Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ > F.A.Q. > Кузов и салон
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2013, 09:57   #1
Лучший гольф Клуба 2015г.
 
Аватар для Монах
 
Das Auto - VW Golf 6 Plus и Skoda Rapid FL.
Доп. информация
Счастье [Golf 6+] Установка оригинального подлокотника!

Всем Привет!

Вот спустя 2 года, я всё же решился на приобретение подлокотника. Уж очень я его хотел. Подробных отчётов по установке для Golf Plus в Интернете я не нашёл, поэтому решил сделать отчёт.
Итак, задушив в себе большую жабу….



Я заказал вот такие детали…

1) 5M0 864 207F UFP - верхняя часть подлокотника (1шт.)
2) N 106 402 01 - винт TORX M4x10 (4шт.)
3) 5M0 864 251B - рама (1шт.)
4) 5M0 863 323T 82V - центральная консоль (1шт.)
5) 5M0 713 187 9B9 - жалюзи стояночного тормоза (1шт.)
6) 5M0 863 289B 82V - рамка задняя (1шт.)
7) 7N0 862 533 82V - подстаканник задний (1шт.)
8) 5M0 862 543C 82V - крышка подстаканника (1шт.) (УЖЕ БЫЛА)
9) 5M0 863 387B 82V - заглушка боковая (1шт.)
10) 5M0 863 328A 82V - коврик в бокс (1шт.)
11) N 902 306 01 - зажим (2шт.)
12) 5M0 863 453 - упор (2шт.)
13) N 906 986 06 - саморез TORX 4,2x16 (нужно 11шт.)
14) 5M0 819 633 - воздуховод, передняя часть (1шт.)
15) 5M0 864 257A - воздуховод, задняя часть (1шт.)
16) 5M0 819 203F VAL - дефлектор задний (1шт.)
17) 1K0 919 341F 9B9 - втулка розетки (1шт.)
18) 1K0 919 309 - розетка (1шт.)
19) 1J0 919 321 - корпус плоского разъема прикуривателя 3-штекерн (2шт.)
20) 000 979 135E - провод для разъёма 1J0 919 321 (3шт.)
21) 357 919 321 - ответная часть от 1J0 919 321 (1шт.)
22) 000 979 130E - провод для разъёма 357 919 321 (2шт.)
23) 5M0 862 531F UAQ - подстаканник со шторкой (1шт.)
24) 5M0 863 301A 82V – коврик в подстаканник со шторкой (1шт.) (УЖЕ БЫЛ В ПОДСТОКАННИКЕ).
25) 1K0 858 230 A – открывашка (1шт.)

До того как приступить к разбору Беляшека, делаем прощальное фото салона.




И так, приступаем к разбору.
Под резиновыми ковриками спрятаны три самореза. Берём и выкручиваем их.





Снимаем рукоятку рычага стояночного тормоза. Поднимаем, ручник максимально вверх и снизу видим фиксатор. Тоненькой отверткой отгибаем фиксатор и вытаскиваем рукоятку.



Приступаем к снятию чехла МКПП.



Далее необходимо снять верхнюю накладку центральной консоли. Под чехлом находится шумоизолирующий кожух, а возле него оказалось 2 самореза, а не 4 как написано в ELSA. Выкручиваем их.





Шумоизолирующий кожух держится на не больших выступах.



Кроме заморезов эту накладку держит пара защёлок. Дёргаем накладку на себя (в сторону ручника).
И отключаем все разъёмы от кнопок возле ручки КПП и прикуривателя.



Убираем верхнюю накладку.



Откручиваем по одному саморезу держащую облицовку возле ног водителя и пассажира. И дергаем вниз.





Получаем вот такой вид.



Остаётся снять нижнюю накладку центральной консоли. Она держится на 6-ти саморезах.

Два самореза находятся сверху накладки.





Два самореза сбоку у ручки КПП.





И два самореза сзади, у ручника.





Для того чтобы вытащить нижнюю накладку тоннеля, необходимо открутить железную скобу.
Она крепится на двух саморезах.



Получаем вот что….



Во всём Интернете нашёл лишь одну тему про установку подлокотника на Golf Plus. Там писалось, что для снятия нижней накладки тоннеля необходимо открутить крепление ручника. Но у меня это не получилось. Он намертво был затянут.

В итоге, сняв скобу и максимально подняв, ручник вверх, я накладку вытащил через верх.

Вот так.



Получаем следующий результат.



И так, всё готово для начала установки подлокотника.

Начинаем с установки воздуховодов для задних пассажиров. Для этого из воздухораспределительной коробки (или как там её) вытаскиваем две заглушки.





Перед тем как вставить передний воздуховод 5M0 819 633 в место заглушек, необходимо открутить ещё одну скобку, находящуюся за ручкой КПП. Без снятия мне не удалось проложить этот воздуховод.

Ключиком на 10 откручиваем две гайки.



Теперь воздуховод можно устанавливать.



И прикрутить обратно снятую скобку.



Следующим этапом будет установка подстаканника со шторкой вместо обычной ниши для бутылок.

В Golf Plus подстаканник вплавляется в нижнюю накладку тоннеля , а не прикручивается на саморезы как в Golf 6.

Приступаем к извлечению старой ниши. Заклёпки просто срезал ножом.



Плавить новые заклёпки я не стал. Побоялся проплавить наружу. Поэтому добавил не много «Колхоза», а именно гайками на М5 отлично нарезалась резьба, и притянулся подстаканник.





Получаем готовый результат.



Перед тем как начать собирать всё обратно, необходимо изготовить и проложить новую проводку до розетки в подлокотнике.
Так как родную проводку резать не хотел, дома был подготовлен переходник для прикуривателя.

Собрал всё по такой схеме.



Получилось вот что.





Готовый переходник обмотал шерстяной изолентой.



Проложил проводку вдоль пассажирского сидения под ковром.

Вот теперь можно приступать к обратной сборке.
На картинках из ELSA было всё просто. Но! Когда дело дошло до установки вот тут и начались извращения. Мешалось всё!!! Я был злой!!! Установить обратно нижнюю часть тоннеля проблем не составило. А вот установить раму с установленным кожухом для ручника и воздуховодом оказалось не так то просто. Как я только не извращался….

Перед тем как приступить к установке, к раме я прикрутил кожух ручника 5M0 713 187 9B9 (жалюзи). Жалюзи держатся на двух саморезах.
Один находится внизу (сразу под ручником).



Второй с левого бока рамы. При этом ещё и с фиксатором в виде выступа.



Далее прикрутил заднюю часть воздуховода 5M0 864 257A. Она держится на одном саморезе и одной защёлке.



Защёлка находится под кожухом ручника.



В итоге с установленным задним воздуховодом я не мог установить раму на место. Мешалась скобка у ручника. Воздуховод ни как не хотел пролазить через неё. Пришлось его снять. Обратно я его поставил, держа всю раму одной рукой в воздухе, второй рукой просовывал воздуховод в раму, третьей рукой поднимал вверх нижнюю часть тоннеля, четвёртой рукой вставлял задний воздуховод в передний. :D
В общем установил.



Прикручиваем раму. Два самореза сзади.



Один у подстаканника со шторкой.



Устанавливаем обратно верхнюю накладку, подключаем разъёмы от кнопок у ручки КПП.



Теперь время ставить сам подлокотник. Дома нарезал резьбу в отверстиях, куда будут вкручиваться болты N 106 402 01.





И вот болты на месте.



Прикручиваем подлокотник к раме.







Надеваем верхнюю часть подлокотника. Устанавливаем два упора 5M0 863 453.







Прикручиваем саморезы. Всего понадобится 6 штук.





Защёлкиваем заглушки 5M0 863 387B 82V в верхнюю часть подлокотника.



Начинаем сборку задней крышки подлокотника. В неё вставляются подстаканники, розетка и дефлектор.
Подстаканники, так же как и подстаканник со шторкой с завода вплавляются. Поэтому я так же прикрутил их на гайки М5.






Вставляем дефлектор.





Сам прикуриватель 1K0 919 309 вставляется во втулку с откидной крышкой 1K0 919 341F 9B9.
Получается так….





Перед тем как устанавливать заднюю стенку, в верхней крышке подлокотника необходимо установить два упора 5M0 863 453.





Теперь можно защёлкивать стенку.



Открываем задние подстаканники и закручиваем в заднюю стенку два самореза.



Устанавливаем обратно накладку рычага стояночного тормоза.



Неотъемлемый атрибут подлокотника, это открывашка!



Вот готовый результат.






Огромное спасибо gorgipia за консультацию!!!

Ну и файлы из ELSA в помощь к разбору!
Вложения
Тип файла: pdf Замена заднего подстаканника .pdf (154.7 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: pdf Разборка центральной консоли.pdf (229.9 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: pdf Разборка центральной консоли с подлокотником.pdf (290.1 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: pdf Ручник.pdf (128.8 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: pdf рычаг переключения передач .pdf (186.0 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: pdf Снятие и установка кронштейнов центральной консоли.pdf (130.9 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось Монах; 20.04.2013 в 17:39.
_________________________________________
Монах вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
anfokin (20.04.2013), Bitourbean (09.09.2014), bob_62 (22.04.2013), BummG (05.04.2015), Cartman (21.04.2013), clavichord (29.04.2015), Ditrich (11.11.2015), eliseev77 (20.03.2017), Lower (19.04.2013), RomanNikolaevic (23.01.2014), Rusik (20.04.2013), URsuS (20.04.2013), Вадим Ч (19.08.2013), Мамонт (21.04.2013), Санёк (21.04.2013), Солян (20.04.2013), Шкипер (19.04.2013)
Старый 05.12.2013, 00:18   #2
 
Аватар для Frodotmb
 
Das Auto - Golf VI
Доп. информация
По умолчанию

У меня golf 6. Чтобы вытащить эту самую большую панель посередине мне пришлось максимально поднять ручник, ослабив гайку и сняв тросики с ручника, других идей не было. Еще кабель aux коротковат оказался не смог подключить его, не знал как подлезть в подлокотнике. Оставил пока неподключенным, думаю нарастить немного потом. Кто нибудь сталкивался с этим, может надо было как то измудриться и он бы подключился?

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ----------

Еще по фоткам не сразу догнал как поменять подстаканники на шторку. Они тупо снизу прикручены двумя саморезами, вот тут понятнее на фотках: http://www.golf6-club.ru/forum/topic516-15.html. Особой разницы, типа мегакомфорт, не ощутил пока.
А если устанавливать решите еще и тут надо посмотреть http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23542

Последний раз редактировалось Frodotmb; 05.12.2013 в 00:38.
Frodotmb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru