Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2012, 19:39   #1
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию Гольф 5 BSE 2008 г. На холостых подтряхивает иногда и глохнет !

Всем привет! проблема такая на холостых подтряхивает и иногда глохнет подскажите в чем может быть проблема свечи поменял топливный фильтр воздушный тоже результат тот же ! что это может быть ?
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:51   #2
 
Аватар для лехан1978
 
Das Auto - Котавия А7
Доп. информация
По умолчанию

Carbon71rus, может быть вот это необходимо сделать http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15463
_________________________________________
Искренность состоит не в том, чтобы говорить всё, что думаешь, а в том, чтобы думать именно то, что говоришь.
лехан1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:15   #3
 
Аватар для andrei7077
 
Das Auto - Санки
Доп. информация
По умолчанию

нужно машину тестить ВАГ-комом, а потом уже думать что делать, если никаких ошибок не будет
andrei7077 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Виталик (27.02.2012)
Старый 26.02.2012, 20:34   #4
 
Аватар для bo4kin
 
Das Auto - VW Golf V 1.6 Tiptronic
Доп. информация
По умолчанию

у меня тоже на холостых немного потряхивает, но не глохнет. похоже до сих пор аукивается чистка дроссельной заслонки у ОД
bo4kin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:35   #5
 
Аватар для andrei7077
 
Das Auto - Санки
Доп. информация
По умолчанию

У 1.6 моторов болезнь- потряхивания на холостых-это норма, не парьтесь
andrei7077 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DoktorRent (29.02.2012)
Старый 27.02.2012, 06:17   #6
 
Das Auto - Джетта 5
Доп. информация
По умолчанию

Блин если потряхивает и иногда глохнет, то нужно смотреть высоковольтные провода. Обычно херится провод первого цилиндра. Погляди ночью на мотор на предмет наличия ласвегаса в районе модуля зажигания.
kostik(tm) вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
LocDoc (27.02.2012)
Старый 27.02.2012, 09:49   #7
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Да просто надо ошибки почитать(как уже посоветовали), а не гадать и не смотреть ночью/в сумерках и т.д. Написали же уже. Множество проблем диагностируется компом. Уже придумали как проще найти проблему, а вы опять изобретаете велосипед.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 10:58   #8
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

Делал диагн ошибок нет ! Сегодня еще попробую сделать но я думаю что ничего не увижу ! Может давление бензонасоса проверить ? Или промыть инжектор?
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:25   #9
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Глохнет, а ошибок нет? Чудо какое то...
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:18   #10
 
Das Auto - Джетта 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carbon71rus Посмотреть сообщение
Делал диагн ошибок нет ! Сегодня еще попробую сделать но я думаю что ничего не увижу ! Может давление бензонасоса проверить ? Или промыть инжектор?
Еще раз пишу что проверь высоковольтные провода на предмет искрения в темном помещении(когда колбасит). При такой ситуации провод искру дает но слабую и пропуски воспламенения электроникой не диагностируются. У меня такая ситуация была, и я долго и упорно доказывал дилеру что провод пробит, на мое счастье на следующий день после поезки к дилеру была влажная погода, машина вообще заглохла и появилась ошибка пропусков в первом цилиндре, после этого мне поменяли провод по гарантии.
kostik(tm) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:34   #11
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

kostik(tm), у мя на Г4 пробивал провод, ошибку показал сразу, в каком цилиндре пропуск.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:04   #12
 
Das Auto - Джетта 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewsss Посмотреть сообщение
kostik(tm), у мя на Г4 пробивал провод, ошибку показал сразу, в каком цилиндре пропуск.
На BSE почему то не показывает при такой ситуации, проверено лично. Вот когда провод полностью прошивает на корпус и смесь не воспламеняется вообще тогда ДК распознает пропуски.


Автор топика а расход в норме?
kostik(tm) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:23   #13
 
Аватар для Casper
 
Das Auto - Tiguan, 2.0 TDI CLJA, 2012
Доп. информация
По умолчанию

наблюдается постоянно такая проблема
Цитата:
Сообщение от kostik(tm) Посмотреть сообщение
была влажная погода
kostik(tm), почему именно при влажной погоде или после мойки?
вв провода менял - безрезультатно
весь форум перерыл, то что это проблема двигателей BSE BSF BGU понятно, но не одна тема не закрыта, ответа так и не получил
... так и езжу и не навижу сырую погоду

вот к примеру, вчера товарищи обсуждали http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26214 - симптомы те же, советы уже другие, на дворе сыро и таких тем на форуме порядка 10-ти: если всех послушать - решение проблемы выливается в 50т.р. - однозначного решения НЕТ!

Последний раз редактировалось Casper; 27.02.2012 в 13:30.
_________________________________________
Casper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:29   #14
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik(tm) Посмотреть сообщение
На BSE почему то не показывает при такой ситуации, проверено лично. Вот когда провод полностью прошивает на корпус и смесь не воспламеняется вообще тогда ДК распознает пропуски.


Автор топика а расход в норме?
расход топлива в норме ! Сегодня сниму плиту вечером я гляну есть ли там искры которые могут пробивать на корпус
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:32   #15
 
Аватар для Герман71
 
Das Auto - Golf5,BSE,2007
Доп. информация
По умолчанию

Carbon71rus, зёма,если что могу дать тел.толкового мастера
Герман71 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Carbon71rus (27.02.2012)
Старый 27.02.2012, 16:24   #16
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

если не трудно скинь номер буду блогодарен ! да и вообще всем кто ответил огромное спасибо ! но я все ровно найду причину и всем расскажу что это и как лечить !

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ----------

я думаю тут надо все варианты проверить

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ----------

вот записался к офиц на диагн стоит к ним ехать или нет ? многие говорят что не стоит!
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:35   #17
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Рассказываю похожую тему Был у нас в семье Г3 1,6 AFT( 8 клапанный предок AKL -> BFQ -> BSF -> BSE). Пару лет гонял, все было отлично, потом во влажную погоду стал внезапно глохнуть. Едешь ты или стоишь, под нагрузкой или нет - пофиг. Логику понять не могли, чтение ошибок ничего не давало. После того как заглохнет заводился не сразу, а через минут 5. Что мы только не смотрели, к кому не обращались - никто найти не мог проблему. повторить ее в условиях сервиса было невозможно. Ездили полгода с надеждой, что сейчас то я доеду, не заглохну. Кстати, время после которого он заводился все возрастало. Однажды мы не могли его завести в течение неск. часов. Хорошо дело было в городе. Знакомый сказал давайте электрикам покажем, которые сигналки/музыку ставят тут недалеко. (А сервису в нашем городе я тогда сильно не доверял, все же не Мск. Да и ща не доверяю). Но в общем достало так, что прикатили его туда, подумал, что хуже уже не будет. В общем электрик полез в предохранители (я их до этого конечно же 100 раз смотрел и менял на всякий), и начал вытаскивать релюшки. Нашел какую то релюшку, где ему не понравилась пайка, пошел пропаял ее, поставили назад - Гольф завелся! И с тех пор больше ни разу не глючил! Это уже потом я нарыл в инете о некачественной пайке релюхи, которая дает питание на мозги. Ну даже зная об этом я бы глазом не понял, что пайка хреновая. Вот такая история.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex86 (28.02.2012), Carbon71rus (27.02.2012), kokos1 (02.06.2012), Rusto (11.04.2012), SEATовод (27.02.2012), Vektor (22.05.2014)
Старый 27.02.2012, 16:43   #18
В бане
 
Das Auto - SEAT ALTEA BGU 2005
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewsss Посмотреть сообщение
Рассказываю похожую тему ....все было отлично, потом во влажную погоду стал внезапно глохнуть. Едешь ты или стоишь, под нагрузкой или нет - пофиг.....
Блин,такая же хрень. И ни один сервис(а я обьехал их штук пять) ничего не находит....
Спасибо! Попробую ещё реллюшки посмотреть.Знать бы ещё какой у нее номер....
SEATовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:49   #19
 
Аватар для Casper
 
Das Auto - Tiguan, 2.0 TDI CLJA, 2012
Доп. информация
По умолчанию

Andrewsss, полезно, но опять же... чё за релюха. В Г3 может и можно в предохранителях эту релюху с плохой пайкой разглядеть, а у нас-то в 5-ых - только цифрами и цветом отличаются....
_________________________________________
Casper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:03   #20
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

да очень интересно ! но дело в том у меня до гольфа была тайота проблема была с оборотами холостого , зависали на 1200 об/м промывал у офицалов инжектор ДЗ все делал но ничего не менялось сказали поменяй датчик холостого цена вопроса 6500 р очень не хотелось их тратить , делаю диагн ошибок нет , обьездил все сервисы ни кто не берется или говорят промой датчик Холостого короче уже не знал куда ехать и, что делать посоветовали в один сервис заехать заехал ! мастер при мне снимает ДЗ снимает датчик х.х и говорит что тебе ничего тут не мыли и даже датчик не снимали ! дело в том что в ДЗ где стоит датчик Х,Х есть там так трубочка какая должна свободно крутиться но она доходила до определенного места и все она не проворачивалась ! промыли и все работает и крутилась уже она свободно все собрали и работала она отлично ! в общем итог один

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ----------

надо искать хороших мастеров
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru