Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 4
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2013, 22:32   #1
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию Заблокированое сцепление

Всем привет.Случилось вот что,-нажал на педаль сцепления и педаль "упала" на пол.Открыл капот и поднял рукой вилку сцепления в верх,та что находится около рабочего цилиндра и педаль поднялась в верх и там и заблокировалась,-вниз идёт тока на 1 - 2 см(по ходу холостой ход).Проискал полнета но что не могу понять суть проблемы...многие утверждают что это износ штока,так ли это?А может это рабочий цилиндр? #-o Охота самому сделать,а не тащить машину к дяде Ване...спасибо большое за внимание.Чуть не забыл:1,6 бензин,моторAKL, коробкаDUU
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 22:39   #2
 
Das Auto - golf 4 1.8 20V AGN
Доп. информация
По умолчанию

Похоже на рабочий цилиндр
Jeka87_09 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Немо (05.12.2013)
Старый 05.12.2013, 22:50   #3
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

Честно говоря надеюсь что что-то на поверхности а не внутри.А то я начитался ужастиков что шток пробил тарелку и там и застрял...хотя и это возможно
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:16   #4
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

ну хрен знает,первое что приходит на ум,то можно откинуть рабочий(пара болтов на 13,если память не изменяет-после этого ни в коем случае не нажимать на педаль сцепы!)

ну и смотреть уже на работу самого рычага

там он без цилиндра имеет небольшой свободный люфт и примерно в строго горизонтальном положении начинается рабочий-усилие там очень неслабое(я чё-то помню чуть ли не весь на нём повис,а ему хоть бы хны,ни на йоту не сдвинулся -недаром стоит гидравлика),так что лучше аккуратно использовать какой-нибудь рычаг,возвращаться он тоже должен без проблем и моментально!-если это всё так с ним,ну тогда можно грешить на цилиндр,короче,надо искать-выяснять.
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Немо (05.12.2013)
Старый 05.12.2013, 23:44   #5
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

спасибо,использую Ваш вариант и потом отпишусь...тока у меня уже сомнения,-как что я не ошибаюсь то у меня уже этот рычаг внизу...я его поднимал сегодня в верх.Выходит проблема не в цилиндре...плохо дело
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 00:20   #6
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

сам то рычаг не лопнул,где шлицы? примерно как в этой теме(здесь оно другое,тросовое,ну да тем не менее)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&f=52&t=129681
Цитата:
А то я начитался ужастиков что шток пробил тарелку и там и застрял...хотя и это возможно
к сожалению да,хотя и редко,такие случаи бывают однако,в Вашем случае ещё не ясно,тот самый ли это случай.
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 17:15   #7
 
Das Auto - Volkswagen golf 1.6 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

У меня тоже педаль сцепления блокировалась примерно так же ,оказалось что порвалась уплотнительная манжета главного цилиндра который за педалью находится
Chuprakov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Немо (07.12.2013)
Старый 06.12.2013, 23:59   #8
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

смотрел на главный,странного ничё не увидел,течи на пример...но я думаю что это не мой вариант потому что когда я рукой поднимаю тот рычаг что толкает рабочий цилиндр и кто то нажмет на педаль так она идёт и потом там и остаётся,-на полу
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:00   #9
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

ну скинуть надо рабочий,чтобы внятней понять,что мозг компостирует,вот примерно такая картина за крышкой 5-ой передачи открывается,хрен знает,сложно сказать,может и на самом деле внутренний рычаг на шлицах мог разойтись,всё по месту нужно смотреть,крышку эту снять небольшая проблема после слива масла(выжимной подшип там тоже показан,тип 020,в принципе родня нашей 02К,лишь старше)
http://www.brokevw.com/TO.html
Изображения
Тип файла: jpg t.jpg (108.6 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg t (1).jpg (40.5 Кб, 15 просмотров)
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Немо (07.12.2013)
Старый 07.12.2013, 00:24   #10
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

вот эта тарелка и место куда шток давит,ну пробить-то может и можно,однако,наверно это из ряда вон и в это мало верится,с удара если только...хотя где-то-когда-то я об этом читал,уж не знаю как там "помогло" на это попасть
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:28   #11
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

мне тоже тяжело в это верится,хотя вариант...
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:47   #12
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

Если это и происходит,то здесь можно лишь предположить как причину,то что сцепа и соответственно лепестки совсем убиты и теряется упругость и плавность и шток как бы жёстко натыкается на этот пятак потихоньку разбивая его,НО это всего лишь моё предположение и оно вполне может быть ошибочным,тёмное дело короче и опять же,в Вашем случае нужна более точная диагностика для выводов.
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 02:28   #13
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

Да,вспомнил ещё очень важное!
Не суйтесь по возможности дальше снятия этой зелёной("консервной")крышки

кстати,она считается одноразовой. Если всё же решите снять крышку 5-ой передачи(это можно сделать не снимая коробку с машины,слив предварительно масло),то будьте предельно осторожны и аккуратны!!!
Дело в том,что если дать штоку(на фото)даже чуть больше положенного выйти наружу из коробки

то тогда могут внутри КПП слететь с него (штока)вилки переключения,прецеденты таких действий по незнанке были,а это всё-снятие и полный разбор коробки! так что поимейте это ввиду и помните-предельная осторожность!!! (!) и лучше,чтобы до этого дело не дошло.
Изображения
Тип файла: jpg y.jpg (268.2 Кб, 17 просмотров)
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Немо (08.12.2013)
Старый 08.12.2013, 00:55   #14
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо всем кто помог мне особенно alex1965_99.Нашёл я причину,-треснул внутренний рычаг,буду теперь искать новый,думал заварить но там такая нагрузка что никакая сварка не выдержит.Просмотрел выжымной подшипник и шток.Подшипник в норме.Сомнения есть на счет штока,-он там болтается в середине,так же не должно быть или я ошыбаюсь?Длина в норме,-340 а вот конус разный с двух концов.

Последний раз редактировалось Немо; 08.12.2013 в 01:31.
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 01:29   #15
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

Вот фотки ещё штока.Он должен быть одинаковым с 2 сторон?У меня,например щас так:
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 11:10   #16
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сомнения есть на счет штока,-он там болтается в середине,так же не должно быть или я ошыбаюсь?
да он же там не с натягом в первичном валу двигается,так что думается небольшой люфт сзади со стороны подшипа не критичен,НО надо иметь ввиду,что с другой стороны стоит сальничек(для предотвращения попадания масла в колокол) и вот там он играет роль заодно с уплотнением ещё и типа небольшой центровки хоть сам и резиновый,об этом,кстати,надо помнить при обратной его(штока)заправки на место и не давить что есть дури,а действовать очень аккуратно,чтобы не выдавить его там ненароком с посадочного места,заправить-то его на место тоже-съём кпп ...наверно не лишним будет слегка и посмазать.
Цитата:
Он должен быть одинаковым с 2 сторон?У меня,например щас так
да вроде нормально насколько помню,ну сомневаешься-купи новый пока рычаг ищешь,я копеечный Jp Group тогда засадил,пару лет отъездил,с ним и продал
а вообще,я же давал ссыль,там если пошоркаться мно-ого полезного можно найти
http://www.brokevw.com/teardown.html
Изображения
Тип файла: jpg r.jpg (59.2 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg r (1).jpg (135.4 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg w.jpg (136.2 Кб, 22 просмотров)
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Немо (09.12.2013)
Старый 09.12.2013, 01:46   #17
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

Никак не могу найти код этой запчасти,точнее нашёл ,-085141713 кажется она,но здесь,в Италии,не могу найти по этому коду...может код не правильный.Фотка третья классная но вот запара -как раз запчасть под номерем 17 не видна...
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 02:17   #18
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

нашел я код 02K 141 709A
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 10:39   #19
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

Немо, а что сразу-то не спросил ну да,она это
Изображения
Тип файла: jpg d.jpg (121.7 Кб, 23 просмотров)
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Немо (11.12.2013)
Старый 11.12.2013, 18:49   #20
 
Das Auto - Гольф 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

Поставил я уже всё на своё место.Штангу не покупал,-моя ниже от новой на где-то на 1-1,5 мм да и стоит дорого,-34 Э.Сделал кружок на машине. Будто всё нормально но увидел что где-то пропускает масло.Сразу подумал на вкладыш н.13,потому что видно как масло стекает по этой лапке.Когда лучше присмотрелся увидел что это не масло,а тормозная жидкость.По ходу начал пропускать рабочий цилиндр так что скоро и его надо под замену,наверно надавил слишком сильно на педаль когда сцепление было заблокировано и пробило манжеты.Ещё раз всем спасибо за помощь особенно alex1965_99
Немо вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alex1965_99 (11.12.2013)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru