Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.07.2012, 16:20   #1
 
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
Доп. информация
Печаль Меняли сцепление-прикончили мотор?

Спустя два месяца, как прошла офиц.гарантия, решил заменить сцепление. Сравнил цены, выбрал СТО Автостолица, разница в цене с официалами составила 8000 руб. Лишних денег у меня нет, поэтому я решил поехать к ним, тем более что как-то на слуху эта конторка была, из друзей кто-то там чинился. Ну, думаю, нормальные парни, знают свое дело. Решил доверить им своего Гольфа.

Приехал, заказал у них оригинальный комплект сцепления с выжимным, внес предоплату и в назначенный день Х привез машину на замену сцепления. Ну ,казалось бы, чего тут волноваться, я ж не двигатель доверяю ремонтировать, тем более что с ним все отлично и никаких проблем не было. Маслице недавно менялось, уровень серединка, все гуд.
Кстати, пробег 59900, сцепление только начало давать признаки скорой замены. В моторе стоит цепь, ресурс большой, но замена данной детали не ранее 90 тыс пробега. Это мы пока опустим.

В тот же день мне позвонили, сказали что работа выполнена и могу ехать за своей ласточкой. Старый диск сцепления отдали, показали что он уже 60% изношен, думаю, класс, еще мелкое ТО по расходникам и вот он отпуск, тем более что собирались ехать в далекую Черногорию, Македонию, Грецию на машине.

Сажусь в машину, поворачиваю ключ, стартер крутит и нифига, мотор даже не дергается, не делает попытки завестись. Затолкали авто обратно в бокс, два часа искали причину-не нашли, решили звать меня. Сбежались все кто был в тот момент в сервисе : Вити, Саши, Коли, Володи, директор, уборщик, мойщик, кассир ... Началось все с вопросов : " а как вы обычно ездите?", "ой, у вас там масло немного в турбине есть, это нехорошо", "а масло вообще вы проверяете, подливаете?"... Я спрашиваю, к чему вы клоните? "Мы померили компрессию и оказалось, что у вас в каждом цилиндре она отсутствует полностью". Я - "да вы ****ли?!че с машиной сделали?!". Директор попытался свалить все на волю случая, найдя крайним цепь ГРМ, мол соскочила или порвалась. 100% утверждать не стал, но почти уверен. Добавил, что нынче фольксвагены ненадежны и "являются одним большим гемором!". "Был у нас пассат B6, так ремень ГРМ порвало прямо у нас в сервисе, нашей вины тут нет, случайность". Короче, начали лечить со всех сторон, те самые Вити, Саши, Володи, которые еще недавно с улыбкой и радостью нажитых денег отдавали тебе машину, сейчас встали дружно на сторону директора и поддакивали.

Ах да, коленвал крутится, когда пытаешься завестись. Была ошибка датчика коленвала-все стерли.
На данный момент машина стоит у них, закрыта на сигналку, есть запись на полный осмотр у официалов, с возможным вскрытием. Заведено дело у юриста, на случай возможных судов. Если окажется, что это их вина и они погнули клапана, то все расходы и сопутствующие им будут возложены на них. Директор звонил два раза, дал понять что если их косяк, то все оплатят, но хотят присутствовать при вскрытии.

Вопрос! Что можно было сделать такое, чтобы при замене сцепления прикончить двигатель?

P.S - сфоткать пробег забыл до сдачи, на интервальном одометре, если его конечно спецом не обнулили, стоит 200 метров. Сервис в своей работе уверен, повторно смотреть что натворили не хотят, найти причину не могут, поэтому сами советуют ехать в другое место искать в чем проблема.

Последний раз редактировалось DimaBerlin; 12.08.2012 в 01:37.
DimaBerlin вне форума  
Старый 12.07.2012, 16:22   #2
 
Аватар для Krotopyg
 
Das Auto - Пока на ведре
Доп. информация
По умолчанию

Мда, уроды(((
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
Krotopyg вне форума  
Старый 12.07.2012, 16:31   #3
 
Аватар для DImSoN
 
Das Auto - Volkswagen
Доп. информация
По умолчанию

мб,сняли рабочую деталь с твоего движка и поставили убитую!
_________________________________________
VW Golf 6 TSI
DImSoN вне форума  
Старый 12.07.2012, 16:32   #4
Гость
 
Доп. информация
По умолчанию

вообще, чисто теоритически, при замене сцепления они никак не могли сбить метки ГРМ.
 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Krash123 (13.07.2012), Васильич32 (12.07.2012)
Старый 12.07.2012, 16:34   #5
 
Аватар для Borka
 
Das Auto - Golf 6 (1.4TSI-CAXA)
Доп. информация
По умолчанию

DimaBerlin, думаю стоит морально приготовиться к долгой судебной тяжбе, т.к. свою вину они признвать не будут ни за что.
Borka вне форума  
Старый 12.07.2012, 16:35   #6
 
Аватар для Consolko
 
Das Auto - bmw
Доп. информация
По умолчанию

да уж... я так понимаю это не официалы...??((( Так бы сразу можно было в ФГР стучаццо..
_________________________________________
Помог? нажми спасибо! :D
http://instagram.com/kto_eto_tam
Consolko вне форума  
Старый 12.07.2012, 16:39   #7
 
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
Доп. информация
По умолчанию

гадать бесполезно - смотрите машину (двигатель) у официалов или еще лучше в независимой экспертизе (уточните у юриста как это лучше сделать) - делайте машину у дилера а счёт за ремонт пусть оплачивает сервис.
Может на этой машине кто нибудь в драгрейсинге поучавствовал. Оборудование для сброса пробега скорее всего у них есть.
Les Paul вне форума  
Старый 12.07.2012, 16:47   #8
 
Das Auto - гольф+
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaBerlin Посмотреть сообщение
..."Мы померили компрессию и оказалось, что у вас в каждом цилиндре она отсутствует полностью"...
Меня бы эта фраза насторожила. Не зря они компрессию мерили...
крот вне форума  
Старый 12.07.2012, 17:07   #9
 
Аватар для Kengur
 
Das Auto - горячий, совсем белый
Доп. информация
По умолчанию

Надо узнать кто спер ВСЮ компрессию и посадить его на кол!
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
Kengur вне форума  
Старый 12.07.2012, 17:19   #10
 
Аватар для PaulX
 
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI (122л.с.)
Доп. информация
По умолчанию

Был лучшего мнения об этой конторе =((
PaulX вне форума  
Старый 12.07.2012, 17:27   #11
 
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
Доп. информация
По умолчанию

Аналогично. Еще ошибка моя в том, что никогда не читаю отзывы прежде чем куда-то идти, ехать, покупать
DimaBerlin вне форума  
Старый 12.07.2012, 17:30   #12
 
Аватар для ksenon3350
 
Das Auto - Golf 5 BAG 2003
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от крот Посмотреть сообщение
Меня бы эта фраза насторожила. Не зря они компрессию мерили...
да фраза про компресию очень подозрительна , не ужеле все таки цепь но как и почему ?
ksenon3350 вне форума  
Старый 12.07.2012, 17:34   #13
 
Аватар для Sergej911
 
Das Auto - Golf6 1.4TSI + Tiguan 2.0 4motion + TLCP150 II D
Доп. информация
По умолчанию

они никакой стопор никуда не вставили, который затем забыли вынуть?
_________________________________________
А олени лучше...
Sergej911 вне форума  
Старый 12.07.2012, 17:41   #14
 
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
Доп. информация
По умолчанию

Может чего неправильно поставили. Кто-то подсказывал, что могли криво провернуть маховик и привет!
DimaBerlin вне форума  
Старый 12.07.2012, 17:45   #15
Гость
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergej911 Посмотреть сообщение
они никакой стопор никуда не вставили, который затем забыли вынуть?
Может как я помню когда работал в сервисе когда меняешь сцепу вставляешь стопор в зубья маховика чтоб открутить корзину. Может забыли его вытащит-ИМХО. Но может что то и другое.
 
Старый 12.07.2012, 18:05   #16
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Одназначно делать экспертизу и чем быстрее тем лучше.
_________________________________________
sheff вне форума  
Старый 12.07.2012, 18:17   #17
 
Аватар для mehanick
 
Das Auto - Golf VI 1,6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михрюн Посмотреть сообщение
Может как я помню когда работал в сервисе когда меняешь сцепу вставляешь стопор в зубья маховика чтоб открутить корзину
вроде автор писал, что КВ крутится
mehanick вне форума  
Старый 12.07.2012, 18:21   #18
 
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
Доп. информация
По умолчанию

А какие обычно звуки должны быть если мотор стуканул или клапана загнуло?
DimaBerlin вне форума  
Старый 12.07.2012, 18:39   #19
 
Аватар для Васильич32
 
Das Auto - ŠKODA Octavia 1,4 TSI МКПП 150л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaBerlin Посмотреть сообщение
мотор стуканул или клапана загнуло?
Машина пока что просто не заводится, а тут уже страху нагнали.:D
Да может просто разъем или фишку какую нибудь зацепили и сковырнули...так что без паники.
_________________________________________
Васильич32 вне форума  
Старый 12.07.2012, 18:50   #20
 
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
Доп. информация
По умолчанию

Официалы подсказали посмотреть датчик коленвала. Говорю этим в сервисе, что так и так, проверьте. Нашли ошибку, но ничего не изменилось.

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ----------

Кстати, подскажите, после замены клапанов и всего, что обычно ломается если грм рвет, насколько ухудшаются технические характеристики двигателя? Хуже, лучше ехаться будет?
DimaBerlin вне форума  
Закрытая тема

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru