Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2008, 09:00   #1
 
Аватар для Kano
 
Das Auto - VAG
Доп. информация
По умолчанию Прогревать или нет

У меня раньше была нива. Так вот когда холодно, то перед тем как ехать я ее грел, т.е. где-то 1,5-2 тыс оборотов держал подсосом и потом ехал.
Как быть с G5? На холостых пока стоишь он совсем не прогреваться стрелка так и лежит на 50 градусах... Греется тока при нагрузках, а мне чето прям и жалко нагружать не прогретого друга:)
Kano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 09:13   #2
Папо клуба
 
Аватар для Diversant
 
Das Auto - kodiaq
Доп. информация
По умолчанию

Завел, двигатель работает на повышенных оборотах, постоял две минуты, обороты опустились до положенных 600, и езжай не крутя двигатель пока не достигнет рабочих 90 градусов.
З.Ы. я вообще не прогреваю - завел, поехал.
Diversant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 09:20   #3
 
Аватар для Kano
 
Das Auto - VAG
Доп. информация
По умолчанию

У меня рабочие это 800 оборотов, когда холодно и заводишь он поднимает до 1100. Ехать не крутя это значит можно на любой передаче главное чтоб не выше скольких оборотов?(2000)?
Kano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 10:34   #4
 
Das Auto - VW Golf 5 1,6 (был), VW Golf 7 GTI
Доп. информация
По умолчанию

Делаю примерно так, как описал Diversant. Минуту-две прореваю двигатель на месте. За это время прогревается масло в двигателе. Потом начинаю движение на пониженных передачах с небольшим числом оборотов. При этом разогревается масло в коробке. После того как двигатель дойдет до рабочей температуры можно и пошустрить.

Последний раз редактировалось Cossack; 25.01.2013 в 17:10.
_________________________________________
!
Cossack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 10:38   #5
 
Аватар для french
 
Das Auto - Golf VI 1.4 DSG
Доп. информация
По умолчанию

не прогреваю, сразу еду
зимой минуту-две работает, на х.х. дизель вообще не прогревается

в мануале про прогрев ни слова нет - значит этого и не нужно
_________________________________________
Golf V 1,9 TDI DSG6 2007 -> Passat B6 2.0 TDI DSG6 2006 -> Golf VI 1,4 TSI DSG7 2012
french вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 11:11   #6
 
Аватар для eNma
 
Das Auto - G5 4.2 biturbo
Доп. информация
По умолчанию

прогреваю.... иногда очень расстраиваюсь когда не удается это сделать
eNma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 11:31   #7
 
Аватар для Panduhov
 
Das Auto - Born in Germany!
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eNma Посмотреть сообщение
прогреваю.... иногда очень расстраиваюсь когда не удается это сделать
Солидарен, в топку экологию!
Panduhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 11:35   #8
 
Аватар для Kano
 
Das Auto - VAG
Доп. информация
По умолчанию

Ok, теперь я спокоен.
Kano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 12:00   #9
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Прогреваю 2-5мин не более. Кстати ВАГ не нагреется зимой до 90 если тупо молотить на ХХ. Только в движении.
_________________________________________
sheff на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 12:54   #10
 
Аватар для FOX
 
Das Auto - Jetta TDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panduhov Посмотреть сообщение
Солидарен, в топку экологию!
:D
Грел и буду греть, когда есть возможность! Законы физики пока никто не отменял. Конечно это не жигули, но и денег платил не за то, чтобы демонстративно пренебрежительно относиться к машине. Не крут я нифига.
Есть время - грею до второй риски. А если нет то всё равно до 30-35 градусов жду, потом начинаю очень плавно двигаться. В большинстве случаев помогаю заведённому двигателю предпусковиком. Иначе можно и за час рабочей температуры не дождаться.

P.S. А эколигию воздуха пусть заинтересованные европейцы оплачивают из своего кармана.
_________________________________________
FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 13:02   #11
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Ну начнем с того что тепловые зазоры явно выходят быстрее на рабочую зону чем нагревается датчик для показометра стрелки)))
_________________________________________
sheff на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 13:26   #12
 
Das Auto - 1
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kano Посмотреть сообщение
где-то 1,5-2 тыс оборотов держал подсосом и потом ехал.
Как быть с G5?
Теперь подсосом управляет автомобиль :-) Вам остется только подождать пару минут, когда обороты упадут до "ХХ" и в путь, но можете и не прогревать.... я стараюсь греть машину перед тем как тронуться в путь :-)
Pucher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 14:06   #13
 
Аватар для FOX
 
Das Auto - Jetta TDI
Доп. информация
По умолчанию

Хотел бы заметить, что датчик начинает показывать изменения температуры охлаждающей жидкости очень бысто. Если при заводке двигателя сразу же войти в сервисное меню климата (пункт 19.2), то изменения можно наблюдать спустя уже нескольких секунд! А стрелка на приборной панели начнёт своё движение только ровно с 50 градусов.
Тепловые зазоры, естественно, выходят на свой рабочий режим быстро. Но они разные и вразных местах: поршень - блок цилиндров, палец в поршне, распредвал в головке блока. Материалы разные, температурные коэфиценты разные, разная смазываемость. Я не призываю греть до рабочей температуры, но хоть несколько минут греть прото необходимо. Например, даже на самых современных двигателях полностью не решена проблема "перекладки" поршня в мёртвых точках на холодном двигателе. Поэтому движение сразу,на холодном двигателе, ведёт к повышенному износу, который со временем начнёт прогрессировать. И подобных нюансов не мало...

Появилась интереная мысль.... :) Раньше, почему-то не задумавался....
В разных местах можно просто учитаться перепиской по поводу этого нескончаемого спора. И, обычно, на вполне техническую тему присутствует много эмоций............................
Может просто некоторые стесняются "делать ЭТО"? :D
_________________________________________
FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 14:14   #14
не попугай Кеша
 
Аватар для ЛёШик
 
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

грею ровно на время перекура одной сигареты )))
P.S. грею всегда (практически).
ЛёШик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Turbovich (26.01.2011)
Старый 26.10.2008, 14:56   #15
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FOX Посмотреть сообщение
Хотел бы заметить, что датчик начинает показывать изменения температуры охлаждающей жидкости очень бысто. Если при заводке двигателя сразу же войти в сервисное меню климата (пункт 19.2), то изменения можно наблюдать спустя уже нескольких секунд! А стрелка на приборной панели начнёт своё движение только ровно с 50 градусов.
Тепловые зазоры, естественно, выходят на свой рабочий режим быстро. Но они разные и вразных местах: поршень - блок цилиндров, палец в поршне, распредвал в головке блока. Материалы разные, температурные коэфиценты разные, разная смазываемость. Я не призываю греть до рабочей температуры, но хоть несколько минут греть прото необходимо. Например, даже на самых современных двигателях полностью не решена проблема "перекладки" поршня в мёртвых точках на холодном двигателе. Поэтому движение сразу,на холодном двигателе, ведёт к повышенному износу, который со временем начнёт прогрессировать. И подобных нюансов не мало...

Появилась интереная мысль.... :) Раньше, почему-то не задумавался....
В разных местах можно просто учитаться перепиской по поводу этого нескончаемого спора. И, обычно, на вполне техническую тему присутствует много эмоций............................
Может просто некоторые стесняются "делать ЭТО"? :D
Насчет тепловых зазоров полностью согласен, но 3-5 минут вполне достаточно для того чтобы начать движение без кручения в высокие обороты.
_________________________________________
sheff на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 15:13   #16
 
Аватар для Eddie
 
Das Auto - Bmw f30
Доп. информация
По умолчанию

+1 к eNma и Panduhov
_________________________________________
Eddie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 15:26   #17
 
Аватар для FOX
 
Das Auto - Jetta TDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheff Посмотреть сообщение
3-5 минут вполне достаточно для того чтобы начать движение без кручения в высокие обороты.
+ внатяг не пускать.
А так, то что доктор прописал!
_________________________________________
FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 15:56   #18
 
Аватар для WOLF
 
Das Auto - VW Passat B6 1.8 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheff Посмотреть сообщение
Насчет тепловых зазоров полностью согласен, но 3-5 минут вполне достаточно для того чтобы начать движение без кручения в высокие обороты.
Аналогично, жду пока обороты не опустятся (до 700-800 об/мин), это занимает около 3 минут. Потом спокойно еду, не превышая 2000 об/мин, пока не "выйду" на нормальную рабочую температуру
WOLF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 16:06   #19
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Еще раз повторюсь, "едущий" мотор, прогревается быстрее чем тупо стоящий на ХХ.
_________________________________________
sheff на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:43   #20
 
Аватар для Kano
 
Das Auto - VAG
Доп. информация
По умолчанию

Ок, сегодня целый день так ездил. Единственное неудобно отъезжаешь(холодным), скажем от магазина все летят 60, а я тащусь 40, греюсь.
Kano вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kriogen (11.02.2012)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru