ступицы до крыла примерно 380 мм, но за 2.5 года пружины сильно просели и расстояние стало 365 мм. Я поставил проставки +20мм и Монро 23987. Проблем нет, всё упруго и мягко. Стуков и бряканья тоже нет.
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
Маркетолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 20:24   #14
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Не замечал подобного, да и такие ньюансы тяжело распознать. Вот Роман51 тоже говорит, что Монро не такие дубовые как Каяба, но жестче Саксов. Может прокачал плохо? У меня в свое время подвеска стала очень жесткой, каждая кочка и ямка отдавала в кузов. Даже передняя панель стала скрипеть :-)
Когда снял аморты и задавил штоки, то у одного шток обратно вообще не вылез. У другого, как и у исправного очень медленно вышел. Поменял оба задних и неприятные ощущения исчезли
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 23:56   #15
 
Аватар для Маркетолог
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Я в сервисе ставил, не знаю что они там делали)

А что там надо сделать с прокачкой, можно подробнее?

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Не замечал подобного, да и такие ньюансы тяжело распознать. Вот Роман51 тоже говорит, что Монро не такие дубовые как Каяба, но жестче Саксов. Может прокачал плохо? У меня в свое время подвеска стала очень жесткой, каждая кочка и ямка отдавала в кузов. Даже передняя панель стала скрипеть :-)
Когда снял аморты и задавил штоки, то у одного шток обратно вообще не вылез. У другого, как и у исправного очень медленно вышел. Поменял оба задних и неприятные ощущения исчезли
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
Маркетолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 07:19   #16
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Задние я прокачиваю так:
•разместить амортизатор, направив его шток вниз, и плавно сжать его, не допуская рывков;
•зафиксировать шток в таком положении секунды на 2-3;
•придерживая шток, перевернуть амортизатор, направив его шток вверх, а затем зафиксировать амортизатор в данном положении секунды на 3-6;
•по истечении этого времени плавно выдвинуть шток до упора;
•вновь разместить амортизатор штоком вниз, сделать паузу секунды на 2-3 и повторить
•все предыдущие операции повторить 5-7 раз
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 15:25   #17
 
Аватар для Маркетолог
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Ого, и что, помогает/улучшает? В чем смысл этих операций?
_________________________________________
Хочу знать о вас всё
Маркетолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 19:25   #18
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Не знаю. Я не ставил аморты без прокачки.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 20:47   #19
 
Аватар для Маркетолог
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

В общем погонял я на Monroe и понял, что мне они не нравятся – жестковаты.
Решил поменять на оригинальные.

Поэтому теперь два Monroe 23987 с пробегом 3 недели в продаже 1000р/штука. И болты крепления к ним в комплекте. Вдруг кому надо.



_________________________________________
Хочу знать о вас всё
Маркетолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 10:02   #20
 
Das Auto - golf, 1.2 (105), 2011г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Думаю взял бы твои монро!
051 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru