|
|
Опции темы |
16.11.2009, 19:25 | #1 | |||
Das Auto - Velo
|
Значения нагрузок по осям для подбора амо
Занимаясь подбором спорт подвески, наткнулся на интересные цифры:
1.4------(59кВт) ------ 920/890 / 930/890* 1.6------(75кВт) ------ 960/870 (990/870) / 970/880 (1000/880)* 1.6--FSI (85кВт) ------ 970/870 (1000 / 870) 1.4-TSI (103кВт) ---- 1020/890 ---------- / 1030/890 (1050/890)* 2.0--FSI (110кВт) ---- 1000/880 (1030/880) / 1010/890 (1040/890)* 2.0--FSI (110кВт) 4M - 1040/950 ---------- / 1050/980* 1.4-TSI (125кВт) ---- 1020/900 (1030/910) / 1020/900 (1040/900)* 2.0 TFSI (147кВт) ---- 1030/900 (1050/900) 2.0 TFSI (169кВт) ---- 1030/900 (1050/900) V6-----(184кВт) 4M - 1080/1020 (1100/1020) 2.0 TDI (103кВт) 4M - 1100/950 ----------- / 1100/960* 1,9 TDI (77кВт) ------ 1050/870 (1080/870) / 1060/880 (1090/880)* 1,9 TDI (77кВт) 4M ----------------------- / 1090/960* 2,0 TDI (103кВт) ----- 1070/870 (1100/870) / 1080/880 (1100/880)* в скобках данные для АКПП, * - из немецких источников Мы видем, что наиболее удачная нагрузка у бензиновых полноприводников. Но почему есть отличие в нагрузках 140/170 TSI ? Причем у 170-го она более удачная нежели у самого ГТИ... Последний раз редактировалось Andersen; 18.11.2009 в 10:20. |
|||
_________________________________________
|
||||
16.11.2009, 21:23 | #2 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf GTI V
|
Andersen, ничего удивительного! У ГТИ тяжелее двигатель, тормоза, интеркуллер и т.п.
А у полноприводных автомобилей сзади редуктор с карданом, что тоже положительно влияет на развесовку. Но этот лишний жирок скорее зло, чем добро )) Так же недостаточную поворачиваемость можно снизить не только установкой "железа" или его регулировкой, но можно просто поиграться с давлением в шинах. Только для этого надо очень-очень хорошо чувствовать автомобиль... На мой взгляд, в городе такое чувство просто не может прийти. Одно точно, автомобиль будет с заниженной подвеской выглядеть лучше! |
|||
_________________________________________
|
||||
16.11.2009, 23:14 | #3 | |||
Das Auto - Golf VI TSI Highline
|
На развесовку также будет влиять количесвто дверей и пр опции.
|
|||
_________________________________________
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
|
||||
17.11.2009, 00:13 | #4 | ||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Цитата:
|
||||
17.11.2009, 00:31 | #5 | |||
Das Auto - Фольксваген Гольф V,BSE
|
Разъясните мне пожалуйста несведающему...к примеру 920/890,что означает первое значение,что второе...чтобы понять эту развесовку!??
|
|||
17.11.2009, 00:32 | #6 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
нагрузка на переднюю ось / на заднюю ось - в кг
|
|||
17.11.2009, 00:36 | #7 | |||
Das Auto - GTI 2TFSI
|
...максимально допустимая.
Что характерно, эти числа ни о чем, так как при пустой машине нагрузки на оси абсолютно другие. |
|||
17.11.2009, 01:03 | #8 | |||
Das Auto - Фольксваген Гольф V,BSE
|
Andrey, поэтому то я и задал этот вопрос,при каких условиях эта максимальная нагрузка расчитывается...и для чего ее учитывать и как,если к примеру максимально допустимая масса авто 1800 кг.Может тогда правильней привести развесовку по осям учитывая вес ненагруженного авто...а полность снаряженного!??
|
|||
17.11.2009, 01:13 | #9 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
ну дык вилькомен на фв.де - там написано при каких условиях измеряли
Последний раз редактировалось deflep; 17.11.2009 в 09:50. |
|||
17.11.2009, 09:43 | #10 | |||
Das Auto - Velo
|
Alexey, - ...просто классификация спорт подвесок замыкается на данных хар-ках - причем приведенные данные актуальны для трехдверок...
Последний раз редактировалось Andersen; 17.11.2009 в 09:48. |
|||
_________________________________________
|
||||
17.11.2009, 09:47 | #11 | |||
Das Auto - Velo
|
- меня больше как то беспокоит вопрос " почему есть отличие в развесовке 140/170 TSI ? " - в чем подвох? ...если только в том что на 170 подвеска ГТИ ?
|
|||
_________________________________________
|
||||
17.11.2009, 10:34 | #12 | |||
Das Auto - Golf 7
|
Стесняюсь спросить......-почему Вас беспокоит сей вопрос?
|
|||
17.11.2009, 10:54 | #13 | |||
Das Auto - Velo
|
- потому, что у 170-го развесовка удачнее нежели у 140-го, а по комплектации почти аналогичны при равном весе... - хотца подшаманить - из-за докатки небось и разница...
Последний раз редактировалось Andersen; 17.11.2009 в 11:00. |
|||
_________________________________________
|
||||
17.11.2009, 11:04 | #14 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Интересно, кстати, всегда думал, что у меня развесовка одна из самых худших среди всех комплектаций, а оказывается что нет. Вот кстати еще одно из объяснений, почему Р32 так не плох в спринтах и на треке по сравнению с ГТИ.
|
|||
17.11.2009, 11:12 | #15 | |||
Das Auto - Velo
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
17.11.2009, 14:27 | #16 | |||
Das Auto - GTI 2TFSI
|
Народ! Эти числа ничего про развесовку по осям не говорят. Эти числа описывают ситуацию, когда в машине 5 человек и багажник завален барахлом. Когда машина с одним водителем (на треке например), то из нагрузки на переднюю ось надо вычесть 100 кг, а из нагрузки на заднюю - 300.
Andersen, зачем народ взбаламутил неправильным названием темы? |
|||
17.11.2009, 14:36 | #17 | ||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Andersen (17.11.2009) |
17.11.2009, 14:51 | #18 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf GTI V
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
17.11.2009, 14:53 | #19 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Давай уже - ставь 888 или А048 и тогда будем сравнивать
Последний раз редактировалось VVZ; 17.11.2009 в 15:03. Причина: Я там кое что лишнее убрал в своём предложении ) |
|||
17.11.2009, 15:03 | #20 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf GTI V
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
Опции темы | |
|
|