|
|
Опции темы |
20.05.2010, 18:58 | #1 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
1.4 TSi 140 л. проблемы с турбиной и компрессором
Неделю назад ехал домой нажал на газ машина отказалась ехать разгон как 70 л.с стрелка тахометра больше 3100об/мин не поднимаеться.Компрессор не включаеться.Загорелась лампочка неисправности выпускной системы. У машины пробег 60000км. Поехал к офицалам прочитал регистр ошибок :
1 ошибка (Электромагнитная муфта механического компессора короткое замыкание на массу. 2 ошибка (перепускной клапан турбонагнетаталя №249 механическая неисправность Через неделю самостоятельно заменил клапан №249 результата нет все без изменений . ДО поездки к офицалам думал что это неисправен плапан №75 потому что при замере сопротивления значение было завышено должно быть от 14 до 20 а было 24.НО трогать клапан не стал хотелось сначала послушать мастеров .Если кто нибудь с такимиже проблемами сталкивался посоветуйте что в итоге сделать и в чем истинная причина беды. |
|||
20.05.2010, 19:06 | #2 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
20.05.2010, 19:13 | #3 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
а почему больше 3100об/мин машина не едет хотя клапан поменял №249.Да проблема постоянная
|
|||
20.05.2010, 19:16 | #4 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
|
Аварийный режим. Лампа неисправности горит?
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
20.05.2010, 19:19 | #5 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
ДА горит желтая лампа неисправности системы выпуска
|
|||
20.05.2010, 19:21 | #6 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
по началу тоже думал аварийный режим офицалы молчат по этому поводу
|
|||
20.05.2010, 19:39 | #7 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
|
Официалов обходите стороной. Но судя по ошибке, муфту под замену.
Последний раз редактировалось LEX86; 20.05.2010 в 19:48. |
|||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | chigi (21.05.2010), Александр84 (20.05.2010) |
20.05.2010, 21:11 | #8 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
почему выше 3100об.мин не едет
|
|||
20.05.2010, 21:17 | #9 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Опрессовать впуск на предмет дыр.
Проверить предохранитель муфты (под капотом должен быть). Замерить сопротивление элктромуфты. Это электромагнит, так что сопротивление небольшое должно быть. N75 вполне возможно дохлый, его потом нового образца сделали. В старом обрыв с температурной зависимостью бывал. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (20.05.2010) |
20.05.2010, 21:21 | #10 | |||
Das Auto - golf5 1.4 tsi BMY 140л.с 2007
|
приблезительно какое сопротивление должно быть
|
|||
21.05.2010, 06:35 | #11 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Александр84, 2...8 ом VAS говорит. Номер ошибки бы написал, а то пришлось искать этот компрессор долго. Надеюсь тот.
Померий - скажешь Вспомнил еще момент - у тебя авто первых выпусков, электромуфта подключена через датчик тока (находится в коробке предохранителей под капотом). Впоследстии от него отказались. Последний раз редактировалось lw15; 21.05.2010 в 07:09. Причина: ошибочки |
|||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | chigi (21.05.2010), Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 09:22 | #12 | |||
Das Auto - AUDI
|
Постепенно модифицируют ТСИ - клапан 249 (и вроде 75), маслоподающая трубка.. от токового датчика отказались..
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 10:06 | #13 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
chigi, ну не только тси, все модифицируют... Исключение - наш жигуль :D
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 10:14 | #14 | |||
Das Auto - AUDI
|
lw15, хаха) точно)
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 10:24 | #15 | |||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Цитата:
Цитата:
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 11:47 | #16 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 13:12 | #17 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 14:17 | #18 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Что-то нихило она растянулась. Причины?
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 14:22 | #19 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Я не дождался эксгумации подонной части - уехал. Внешне двигатель был в нормальном состоянии - нагар был, но не адский, вполне себе средний для 90 тысяч пробега. Показалось, что в турбе многовата масла. В понедельник м.б. заскочу, когда домой поеду - поинтересуюсь.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
21.05.2010, 14:36 | #20 | |||
Das Auto - AUDI
|
lw15, посмотрел блок предохранителей, у меня датчика тока нет. Машина конец 2007 года.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Александр84 (21.05.2010) |
|
|