Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > HOT HATCH ZONE > VW Golf GTI
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2013, 00:57   #1
 
Аватар для За Вас
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию О температуре масла в двигателе

В моём 2-х литровом ТСИ нередко температура масла доходит до 110-118 градусов
Следствием чего является повышение знаю
А вот по поводу насколько критичной является такая температура и какую максимальную температуру масла безболезненно может "переваривать" этот движок(ЕА888) давайте пофлудим
За Вас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:29   #2
 
Das Auto - Гольф-класс
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от За Вас Посмотреть сообщение
В моём 2-х литровом ТСИ нередко температура масла доходит до 110-118 градусов
Следствием чего является повышение знаю
А вот по поводу насколько критичной является такая температура и какую максимальную температуру масла безболезненно может "переваривать" этот движок(ЕА888) давайте пофлудим
Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).

Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.


По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).


Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))
Волк1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:52   #3
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Температура масла не совсем на прямую зависит от температуры ОЖ. И положение стрелки температуры ОЖ даже в районе 110 градусов не является критичным (естественно если нет поломок).
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:27   #4
 
Аватар для За Вас
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
Температура масла не совсем........
Стоп стоп стоп
Я всё верно написал
Интересует именно температура масла
Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
температуры ОЖ даже в районе 110 градусов
Ниразу такого не видел
Всё время на 90

Цитата:
Сообщение от Волк1 Посмотреть сообщение
Вваливаете вы нармально батенька)))
Ну да,случается
Поэтому и интересно,насколько сильно я вваливаю
Может перегибаю палку.........
А кто на трек ездит?Какие показания?
За Вас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:31   #5
 
Аватар для Vlad4891
 
Das Auto - Корейский Белый Сарай
Доп. информация
По умолчанию

Привет всем! Я в какой то теме уже писал, не помню, повторюсь, тоже заморочился как то данным вопросом, позвонил в 3 ОД., с вопросом о максимально допустимой температуре масла, все три (на удивление, что не расходились мнения) сказали что до 150 градусов нормально, и еще что машинка сама скажет когда где и что перегрелось. Спрашивал про двигатель САХА, но думаю что разницы в этом не будет и у Вас тоже самое!!!
Vlad4891 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
За Вас (06.03.2013)
Старый 06.03.2013, 10:36   #6
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad4891 Посмотреть сообщение
Привет всем! Я в какой то теме уже писал, не помню, повторюсь, тоже заморочился как то данным вопросом, позвонил в 3 ОД., с вопросом о максимально допустимой температуре масла, все три (на удивление, что не расходились мнения) сказали что до 150 градусов нормально, и еще что машинка сама скажет когда где и что перегрелось. Спрашивал про двигатель САХА, но думаю что разницы в этом не будет и у Вас тоже самое!!!
При температуре 150 градусов масло на фракции уже начнет разлагаться! 120 уже критично.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
За Вас (06.03.2013)
Старый 06.03.2013, 10:40   #7
 
Das Auto - Гольф-класс
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
При температуре 150 градусов масло на фракции уже начнет разлагаться! 120 уже критично.
Да, но только в "Волге" и "Жигули"))).


Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120.



Вот ссылочка, кому интересно: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/, там в ней интересная таблица есть, про допустимые температурные режимы в двигателе.

Последний раз редактировалось Волк1; 06.03.2013 в 10:46.
Волк1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:42   #8
 
Аватар для Vlad4891
 
Das Auto - Корейский Белый Сарай
Доп. информация
По умолчанию

Deflep, ты читаешь??? Я говорю, звонил ОД поинтересоваться , мне сказали как написано, на что там и когда начнет разлагаться я не знаю и ничего в этом не понимаю, можешь сам позвонить и отписать!!! Звонил в Германика, ФЦС, Авто Алеа.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ----------

Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то!!!)))(((

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ----------

Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах
Vlad4891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:50   #9
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.

А это что бы не быть голословным:



---------- Сообщение добавлено в 11:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Волк1 Посмотреть сообщение
Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120.
ВАГавское это какое? Для начала.

И во вторых - я написал про 150. И естественно, что 150 это средняя температура во всем контуре. При 120 градусах масло постепенно начнет терять свои характеристики. Но это не значит, что оно тут же станет гуталином, а присадки выпадут кристаллами на картер.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ----------

И вот еще немного информации http://www.zr.ru/a/322653/print/

Последний раз редактировалось deflep; 06.03.2013 в 10:55.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maishmen (06.03.2013)
Старый 06.03.2013, 13:01   #10
 
Аватар для openready
 
Das Auto - Golf Highline 1.4 TSI 2012 (хочу хиппимобиль =)) CBF600sa
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
Vlad4891
[COLOR="Silver"]
где стоит датчик масла?
_________________________________________
В любой непонятной ситуации иди в гараж
заказан 13.08, произведен 09.09, прибыл в порт 24.09, в салоне 02.10, получил 05.10
openready вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:32   #11
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от openready Посмотреть сообщение
где стоит датчик масла?
А что Эльза говорит?
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:06   #12
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

deflep, судя по приведенной тобой таблице интервал оптимальных температур в картере 40-140 град. А опасно более 150. Получается дилеры правильно ответили)
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:26   #13
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Еперный театр - ну точно у народа Гугл с Яндексом поотключали!!!

http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 16:43   #14
 
Das Auto - Golf IV 1.4 был. Golf V Comfort, 1.4 TSI BMY+ DSG 6 - продан. Passat B6 Highline, 2.0 TDI + DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

Это достаточно высокая температура
а вот критично или нет, зависит от того, что за масло залито и с какой температурой вспышки
N_guetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:03   #15
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Я думаю, что навряд ли у кого то в ГТИ залито 10в60 :)
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:07   #16
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

У меня залито. Уже какой год.

И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи.

Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться.
Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например.

Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно.

Последний раз редактировалось Окислитель; 06.03.2013 в 17:19.
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:10   #17
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
У меня залито. Уже какой год.
ээээ... Вова.... Сорри, про тебя забыл. Ты давно еще об этом говорил. Но я думаю, что ты все таки один такой тут.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:42   #18
 
Аватар для За Вас
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

Окислитель,
deflep,
Парни
Ваше мнение несомненно уважаемо,но я сафсем запутался
Я понимаю о чём Вы дискутируете,но я не знаю где установлен датчик,от которого выведена темп. на бортовик
Ответьте плз одним предложением,какая циферка на бортовике будет означать критическую температуру,
и которая будет для меня означать,что пора закончить баловство,воткнуть вторую передачу и накатиком проехать кружок-другой
За Вас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:48   #19
 
Das Auto - Golf IV 1.4 был. Golf V Comfort, 1.4 TSI BMY+ DSG 6 - продан. Passat B6 Highline, 2.0 TDI + DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи
как называется температура при которой снижаются свойства масла и что это значит я не совсем понял?
в любом случае как бы там ни было, они находятся в связи..
N_guetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:26   #20
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от За Вас Посмотреть сообщение
Окислитель,
deflep,
Ответьте плз одним предложением,какая циферка на бортовике будет означать критическую температуру.
150 градусов. Но ИМХО раньше тошнить начнёт. Ибо, перегреть гольф можно на очень затычной трассе, после очень много кругов.
Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ----------

Ну не поленился я скопировать вопросы "физкультурников" и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru

Отвечает специально обученные человек.

Комрад.
вот у меня на машине стоит датчик температуры масла и он показывает какую-то температуру (достоверно я не знаю где он точно стоит, подозреваю что перед маслокулером где-то), после аццкого отжига температура подскакивает до 120-130 градусов по этому датчику. Масло у меня штатное фордовское 5W40, подозреваю что для таких режимов оно не очень подходит, однако производитель его рекомендует и показометр температуры до красной зоны не доходит(она там начинается где-то на 140), так что вроде как бы все нормально и штатно.
Внимание вопрос: до какой температуры современные синтетические масла сохраняют свои свойства? Понимаю что температура масла в картере и в парах трения - это 2 разные вещи, но всё-таки, хотелось бы услышать опытных товарищей, как они соотносятся?


Специалист.
Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза.

Комрад:
что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости.
Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо?


Специалист.
5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени.

Последний раз редактировалось Окислитель; 06.03.2013 в 21:54.
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Akalugin (20.05.2015), skillet (20.06.2017), За Вас (06.03.2013)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru