|
|
Опции темы |
12.07.2012, 16:20 | #1 | |||
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
|
Меняли сцепление-прикончили мотор?
Спустя два месяца, как прошла офиц.гарантия, решил заменить сцепление. Сравнил цены, выбрал СТО Автостолица, разница в цене с официалами составила 8000 руб. Лишних денег у меня нет, поэтому я решил поехать к ним, тем более что как-то на слуху эта конторка была, из друзей кто-то там чинился. Ну, думаю, нормальные парни, знают свое дело. Решил доверить им своего Гольфа.
Приехал, заказал у них оригинальный комплект сцепления с выжимным, внес предоплату и в назначенный день Х привез машину на замену сцепления. Ну ,казалось бы, чего тут волноваться, я ж не двигатель доверяю ремонтировать, тем более что с ним все отлично и никаких проблем не было. Маслице недавно менялось, уровень серединка, все гуд. Кстати, пробег 59900, сцепление только начало давать признаки скорой замены. В моторе стоит цепь, ресурс большой, но замена данной детали не ранее 90 тыс пробега. Это мы пока опустим. В тот же день мне позвонили, сказали что работа выполнена и могу ехать за своей ласточкой. Старый диск сцепления отдали, показали что он уже 60% изношен, думаю, класс, еще мелкое ТО по расходникам и вот он отпуск, тем более что собирались ехать в далекую Черногорию, Македонию, Грецию на машине. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, стартер крутит и нифига, мотор даже не дергается, не делает попытки завестись. Затолкали авто обратно в бокс, два часа искали причину-не нашли, решили звать меня. Сбежались все кто был в тот момент в сервисе : Вити, Саши, Коли, Володи, директор, уборщик, мойщик, кассир ... Началось все с вопросов : " а как вы обычно ездите?", "ой, у вас там масло немного в турбине есть, это нехорошо", "а масло вообще вы проверяете, подливаете?"... Я спрашиваю, к чему вы клоните? "Мы померили компрессию и оказалось, что у вас в каждом цилиндре она отсутствует полностью". Я - "да вы ****ли?!че с машиной сделали?!". Директор попытался свалить все на волю случая, найдя крайним цепь ГРМ, мол соскочила или порвалась. 100% утверждать не стал, но почти уверен. Добавил, что нынче фольксвагены ненадежны и "являются одним большим гемором!". "Был у нас пассат B6, так ремень ГРМ порвало прямо у нас в сервисе, нашей вины тут нет, случайность". Короче, начали лечить со всех сторон, те самые Вити, Саши, Володи, которые еще недавно с улыбкой и радостью нажитых денег отдавали тебе машину, сейчас встали дружно на сторону директора и поддакивали. Ах да, коленвал крутится, когда пытаешься завестись. Была ошибка датчика коленвала-все стерли. На данный момент машина стоит у них, закрыта на сигналку, есть запись на полный осмотр у официалов, с возможным вскрытием. Заведено дело у юриста, на случай возможных судов. Если окажется, что это их вина и они погнули клапана, то все расходы и сопутствующие им будут возложены на них. Директор звонил два раза, дал понять что если их косяк, то все оплатят, но хотят присутствовать при вскрытии. Вопрос! Что можно было сделать такое, чтобы при замене сцепления прикончить двигатель? P.S - сфоткать пробег забыл до сдачи, на интервальном одометре, если его конечно спецом не обнулили, стоит 200 метров. Сервис в своей работе уверен, повторно смотреть что натворили не хотят, найти причину не могут, поэтому сами советуют ехать в другое место искать в чем проблема. Последний раз редактировалось DimaBerlin; 12.08.2012 в 01:37. |
|||
12.07.2012, 16:22 | #2 | |||
Das Auto - Пока на ведре
|
Мда, уроды(((
|
|||
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
|
||||
12.07.2012, 16:31 | #3 | |||
Das Auto - Volkswagen
|
мб,сняли рабочую деталь с твоего движка и поставили убитую!
|
|||
_________________________________________
VW Golf 6 TSI
|
||||
12.07.2012, 16:32 | #4 |
Гость
|
вообще, чисто теоритически, при замене сцепления они никак не могли сбить метки ГРМ.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Krash123 (13.07.2012), Васильич32 (12.07.2012) |
12.07.2012, 16:34 | #5 | |||
Das Auto - Golf 6 (1.4TSI-CAXA)
|
DimaBerlin, думаю стоит морально приготовиться к долгой судебной тяжбе, т.к. свою вину они признвать не будут ни за что.
|
|||
12.07.2012, 16:35 | #6 | |||
Das Auto - bmw
|
да уж... я так понимаю это не официалы...??((( Так бы сразу можно было в ФГР стучаццо..
|
|||
_________________________________________
Помог? нажми спасибо! :D
http://instagram.com/kto_eto_tam |
||||
12.07.2012, 16:39 | #7 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
гадать бесполезно - смотрите машину (двигатель) у официалов или еще лучше в независимой экспертизе (уточните у юриста как это лучше сделать) - делайте машину у дилера а счёт за ремонт пусть оплачивает сервис.
Может на этой машине кто нибудь в драгрейсинге поучавствовал. Оборудование для сброса пробега скорее всего у них есть. |
|||
12.07.2012, 16:47 | #8 | |||
Das Auto - гольф+
|
|
|||
12.07.2012, 17:07 | #9 | |||
Das Auto - горячий, совсем белый
|
Надо узнать кто спер ВСЮ компрессию и посадить его на кол!
|
|||
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
|
||||
12.07.2012, 17:19 | #10 | |||
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI (122л.с.)
|
Был лучшего мнения об этой конторе =((
|
|||
12.07.2012, 17:27 | #11 | |||
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
|
Аналогично. Еще ошибка моя в том, что никогда не читаю отзывы прежде чем куда-то идти, ехать, покупать
|
|||
12.07.2012, 17:30 | #12 | |||
Das Auto - Golf 5 BAG 2003
|
|
|||
12.07.2012, 17:34 | #13 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI + Tiguan 2.0 4motion + TLCP150 II D
|
они никакой стопор никуда не вставили, который затем забыли вынуть?
|
|||
_________________________________________
А олени лучше...
|
||||
12.07.2012, 17:41 | #14 | |||
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
|
Может чего неправильно поставили. Кто-то подсказывал, что могли криво провернуть маховик и привет!
|
|||
12.07.2012, 17:45 | #15 |
Гость
|
|
12.07.2012, 18:05 | #16 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Одназначно делать экспертизу и чем быстрее тем лучше.
|
|||
_________________________________________
|
||||
12.07.2012, 18:17 | #17 | |||
Das Auto - Golf VI 1,6 BSE
|
|
|||
12.07.2012, 18:21 | #18 | |||
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
|
А какие обычно звуки должны быть если мотор стуканул или клапана загнуло?
|
|||
12.07.2012, 18:39 | #19 | |||
Das Auto - ŠKODA Octavia 1,4 TSI МКПП 150л.с.
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
12.07.2012, 18:50 | #20 | |||
Das Auto - VW Golf VI GTI 6МКПП 2010
|
Официалы подсказали посмотреть датчик коленвала. Говорю этим в сервисе, что так и так, проверьте. Нашли ошибку, но ничего не изменилось.
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Кстати, подскажите, после замены клапанов и всего, что обычно ломается если грм рвет, насколько ухудшаются технические характеристики двигателя? Хуже, лучше ехаться будет? |
|||
|
|