|
ОФФ-Топик Здесь можно писать все и обо всем) |
|
Опции темы |
16.05.2012, 08:50 | #1 | |||
Das Auto - Golf 6
|
Гробит ли движок турбина?
Гольф 6 прекрасная машина. Всегда о ней мечтал. И вот появилась возможность ее приобрести, но задался вопросом: угробит ли турбина за пару лет мотор так, что мне придется делать капиталку?
Если такой вопрос уже звучал, извиняюсь, не нашел его. |
|||
16.05.2012, 08:56 | #2 | |||
Das Auto - Octavia 1.8TSI МКПП
|
гробит движок не пив... не турбина, гробит его - вода.
А вообще турбина гробит движек, сцепление гробит маховик, а от долгого сидения протирается обивка...качмар! |
|||
16.05.2012, 09:02 | #3 | |||
Das Auto - Golf 6
|
А если серьезно?)
Не хочется как-то после 2х лет езды отдавать кучу денег на капиталку. 1.6 брать точно не хочу. слишком слабый. Мой выбор пал на 1.2 (105). Вот и хочу узнать у владельцев, как у них с этим дела обстоят. |
|||
16.05.2012, 09:11 | #4 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 1.2 TSI, DSG, 2010
|
хз, 2 года прошли, но вывод пока не могу сделать. пробег 50тк
|
|||
16.05.2012, 09:13 | #5 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 6мкпп
|
"Волков бояться- в лес не ходить"
а почему 1.6 точно не хотите? у Вас в Ульяновске автобаны? ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- на сколько лет покупаете авто? |
|||
_________________________________________
|
||||
16.05.2012, 09:17 | #6 | ||||
Das Auto - Golf 6
|
Цитата:
Думаю максимум на 3 года. |
||||
16.05.2012, 09:17 | #7 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 6мкпп
|
я вот тоже маялся-маялся итог слева в подписи!
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- ну это сейчас вы так думаете на 3, а потом вдруг выйдет на 5, не знаю, тут спорить можно говорить бесконечно, но если гольф-то альтернативы в двигателях нет особо...дизель еще есть, кстати! ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- ну 148 крутящего момента нормально вполне и 1.6 уверенно тянет. |
|||
_________________________________________
|
||||
16.05.2012, 09:21 | #8 | |||
Das Auto - VW Jetta 2018г.
|
А вы ездили на 1.6? В чём его слишком слабость? Я оболдеваю от таких коментов...
|
|||
16.05.2012, 09:22 | #9 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 6мкпп
|
еще вариант: отловить ульяновских гольфоводов и пообщаться или проникнуть в "святые - святых" - ремзону ОД и переговорить с мастерами:)
|
|||
_________________________________________
|
||||
16.05.2012, 09:26 | #10 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 1.2 TSI, DSG, 2010
|
на подменном ездил. довольно неплох, только обгоны на трассе чуть труднее даются. если не плюс брать, то я бы взял 1.6
|
|||
16.05.2012, 09:26 | #11 | |||
Das Auto - Golf 6
|
kaddafi, да, дорогой друг, ездил:) Автомобиль прекрасный, но мне кажется, что 1.2 намного динамичнее.
shibakovka, найти бы их еще:) они прячутся похоже:) вряд ли думаю меня подпустят в ремзону ОД, но сегодня постараюсь это сделать:) |
|||
16.05.2012, 09:27 | #12 | ||||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 DSG
|
Цитата:
я на нем не ездил, но судя по техническим характеристикам ваша боязнь того не стоит...они не особо различаются в динамике |
||||
16.05.2012, 09:28 | #13 | |||
Das Auto - VW Jetta 6, TSI 1.4
|
Турбины бояться - со светофоров не стартовать.
Мой личный выбор был 1.6 но если бы был 1.8Т взял бы его, 1.2 и 1.4 мне не нравятся т.к. ИМХО двигатель должен быть объёмным в идеале 2-2,5 литра, хотя.......... V8 мне больше по душе, но это совсем другая история. |
|||
_________________________________________
«Самая дорогая вещь на свете — это глупость. Потому как за нее всего дороже приходится платить.»
(с) Братья Вайнеры. Эра Милосердия |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | tiikerity (16.05.2012) |
16.05.2012, 09:29 | #14 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI + Tiguan 2.0 4motion + TLCP150 II D + RX300
|
Гробит движок не турба, а прокладка между...
Например 1,4 TSI 122 силы имеет хороший запас по механической прочности. Если и откажет, то сама турбина. Определенная специфика эксплуатации есть. |
|||
_________________________________________
А олени лучше...
|
||||
16.05.2012, 09:32 | #15 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 6мкпп
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
16.05.2012, 09:36 | #16 | |||
Das Auto - NC 2.0 MT
|
Ресурс самого двигателя от турбы наоборот увеличивается. Т.к. Рабочие обороты ниже чем у атмо. Так же крутить меньше приходится чем атмо.
Какие ежегодные пробеги? Если на 3 года авто. Если за 3 года менее 200 тыс км, то не задумывайся о ресурсе самого двигателя, турбина если только устанет. Имхо. Последний раз редактировалось cmy; 16.05.2012 в 09:43. |
|||
_________________________________________
|
||||
16.05.2012, 09:36 | #17 | |||
Das Auto - Golf 6
|
Дело в том, что мне либо брать 1.2 (105) в ближайшую неделю, либо ждать 2-4 месяца, пока дилер не привезет 1.6.
И уважаемый Sergej911, можно по-подробнее узнать про специфику эксплуатации. |
|||
16.05.2012, 09:41 | #18 | |||
ГИБДДэшный начальничеГ клуба
Das Auto - 2,0TDI
|
|
|||
_________________________________________
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. (с) А.П. Чехов
|
||||
16.05.2012, 09:43 | #19 | |||
Das Auto - VW, Golf V 1,6 BSE, 2008, продан
|
СтражДорог, + 1
|
|||
_________________________________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (С)
|
||||
16.05.2012, 09:45 | #20 | ||||
Das Auto - NC 2.0 MT
|
Цитата:
Бери 1.2 пока mexb не пришел и не написал балладу о 1.2 |
||||
_________________________________________
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | соваВинтерьере (16.05.2012) |
Опции темы | |
|
|