Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 4
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2009, 20:14   #1
 
Аватар для Makeupartist
 
Das Auto - Golf 4, 1.6FSI, 2002
Доп. информация
По умолчанию Не заводится с первого раза...

У меня такая проблема...
Когда взяли машину в Германии было все нормально! Но по приезде к нам перестала заводиться с первого раза!!! С начала прокручивала стартер, но не заводилась... Со второго всегда!!!
Но постояв в гараже три месяца перестала и этот фокус выполнять!!! Я думал может на холоде что... Вроде свечи вчера поменял!!! И на улице далеко не холод уже!!! Но приходится пыжится раз шесть или семь!!!! А только после этого немного поиграв педалью газа получается раскочегарить эту шарманку!!! Еще заметил, что после того как заводится, обороты кратковременно падают на 100-ку и потом возвращаются на место!!! Если весь день ездить и не давать остывать, то заводится нормально!
Если кто знает в чем дело??? Помогите плз!!!
Makeupartist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 21:19   #2
 
Аватар для АК-47
 
Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Makeupartist, Как вариант плохой бензин,а так надо диагностировать прибором,читать ошибки,потом уже искать причины
АК-47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 17:15   #3
 
Das Auto - vw GOLF 4
Доп. информация
По умолчанию

попробуйте прочистить дроссельныю заслонку. действие довольно простое, но эффективное. Было время сам мучился и с запуском и с лпавающими оборотами, а все дело было в ней))) Удачи!
Степаннн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 23:10   #4
 
Аватар для Makeupartist
 
Das Auto - Golf 4, 1.6FSI, 2002
Доп. информация
По умолчанию

Не!!! Не помогло!!! Прочистил... Говорят что-то с лямбда зондом...
Makeupartist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 09:08   #5
 
Das Auto - Golf 4, 1.6 APF, FDH, 2000г.
Доп. информация
По умолчанию

а с температурными датчиками у тебя проблем нет?
RoBo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 09:37   #6
 
Аватар для Lexan
 
Das Auto - Golf V 1.4 2008
Доп. информация
По умолчанию

Вчера случилась такая ситуация:
После работы машину завел только раза с четвертого. До этого такого никогда не было. Даже намеков. Зимой всегда без проблем заводилась. После последней заправки недели две ездил без проблем. Сегодня все нормально. Это может быть связано с высокой температурой? Машина целый день на солнце стоит.
Lexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 11:20   #7
 
Das Auto - GOLF IV 1.6 AZD
Доп. информация
По умолчанию

а вот седня и узнаешь, как раз жара на улице
iptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 07:45   #8
 
Аватар для Lexan
 
Das Auto - Golf V 1.4 2008
Доп. информация
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Lexan Посмотреть сообщение
Вчера случилась такая ситуация:
После работы машину завел только раза с четвертого.
Вчера было тоже самое. Ни у кого такого не было? Сегодня еду в сервис. Если разберутся, напишу результат.
Lexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 16:50   #9
 
Аватар для Makeupartist
 
Das Auto - Golf 4, 1.6FSI, 2002
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RoBo Посмотреть сообщение
а с температурными датчиками у тебя проблем нет?
Да вроде все в норме!!!
Makeupartist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 14:06   #10
 
Das Auto - гольф 4, axp, 2002
Доп. информация
По умолчанию

Примерно такая же ерунда двиг AXP заводится со второго раза, я уже когда тепло с первого и не пытаюсь чуть прокручиваю выкл. зажигание и со второго все ок, поменял свечи, бестолку, все остальное в норме. Зимой заводится с пол тыка, чем жарче на улице тем хуже заводится. всегда выходит на прогрев, 1100об потом мин через 3 падают до 800. может еще у кого такое было.
alexyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 14:18   #11
 
Аватар для Lexan
 
Das Auto - Golf V 1.4 2008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexyu Посмотреть сообщение
Примерно такая же ерунда двиг AXP заводится со второго раза, я уже когда тепло с первого и не пытаюсь чуть прокручиваю выкл. зажигание и со второго все ок, поменял свечи, бестолку, все остальное в норме. Зимой заводится с пол тыка, чем жарче на улице тем хуже заводится. всегда выходит на прогрев, 1100об потом мин через 3 падают до 800. может еще у кого такое было.
у меня такая же беда, ездил на 92. если целый день в жару стоит, то вечером заводится с трудом, пока не газанешь как следует. и обороты подскакивают до 1100. сейчас пока 95 лью, хочу проверить. но особой жары пока нет. а зимой ваще проблем не было. ОД ничего сказать не смог
Lexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 19:00   #12
 
Аватар для Anofiles
 
Das Auto - гольф 4 ,1.6 бензин 1999
Доп. информация
По умолчанию

Надо сделать компьютерную диагностику, и половина, а может и больше , вариантов будет исключиено на своем опыте знаю
Anofiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 12:50   #13
 
Аватар для mono3000
 
Das Auto - golf IV, 1.4, 2003г.
Доп. информация
По умолчанию

Есть такая фишька как фильтр тонкой отчистки, у знакомого такая фигня была как ты описал он поменял фильт и проблема ушла.
mono3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 12:47   #14
 
Аватар для Bet
 
Das Auto - G4 1.4 AXP 2001
Доп. информация
По умолчанию

летом после завода обороты чётко 1100, через 1-2 мин чётко 800.
зимой после завода обороты не чётко 1050 и постепенно начинает снижаться до 800, но очень долго, уходит порой минут 10-15.

PS так должно быть???
Bet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 21:12   #15
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Bet, а если еще похолодает, то вообще к 800 приблизятся. Тема избитая, НОРМА.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Bet (12.10.2009)
Старый 31.05.2010, 22:57   #16
 
Das Auto - 1.4АХР 2001
Доп. информация
По умолчанию

Привет,друзья подскажите ,такая проблема сегодня днем заправился на лукойле 95 пол дня ездил все норм ,потом поставил на пол часа ,стал заводить не заводится ,раза с 4 го завел, что может быть?????
Мужик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 23:07   #17
 
Аватар для fand
 
Das Auto - VW Tiguan Sport&Stile 2013
Доп. информация
По умолчанию

топливный насос может не докачивать, топливный фильтр засорен, обратный клапан не держит в рампе давление, бензин на основе газового конденсата (в жару испаряется быстро). Это то что первое в голову пришло...
_________________________________________

Системы управления "умный дом" Crestron, AMX, EIB/KNX
fand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 23:20   #18
 
Das Auto - 1.4АХР 2001
Доп. информация
По умолчанию

дак суть в том что раньше такого не было я это заметил только после заправки!
Мужик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 18:29   #19
 
Das Auto - vw golf4, 1.4 16v AXP
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bet Посмотреть сообщение
летом после завода обороты чётко 1100, через 1-2 мин чётко 800.
зимой после завода обороты не чётко 1050 и постепенно начинает снижаться до 800, но очень долго, уходит порой минут 10-15.

PS так должно быть???
Тоже самое и у меня. так должно быть.
какой-то замес с температурой. Но зимой тоже такое бывает, когда поездишь, потом через часок опять завел еще теплую и держит1100, а потом на 800. У себя засекал - ровно 63 секунды держит 1100. как часы, блин.
Dmitrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 19:21   #20
 
Аватар для Igor1963
 
Das Auto - Гольф IV, VOLKSWAGEN GOLF, 1.6 л, 1998 год выпуска
Доп. информация
По умолчанию

Та жа фигня: иногда сразу не заводится (особенно в сырую погоду) и обороты гуляют. Лечу так (при плавающих оборотах) - выключаю мотор, даю паузу в пять секунд, завожу - и всё нормально. Поскольку это случилось почти сразу после покупки новой машины в 1998 году (но, правда, после первой заправки её бензином 95 в Москве), обратился по гарантии к ОД. Чтобы доказать проблему, пришлось оставлять у них машину на ночь и приезжать утром заводить. Не поверите - завелась с первого полоборота и урчала ровно. Уехал ни с чем. На след. утро у дома - та жа история, завод только со второго и обороты поначалу плавают. Плюнул я на это дело. И уже 12 лет так и завожусь - то нормально, то с проблемами (выключением - включением движка). За эти годы у многих спрашивал про этот косяк Гольфа 4: у некоторых он есть, у некоторых нет. У кого есть, говорили, что тоже исправить не смогли. Вот только про маркировку движка не спрашивал. Может, какая-то партия была с косяком? В целом на движении машины это вроде не сказывается.
Но что примечательно, на бензине, с которым привезли машину из Германии, работала как часы. Началось всё после первой заправки в Москве. Словно эта заправка мозги Гольфу снесла чуток... и на всю жизнь. :-)
Igor1963 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2014

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru