Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Общий а/м раздел
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2009, 08:46   #1
 
Das Auto - VW Passat 1.6
Доп. информация
По умолчанию Проблема допустимости использования моторных масел в двигателях Гольф 5

Уважаемые участники ветки форума Гольф 5!

Как говориться :" Повторенье - мать ученья".

Итак, имеются 2 утверждения:

Утверждение №1: масла VW norm 502/505 рекомендованы производителем для тяжелых условий России - сернистый бензин, низкие скорости (пробки, плохие дороги), большие колебания температур зима/лето).
Интервал масляного сервиса 15000 км или 1 раз в год.

Утверждение №2: в Европе масла VW norm 503/506, 503.01/506.01, 504/507 относящиеся к категории масел, соответственно Long Life I, Long Life II и Long Life III , рекомендованы производителем для продленных сервисных интервалов (система Long Life Service). Интервал смены масел определяется бортовым компьютером и составляет максимум 30000 км., или 2 года (для идеальных условий эксплуатации). Если условия не идеальные, бортовой компьютер высчитывает критический пробег до смены и приглашает владельца на масляный сервис при достижении меньшего пробега или срока эксплуатации.

Элементарная логика подсказывает, что если бы принятые в утверждении №1 ссылки на тяжелые условия были бы исключены полностью, то масла VW norm 502/505 в идеальных условиях могли бы ходить более 1 года и 15000 км. Но, почему-то их применение в Европе не санкционировано. Объяснение только одно - неэкологичность этих масел (большой угар, высокая зольность, воздействие на катализаторы и сажевые фильтры дизелей).А это сказывается не только на экологии , но и на техническом состоянии двигателей

Та же элементарная логика подсказывает, что двигатели для которых рекомендованы масла VW norm 502/505 значительно конструктивно отличаются друг от друга (от простейших морально устаревших одновальных двигателей с ременным приводом ГРМ до современных турбированных двухвальных с цепным приводом ГРМ двигателей, с балансирными валами, с гидронатяжителями и гидрорегуляторами фаз. Такой факт допустимости удивляет и удручает еще и потому, что мощностные и моментные характеристики двигателей сильно различаются (примеры всем известны). Как может масло старого допуска работать одновременно эффективно в простейшем маломощном двигателе и в сложном высоконагруженном двигателе с массой вспомогательных механизмов, использующих масло, не только для смазки , но и как гидрожидкость. Масло изнашивается от нагрева, от сжатия, от постоянного сдвига в зазорах и болтания в поддоне.

Использование масел VW norm 503/506, 503.01/506.01 и современных 504/507
для всех категорий двигателей можно объяснить – чем масло современнее и качественнее тем вроде бы лучше. И лучше всем. Однако это не рекомендовано производителем в явной форме и не обеспечивается официальными сервисами.

Тем не менее, постоянное применение в дизелях солярки Евро 4 в Российпозволило увеличить интервал масляного сервиса с 7500 до 15000 км, а применение бензинов Евро 4 не означает возможность использования системы Long Life Service.

Появление на рынке нового поколения турбодизелей «Коммон рейл» не внесло
Ясности в использование масел согласно VW norm. Вызывает удивление, что эти двигатели при поставках в Россию с завода могут заправляться маслами согласно VW norm 501.01 , о чем свидетельствует расшифровка VIN – кодов. Масла данной VW norm - ну очень дремучи. Однако почему – то допустимы для Россий..

Вопросы, использования систем Long Life Service (код QG1) и без Long Life Service (QG)/QG2 ) – оставим пока в стороне.

Придурок предлагает обсудить в данной ветке форума проблему допустимости применения масел в линейке двигателей Гольф 5, как бензиновых, так и дизельных.

Попрошу высказаться по существу.

Заранее благодарен за соображения, комментарии, высказывания.
pridurok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 08:58   #2
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Моё мнение, нас тупо разводят буржуи, думаю годика через 1-2 выяснится что нам очень даже можно менять масло раз в 30 тысяч, и у нас вполне хорошие условие, относиельно хорошое топливо(осбенно с учетом того что они своё делают из нашей нефти, и масла тоже из нашей нефти) Воздух везде одинаковый. Мне кажется Кастрол какимто боком принадлежит Порше, и отсюда такая заинтересованасть ВАГ в продажах дорогих марок масел именно этого бренда. А заливка с завода дешовых масел, какраз говорит о том что сами они любят экономить.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ROMa23 (27.03.2009)
Старый 27.03.2009, 09:16   #3
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Практика показывает, что применение масла 502/505 в простых моторах с ремённым приводом типа BSE & BSF на протяжении 15000км без замены является критическим, т.е оно интервал до замены выхаживает, но на пределе возможности. При использовании такого масла в моторах более нагруженые (Passat В5 1.8T- AWT или же Passat B6 2.0FSI/TSI) оно не доживает до 15000км, люди конечно его меняют в 15000 как предписывает сервисная книжка, но потом возникают проблемы(маслянные отложение, забитые маслоприёмники, гидронатяжители, фазовращатели) и на итог ремонты двигателей.

При использовании масла "Long Life II и Long Life III"- таких проблем не отмечалось вообще.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 09:54   #4
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Моё мнение, нас тупо разводят буржуи, думаю годика через 1-2 выяснится что нам очень даже можно менять масло раз в 30 тысяч, и у нас вполне хорошие условие, относиельно хорошое топливо(осбенно с учетом того что они своё делают из нашей нефти, и масла тоже из нашей нефти) Воздух везде одинаковый. Мне кажется Кастрол какимто боком принадлежит Порше, и отсюда такая заинтересованасть ВАГ в продажах дорогих марок масел именно этого бренда. А заливка с завода дешовых масел, какраз говорит о том что сами они любят экономить.
Не, Кук, вот тут ты не прав - Кастрол принадлежит БиПи (которая Бритиш Петролеум) на 100%, так что какой то спец. заинтересованности у них нет. Что касается качества топлива - да, они его делают из нашей нефти, но по технологиям, которые у нас есть в РФ только на нескольких заводах. У них везде бензин Евро-4, а у нас до сих пор про "надо - не надо Евро 2" говорят. В такой ситуации ФВ не может дать гарантию на то что в Москве 30 тыков, а например, в Мухосранске - 5 тыков межсервисный пробег. Проще сделать среднюю температуру по больнице.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:05   #5
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

- считаю использование "504/507" обоснованным мега-обсорбирующими свойствами, что позволит увеличить и срок службы каталика...
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:17   #6
Гость
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Мне кажется Кастрол какимто боком принадлежит Порше, и отсюда такая заинтересованасть ВАГ в продажах дорогих марок масел именно этого бренда.
Везде в рекламных плакатах, журналах Порше рекомендует заливать Мобил1, VW Кастрол, а Шкода Шелл Хеликс(посмотрите любой авто журнал). Чистый маркетинг и больше ничего

Последний раз редактировалось Васечкин; 27.03.2009 в 10:25.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:48   #7
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Вообще у VAG есть так называемые листы допуска моторных масел, и там их так много, у-у-у-у-у как много. Так что VW рекомендует Castrol и не более, а заливать можно любое масло согласно листу допуска. Это по вопросу почему один льет одно, другой другое а VW кастрюль. Весь мир живёт на бонусах и дилеры не исключение, с кем договор удобнее и прибыльнее с тем и руботают. Я вот знаваю случай когда из-за шанса поездки одного директора в Германию (как приз лучшему продавцу) предприятие заказало масло и сотрудников обязали продавать только его куда только возможно, хоть оно не ковсем дрыгателям подходило. Это реалии "бизнеса по русски", и не более(.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 11:14   #8
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Кароче, у меня была ваз 2110, лет 5 назад, бензин был тогда ну точно в разы хуже чем нынче, бадяжили чуть ли не ослоиной мочой. Я лил туда Шелл, BP, и т.д. полусинтетику летом, синтетику на зиму. Дисяток у меня было 3 штуки, сначал 2 года одна, потом 3 года другая, и еше 2 года тертья. На первой был мотор 8 клапанный, все остальные 16 клапанные. Так вот все 3 машины отходили по 120-150 тысяч, я тгда ездил гораздо больше чем нынче. И до этого было великое множество всяких машин. И ни на одной из них я никогда не менял масло раньше предписаных 10-15 тысяч. Что такое ремонт мотора я незнаю вообше, при вскрытии клапанной крышки для регулировки калпанов я всегда слышал что мотор "как новый" Никаких отложений не наблюдалось. Долив масла имел место, но примерно 100-500 грам на межсервисный пробег, ито только у некоторых авто. Гетц тоже все 120 тысяч отходил на Мобил1, ниразу ничего не доливал. Суть всего моего повествования. Помоему мотор, отлично отходит 15 тысяч на неплохой синтетике с ценником 1200-1300 за 4 литра. И при этом обший моторесурс врятли сильно сократится. Если лить масла типа лонг-лайф2 или 3, то вполне можно ездить и по 30 тысяч. Пежо и Ситроену ведь пофик, у них ведь 30 тысяч в России. По телеку видел, какойто немец отездил на Рено 300 тысяч, и НИРАЗУ!!! не менял масло. просто доливал иногда. И менял фильтра. Вобшем моё мнение, лить лонг лайфы, и менять их при этом каждые 10-15 тысяч, это тоже самое что пить водку и писать пивом, тоесть половина денег в землю.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 11:18   #9
 
Аватар для vio
 
Das Auto - Golf V 1,9 TDI
Доп. информация
По умолчанию

Я все впемя лью одно и тоже масло

Никаких проблем
_________________________________________
vio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 11:18   #10
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
это тоже самое что пить водку и писать пивом, тоесть половина денег в землю.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:00   #11
 
Das Auto - VW Passat 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Кароче, у меня была ваз 2110, лет 5 назад, бензин был тогда ну точно в разы хуже чем нынче, бадяжили чуть ли не ослоиной мочой. Я лил туда Шелл, BP, и т.д. полусинтетику летом, синтетику на зиму. Дисяток у меня было 3 штуки, сначал 2 года одна, потом 3 года другая, и еше 2 года тертья. На первой был мотор 8 клапанный, все остальные 16 клапанные. Так вот все 3 машины отходили по 120-150 тысяч, я тгда ездил гораздо больше чем нынче. И до этого было великое множество всяких машин. И ни на одной из них я никогда не менял масло раньше предписаных 10-15 тысяч. Что такое ремонт мотора я незнаю вообше, при вскрытии клапанной крышки для регулировки калпанов я всегда слышал что мотор "как новый" Никаких отложений не наблюдалось. Долив масла имел место, но примерно 100-500 грам на межсервисный пробег, ито только у некоторых авто. Гетц тоже все 120 тысяч отходил на Мобил1, ниразу ничего не доливал. Суть всего моего повествования. Помоему мотор, отлично отходит 15 тысяч на неплохой синтетике с ценником 1200-1300 за 4 литра. И при этом обший моторесурс врятли сильно сократится. Если лить масла типа лонг-лайф2 или 3, то вполне можно ездить и по 30 тысяч. Пежо и Ситроену ведь пофик, у них ведь 30 тысяч в России. По телеку видел, какойто немец отездил на Рено 300 тысяч, и НИРАЗУ!!! не менял масло. просто доливал иногда. И менял фильтра. Вобшем моё мнение, лить лонг лайфы, и менять их при этом каждые 10-15 тысяч, это тоже самое что пить водку и писать пивом, тоесть половина денег в землю.
Уважаемый господин Кукиш!

Попрошу без амикошонства. Это раз
И без флуда - это два.

Двигатель ГАЗ -20, что на "Победе" и "козликах" стоял, имел ресурс 80 тыс км., экологических норм в 1950 г. не было, бензин был А-59, масло было под названием "автол" - смесь веретенного масла (самая жидкая фракция) и авиационного масла (самая густая фракция) и без присадок, масляные фильтры были тонкой очистки (сменный картридж) и грубой очистки (пакетированный набор с чередованием стационарных и поворачивающихся металическихпластин, который ежедневно надо было приводить в движение для очистки), система вентиляции картера открытая - часть газов щла в атмосферу.

Эти двигатели выхаживали без смены масла (только долив) и фильтра (только грубая очистка) - 60 тыс. ки., т.е. 3/4 ресурса, который практически редко превышался.

Иными словами - поменяй масло 1 раз - и будь счастлив.

Двигатель ВАЗ 2101 1971 г.в. (описание систем Вам известно, или найтете в инете) имел ресурс 125 тыс км. Этот двигатель также выдерживал до 60 тыс км. без смены масла - 1/2 ресурса. Хотя при своевременной замене масла, как выхаживал больше ресурса, а при тщательном уходе в 2-3 раза мог превысит ресурс. Моторное масло при этом уже было с примитивным комплексом присадок.

Ваши восьмерочно- десяточные двигатели - это продукт применения технологий Порше ГМБХ - плосковершинное хонингование зеркала цилиндров (САМОЕ ПРИМИТИВНОЕ АБРАЗИВНОЕ, А НЕ ЛАЗЕРНОЕ).

Современные высокотехнологичные двигатели (с малыми зазорами в парах трения и скольжения, с селективным подбором деталей по весу и зазорам, с облегченными механизмами и т.п.), требуют качественного масла.

Что же касается частоты его сзамены - ответ, не сомневаюсь даст каждый.

Чем чаще - тем лучше (но глупо).

Замена в рекомендованные сроки - грамотно, но все эксплуатируют авто по - разному (один на нижнем пределе тяжелых учловий, а другой - на верхнем)

Менять реже чем, рекомендовано - опасность "перегнуть палку" возрастает кратно для одних и может никогда не коснуться других (НЕМЕЦ НА "РЕНО")э

Речь шла о новых двигателях - первый владелец

Спасибо. за внимание.
pridurok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:04   #12
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Когда у меня был ВАЗ я тоже масло не менял на протяжении 50 тыс. Залил один раз кастрюль а потом только подливал 0W-30, какое подвернётся из кастрюля .
Сейчас юзая GOLF я конечно такого не делаю, совесть не позволяет так к машине относится.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:28   #13
Папо клуба
 
Аватар для Diversant
 
Das Auto - kodiaq
Доп. информация
По умолчанию

В одной из устных неформальных бесед, мне представитель кастрола сказал интересню фразу, что любое самое дорогое и высокотехнологичное масло терят все свои чудодейственные способности, достигаемые путем примеси современных присадок, уже после 7-8 тыс. км. пробега.
Утверждал что это заявление не голословное, а испытывали и проверяли на их оборудовании, но естественно это не афишируется.
Diversant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:38   #14
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

pridurok, Уважаемый, я нивкоем случае не предлагаю вообше не менять масло, понятно что переодичность замены важна, но при этом ненада перегибать палку ни в одну ни в другую сторону. Аргумент "Лучше чаще, чем реже" я считаю слегка донаучным подходом. Есть нормы, и для лонг лайф 30 тысяч это НОРМА! По поводу "тяжелых условий" Я езжу на автомобиле в основном один, иногда вдвоем, очень редко втроем. Тоесть мотор работает фактически на пониженой нагрузке, ведь масса незагруженого авто легче, и перевозить её проще. Тоесть получается мой автомобиль работает в мягких условиях, или я неправ? По поводу "топлива" Я собираю все чеки с заправок, и если с моим мотором чтото случится по вине качества топлива, фирма "Лукойл" за это ответит в установленом законом порядке. По поводу стояния в пробках я с вами соглашусь, работа на холостых, это не самый "бесплатный" режим работы мотора. Но опятьже жидкие масла, с большим набором высоко качественных присадок, и здесь позволяют мотору лучше переносить все тяжести. Вот вобшем и все. А ВАГ с сотоварищами хотят с нас только наших денег, и готовы рекомендовать нам все что угодно, вплоть до ежедневных замен масла, до тех пор пока мы будем ездить на их автомобилях.
И на последок. Гончики, спорстмены, стритрейсеры, таксисты, водители транспорта юр.лиц. Все что прочитали могут забыть, ибо вас это не касается.
Все что я написал это только моё мнения, нивкоем разе не принуждает вас к каким либо действиям. И никаким образом не претендует на "Истину".
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alzor (27.03.2009), НАМ (27.03.2009)
Старый 27.03.2009, 12:44   #15
Папо клуба
 
Аватар для Diversant
 
Das Auto - kodiaq
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
По поводу "тяжелых условий" Я езжу на автомобиле в основном один, иногда вдвоем, очень редко втроем. Тоесть мотор работает фактически на пониженой нагрузке, ведь масса незагруженого авто легче, и перевозить её проще. Тоесть получается мой автомобиль работает в мягких условиях, или я неправ?
Могу заблуждаться, но тяжелые условия - это не загруженность авто, а езда на короткие дистанции, т.е. чем чаще старт/стоп для двигателя при малых пробегах, тем хуже. И мягкие уловия, соответственно - это езда по автобану на длинные дистанции с долговременной работой двигателя.
Diversant вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alzor (27.03.2009), Lower (27.03.2009)
Старый 27.03.2009, 12:46   #16
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diversant Посмотреть сообщение
Могу заблуждаться, но тяжелые условия - это не загруженность авто, а езда на короткие дистанции, т.е. чем чаще старт/стоп для двигателя при малых пробегах, тем хуже. И мягкие уловия, соответственно - это езда по автобану на длинные дистанции с долговременной работой двигателя.
Согласен. Только по автобану не в режиме "около красной зоны". Хотя могу быть тоже не прав - надеюсь МВС меня поправит.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:50   #17
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Diversant, Это одна из разновидностей. Но разгонять легкую машину, это гораздо легче чем ту в которой 5 лиц, и полный багажник. Это просто, это физика. А чтобы мотору было проще разгонять машину с любой степенью загруженности, придумали КПП. Которая позволяет какраз избежать работы на низких оборотах, которые караз и самые губительные для загруженых авто. Тяжелые условия это использование авто в качестве такси, маршрутного такси, курьерская служба, и т.д.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:56   #18
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Diversant, Это одна из разновидностей. Но разгонять легкую машину, это гораздо легче чем ту в которой 5 лиц, и полный багажник. Это просто, это физика. А чтобы мотору было проще разгонять машину с любой степенью загруженности, придумали КПП. Которая позволяет какраз избежать работы на низких оборотах, которые караз и самые губительные для загруженых авто. Тяжелые условия это использование авто в качестве такси, маршрутного такси, курьерская служба, и т.д.
И это тоже одна из разновидностей

Не зря же в мануалах среди причин более ранней смены масла указана такая ситуация как транспортировка прицепа.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 13:02   #19
 
Das Auto - VW Passat 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
Согласен. Только по автобану не в режиме "около красной зоны". Хотя могу быть тоже не прав - надеюсь МВС меня поправит.
Уважаемый Алексей! (mr. Deflep)

Не поправлю Вас, а лишь отмечу что современные механические 5-6 -ти ступки, типтроники и ДСГ в режиме максимальных скоростей не допускают максимальных оборотов, граничащих с " красной зоной"
Вот при обгонах на 3-4 есть риск перегазоваться (но ограничитеоь на страже, как правило).

В "красную зону" (не подумайте, что ментах-преступниках речь).
попасть возможно лишь газанув на льду - вот реальный перекрут.

Спасибо. За внимание.

Последний раз редактировалось pridurok; 27.03.2009 в 13:05.
pridurok вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deflep (27.03.2009), Diversant (27.03.2009), Lower (27.03.2009), ЛёШик (27.03.2009)
Старый 27.03.2009, 15:12   #20
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

pridurok, - эксплуатируя авто агрегатированное ДСГ в режиме "спорт" наблюдаю настойчивость в достижении оборотов сомой "красной зоны" и переключение на повышенную передачу с секундной задердкой (по ощущениям по отсечке) - чем по Вашему может быть обусловлен такой режим переключений?
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru