Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2011, 13:42   #1
 
Das Auto - Golf VI Plus 1.4TSI 6MT
Доп. информация
По умолчанию Неполадки и проблемы 1,4TSI

Всем доброго времени суток.
Собираюсь заказывать Гольфа+, с необходимым оборудованием уже определился. Но вот теперь стою перед выбором дигателя, а точнее выбираю между 1.4TSI и 1.6BSE.
Вот и решил создать темку про неполадки 1.4TSI есть ли они вообще и какие и при каком пробеге.

Сам лично склоняюсь к 1.4TSI.

PS очень хочется услышать именно отзывы раельных владельцев, а не флуд на тему тубина умирает.... , двигатель не надёжный (выпускается уже более 4 лет если не ошибаюсь и отзывы должны быть и статистика поломок)
bruiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 13:45   #2
 
Das Auto - Ноги
Доп. информация
По умолчанию

bruiser, Курите форум. Пока по проблемам САХА особой информации на форуме нет.
ФМА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 13:49   #3
 
Das Auto - Golf VI Plus 1.4TSI 6MT
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
bruiser, Курите форум. Пока по проблемам САХА особой информации на форуме нет.
так уже прочёл достаточно много, кроме флуда ничего криминального не нашёл, кроме проблемки с топливным фильтром (который находится под бардачком вроде) и что есть небольшие потрескивания катализатора или ещё чего при холодной погоде до тех пор пока не прогреется, так же проблема прогрева авто зимой без движения.

но меня интересует именно поломки мотора с турбой... били ли они и при каком пробге.

Мож кто умалчивает чего

PS просто хочется что-то подинамичнее чем 1,6, был бы на плюче дизель даже не раздумывал бы взял его.
bruiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 13:52   #4
 
Das Auto - Ноги
Доп. информация
По умолчанию

bruiser, По замене турбины на САХА никто не отписывался. На форуме пока ни один САХА не прошел 100 000 км (есть опрос). Обсуждались и сравнивались САХА и БСЕ. Почитайте.
ФМА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 13:57   #5
 
Das Auto - Golf VI Plus 1.4TSI 6MT
Доп. информация
По умолчанию

почти всю тему прочёл
bruiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 15:06   #6
 
Аватар для mexkb
 
Das Auto - Golf Trendline 1.2 l TSI 77 kW (105 HP) 6-speed "Белая медвежонка"
Доп. информация
По умолчанию

Почему 1,4 тси против 1,6 бсе?

1,6 бсе это против 1,2 тси разве что, и то второй помощнее будет.

Нужен мощный двигатель берите 1,4 тси.
Нужен экономичный берите 1,2 тси.
Нужен самый простой в ремонте берите 1,6 бсе.

То что вы написали на одной полке не лежат рядом, определитесь что хотите от машины и ответ сам придет.
mexkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 15:06   #7
 
Аватар для DimaS
 
Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа
Доп. информация
По умолчанию

bruiser, если почитал и не сделал никакие выводы - почитай еще раз!!! уже мусолили и вкривь и поперек эту тему. Если и есть выход турбины - то это единичные случаи и то скорее всего чаще по вине владецев.
DimaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 15:17   #8
 
Das Auto - Golf VI Plus 1.4TSI 6MT
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaS Посмотреть сообщение
bruiser, если почитал и не сделал никакие выводы - почитай еще раз!!! уже мусолили и вкривь и поперек эту тему. Если и есть выход турбины - то это единичные случаи и то скорее всего чаще по вине владецев.
вообще хочу турбо 1,8 но на гольфе таких нет :( про эту движку я много чего знаю не по наслышке (сам катал на пассате B5 ресталинг американец, что-то в районе 180 пони) абалденный мотор, валит что многим и не снилось.

1,6 старый древний мотор, который можно починить на коленке
1,2TSI не рассматриваю из-за того, что наверное зимой замёрзну да и боюсь что при полной загрузке мне его не будет хватать, так же как и 1,6 атмо.
соответственно остаётся 1,4TSI он должен ехать примерно на ровне с моторами 1,8-2 литра, что по своеё сути нормально для городского авто и комфортного обгона на трассе

про то что турбовый мотор глушить по приезду на место не надо, знаю и пусть манагеры не пытаются убедить что там якобы система охлажения какя-то есть... ,
либо турботаймер ставить что не есть хорошо для штатной противоугонной системы, либо ждать пару минут а потом глушить мотор.

и то что маслице на турбомоторах желательно менять два раза в 15тыков тож в курсе (кашу маслом не испортишь)

просто 1,4TSI достаточно новый мотор, вот и пытаюсь выяснить: КТО ОТ ТАКОЙ?
bruiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 15:25   #9
 
Аватар для DimaS
 
Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа
Доп. информация
По умолчанию

bruiser, нормальный мотор
DimaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 15:25   #10
 
Das Auto - Passat, Comfortline 1,8TSI, 2012 г.в.
Доп. информация
По умолчанию

bruiser, 1,8 турбо на Б5 и сейчас несколько разные моторы. Так что можете считать, что про 1,8TSI тоже мало знаете.
ВиталийБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 15:27   #11
 
Das Auto - Ноги
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bruiser Посмотреть сообщение
просто 1,4TSI достаточно новый мотор,
Я бы так не говорил))) На Гольфы, да и не только, ставится с 2005 года)))
ФМА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 15:49   #12
 
Аватар для mexkb
 
Das Auto - Golf Trendline 1.2 l TSI 77 kW (105 HP) 6-speed "Белая медвежонка"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
1,2TSI не рассматриваю из-за того, что наверное зимой замёрзну
На 1,4 тси сильно теплее не будет.

Цитата:
1,4TSI он должен ехать примерно на ровне с моторами 1,8-2 литра, что по своеё сути нормально для городского авто и комфортного обгона на трассе
1,6 атмо\ 1,2 тси достаточно для комфортного обгона на трассе. 1,4 тси уже для тех, кто любит динамичную езду, да и вообще погонять, имхо.

Цитата:
просто 1,4TSI достаточно новый мотор
Новый это 1,2 -)
mexkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 16:01   #13
 
Das Auto - Golf VI Plus 1.4TSI 6MT
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexkb Посмотреть сообщение
1,4 тси уже для тех, кто любит динамичную езду, да и вообще погонять, имхо.
а я люблю погонять
bruiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 17:03   #14
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

1,8т на пассате б5 и 1,8тси не несколько разные моторы, а вообще принципиально разные!!
Автору советую купить 1,4тси.
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 17:33   #15
В бане
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

bruiser, Купи Октавию 1,8Т - в элегансе и будет тебе счастье.
Олег46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 17:53   #16
 
Аватар для mexkb
 
Das Auto - Golf Trendline 1.2 l TSI 77 kW (105 HP) 6-speed "Белая медвежонка"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
а я люблю погонять
Ну так вопрос об атмосфернике вообще тогда стоять не должен. Да и гонять на семейном минивэме не очень разумно, не для этого он создан. Берите обычный гольф 2,0 тси или поло на 1,2 тси, он тоже жарче плюса будет.
mexkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 18:09   #17
 
Das Auto - Golf VI Plus 1.4TSI 6MT
Доп. информация
По умолчанию

мне салон плюса больше понравился чем обычного гольфа.
октавия рассматривается но немного напрягает наша сборка. да и по отделке гольф на голову выше

Последний раз редактировалось bruiser; 24.04.2011 в 18:13.
bruiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 18:15   #18
 
Das Auto - Golf VI Plus 1.4TSI 6MT
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexkb Посмотреть сообщение
Ну так вопрос об атмосфернике вообще тогда стоять не должен. Да и гонять на семейном минивэме не очень разумно, не для этого он создан. Берите обычный гольф 2,0 тси или поло на 1,2 тси, он тоже жарче плюса будет.
а почему на нём погонять не выйдет?

PS я не имею ввиду спецгонки, заезды и т.д., а просто передвижение по дороге быстрее потока это приветствуется
bruiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 18:29   #19
 
Аватар для mexkb
 
Das Auto - Golf Trendline 1.2 l TSI 77 kW (105 HP) 6-speed "Белая медвежонка"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
передвижение по дороге быстрее потока
Ну это вообще фактор зависящий только от водителя -) тапку в пол на атмосфернике 1,4 с каждого светофора и 99,99% потока всегда будет медленнее -) Можно взять большую накачанную машину и юзать ее на 5% мощности, а можно маленькую скромную использовать на все 100% -) Не факт что последняя будет при этом проигрывать -) Тут решать только вам -)

Цитата:
а почему на нём погонять не выйдет?
Ну почему же не выйдет, при желании выйдет -) Просто на мой взгляд у каждой машины свое предназначение -)
mexkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 18:37   #20
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

1.8TSI говорят подкушивает маслицо, по 0,5-1 литр на тысячу.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru