Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2015, 18:30   #1
 
Аватар для zoamchs
 
Das Auto - Golf VII, 1.4 TSI DSG
Доп. информация
По умолчанию Описание работы датчика загрязнения воздуха -G238-

Часто возникает вопрос по работе датчика загрязнения воздуха. Вот, что нарыл в Elsa:

Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей).

Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха.

При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.

Если температура наружного воздуха находится в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительной концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированной функции „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки по её требованию включается и при наружной температуре ниже +2° C. Однако при температуре ниже -5° C включение компрессора не предусмотрено.

В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.

Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).

Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время.

Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей - его необходимо заменить.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис - при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно.

При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша A/C выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции.

Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.

Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.
zoamchs вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2107 (12.01.2015), dip27 (11.01.2015), kycok_ovcharki (11.01.2015), Namenloss (11.01.2015), tormozit (11.01.2015)
Старый 11.01.2015, 18:32   #2
В бане
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

Фигня он не работает на выхлопные газы
Mercury вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ravil (03.10.2017)
Старый 11.01.2015, 18:50   #3
 
Das Auto - VW Golf 7 TSI 103KW 2014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mercury Посмотреть сообщение
Фигня он не работает на выхлопные газы
Работает, но непонятно по каком алгоритму.. предъявил дилеру что в пробках попадает запах выхлопа в салон..
Поставили перед мордой тигуан и запустили двигатель.. Подъехали на моей сзади и включили в режим авто климат у меня. Менеджер пошел в тигуан и начал давить тапку (что бы выхлопа больше было)...

Запаха по началу не было, потом появился.. Потом снова пропал... Минут 15 мучали, так и не поняли алгоритм работы.
Обещали написать в германию запрос, и на след. ТО дать информацию.
DasGolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:53   #4
В бане
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DasGolf Посмотреть сообщение
Работает, но непонятно по каком алгоритму.. предъявил дилеру что в пробках попадает запах выхлопа в салон..
Поставили перед мордой тигуан и запустили двигатель.. Подъехали на моей сзади и включили в режим авто климат у меня. Менеджер пошел в тигуан и начал давить тапку (что бы выхлопа больше было)...

Запаха по началу не было, потом появился.. Потом снова пропал... Минут 15 мучали, так и не поняли алгоритм работы.
Обещали написать в германию запрос, и на след. ТО дать информацию.
На трассе стоял за икарусом который каптил как обама на горшке.минут 30 стоял и запах был , пока сам принудительно не врубил рециркуляцию
Mercury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 19:01   #5
 
Das Auto - Гольф VII, 1.4, 140 лошадок, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DasGolf Посмотреть сообщение
Поставили перед мордой тигуан...
Они бы еще Теслу поставили, буде таковая нашлась... Вот старенькие потрепанные Жигули — самое оно. Или ушатанную Газель. Запах в салоне появился бы сразу.
Белый Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 19:50   #6
 
Аватар для huziahmetov
 
Das Auto - Golf 7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DasGolf Посмотреть сообщение
Работает, но непонятно по каком алгоритму.. предъявил дилеру что в пробках попадает запах выхлопа в салон..
Поставили перед мордой тигуан и запустили двигатель.. Подъехали на моей сзади и включили в режим авто климат у меня. Менеджер пошел в тигуан и начал давить тапку (что бы выхлопа больше было)...

Запаха по началу не было, потом появился.. Потом снова пропал... Минут 15 мучали, так и не поняли алгоритм работы.
Обещали написать в германию запрос, и на след. ТО дать информацию.
Рециркуляция вроде бы включается на короткое время и в автоматическом (а может даже и в ручном режиме?) не может быть включена на постоянку, это объясняет переменное наличие запаха.
А в целом да, странно работает, но я думаю это из-за того что датчик не на запах реагирует, а на загрязнения. На "мелкие" (я имею ввиду размер частиц этих самых загрязнений в воздухе) загрязнения он не реагирует, как как возможно не может их определить, а вот на "крупные" срабатывает...

Последний раз редактировалось huziahmetov; 11.01.2015 в 19:52.
_________________________________________
Golf 7 Comfortline, Pure White. 1.4 TSI 122л.с. 6М, Comfort, Technic, Light&View, Composition Media, ergoActive.
заказан 09.03, произведен 24.04, приехал к диллеру 26.05, забрал 01.06
huziahmetov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 20:30   #7
В бане
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

huziahmetov, почему же он тогда на автобусный черный смог не реагировал тоды?
Mercury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 20:31   #8
 
Аватар для kostet
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

никто не замечал,если включить при работающем климате кнопку рециркуляции,то она автоматом выключается через секунд 20,потом если опять нажать работает постоянно.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 20:33   #9
В бане
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

kostet, у мене такое неть!
Mercury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 20:40   #10
 
Аватар для Navigobear
 
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
никто не замечал,если включить при работающем климате кнопку рециркуляции,то она автоматом выключается через секунд 20,потом если опять нажать работает постоянно.
У меня ИНОГДА после первого включения рециркуляция сама выключается... причем может как через некоторое время, а может через секунду, я еще взгляд от панели отвести не успеваю.
После второго включения работает пока не отключишь.

Обычно это есть если включаешь рециркуляцию буквально сразу как завел движок.
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
Navigobear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:22   #11
 
Аватар для MikaZX
 
Das Auto - Golf 7,CJZA,2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
никто не замечал,если включить при работающем климате кнопку рециркуляции,то она автоматом выключается через секунд 20,потом если опять нажать работает постоянно.
Замечал, но исключительно в положительных случаях:
1. не раз по объективным причинам включал рециркуляцию, и из-за внешних условий спустя секунд 5-10 запотевала лобовуха. Тут же тянешься к кнопке отключить рециркуляцию, а она либо уже отключена, либо прямо на глазах отключается.
2. по тем же объективным причинам включал рециркуляцию, и лишь через 5-10 минут спустя осеняло, что давно её можно было выключить. И за это время она уже всегда сама выключалась.
_________________________________________
Golf 7 1.2 TSI (105) 6МКПП Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + мультируль + сигнализация, цвет Pacific Blue.
MikaZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 09:17   #12
 
Аватар для Антон22
 
Das Auto - Golf7 2013 1.4 122 Limestone grey Highline
Доп. информация
По умолчанию

Я не понял, автоматически всегда анализируется качество воздуха, или надо где то в меню включить?
Когда автоматика включает рециркуляцию, загорается лампочка рециркуляции на панели?
Антон22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 10:57   #13
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

в меню есть пункт "автоматическая рециркуляция".
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:42   #14
 
Аватар для ваген
 
Das Auto - Golf VII.
Доп. информация
По умолчанию

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=57825
Херня всё это. Уже есть привычка, если вижу чадящий Камаз, Икарус, Маз и т.п. вырубаю климат. Тоже самое возле гавноперекачивающей станции. Минуя объект включаю климат снова.
_________________________________________
Крутящий момент везет машину, а "лошадиные силы" помогают её продавать.
ваген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:57   #15
 
Аватар для Navigobear
 
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон22 Посмотреть сообщение
Когда автоматика включает рециркуляцию, загорается лампочка рециркуляции на панели?
При автоматическом включении лампочка не загорается.
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
Navigobear вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kiri_l (13.01.2015)
Старый 12.01.2015, 12:58   #16
В бане
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваген Посмотреть сообщение
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=57825
Херня всё это. Уже есть привычка, если вижу чадящий Камаз, Икарус, Маз и т.п. вырубаю климат. Тоже самое возле гавноперекачивающей станции. Минуя объект включаю климат снова.
Аналогично, все как и на обычных машинах ранее:)
Mercury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 13:59   #17
 
Аватар для Utopi
 
Das Auto - Golf VII, 1.4TSI, 140hp, DSG7, 2014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваген Посмотреть сообщение
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=57825
Херня всё это. Уже есть привычка, если вижу чадящий Камаз, Икарус, Маз и т.п. вырубаю климат. Тоже самое возле гавноперекачивающей станции. Минуя объект включаю климат снова.
Не нужно выключать климат. Есть кнопка рециркуляции воздуха, которая перекрывает доступ воздуха в салон.
Utopi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:07   #18
 
Das Auto - Golf VII 1.4 122hp DSG
Доп. информация
По умолчанию

А кто-нибудь знает как наверняка проверить в каком положении заслонка? Так как лампочка не загорается при автоматической рециркуляции, то определить включена ли рециркуляция довольно сложно. Ну разве что по запаху. Но это довольно инертный способ.

Может адаптером кто пробовал? У меня только OBD2 адаптер есть. не уверен что он отобразит положение заслонки.
SerjP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:22   #19
 
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
Доп. информация
По умолчанию

SerjP, по звуку. Руками включите/выключите рециркуляцию и услышите разницу. При включении рециркуляции воздух начинает засасываться в районе бардачка и тональность меняется.
OAV вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SerjP (15.01.2015)
Старый 14.01.2015, 21:22   #20
 
Аватар для huziahmetov
 
Das Auto - Golf 7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjP Посмотреть сообщение
А кто-нибудь знает как наверняка проверить в каком положении заслонка? Так как лампочка не загорается при автоматической рециркуляции, то определить включена ли рециркуляция довольно сложно. Ну разве что по запаху. Но это довольно инертный способ.

Может адаптером кто пробовал? У меня только OBD2 адаптер есть. не уверен что он отобразит положение заслонки.
кто то на драйве добирался до этой заслонки и визуально наблюдал, подавая "в нее" дым, закрывается она или нет автоматически - эксперимент показал, что закрывается, а лампочка в салоне не подсвечивается.
_________________________________________
Golf 7 Comfortline, Pure White. 1.4 TSI 122л.с. 6М, Comfort, Technic, Light&View, Composition Media, ergoActive.
заказан 09.03, произведен 24.04, приехал к диллеру 26.05, забрал 01.06
huziahmetov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SerjP (15.01.2015)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru