|
|
Опции темы |
06.03.2013, 00:57 | #1 | |||
Das Auto - Golf
|
О температуре масла в двигателе
В моём 2-х литровом ТСИ нередко температура масла доходит до 110-118 градусов
Следствием чего является повышение знаю А вот по поводу насколько критичной является такая температура и какую максимальную температуру масла безболезненно может "переваривать" этот движок(ЕА888) давайте пофлудим |
|||
06.03.2013, 09:29 | #2 | ||||
Das Auto - Гольф-класс
|
Цитата:
Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн. По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90). Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?)) |
||||
06.03.2013, 09:52 | #3 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Температура масла не совсем на прямую зависит от температуры ОЖ. И положение стрелки температуры ОЖ даже в районе 110 градусов не является критичным (естественно если нет поломок).
|
|||
06.03.2013, 10:27 | #4 | |||
Das Auto - Golf
|
Стоп стоп стоп
Я всё верно написал Интересует именно температура масла Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла Ниразу такого не видел Всё время на 90 Ну да,случается Поэтому и интересно,насколько сильно я вваливаю Может перегибаю палку......... А кто на трек ездит?Какие показания? |
|||
06.03.2013, 10:31 | #5 | |||
Das Auto - Корейский Белый Сарай
|
Привет всем! Я в какой то теме уже писал, не помню, повторюсь, тоже заморочился как то данным вопросом, позвонил в 3 ОД., с вопросом о максимально допустимой температуре масла, все три (на удивление, что не расходились мнения) сказали что до 150 градусов нормально, и еще что машинка сама скажет когда где и что перегрелось. Спрашивал про двигатель САХА, но думаю что разницы в этом не будет и у Вас тоже самое!!!
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | За Вас (06.03.2013) |
06.03.2013, 10:36 | #6 | ||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | За Вас (06.03.2013) |
06.03.2013, 10:40 | #7 | ||||
Das Auto - Гольф-класс
|
Цитата:
Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120. Вот ссылочка, кому интересно: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/, там в ней интересная таблица есть, про допустимые температурные режимы в двигателе. Последний раз редактировалось Волк1; 06.03.2013 в 10:46. |
||||
06.03.2013, 10:42 | #8 | |||
Das Auto - Корейский Белый Сарай
|
Deflep, ты читаешь??? Я говорю, звонил ОД поинтересоваться , мне сказали как написано, на что там и когда начнет разлагаться я не знаю и ничего в этом не понимаю, можешь сам позвонить и отписать!!! Звонил в Германика, ФЦС, Авто Алеа.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то!!!)))((( ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах |
|||
06.03.2013, 10:50 | #9 | ||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.
А это что бы не быть голословным: ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Цитата:
И во вторых - я написал про 150. И естественно, что 150 это средняя температура во всем контуре. При 120 градусах масло постепенно начнет терять свои характеристики. Но это не значит, что оно тут же станет гуталином, а присадки выпадут кристаллами на картер. ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- И вот еще немного информации http://www.zr.ru/a/322653/print/ Последний раз редактировалось deflep; 06.03.2013 в 10:55. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | maishmen (06.03.2013) |
06.03.2013, 13:01 | #10 | |||
Das Auto - Golf Highline 1.4 TSI 2012 (хочу хиппимобиль =)) CBF600sa
|
|
|||
_________________________________________
В любой непонятной ситуации иди в гараж
заказан 13.08, произведен 09.09, прибыл в порт 24.09, в салоне 02.10, получил 05.10 |
||||
06.03.2013, 13:32 | #11 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
|
|||
06.03.2013, 14:06 | #12 | |||
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
|
deflep, судя по приведенной тобой таблице интервал оптимальных температур в картере 40-140 град. А опасно более 150. Получается дилеры правильно ответили)
|
|||
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
|
||||
06.03.2013, 14:26 | #13 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Еперный театр - ну точно у народа Гугл с Яндексом поотключали!!!
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499 |
|||
06.03.2013, 16:43 | #14 | |||
Das Auto - Golf IV 1.4 был. Golf V Comfort, 1.4 TSI BMY+ DSG 6 - продан. Passat B6 Highline, 2.0 TDI + DSG 6
|
Это достаточно высокая температура
а вот критично или нет, зависит от того, что за масло залито и с какой температурой вспышки |
|||
06.03.2013, 17:03 | #15 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Я думаю, что навряд ли у кого то в ГТИ залито 10в60 :)
|
|||
06.03.2013, 17:07 | #16 | |||
Das Auto - Golf V GTI
|
У меня залито. Уже какой год.
И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи. Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться. Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например. Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно. Последний раз редактировалось Окислитель; 06.03.2013 в 17:19. |
|||
_________________________________________
Igni et ferro!
|
||||
06.03.2013, 17:10 | #17 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
|
|||
06.03.2013, 17:42 | #18 | |||
Das Auto - Golf
|
Окислитель,
deflep, Парни Ваше мнение несомненно уважаемо,но я сафсем запутался Я понимаю о чём Вы дискутируете,но я не знаю где установлен датчик,от которого выведена темп. на бортовик Ответьте плз одним предложением,какая циферка на бортовике будет означать критическую температуру, и которая будет для меня означать,что пора закончить баловство,воткнуть вторую передачу и накатиком проехать кружок-другой |
|||
06.03.2013, 17:48 | #19 | ||||
Das Auto - Golf IV 1.4 был. Golf V Comfort, 1.4 TSI BMY+ DSG 6 - продан. Passat B6 Highline, 2.0 TDI + DSG 6
|
Цитата:
в любом случае как бы там ни было, они находятся в связи.. |
||||
06.03.2013, 21:26 | #20 | ||||
Das Auto - Golf V GTI
|
Цитата:
Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого. ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Ну не поленился я скопировать вопросы "физкультурников" и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru Отвечает специально обученные человек. Комрад. вот у меня на машине стоит датчик температуры масла и он показывает какую-то температуру (достоверно я не знаю где он точно стоит, подозреваю что перед маслокулером где-то), после аццкого отжига температура подскакивает до 120-130 градусов по этому датчику. Масло у меня штатное фордовское 5W40, подозреваю что для таких режимов оно не очень подходит, однако производитель его рекомендует и показометр температуры до красной зоны не доходит(она там начинается где-то на 140), так что вроде как бы все нормально и штатно. Внимание вопрос: до какой температуры современные синтетические масла сохраняют свои свойства? Понимаю что температура масла в картере и в парах трения - это 2 разные вещи, но всё-таки, хотелось бы услышать опытных товарищей, как они соотносятся? Специалист. Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза. Комрад: что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости. Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо? Специалист. 5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени. Последний раз редактировалось Окислитель; 06.03.2013 в 21:54. |
||||
_________________________________________
Igni et ferro!
|
|||||
|
|