Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2010, 10:25   #1
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Из эльзы:
Цитата:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

Решение в условиях сервиса

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.


• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).

Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.

Добавлено 11.05.2010
Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):


Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.

Последний раз редактировалось lw15; 11.05.2010 в 20:55.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andersen (20.04.2010), batuga (05.11.2010), CAKCON (03.04.2011), Cavin (08.07.2011), Dimson51 (06.12.2011), Diversant (06.11.2010), ka6an (03.04.2013), Lessnik (25.02.2011), LEX86 (17.04.2010), mYp (07.02.2013), SAS99 (15.10.2010), вадим_омск (27.04.2010), Егерь (20.02.2011), Кукиш (21.04.2010)
Старый 17.04.2010, 10:26   #2
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

И еще:
Цитата:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом
• Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем)
• Сизый дым из выпускной системы
• Горит контрольная лампа аварийного давления масла
• Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува

Заключение 1 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'.

Типичные картины повреждения турбонагнетателя

A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре.


B - Замаслена полость турбины


C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус.


D Поломка вала турбонагнетателя


Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK:

Заключение 2 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей.

Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже:

• Переход
• Выбор функции и компонента
• Привод
• 21 – Наддув
• Механические компоненты
• Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем

Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'.

Техническое обоснование
Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя.

Решение в условиях производства
различные мероприятия по повышению качества

Решение в условиях сервиса

При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом:
• Заменить турбонагнетатель.
• Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор.
• Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены.


• Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой).


• Провести замену масла с фильтром.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


• Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал.
• При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда.

Дополнительное указание
- Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом.
- Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aero (20.04.2010), Andersen (20.04.2010), batuga (05.11.2010), Cavin (17.04.2010), Dimson51 (06.12.2011), Dolm (21.04.2010), hondaspb (20.04.2010), igorK (07.11.2010), LEX86 (17.04.2010), polkovnikov (13.02.2013), SAS99 (17.04.2010), URsuS (14.03.2013), вадим_омск (27.04.2010)
Старый 17.04.2010, 10:29   #3
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Как мне кажется, для любителей редкой смены масла и глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины.
Теперь ставят с теплоизоляцией.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 11:12   #4
 
Аватар для Joykiller
 
Das Auto - Golf 5 1.4 TSI 6МКП 190hp
Доп. информация
По умолчанию

Мне, кстати, поменяли по гарантии цепь. Из симптомов до замены - появился легкий звук типа дребезжания...как будто во впуске что-то разболталось и бренчит...хз, как описать, короче. Больше никаких признаков (чека, провалов, дыма и т.д.) не было.
Joykiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 11:13   #5
 
Аватар для SAS99
 
Das Auto - LC Prado
Доп. информация
По умолчанию

Joykiller, при каком пробеге ?
_________________________________________

TSI & VAG - maGiC Scheiße
SAS99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 11:34   #6
 
Аватар для Joykiller
 
Das Auto - Golf 5 1.4 TSI 6МКП 190hp
Доп. информация
По умолчанию

эээ
что-то около 36-37 вроде, точнее не вспомню
Joykiller вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dinnik (17.04.2010), SAS99 (17.04.2010)
Старый 20.04.2010, 09:22   #7
 
Аватар для hondaspb
 
Das Auto - Golf 5, BMY'06
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
И еще:
спасибо, конечно, за страшилку, но собственно к чему этот мануал выложен? в эльзе много всего есть...
hondaspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:56   #8
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hondaspb Посмотреть сообщение
спасибо, конечно, за страшилку, но собственно к чему этот мануал выложен? в эльзе много всего есть...
В связи с неоднократными такими проблемами на разных форумах.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Andersen (20.04.2010)
Старый 20.04.2010, 11:35   #9
 
Аватар для Andersen
 
Das Auto - BMY & 6-DSG
Доп. информация
По умолчанию

- а можно и в ФАК перенести!!!
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:27   #10
 
Аватар для Dolm
 
Das Auto - Golf V 1.4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Заменил цепь, натяжитель при пробеге 67тыс. ценник около 13т.р. встал...
Dolm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 10:54   #11
 
Das Auto - Golf V, TSI 140 Hp, МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dolm Посмотреть сообщение
Заменил цепь, натяжитель при пробеге 67тыс. ценник около 13т.р. встал...
Бред какой то, цепь уже что расходником стала, это ж вроде не ремень. Каковы предпосылки к замене цепи? И почему за свой счет. Это получается что чудесный TSI с его кучей наград и 100тыс. не протянет.
_________________________________________
Golf V 1.4TSI(140) 2007, МКПП
lss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 11:33   #12
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lss Посмотреть сообщение
Бред какой то, цепь уже что расходником стала, это ж вроде не ремень.
Думаю что сама цепь не виновата. что-то выводит ее из строя. Не зря же маслопадающую трубку турбы меняют при замене цепи:
Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
Возможно кокс -> забитый маслоприемник -> недостаточно смазывающаяся цепь.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:25   #13
 
Аватар для Dolm
 
Das Auto - Golf V 1.4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Вообще цепь, как расходник считается...
У меня ощибку показывала. Стали проверять, выяснилось что каким-то чудесным образом фазы оказались сбиты(( За одно решили и цепь заменить. Только вот маслопадающую трубку турбы не меняли.
Dolm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:13   #14
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Гы, а я вчера как раз рассматривал такую голову, где изза растянутой цепи один клапан загнуло! Кокса в ней - мать моя женщино! ТСИ - двигатель десятилетия!!!
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:19   #15
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - Mk6 HL TSI+DSG
Доп. информация
По умолчанию

интересно, что является причиной кокса.. и какое масло использовалось
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:21   #16
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - Mk6 HL TSI+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
ТСИ - двигатель десятилетия!!!
скоро все они будут тси)) 1,2тси убийца 1,6)))
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:26   #17
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chigi Посмотреть сообщение
интересно, что является причиной кокса.. и какое масло использовалось
пробег у авто был не большой - масло штат. А кокс не от хренового масла, а от постоянной бедной смеси в Московских пробках. Немцы то надеются, что дрыгатель на автобанах прочищается, а нас где ты его прочистишь, особенно в Мегаполисе?
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:42   #18
 
Аватар для alzor
 
Das Auto - TIGUAN TRUCK&STYLE TDI2.0 2011
Доп. информация
По умолчанию

а качество бензина.... разве не может влиять?
_________________________________________
Все без всех могут!!! Остальное сопли....
alzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:51   #19
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

может все влиять - вопрос в другом, не зря немцы в Эльзу эту информацию вставили.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 19:11   #20
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Вопервых без паники, это касается только моторов 140 и 170 сил.
_________________________________________

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AndrewKissel (29.06.2010), batuga (05.11.2010), МаксимZ (21.07.2010)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru