|
|
Опции темы |
26.10.2008, 09:00 | #1 | |||
Das Auto - VAG
|
Прогревать или нет
У меня раньше была нива. Так вот когда холодно, то перед тем как ехать я ее грел, т.е. где-то 1,5-2 тыс оборотов держал подсосом и потом ехал.
Как быть с G5? На холостых пока стоишь он совсем не прогреваться стрелка так и лежит на 50 градусах... Греется тока при нагрузках, а мне чето прям и жалко нагружать не прогретого друга:) |
|||
26.10.2008, 09:13 | #2 | |||
Папо клуба
Das Auto - kodiaq
|
Завел, двигатель работает на повышенных оборотах, постоял две минуты, обороты опустились до положенных 600, и езжай не крутя двигатель пока не достигнет рабочих 90 градусов.
З.Ы. я вообще не прогреваю - завел, поехал. |
|||
26.10.2008, 09:20 | #3 | |||
Das Auto - VAG
|
У меня рабочие это 800 оборотов, когда холодно и заводишь он поднимает до 1100. Ехать не крутя это значит можно на любой передаче главное чтоб не выше скольких оборотов?(2000)?
|
|||
26.10.2008, 10:34 | #4 | |||
Das Auto - VW Golf 5 1,6 (был), VW Golf 7 GTI
|
Делаю примерно так, как описал Diversant. Минуту-две прореваю двигатель на месте. За это время прогревается масло в двигателе. Потом начинаю движение на пониженных передачах с небольшим числом оборотов. При этом разогревается масло в коробке. После того как двигатель дойдет до рабочей температуры можно и пошустрить.
Последний раз редактировалось Cossack; 25.01.2013 в 17:10. |
|||
_________________________________________
!
|
||||
26.10.2008, 10:38 | #5 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 DSG
|
не прогреваю, сразу еду
зимой минуту-две работает, на х.х. дизель вообще не прогревается в мануале про прогрев ни слова нет - значит этого и не нужно |
|||
_________________________________________
Golf V 1,9 TDI DSG6 2007 -> Passat B6 2.0 TDI DSG6 2006 -> Golf VI 1,4 TSI DSG7 2012
|
||||
26.10.2008, 11:11 | #6 | |||
Das Auto - G5 4.2 biturbo
|
прогреваю.... иногда очень расстраиваюсь когда не удается это сделать
|
|||
26.10.2008, 11:31 | #7 | |||
Das Auto - Born in Germany!
|
|
|||
26.10.2008, 11:35 | #8 | |||
Das Auto - VAG
|
Ok, теперь я спокоен.
|
|||
26.10.2008, 12:00 | #9 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Прогреваю 2-5мин не более. Кстати ВАГ не нагреется зимой до 90 если тупо молотить на ХХ. Только в движении.
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.10.2008, 12:54 | #10 | |||
Das Auto - Jetta TDI
|
:D
Грел и буду греть, когда есть возможность! Законы физики пока никто не отменял. Конечно это не жигули, но и денег платил не за то, чтобы демонстративно пренебрежительно относиться к машине. Не крут я нифига. Есть время - грею до второй риски. А если нет то всё равно до 30-35 градусов жду, потом начинаю очень плавно двигаться. В большинстве случаев помогаю заведённому двигателю предпусковиком. Иначе можно и за час рабочей температуры не дождаться. P.S. А эколигию воздуха пусть заинтересованные европейцы оплачивают из своего кармана. |
|||
_________________________________________
|
||||
26.10.2008, 13:02 | #11 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Ну начнем с того что тепловые зазоры явно выходят быстрее на рабочую зону чем нагревается датчик для показометра стрелки)))
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.10.2008, 13:26 | #12 | |||
Das Auto - 1
|
Теперь подсосом управляет автомобиль :-) Вам остется только подождать пару минут, когда обороты упадут до "ХХ" и в путь, но можете и не прогревать.... я стараюсь греть машину перед тем как тронуться в путь :-)
|
|||
26.10.2008, 14:06 | #13 | |||
Das Auto - Jetta TDI
|
Хотел бы заметить, что датчик начинает показывать изменения температуры охлаждающей жидкости очень бысто. Если при заводке двигателя сразу же войти в сервисное меню климата (пункт 19.2), то изменения можно наблюдать спустя уже нескольких секунд! А стрелка на приборной панели начнёт своё движение только ровно с 50 градусов.
Тепловые зазоры, естественно, выходят на свой рабочий режим быстро. Но они разные и вразных местах: поршень - блок цилиндров, палец в поршне, распредвал в головке блока. Материалы разные, температурные коэфиценты разные, разная смазываемость. Я не призываю греть до рабочей температуры, но хоть несколько минут греть прото необходимо. Например, даже на самых современных двигателях полностью не решена проблема "перекладки" поршня в мёртвых точках на холодном двигателе. Поэтому движение сразу,на холодном двигателе, ведёт к повышенному износу, который со временем начнёт прогрессировать. И подобных нюансов не мало... Появилась интереная мысль.... :) Раньше, почему-то не задумавался.... В разных местах можно просто учитаться перепиской по поводу этого нескончаемого спора. И, обычно, на вполне техническую тему присутствует много эмоций............................ Может просто некоторые стесняются "делать ЭТО"? :D |
|||
_________________________________________
|
||||
26.10.2008, 14:14 | #14 | |||
не попугай Кеша
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
|
грею ровно на время перекура одной сигареты )))
P.S. грею всегда (практически). |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Turbovich (26.01.2011) |
26.10.2008, 14:56 | #15 | ||||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
|
|||||
26.10.2008, 15:13 | #16 | |||
Das Auto - Bmw f30
|
+1 к eNma и Panduhov
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.10.2008, 15:26 | #17 | |||
Das Auto - Jetta TDI
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.10.2008, 15:56 | #18 | |||
Das Auto - VW Passat B6 1.8 TSI
|
Аналогично, жду пока обороты не опустятся (до 700-800 об/мин), это занимает около 3 минут. Потом спокойно еду, не превышая 2000 об/мин, пока не "выйду" на нормальную рабочую температуру
|
|||
26.10.2008, 16:06 | #19 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Еще раз повторюсь, "едущий" мотор, прогревается быстрее чем тупо стоящий на ХХ.
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.10.2008, 18:43 | #20 | |||
Das Auto - VAG
|
Ок, сегодня целый день так ездил. Единственное неудобно отъезжаешь(холодным), скажем от магазина все летят 60, а я тащусь 40, греюсь.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Kriogen (11.02.2012) |
|
|