|
|
Опции темы |
17.10.2011, 12:05 | #1 | |||
Das Auto - VW,GOLF
|
Помогите выбрать: дизельный Гольф.
Хочу купить Golf с дизельным двигателем. Как он в работе и в обслуживании?
|
|||
17.10.2011, 12:06 | #2 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
Разброс по годам 36 лет. Вы как-то уточните свою хотелку. Сумма какая?
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Evgenij (20.10.2011) |
17.10.2011, 21:46 | #3 | |||
Das Auto - VW,GOLF
|
1998-2001г. Интересуют эти года.
|
|||
17.10.2011, 22:21 | #4 | |||
Das Auto - Вольксваген гольф. ALH. 2000г.в.
|
дизель-дорого!!! Не бери!
|
|||
17.10.2011, 22:22 | #5 | |||
Das Auto - Golf-6, BSE, мешалка 2010
|
Обсосет
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Дизель надо брать новый!!! |
|||
_________________________________________
Была бы задница – а приключения найдутся!
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Antoxin (17.10.2011) |
17.10.2011, 22:45 | #6 | |||
Das Auto - гольф 4
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | olegkash (23.10.2011) |
18.10.2011, 10:11 | #7 | |||
Das Auto - Golf4.AKQ.1999
|
да лучше брать новый или у своих людей.а так дизель вещь хорошая. мне почему то нравиться.
|
|||
18.10.2011, 10:27 | #8 | |||
Das Auto - Пока на ведре
|
Да, лучше у проверенных людей брать, потому что если попадешь, то попадешь, ремонт дизеля дорогой))
У меня в семье уже 3 дизельная машина и ничего, все довольны)) Просто надо "уметь" их готовить)) Зимой холодновато, не прогревается, пока не проедешь прилично) Солярку надо хорошую заливать, не дай бог вода будет, это смерть, на этом не экономить, а то опять попадалово будет, ремонт топливной аппаратуры и форсунок влетит в копеечку) ТО лучше в 2 раза чаще делать, чем на бензине) Зато расход топлива маленький)) Так что, если следить и ухаживать постоянно, то вещь хорошая=) Так что с одной стороны на обслуживании не экономить, с другой стороны на цене на солярку и расходе топлива экономить))) Если уж так боишься попасть, смотри попроще машины, 1,9 90 или 110 лошадок, они с обычным тнвд, если что по крайней мере починить не особо дорого, а вот 115,130 идут насос-форсунки, насос-форсунка стоит по 800 евро каждая.... насчет 150 лошадок хз, не знаю какой двигатель. у меня пассат Б5 с 115 лошадками, ТО делаю каждые 7500 км, а то и раньше иногда, перед зимой обязательно. Меняю масло, фильтр масляный + топливный!!!! обязательно, солярка у нас не высший класс, салонный и воздушный по состоянию, иногда не меняю) На масле тоже не экономить для дизеля, всякое тнк не заливать ни в коем разе, только синтетику и покачественнее) у меня еще турбина с изменяемой геометрией, стоит она 80 кусков оригинал:D Не пугайся такой цене, неоригинал дешевле будет, просто говорю цены, чтобы предполагал, если вдруг, не дай бог....попадешь на что-то....заранее был готов)) Так что, если машина дизельная первая, советую брать попроще, 90 или 110 лс, там вроде и турбины попроще, без изменяемой геометрии, но не могу сказать точно, не помню) Последний раз редактировалось Krotopyg; 18.10.2011 в 11:12. |
|||
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
|
||||
18.10.2011, 16:59 | #9 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
Если посмотреть на цены, то в наши дни дизель не выгоден. Да он экономичный, но и масло менять надо почаще.
Я люблю дизели, но раньше в них был экономический смысл, а теперь когда дизель дороже 92го, это все мечты. |
|||
18.10.2011, 18:02 | #10 | |||
Das Auto - Пока на ведре
|
Но пока дешевле 95)))
|
|||
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
|
||||
19.10.2011, 01:31 | #11 | |||
Das Auto - Вольксваген гольф. ALH. 2000г.в.
|
Krotopyg, Вы ошибаетесь на 90 л.с двиготель ALH турбинка с изменяемой геометрией, стоит 92 тыс,а ТНВД 167т.р. едет хорошо. Из минусов; Когда заводишь на холодную в мороз, очень сильно дымит, а прогреется норма, и очень долго греется, если нет автономки, то вообще пипец....Запчасти дорогие, а салярка почти . как 95 бензик, по городу где-то -8 литров ( активная езда)трасса 5.5. так что наверно уже дизель не выгодно!
|
|||
19.10.2011, 10:19 | #12 | |||
Das Auto - Гольф 4 1.6 2000 AVU AКПП
|
|
|||
19.10.2011, 12:56 | #13 | |||
Das Auto - Пока на ведре
|
Ну хз хз, у всех по разному значит. У меня не дымит почти, и разница рубля в 1,5 по сравнению с 95.
|
|||
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
|
||||
19.10.2011, 13:43 | #14 | |||
Das Auto - Санки
|
А на бензиновых турбовых ТО не чаще разве делается?))))такая же турбина и такой же гемор(та же частая замена масла и фильтров, а если бензин говнястый лить, то и свечки, как расходник), 1.4 ТСИ зимой не очень теплый и греется долго,так что не надо ДИЗЕЛЬ обижать. А у кого расход на дизеле по городу 8 литров- поздравляю, Ваша машина говорит Вам о том,что пора с ней что-то сделать. У меня по трассе 4.5-4.7, по городу 5.4-5.8. Так что тут кто как за своей машинкой следит
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Krotopyg (19.10.2011) |
19.10.2011, 18:30 | #15 | |||
Das Auto - G5_BKD_DSG_blue pearl
|
andrei7077, И что надо делать с машиной? если расход 8 литров
еще хочу уточнить вы расход по компьютеру замеряете? Последний раз редактировалось civic; 19.10.2011 в 18:34. |
|||
19.10.2011, 18:33 | #16 | |||
Das Auto - Санки
|
распылители на форсунках чистить от нагара, уплотнительные колечки на форсах поменять, топливный и воздушный фильтр почаще менять, проверить работу натяжителя приводного ремня и работу обгонной муфты генератора
|
|||
19.10.2011, 21:32 | #17 | |||
Das Auto - Пока на ведре
|
форсунки от воды в солярке тоже могут убиваться, льют не то, что надо, друг работал в этой сфере, рассказывал.
|
|||
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
|
||||
19.10.2011, 23:08 | #18 | |||
Das Auto - VW Golf IV
|
|
|||
19.10.2011, 23:59 | #19 | |||
Das Auto - Вольксваген гольф. ALH. 2000г.в.
|
Ну по поводу прогрева ДИЗЕЛЯ: доезжаю до работы(15 км по пробкам через пол города) стрелка t чуть-чуть приподнята, а на холостых где-то час молотить будет чтоб теплый воздух пошел....8 литров- оч. активная езда ( после 3 литрового мерседеса)Вы не сравнивайте у машин всетаки разниза почти в 10 лет. И у Вас наверно уже евро-5?Мотор нового поколения(KOOMONREIL) Опять же 4.7 литра - если ехать 60 км по трассе на 5-ой передаче, то да! Если нормально поддавать, то под 8 литров и получиться...P.S.1300 км на бак соляры( Питер-Москва-Питер).
|
|||
31.10.2011, 15:49 | #20 | |||
Das Auto - VW Passat
|
Дизель таких годов брать не стоит.....
|
|||
|
|