Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2014, 22:29   #1
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Всем привет!

начала появляться ошибка:

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

поначалу не замечал, а теперь чую при интенсивном разгоне как держут за зад, и бывает на холодную при трогании начинает дергаться.
фильтр возд и свечи 10 т.км проехали, топливный 4 т.км. инжектор мыл лавром прошлым летом тысяч 15 наверное проехал.

кто соображает, куда копать?
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 23:07   #2
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

ну так ёлки,иди на сайт разработчика и делай выводы
http://wiki.vag.cc/index.php?title=VAG-COM_Коды_ошибок
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...01274#mw-pages
то ли подсос то ли датчик G70
Цитата:
16555/P0171/000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) defective
Intake System Leak(s)
хотя раз пишет что КЗ то скорее проводка или датчик сам,надо искать короче.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4207
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 23:10   #3
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо! G70 - это ???

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ----------

Это расходомер, следовательно он отпадает, т.к. двиг без него.. стоит датчик давления во впускном коллекторе.
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 23:45   #4
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

alex1965_99, А какой датчик то СМОТРЕТЬ? КЗ на плюс, какого датчика?

У меня датчик давления во впуске ,следовательно подсос воздуха отпадает ,что еще посмотреть подскажите????
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 07:45   #5
 
Аватар для StupidUnknaun
 
Das Auto - PLUS 1,6 BSE DSG 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AID Посмотреть сообщение
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Была такая же ошибка, только без К.З., только за жопу не держало. Написано было "Не постоянно". Включалось табло ЧЕК. Умирал бензонасос. Было в районе ста т.км. Купил новый, недорого. Что-то около 4500 руб. Вот уже год ЧЕК не выскакивает, аж бесило.
А у тебя машина не едет. Насос не развивает нужное давление, попросту не качает.
К.З. может тоже возникать в эл. части бензонасоса.
StupidUnknaun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 19:22   #6
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

StupidUnknaun, +1, тоже грешу на бензоасос.
Вчера помыл инжектор и снял безонасос ,почистил сетку. замерил давление топлива - 2,5 бар, но не уверен в правильности манометра. сегодня еще одним попробую.
Вот ищу инфу сколько должно быть давление, в одной книге на сайте VWTS написано-регулируемое давление 2,5 бар, а в другой 3,8-4,0 бар... А на топливном фильтре, верее в нем встроен регулятор давления и на нем написано 4 бар.

Кому верить???
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 22:12   #7
 
Das Auto - GOLF PLUS 1,6 FSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AID Посмотреть сообщение
P0171 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Непостоянная (так называемая - спарадическая) ошибка. Может быть как и "коза" (кратковременное замыкание) так и неисправность тнвд, датч. давления и прочея прочея....
FELIX66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:09   #8
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

FELIX66, ну тнвд у мну нет, остается кз чего? Да и кз датчика записалась бы как ошибка по датчику, не регулированию.
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 00:01   #9
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

AID, как часто такая беда? и как часто вылетает эта ошибка?

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ----------

ряд 1 эт случайно не кислородный датчик ? если он то пора его менять , или сменить заправку как вариант , воскресить и спасти датчик кислородный невозможно если это речь про него )
_________________________________________
Achtung !
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 07:18   #10
 
Аватар для StupidUnknaun
 
Das Auto - PLUS 1,6 BSE DSG 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AID Посмотреть сообщение
начала появляться ошибка:

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Если есть шнурок, то в параметрах можно посмотреть давление в магистрали ( в рампе) на заведенной машине.
К.З. может возникнуть между витками электродвигателя насоса. Часть обмотки (закороченная) перестает работать, хотя моторчик крутит. Но при этом мощность и производительность падают. На глаз и на слух можно не заметить. Кстати, по звуку работа насоса не изменилась?
При такой неисправности обязательно загорится ЧЕК на табло.
StupidUnknaun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:21   #11
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Есть шнур. Параметр не знаю какой. Да и датчика давления топлива не видел в машине, чек не загорался, у меня epc вместо чека, но тоже не горит.

У меня раз в год возникает проблема, не качает б.насос, через полчаса как ничем не бывало, зарабатывает. Есть скрутка провода б.насоса, возле ног пассажира и она обугливается постоянно, как проверять что это насос или реле или проводка, поставлю новый насос, а его опят спалит что-то... Че делать!?
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 14:09   #12
 
Аватар для StupidUnknaun
 
Das Auto - PLUS 1,6 BSE DSG 2013
Доп. информация
По умолчанию

Надо смотреть, что за скрутка, тем более в таком состоянии. Так и до беды недалеко. Неработающий бензонасос покажется ерундой. Услуги толкового электрика стоят недорого-проверить что за провода, отремонтировать. Или самому поковыряться. Во всяком случае есть точка, от которой можно оттолкнутся.
StupidUnknaun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 14:31   #13
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Ну я припаял там все...все нормально там.
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 18:10   #14
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Крч давление на другом манометре 2,8 бар, буду искать бензонасос отдельно без датчика уровня и корпуса, подбирать... кто что знает отзовитесь
AID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 22:23   #15
 
Аватар для AID
 
Das Auto - VW Golf 5, 2005/06, 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет! Заменил насос сегодня, машина запела... В гору на 4-ой обганял.
Нашел в просторах инета что ставят китайские насосы krauf на турбовки 4 бар, что подходят прям как родные, решил взять, если не подойдет, то заколхозить... Подошел как родной, только сетку старую поставил, с ним меньше диаметром немного, криво вставала. На нем даже клемы как на оригинале одна больше другая меньше.
Насос kr3333p. Стоит 1200руб. Блин почему екзист сразу его не выдает как заменитель, не понятно. Оригинал менял прошлый хозяин, ставил тоже оригинал, 3,5 года назад.

Давление 4,2 бар!!! Ура!!!

До этого искал, искал, столько каталогов перерыл, не мог подобрать, а тят недавно наткнулсЯ на этот krauf и решился.

Последний раз редактировалось AID; 22.09.2014 в 22:29.
AID вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru