|
|
Опции темы |
13.05.2009, 23:55 | #1 | ||||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Замена HDD на РНС-510
Вобшем имея сей аппарат я подумал что 18 гигов под музыку это както неочень много, и озадачился заменой винчестера на больший.
Откручиваем 2 винта Под крышкой откручиваем все помеченые винты, после чего отсоединяем DVD привод, он подымается вверх. И отключаем 2 шлейфа. Заодно отсоединяем радиатор, если винты не прилипли к отвертке, то просто переворачиваем и они выпадут. Вид сзади без радиатора, теперь можно снять заднюю крышку. Откручиваем все винты, и отгибаем все металические усики Отварачиваем еще болтик, и вынимаем вверх плату усилителя. Под ней винт он отмечен на предыдушей фотке, но открутить его получиться только сейчас. Если разбираете первый раз, то лучше окрутить монитор, всего 4 винта, но свабоды гораздо больше, и видно разем которым соединяется с платой микропроцесора. Шлейфы можно отсединить, но они вполне дают свободу чтобы положить монитор. Сдергиваем плату, и вот под таким углом она выходит из корпуса. Откручиваем последний винтик, аккуратно убираем планочку которую он прижимает, и выдвигаем вверх корзину с винчестером. Новый уже прикручен в корзину Собираем в обратном порядке. Вобшем несмотря на то что в инструкции сказано что HDD не меняется в условиях СЦ, я это сделал. Залил Acronisом на новый винт полный образ старого, и РНСка без проблем заработала. Но вот с расширением объема вышла трабла, дело в файловой системе которая используется в РНС. Диск разбит на 2 партиции, одна отфарматирована в ФАТ32, и на ней хранится копия навигационого ДВД. А вот вторая имеет нечитаемый акронисом формат, и может быть только перемешена в пределах диска. Вот так вот выглядят первые байты диска Цитата:
Последний раз редактировалось Кукиш; 14.05.2009 в 07:26. |
||||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
|||||
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.05.2009, 00:26 | #2 | |||
Das Auto - Golf Plus/1,6/2005
|
Задумка уж больно хороша, дерзай дальше, думаю спецы в программных делах должны разобраться. И будут тебе поклонятся все рукастые обладатели рнски.
|
|||
14.05.2009, 00:32 | #3 | |||
Das Auto - TIGUAN TRUCK&STYLE TDI2.0 2011
|
я подобную тему читал на каком то форуме про BBK там тоже винт меняли и какаято проблема с файлами была может там спросить??? тема то у них старая...
|
|||
_________________________________________
Все без всех могут!!! Остальное сопли....
|
||||
14.05.2009, 11:35 | #4 | |||
Das Auto - TSI
|
Кукиш, ты отчаяный чувак!!! Я бы побоялся разбирать :-)
|
|||
14.05.2009, 12:00 | #5 | |||
Das Auto - Focus ST 3
|
Молодец!
Вот только винт в РНС стоит Endurastar, это специальная серия с защитой от вибраций. «Танковые» винчестеры Hitachi Endurastar Компьютерные технологии стремительно проникают в автомобильную электронику. Не так давно появились головные устройства с Windows Automotive, автомобильные ПК и т.п. продукция в которой применяются обычные жесткие диски, чаще всего предназначенные для ноутбуков. Учитывая высокую скорость передвижения автомобиля по дорогам где иногда встречаются ухабы и неровности, срок работы обычных дисков значительно снижается. Поэтому компания Hitachi Global Storage Technologies представила две новые модели автомобильных НЖМД Endurastar J4K50 и N4K50. Помимо того, что новинки, в отличие от обычных накопителей, имеют более широкий температурный рабочий диапазон, в конструкции диска используется система понижения вибрации. В данном классе устройств Endurastar J4K50 и N4K50 имеют самую большую емкость - 50 Гб. Между собой модели отличаются рабочими температурами: J4K50 от -30 до +85 градусов Цельсия, а N4K50 от -16 до +70 градусов. В низких температурных режимах старт механизмов обеспечивается FDB-моторами(Fluid Dynamic Bearing). Перепад высот на которых J4K50/N4K50 могут полноценно функционировать варьируется от -300 до 5000/3000 метров относительно уровня моря. Накопители выдерживают вибрации до 3G и резкие кратковременные удары до 800G. Технические характеристики HGST Endurastar J4K50/N4K50: * Количество пластин: 1; * Количество головок: 2; * Объем: 50/40/30 Гб; * Скорость вращения шпинделя: 4260 об/мин; * Время поиска: 13 мс; * Задержка: 7,04 мс; * Скорость передачи данных: 388 Мб/с; * Интерфейс: 100 Ultra DMA mode-5; * Объем буфера: 8 Мб; * Максимальная механическая нагрузка: 250G (2 мс), 800G (1 мс); * Энергопотребление (рабочий режим/ожидание): 1,8/0,8 Вт; * Температурные режимы: от -30/16 до +85/70 C; * Перепад высот: от -300 до 5000/3000 метров; * Толщина: 9,5 мм; * Масса: 97 грамм. ----- Нужно искать прогу, которая бы могла расширить объем Wind River Systems Inc., DosFs 2.0 Partition Table. Последний раз редактировалось GTI-S; 14.05.2009 в 12:21. |
|||
14.05.2009, 12:09 | #6 | |||
джедай
Das Auto - VW GOLF
|
можно попробовать это http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=2294818 использовать, получив 64G уже сегодня :)
прога явно есть в дистрибутиве VxWorks |
|||
14.05.2009, 12:27 | #7 | ||||
Das Auto - Focus ST 3
|
Цитата:
|
||||
14.05.2009, 12:58 | #8 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
GTI-S, На фотке есть оба диска, на индустриале также написано что его нельзя бить :)
Достигнута "повышение виброустойчивости" снижением оборотов в 2 раза, и применением 1 пластины. Я думаю что ноутбучная баракуда прожывет годика 2-3. |
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
14.05.2009, 14:14 | #9 | |||
Das Auto - Focus ST 3
|
А температурный режим? У оригинального от -30С
|
|||
14.05.2009, 14:49 | #10 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
GTI-S, температурный режим тоже фигня, поверь мне, слово "индустриал" просто для цены. Да и сдохнит баракуда, суну назад хитачи, делов то на 5 минут :)
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | URsuS (14.05.2009) |
14.05.2009, 15:31 | #11 | |||
Das Auto - Focus ST 3
|
Я попробую прогера напрячь, чтобы второй логический диск расширить.
Для этого нужно заархивировать образ диска снятый Акронисом и куда-нибудь выложить. Последний раз редактировалось GTI-S; 14.05.2009 в 15:33. |
|||
14.05.2009, 15:47 | #12 | |||
джедай
Das Auto - VW GOLF
|
|
|||
14.05.2009, 16:08 | #13 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Ребяты, если не получится, сниму образ и скину! Шас просто проскочила маза создать раздел в ФАТ32 или НТФС. Вобшем веду опыты, есть уже один удачный, РНС схавала раздел, но почемуто сказала что пустого места всего 3 гига, из 140. Сложность в том что снять поставить его блин долго :)
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
14.05.2009, 16:21 | #14 | |||
Das Auto - Гольф плюс 1,9 TDI 2008
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
14.05.2009, 16:58 | #15 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Николай, конечно, идея более чем похвальная, но скажи мне честно - как долго надо жить в авто, что бы не хватало 18 Гб музыки?
Я вот в Питер мотался - 8 часов - примерно 9-10 музыкальных дисков - даже если они у тебя в lossless записаны (а РНС-ка кстати, по моему лосслесс не понимает), то блин это все равно 5 ГБ!!! Зачем больше то? |
|||
14.05.2009, 17:03 | #16 | |||
Das Auto - нет
|
Коль, заливай лучче новые карты и тесть! Козань там ужо бар!
|
|||
14.05.2009, 17:39 | #17 | ||||
Das Auto - Focus ST 3
|
Цитата:
Правда небюджетно уж очень (13тыр + 4тыр) |
||||
14.05.2009, 17:40 | #18 | ||||
Das Auto - Focus ST 3
|
Цитата:
|
||||
14.05.2009, 17:50 | #19 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Дело не в том сколько там можно жить, а в том сколько можно на винт скопировать музла. И мучу не патаму что мне очень очень нада, а просто патаму что есть винт, и интересно получится или нет. Ну и опятьже проблема выхода из строя винта мне уже не грозит, я знаю на 100% что его несложно поменять, и у меня даже есть сохраненный образ.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
14.05.2009, 17:52 | #20 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
waskadagama, Это которые прошлогодние? Просто насколько я знаю новые карты еще не вышли, или таки вышли? А если вышли то ссылки в личку :)
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
|
|