|
|
Опции темы |
05.02.2012, 08:06 | #1 | |||
Das Auto - Golf Plus 80 лс 05.2012 кашмир
|
Атмосферник 1.4 vs 1.6, МКПП
Здравствуйте, уважаемые участники клуба.
Появился повод присоединиться - в ближайшие месяц-два планирую заказать\приобрести Golf Plus. Прежде чем писать, читал форум -тема обсуждалась не раз. Вопросы владельцам 1.4: 1) в ходе эксплуатации у кого-нибудь была мысль, что мощности движка не хватает? 2) пять лет катаюсь на десятке 78 л.с., спокойный стиль вождения, на трассе максимум 120 км/ч, в машине обычно двое взрослых и ребенок, редко трое и ребенок. Потребности в более мощном движке не ощущаю. Может мне и достаточно 1.4? |
|||
05.02.2012, 08:26 | #2 | |||
В бане
Das Auto - Golf
|
|
|||
05.02.2012, 08:39 | #3 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
apsfv,
При скоростях до 120 и спокойной манере езды 1.4 вполне достаточно, если хочется порезвее со светофора уходить то 1.2 86 сил, но там требования к бензину повышеные. 1.6 при обгонах будет помощнее конечно, но ревет он после 4 т оборотах неподецки. ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- извини , не обратил внимания - на Гольф плюс 1.2 86 сил не идет, сам бы взял, но не поставляют в Россию. |
|||
05.02.2012, 08:53 | #4 | |||
Das Auto - СХ-5
|
Я каталась года три на рено сценик 1.4, сейчас у меня Г+ 1.6. 1.6 пошустрее, но разница не так ощутима, как если сравнивать атмосферник и с турбиной.
|
|||
_________________________________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты. (С)
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | apsfv (05.02.2012) |
05.02.2012, 09:23 | #5 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
apsfv,
если говорить о субьективных ощющениях то прокатившись три раза на тестдрайве на голфплюс 1.4 не почувствовал существенного отличия от своего гольф5 с 1.6 .потом нарыл информацию по моментным и мощностным характеристикам моторов и передаточным числам коробок передач и понял причину. Вывод - если не заниматься обгонами тех кто идет по трассе выше 100км в час то практически 1.4 не уступит по динамике 1.6. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | apsfv (05.02.2012) |
05.02.2012, 10:18 | #6 | |||
Das Auto - Golf 1,4T, 2011
|
несомненно 1,6, не для высокой максим скорости а для возможности обогнать/сделать маневр быстрее. на этом нельзя экономить
|
|||
05.02.2012, 10:29 | #7 | |||
Das Auto - нет
|
По любому на плюсе гонять не хочется,авто для спокойной семейной езды-может 1.4 и хватит!!!Машинас любым мотором!!!!!
|
|||
05.02.2012, 10:31 | #8 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
В том и дело, что пока для обгона можно использовать 3 передачу резвости 1.4 вполне достаточно, а это и есть до 120 км в час . Если использовать мозги то и на 4 передаче можно обгонять, но здесь преимущество будет у 1.6.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | apsfv (05.02.2012) |
05.02.2012, 10:59 | #9 | |||
Das Auto - 1.6 Match
|
apsfv, golf 6 тяжелее 10-ки на 250кг, а это большая разница ! Поэтому 1,4 Golf 6 по разгону будет немного уступать 10-ке. Я думаю вам подойдёт для ваших "условий" 1,6
|
|||
05.02.2012, 11:39 | #10 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
По динамике разгона в нормальном режиме (пусть до 3.5 т оборотов) гольф с обоими двигателями конечно уступит десятке , тут уж надо 1.2 турбо 105 л с брать. Там разница с 1.6 с учетом кондиционера не так велика, да еще и 6 ступка в довесок.
|
|||
05.02.2012, 12:37 | #11 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
разница по цене конечно
|
|||
05.02.2012, 12:40 | #12 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 2013 1,6 7DSG
|
Г+ тяжелая машина, значительно тяжелее 10-ки. Я за 1,6. Все таки резвее будет, обороты меньше на той же скорости, +кондей/климат, обгонять комфортнее, продавать потом проще. ИМХО
|
|||
05.02.2012, 12:45 | #13 | |||
Супер добрый модератор
Das Auto - гольф 6 1.2TSI(86л.с.)'11
|
Если ездит спокойно и ограничен финансово,как я ))),то 1.4 и не мучаться с кредитами и долгами
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Alexnic (12.01.2013) |
05.02.2012, 12:48 | #14 | |||
Das Auto - Golf Trendline 1.2 l TSI 77 kW (105 HP) 6-speed "Белая медвежонка"
|
Из предложенных вами 1,6. Выше многократно написали о том, что Г+ тяжелая машина - это так.
Если турбины не боитесь - берите 1,2. За те же деньги получите меньше расход\больше динамики. О заправках 92 при этом правда придется забыть. Последний раз редактировалось mexkb; 05.02.2012 в 12:50. |
|||
_________________________________________
Бортовой журнал Volkswagen Golf "Белая Медвежонка" на DRIVE2.RU |
||||
05.02.2012, 12:49 | #15 | |||
Супер добрый модератор
Das Auto - гольф 6 1.2TSI(86л.с.)'11
|
|
|||
05.02.2012, 12:51 | #16 | |||
Das Auto - Golf Trendline 1.2 l TSI 77 kW (105 HP) 6-speed "Белая медвежонка"
|
леня 22, mexkb - создан удивлять -)))
|
|||
_________________________________________
Бортовой журнал Volkswagen Golf "Белая Медвежонка" на DRIVE2.RU |
||||
05.02.2012, 12:55 | #17 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
1.4 на трассе немного экономичнее 1.6
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | ak-74 (27.05.2012) |
05.02.2012, 13:25 | #18 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf 2 PN Madison 1990г.в., AUDI А3 BGU АКПП 2005г.в., Volkswagen Golf 6 1.6 МКПП есть
|
У гольф + еще и аэродинамическое сопроивление немного хуже, поэтому я за 1.6
|
|||
05.02.2012, 13:51 | #19 | |||
Das Auto - нет
|
Бери на что денег хватит и радуйся!!!
|
|||
05.02.2012, 16:02 | #20 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
Мы тут базарим, а топикстартер то куда делся? Ау
|
|||
|
|