|
|
Опции темы |
05.12.2013, 22:32 | #1 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
Заблокированое сцепление
Всем привет.Случилось вот что,-нажал на педаль сцепления и педаль "упала" на пол.Открыл капот и поднял рукой вилку сцепления в верх,та что находится около рабочего цилиндра и педаль поднялась в верх и там и заблокировалась,-вниз идёт тока на 1 - 2 см(по ходу холостой ход).Проискал полнета но что не могу понять суть проблемы...многие утверждают что это износ штока,так ли это?А может это рабочий цилиндр? #-o Охота самому сделать,а не тащить машину к дяде Ване...спасибо большое за внимание.Чуть не забыл:1,6 бензин,моторAKL, коробкаDUU
|
|||
05.12.2013, 22:39 | #2 | |||
Das Auto - golf 4 1.8 20V AGN
|
Похоже на рабочий цилиндр
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Немо (05.12.2013) |
05.12.2013, 22:50 | #3 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
Честно говоря надеюсь что что-то на поверхности а не внутри.А то я начитался ужастиков что шток пробил тарелку и там и застрял...хотя и это возможно
|
|||
05.12.2013, 23:16 | #4 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
ну хрен знает,первое что приходит на ум,то можно откинуть рабочий(пара болтов на 13,если память не изменяет-после этого ни в коем случае не нажимать на педаль сцепы!)
ну и смотреть уже на работу самого рычага там он без цилиндра имеет небольшой свободный люфт и примерно в строго горизонтальном положении начинается рабочий-усилие там очень неслабое(я чё-то помню чуть ли не весь на нём повис,а ему хоть бы хны,ни на йоту не сдвинулся -недаром стоит гидравлика),так что лучше аккуратно использовать какой-нибудь рычаг,возвращаться он тоже должен без проблем и моментально!-если это всё так с ним,ну тогда можно грешить на цилиндр,короче,надо искать-выяснять. |
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Немо (05.12.2013) |
05.12.2013, 23:44 | #5 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
спасибо,использую Ваш вариант и потом отпишусь...тока у меня уже сомнения,-как что я не ошибаюсь то у меня уже этот рычаг внизу...я его поднимал сегодня в верх.Выходит проблема не в цилиндре...плохо дело
|
|||
06.12.2013, 00:20 | #6 | ||||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
сам то рычаг не лопнул,где шлицы? примерно как в этой теме(здесь оно другое,тросовое,ну да тем не менее)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&f=52&t=129681 Цитата:
|
||||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
|||||
06.12.2013, 17:15 | #7 | |||
Das Auto - Volkswagen golf 1.6 2000г.
|
У меня тоже педаль сцепления блокировалась примерно так же ,оказалось что порвалась уплотнительная манжета главного цилиндра который за педалью находится
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Немо (07.12.2013) |
06.12.2013, 23:59 | #8 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
смотрел на главный,странного ничё не увидел,течи на пример...но я думаю что это не мой вариант потому что когда я рукой поднимаю тот рычаг что толкает рабочий цилиндр и кто то нажмет на педаль так она идёт и потом там и остаётся,-на полу
|
|||
07.12.2013, 00:00 | #9 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
ну скинуть надо рабочий,чтобы внятней понять,что мозг компостирует,вот примерно такая картина за крышкой 5-ой передачи открывается,хрен знает,сложно сказать,может и на самом деле внутренний рычаг на шлицах мог разойтись,всё по месту нужно смотреть,крышку эту снять небольшая проблема после слива масла(выжимной подшип там тоже показан,тип 020,в принципе родня нашей 02К,лишь старше)
http://www.brokevw.com/TO.html |
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Немо (07.12.2013) |
07.12.2013, 00:24 | #10 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
|
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
07.12.2013, 00:28 | #11 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
мне тоже тяжело в это верится,хотя вариант...
|
|||
07.12.2013, 00:47 | #12 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
Если это и происходит,то здесь можно лишь предположить как причину,то что сцепа и соответственно лепестки совсем убиты и теряется упругость и плавность и шток как бы жёстко натыкается на этот пятак потихоньку разбивая его,НО это всего лишь моё предположение и оно вполне может быть ошибочным,тёмное дело короче и опять же,в Вашем случае нужна более точная диагностика для выводов.
|
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
07.12.2013, 02:28 | #13 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
Да,вспомнил ещё очень важное!
Не суйтесь по возможности дальше снятия этой зелёной("консервной")крышки кстати,она считается одноразовой. Если всё же решите снять крышку 5-ой передачи(это можно сделать не снимая коробку с машины,слив предварительно масло),то будьте предельно осторожны и аккуратны!!! Дело в том,что если дать штоку(на фото)даже чуть больше положенного выйти наружу из коробки то тогда могут внутри КПП слететь с него (штока)вилки переключения,прецеденты таких действий по незнанке были,а это всё-снятие и полный разбор коробки! так что поимейте это ввиду и помните-предельная осторожность!!! (!) и лучше,чтобы до этого дело не дошло. |
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Немо (08.12.2013) |
08.12.2013, 00:55 | #14 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
Спасибо всем кто помог мне особенно alex1965_99.Нашёл я причину,-треснул внутренний рычаг,буду теперь искать новый,думал заварить но там такая нагрузка что никакая сварка не выдержит.Просмотрел выжымной подшипник и шток.Подшипник в норме.Сомнения есть на счет штока,-он там болтается в середине,так же не должно быть или я ошыбаюсь?Длина в норме,-340 а вот конус разный с двух концов.
Последний раз редактировалось Немо; 08.12.2013 в 01:31. |
|||
08.12.2013, 01:29 | #15 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
|
|||
08.12.2013, 11:10 | #16 | |||||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
Цитата:
Цитата:
а вообще,я же давал ссыль,там если пошоркаться мно-ого полезного можно найти http://www.brokevw.com/teardown.html |
|||||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Немо (09.12.2013) |
09.12.2013, 01:46 | #17 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
Никак не могу найти код этой запчасти,точнее нашёл ,-085141713 кажется она,но здесь,в Италии,не могу найти по этому коду...может код не правильный.Фотка третья классная но вот запара -как раз запчасть под номерем 17 не видна...
|
|||
09.12.2013, 02:17 | #18 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
нашел я код 02K 141 709A
|
|||
09.12.2013, 10:39 | #19 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
Немо, а что сразу-то не спросил ну да,она это
|
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Немо (11.12.2013) |
11.12.2013, 18:49 | #20 | |||
Das Auto - Гольф 2000г.
|
Поставил я уже всё на своё место.Штангу не покупал,-моя ниже от новой на где-то на 1-1,5 мм да и стоит дорого,-34 Э.Сделал кружок на машине. Будто всё нормально но увидел что где-то пропускает масло.Сразу подумал на вкладыш н.13,потому что видно как масло стекает по этой лапке.Когда лучше присмотрелся увидел что это не масло,а тормозная жидкость.По ходу начал пропускать рабочий цилиндр так что скоро и его надо под замену,наверно надавил слишком сильно на педаль когда сцепление было заблокировано и пробило манжеты.Ещё раз всем спасибо за помощь особенно alex1965_99
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | alex1965_99 (11.12.2013) |
|
|