|
|
Опции темы |
27.03.2009, 08:46 | #1 | |||
Das Auto - VW Passat 1.6
|
Проблема допустимости использования моторных масел в двигателях Гольф 5
Уважаемые участники ветки форума Гольф 5!
Как говориться :" Повторенье - мать ученья". Итак, имеются 2 утверждения: Утверждение №1: масла VW norm 502/505 рекомендованы производителем для тяжелых условий России - сернистый бензин, низкие скорости (пробки, плохие дороги), большие колебания температур зима/лето). Интервал масляного сервиса 15000 км или 1 раз в год. Утверждение №2: в Европе масла VW norm 503/506, 503.01/506.01, 504/507 относящиеся к категории масел, соответственно Long Life I, Long Life II и Long Life III , рекомендованы производителем для продленных сервисных интервалов (система Long Life Service). Интервал смены масел определяется бортовым компьютером и составляет максимум 30000 км., или 2 года (для идеальных условий эксплуатации). Если условия не идеальные, бортовой компьютер высчитывает критический пробег до смены и приглашает владельца на масляный сервис при достижении меньшего пробега или срока эксплуатации. Элементарная логика подсказывает, что если бы принятые в утверждении №1 ссылки на тяжелые условия были бы исключены полностью, то масла VW norm 502/505 в идеальных условиях могли бы ходить более 1 года и 15000 км. Но, почему-то их применение в Европе не санкционировано. Объяснение только одно - неэкологичность этих масел (большой угар, высокая зольность, воздействие на катализаторы и сажевые фильтры дизелей).А это сказывается не только на экологии , но и на техническом состоянии двигателей Та же элементарная логика подсказывает, что двигатели для которых рекомендованы масла VW norm 502/505 значительно конструктивно отличаются друг от друга (от простейших морально устаревших одновальных двигателей с ременным приводом ГРМ до современных турбированных двухвальных с цепным приводом ГРМ двигателей, с балансирными валами, с гидронатяжителями и гидрорегуляторами фаз. Такой факт допустимости удивляет и удручает еще и потому, что мощностные и моментные характеристики двигателей сильно различаются (примеры всем известны). Как может масло старого допуска работать одновременно эффективно в простейшем маломощном двигателе и в сложном высоконагруженном двигателе с массой вспомогательных механизмов, использующих масло, не только для смазки , но и как гидрожидкость. Масло изнашивается от нагрева, от сжатия, от постоянного сдвига в зазорах и болтания в поддоне. Использование масел VW norm 503/506, 503.01/506.01 и современных 504/507 для всех категорий двигателей можно объяснить – чем масло современнее и качественнее тем вроде бы лучше. И лучше всем. Однако это не рекомендовано производителем в явной форме и не обеспечивается официальными сервисами. Тем не менее, постоянное применение в дизелях солярки Евро 4 в Российпозволило увеличить интервал масляного сервиса с 7500 до 15000 км, а применение бензинов Евро 4 не означает возможность использования системы Long Life Service. Появление на рынке нового поколения турбодизелей «Коммон рейл» не внесло Ясности в использование масел согласно VW norm. Вызывает удивление, что эти двигатели при поставках в Россию с завода могут заправляться маслами согласно VW norm 501.01 , о чем свидетельствует расшифровка VIN – кодов. Масла данной VW norm - ну очень дремучи. Однако почему – то допустимы для Россий.. Вопросы, использования систем Long Life Service (код QG1) и без Long Life Service (QG)/QG2 ) – оставим пока в стороне. Придурок предлагает обсудить в данной ветке форума проблему допустимости применения масел в линейке двигателей Гольф 5, как бензиновых, так и дизельных. Попрошу высказаться по существу. Заранее благодарен за соображения, комментарии, высказывания. |
|||
27.03.2009, 08:58 | #2 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Моё мнение, нас тупо разводят буржуи, думаю годика через 1-2 выяснится что нам очень даже можно менять масло раз в 30 тысяч, и у нас вполне хорошие условие, относиельно хорошое топливо(осбенно с учетом того что они своё делают из нашей нефти, и масла тоже из нашей нефти) Воздух везде одинаковый. Мне кажется Кастрол какимто боком принадлежит Порше, и отсюда такая заинтересованасть ВАГ в продажах дорогих марок масел именно этого бренда. А заливка с завода дешовых масел, какраз говорит о том что сами они любят экономить.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | ROMa23 (27.03.2009) |
27.03.2009, 09:16 | #3 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
Практика показывает, что применение масла 502/505 в простых моторах с ремённым приводом типа BSE & BSF на протяжении 15000км без замены является критическим, т.е оно интервал до замены выхаживает, но на пределе возможности. При использовании такого масла в моторах более нагруженые (Passat В5 1.8T- AWT или же Passat B6 2.0FSI/TSI) оно не доживает до 15000км, люди конечно его меняют в 15000 как предписывает сервисная книжка, но потом возникают проблемы(маслянные отложение, забитые маслоприёмники, гидронатяжители, фазовращатели) и на итог ремонты двигателей.
При использовании масла "Long Life II и Long Life III"- таких проблем не отмечалось вообще. |
|||
27.03.2009, 09:54 | #4 | ||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Цитата:
|
||||
27.03.2009, 10:05 | #5 | |||
Das Auto - Velo
|
- считаю использование "504/507" обоснованным мега-обсорбирующими свойствами, что позволит увеличить и срок службы каталика...
|
|||
27.03.2009, 10:17 | #6 |
Гость
|
Везде в рекламных плакатах, журналах Порше рекомендует заливать Мобил1, VW Кастрол, а Шкода Шелл Хеликс(посмотрите любой авто журнал). Чистый маркетинг и больше ничего
Последний раз редактировалось Васечкин; 27.03.2009 в 10:25. |
27.03.2009, 10:48 | #7 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
Вообще у VAG есть так называемые листы допуска моторных масел, и там их так много, у-у-у-у-у как много. Так что VW рекомендует Castrol и не более, а заливать можно любое масло согласно листу допуска. Это по вопросу почему один льет одно, другой другое а VW кастрюль. Весь мир живёт на бонусах и дилеры не исключение, с кем договор удобнее и прибыльнее с тем и руботают. Я вот знаваю случай когда из-за шанса поездки одного директора в Германию (как приз лучшему продавцу) предприятие заказало масло и сотрудников обязали продавать только его куда только возможно, хоть оно не ковсем дрыгателям подходило. Это реалии "бизнеса по русски", и не более(.
|
|||
27.03.2009, 11:14 | #8 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Кароче, у меня была ваз 2110, лет 5 назад, бензин был тогда ну точно в разы хуже чем нынче, бадяжили чуть ли не ослоиной мочой. Я лил туда Шелл, BP, и т.д. полусинтетику летом, синтетику на зиму. Дисяток у меня было 3 штуки, сначал 2 года одна, потом 3 года другая, и еше 2 года тертья. На первой был мотор 8 клапанный, все остальные 16 клапанные. Так вот все 3 машины отходили по 120-150 тысяч, я тгда ездил гораздо больше чем нынче. И до этого было великое множество всяких машин. И ни на одной из них я никогда не менял масло раньше предписаных 10-15 тысяч. Что такое ремонт мотора я незнаю вообше, при вскрытии клапанной крышки для регулировки калпанов я всегда слышал что мотор "как новый" Никаких отложений не наблюдалось. Долив масла имел место, но примерно 100-500 грам на межсервисный пробег, ито только у некоторых авто. Гетц тоже все 120 тысяч отходил на Мобил1, ниразу ничего не доливал. Суть всего моего повествования. Помоему мотор, отлично отходит 15 тысяч на неплохой синтетике с ценником 1200-1300 за 4 литра. И при этом обший моторесурс врятли сильно сократится. Если лить масла типа лонг-лайф2 или 3, то вполне можно ездить и по 30 тысяч. Пежо и Ситроену ведь пофик, у них ведь 30 тысяч в России. По телеку видел, какойто немец отездил на Рено 300 тысяч, и НИРАЗУ!!! не менял масло. просто доливал иногда. И менял фильтра. Вобшем моё мнение, лить лонг лайфы, и менять их при этом каждые 10-15 тысяч, это тоже самое что пить водку и писать пивом, тоесть половина денег в землю.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
27.03.2009, 11:18 | #9 | |||
Das Auto - Golf V 1,9 TDI
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
27.03.2009, 11:18 | #10 | |||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
|
|||
27.03.2009, 12:00 | #11 | ||||
Das Auto - VW Passat 1.6
|
Цитата:
Попрошу без амикошонства. Это раз И без флуда - это два. Двигатель ГАЗ -20, что на "Победе" и "козликах" стоял, имел ресурс 80 тыс км., экологических норм в 1950 г. не было, бензин был А-59, масло было под названием "автол" - смесь веретенного масла (самая жидкая фракция) и авиационного масла (самая густая фракция) и без присадок, масляные фильтры были тонкой очистки (сменный картридж) и грубой очистки (пакетированный набор с чередованием стационарных и поворачивающихся металическихпластин, который ежедневно надо было приводить в движение для очистки), система вентиляции картера открытая - часть газов щла в атмосферу. Эти двигатели выхаживали без смены масла (только долив) и фильтра (только грубая очистка) - 60 тыс. ки., т.е. 3/4 ресурса, который практически редко превышался. Иными словами - поменяй масло 1 раз - и будь счастлив. Двигатель ВАЗ 2101 1971 г.в. (описание систем Вам известно, или найтете в инете) имел ресурс 125 тыс км. Этот двигатель также выдерживал до 60 тыс км. без смены масла - 1/2 ресурса. Хотя при своевременной замене масла, как выхаживал больше ресурса, а при тщательном уходе в 2-3 раза мог превысит ресурс. Моторное масло при этом уже было с примитивным комплексом присадок. Ваши восьмерочно- десяточные двигатели - это продукт применения технологий Порше ГМБХ - плосковершинное хонингование зеркала цилиндров (САМОЕ ПРИМИТИВНОЕ АБРАЗИВНОЕ, А НЕ ЛАЗЕРНОЕ). Современные высокотехнологичные двигатели (с малыми зазорами в парах трения и скольжения, с селективным подбором деталей по весу и зазорам, с облегченными механизмами и т.п.), требуют качественного масла. Что же касается частоты его сзамены - ответ, не сомневаюсь даст каждый. Чем чаще - тем лучше (но глупо). Замена в рекомендованные сроки - грамотно, но все эксплуатируют авто по - разному (один на нижнем пределе тяжелых учловий, а другой - на верхнем) Менять реже чем, рекомендовано - опасность "перегнуть палку" возрастает кратно для одних и может никогда не коснуться других (НЕМЕЦ НА "РЕНО")э Речь шла о новых двигателях - первый владелец Спасибо. за внимание. |
||||
27.03.2009, 12:04 | #12 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
Когда у меня был ВАЗ я тоже масло не менял на протяжении 50 тыс. Залил один раз кастрюль а потом только подливал 0W-30, какое подвернётся из кастрюля .
Сейчас юзая GOLF я конечно такого не делаю, совесть не позволяет так к машине относится. |
|||
27.03.2009, 12:28 | #13 | |||
Папо клуба
Das Auto - kodiaq
|
В одной из устных неформальных бесед, мне представитель кастрола сказал интересню фразу, что любое самое дорогое и высокотехнологичное масло терят все свои чудодейственные способности, достигаемые путем примеси современных присадок, уже после 7-8 тыс. км. пробега.
Утверждал что это заявление не голословное, а испытывали и проверяли на их оборудовании, но естественно это не афишируется. |
|||
27.03.2009, 12:38 | #14 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
pridurok, Уважаемый, я нивкоем случае не предлагаю вообше не менять масло, понятно что переодичность замены важна, но при этом ненада перегибать палку ни в одну ни в другую сторону. Аргумент "Лучше чаще, чем реже" я считаю слегка донаучным подходом. Есть нормы, и для лонг лайф 30 тысяч это НОРМА! По поводу "тяжелых условий" Я езжу на автомобиле в основном один, иногда вдвоем, очень редко втроем. Тоесть мотор работает фактически на пониженой нагрузке, ведь масса незагруженого авто легче, и перевозить её проще. Тоесть получается мой автомобиль работает в мягких условиях, или я неправ? По поводу "топлива" Я собираю все чеки с заправок, и если с моим мотором чтото случится по вине качества топлива, фирма "Лукойл" за это ответит в установленом законом порядке. По поводу стояния в пробках я с вами соглашусь, работа на холостых, это не самый "бесплатный" режим работы мотора. Но опятьже жидкие масла, с большим набором высоко качественных присадок, и здесь позволяют мотору лучше переносить все тяжести. Вот вобшем и все. А ВАГ с сотоварищами хотят с нас только наших денег, и готовы рекомендовать нам все что угодно, вплоть до ежедневных замен масла, до тех пор пока мы будем ездить на их автомобилях.
И на последок. Гончики, спорстмены, стритрейсеры, таксисты, водители транспорта юр.лиц. Все что прочитали могут забыть, ибо вас это не касается. Все что я написал это только моё мнения, нивкоем разе не принуждает вас к каким либо действиям. И никаким образом не претендует на "Истину". |
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
27.03.2009, 12:44 | #15 | ||||
Папо клуба
Das Auto - kodiaq
|
Цитата:
|
||||
27.03.2009, 12:46 | #16 | ||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Цитата:
|
||||
27.03.2009, 12:50 | #17 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Diversant, Это одна из разновидностей. Но разгонять легкую машину, это гораздо легче чем ту в которой 5 лиц, и полный багажник. Это просто, это физика. А чтобы мотору было проще разгонять машину с любой степенью загруженности, придумали КПП. Которая позволяет какраз избежать работы на низких оборотах, которые караз и самые губительные для загруженых авто. Тяжелые условия это использование авто в качестве такси, маршрутного такси, курьерская служба, и т.д.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
27.03.2009, 12:56 | #18 | ||||
Лучший гольф клуба 2010 г.
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
|
Цитата:
Не зря же в мануалах среди причин более ранней смены масла указана такая ситуация как транспортировка прицепа. |
||||
27.03.2009, 13:02 | #19 | ||||
Das Auto - VW Passat 1.6
|
Цитата:
Не поправлю Вас, а лишь отмечу что современные механические 5-6 -ти ступки, типтроники и ДСГ в режиме максимальных скоростей не допускают максимальных оборотов, граничащих с " красной зоной" Вот при обгонах на 3-4 есть риск перегазоваться (но ограничитеоь на страже, как правило). В "красную зону" (не подумайте, что ментах-преступниках речь). попасть возможно лишь газанув на льду - вот реальный перекрут. Спасибо. За внимание. Последний раз редактировалось pridurok; 27.03.2009 в 13:05. |
||||
27.03.2009, 15:12 | #20 | |||
Das Auto - Velo
|
pridurok, - эксплуатируя авто агрегатированное ДСГ в режиме "спорт" наблюдаю настойчивость в достижении оборотов сомой "красной зоны" и переключение на повышенную передачу с секундной задердкой (по ощущениям по отсечке) - чем по Вашему может быть обусловлен такой режим переключений?
|
|||
|
|