Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2009, 19:25   #1
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию Значения нагрузок по осям для подбора амо

Занимаясь подбором спорт подвески, наткнулся на интересные цифры:

1.4------(59кВт) ------ 920/890 / 930/890*
1.6------(75кВт) ------ 960/870 (990/870) / 970/880 (1000/880)*
1.6--FSI (85кВт) ------ 970/870 (1000 / 870)
1.4-TSI (103кВт) ---- 1020/890 ---------- / 1030/890 (1050/890)*
2.0--FSI (110кВт) ---- 1000/880 (1030/880) / 1010/890 (1040/890)*
2.0--FSI (110кВт) 4M - 1040/950 ---------- / 1050/980*
1.4-TSI (125кВт) ---- 1020/900 (1030/910) / 1020/900 (1040/900)*
2.0 TFSI (147кВт) ---- 1030/900 (1050/900)
2.0 TFSI (169кВт) ---- 1030/900 (1050/900)
V6-----(184кВт) 4M - 1080/1020 (1100/1020)

2.0 TDI (103кВт) 4M - 1100/950 ----------- / 1100/960*
1,9 TDI (77кВт) ------ 1050/870 (1080/870) / 1060/880 (1090/880)*
1,9 TDI (77кВт) 4M ----------------------- / 1090/960*
2,0 TDI (103кВт) ----- 1070/870 (1100/870) / 1080/880 (1100/880)*

в скобках данные для АКПП, * - из немецких источников

Мы видем, что наиболее удачная нагрузка у бензиновых полноприводников. Но почему есть отличие в нагрузках 140/170 TSI ? Причем у 170-го она более удачная нежели у самого ГТИ...

Последний раз редактировалось Andersen; 18.11.2009 в 10:20.
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWolf (16.11.2009), Cavin (17.11.2009), deflep (16.11.2009), Khatefov07 (21.09.2016), Rusik (17.11.2009), VVZ (16.11.2009), Xander (17.11.2009), Марат (16.11.2009)
Старый 16.11.2009, 21:23   #2
Супер-модератор
 
Аватар для VVZ
 
Das Auto - VW Golf GTI V
Доп. информация
По умолчанию

Andersen, ничего удивительного! У ГТИ тяжелее двигатель, тормоза, интеркуллер и т.п.
А у полноприводных автомобилей сзади редуктор с карданом, что тоже положительно влияет на развесовку. Но этот лишний жирок скорее зло, чем добро ))

Так же недостаточную поворачиваемость можно снизить не только установкой "железа" или его регулировкой, но можно просто поиграться с давлением в шинах. Только для этого надо очень-очень хорошо чувствовать автомобиль... На мой взгляд, в городе такое чувство просто не может прийти.

Одно точно, автомобиль будет с заниженной подвеской выглядеть лучше!
_________________________________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
VVZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:14   #3
 
Аватар для Марат
 
Das Auto - Golf VI TSI Highline
Доп. информация
По умолчанию

На развесовку также будет влиять количесвто дверей и пр опции.
_________________________________________
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:13   #4
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVZ Посмотреть сообщение
Andersen, ничего удивительного! У ГТИ тяжелее двигатель, тормоза, интеркуллер и т.п.
А у полноприводных автомобилей сзади редуктор с карданом, что тоже положительно влияет на развесовку. Но этот лишний жирок скорее зло, чем добро ))

Так же недостаточную поворачиваемость можно снизить не только установкой "железа" или его регулировкой, но можно просто поиграться с давлением в шинах. Только для этого надо очень-очень хорошо чувствовать автомобиль... На мой взгляд, в городе такое чувство просто не может прийти.

Одно точно, автомобиль будет с заниженной подвеской выглядеть лучше!
Не совсем так Вась - у полного привода спереди еще есть угловая передача - он уравновешивает довески задницы
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:31   #5
 
Аватар для Alexey
 
Das Auto - Фольксваген Гольф V,BSE
Доп. информация
По умолчанию

Разъясните мне пожалуйста несведающему...к примеру 920/890,что означает первое значение,что второе...чтобы понять эту развесовку!??
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:32   #6
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

нагрузка на переднюю ось / на заднюю ось - в кг
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:36   #7
 
Das Auto - GTI 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

...максимально допустимая.
Что характерно, эти числа ни о чем, так как при пустой машине нагрузки на оси абсолютно другие.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 01:03   #8
 
Аватар для Alexey
 
Das Auto - Фольксваген Гольф V,BSE
Доп. информация
По умолчанию

Andrey, поэтому то я и задал этот вопрос,при каких условиях эта максимальная нагрузка расчитывается...и для чего ее учитывать и как,если к примеру максимально допустимая масса авто 1800 кг.Может тогда правильней привести развесовку по осям учитывая вес ненагруженного авто...а полность снаряженного!??
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 01:13   #9
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

ну дык вилькомен на фв.де - там написано при каких условиях измеряли

Последний раз редактировалось deflep; 17.11.2009 в 09:50.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 09:43   #10
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

Alexey, - ...просто классификация спорт подвесок замыкается на данных хар-ках - причем приведенные данные актуальны для трехдверок...

Последний раз редактировалось Andersen; 17.11.2009 в 09:48.
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 09:47   #11
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

- меня больше как то беспокоит вопрос " почему есть отличие в развесовке 140/170 TSI ? " - в чем подвох? ...если только в том что на 170 подвеска ГТИ ?
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:34   #12
 
Аватар для D.I.T.
 
Das Auto - Golf 7
Доп. информация
По умолчанию

Стесняюсь спросить......-почему Вас беспокоит сей вопрос?
D.I.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:54   #13
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить......-почему Вас беспокоит сей вопрос?
- потому, что у 170-го развесовка удачнее нежели у 140-го, а по комплектации почти аналогичны при равном весе... - хотца подшаманить - из-за докатки небось и разница...

Последний раз редактировалось Andersen; 17.11.2009 в 11:00.
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:04   #14
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Интересно, кстати, всегда думал, что у меня развесовка одна из самых худших среди всех комплектаций, а оказывается что нет. Вот кстати еще одно из объяснений, почему Р32 так не плох в спринтах и на треке по сравнению с ГТИ.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:12   #15
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
Интересно, кстати, всегда думал, что у меня развесовка одна из самых худших среди всех комплектаций, а оказывается что нет. Вот кстати еще одно из объяснений, почему Р32 так не плох в спринтах и на треке по сравнению с ГТИ.
- а на мешалке так ваще как бумер...
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:27   #16
 
Das Auto - GTI 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Народ! Эти числа ничего про развесовку по осям не говорят. Эти числа описывают ситуацию, когда в машине 5 человек и багажник завален барахлом. Когда машина с одним водителем (на треке например), то из нагрузки на переднюю ось надо вычесть 100 кг, а из нагрузки на заднюю - 300.
Andersen, зачем народ взбаламутил неправильным названием темы?
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:36   #17
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Народ! Эти числа ничего про развесовку по осям не говорят. Эти числа описывают ситуацию, когда в машине 5 человек и багажник завален барахлом. Когда машина с одним водителем (на треке например), то из нагрузки на переднюю ось надо вычесть 100 кг, а из нагрузки на заднюю - 300.
Andersen, зачем народ взбаламутил неправильным названием темы?
Die Zuladung 68 kg für Fahrer und 7 kg für Gepäck - нагрузка включает в себя 68 кг водятла и 7 кг багажа - все измерения вот так ФВ делает. Так что Темины цифры нормальные и правильные.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Andersen (17.11.2009)
Старый 17.11.2009, 14:51   #18
Супер-модератор
 
Аватар для VVZ
 
Das Auto - VW Golf GTI V
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
Вот кстати еще одно из объяснений, почему Р32 так не плох в спринтах и на треке по сравнению с ГТИ
Не согласен ))
В спринтах он не плох на очень хорошей резине )
_________________________________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
VVZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:53   #19
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVZ Посмотреть сообщение
Не согласен ))
В спринтах он не плох на очень хорошей резине )
Давай уже - ставь 888 или А048 и тогда будем сравнивать

Последний раз редактировалось VVZ; 17.11.2009 в 15:03. Причина: Я там кое что лишнее убрал в своём предложении )
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 15:03   #20
Супер-модератор
 
Аватар для VVZ
 
Das Auto - VW Golf GTI V
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
Давай уже - ставь 888 или А048 и тогда будем сравнивать
Кризис кончится, поставлю ))
_________________________________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
VVZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru