Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ > F.A.Q. > Двигатель
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 18:54   #1
 
Аватар для a_n_t_o_n_
 
Das Auto - Golf V 1,4 TSI (122 h.р.)
Доп. информация
По умолчанию (Golf 5 - 6) замена свечей 1.4 122 CAXA

Iliya, спасибо за инфу. Вот только я уже до всего сам дошёл )))
Вот выкладываю фоты:
1. такой вид открывается, когда снимаем крышку двигателя. Видим 4 катушки зажигания.
Оглядевши их хорошо понял, что к пластмассовой коробке в которой они сидят они никакого крепления не имеют, а так же никаких винтов и прочего. То есть они просто должны вытаскиваться.
2.Из подручных инструментов, для поддевания катушек, воспользовался торксом ))
3. Поддевая катушку под контактный разъём торксом и помогая пальцами, она поддевается и выходит. Она трудновато страгивается, но потом идёт легко.
4.Вот катушка в поддетом состоянии, от неё надо отключить клему, там на клеме с нижней стороны надо нажать на замочек, чтобы её снять.
5. Отсоединив клему, вытаскиваем катушку.
6. А вон и свечечка ))))))
7. Свечной ключ (под свечи 16 мм) удобен не короткий, тот что использовался - 40 см длинной.
Выкручиваем им свечу.

8,9 А вот и сама свеча.
10. А вот с последней правой катушкой былы проблемы. Её мешает просто вынуть масляная трубка. Пришлось выкрутить винт крепления всей этой трубки, чтобы она стала хоть немного подвижной (на фотке в нижнем левом углу, где колечко с прорезью)
Далее поддеваем катушку и она поднявшись на сантиметр, всёравно в него упрётся, но теперь мы могём снять клему. И тут проблема. Нажать защёлку клемы никак не получается, мешают подлезть все эти трубки и впускная труба. Выход нашёл сделав из проволоки крючок, которым смог подтянуть защёлку и тогда клема снялась.
После чего вынимаем саму катушку.

Установка:
Вкрутив свечу на место, опускаем на место катушку, но не до конца, а сперва надо надеть на неё клему, иначе если сразу задвинуть катушку до упора, то клему вы никак не одените!!!!!!!
Одели клему и просто пальцами вталкиваем катушку до упора. Вот и всё.
Как и опять - была проблема с самой правой катушкой. Там сперва надо клему поставить на пластмассовый бортик (она получится враспор, между бортиком основания и масляной трубкой) Там сразу поймёте, когда будете ставить )))
И опуская катушку, клема прям в самый последний момент надевается. Прежде чем катушка задвигается в своё положение. Там ничего сложного. )))
Ну а дальше ставим на место винтик, что держит трубку, а потом и саму крышку мотора.
Вот собственно и вся процедура :))

Да, мотор стал поровней работать.
Изображения
Тип файла: jpg 12032009(002).jpg (84.1 Кб, 4159 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(013).jpg (85.3 Кб, 3798 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(015).jpg (63.1 Кб, 3661 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(008).jpg (84.1 Кб, 3551 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(003).jpg (82.9 Кб, 3434 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(004).jpg (84.0 Кб, 3291 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(009).jpg (36.9 Кб, 3286 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(005).jpg (92.1 Кб, 2388 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(007).jpg (91.2 Кб, 2314 просмотров)
Тип файла: jpg 12032009(017).jpg (82.2 Кб, 2260 просмотров)

Последний раз редактировалось a_n_t_o_n_; 12.03.2009 в 19:25.
a_n_t_o_n_ вне форума   Ответить с цитированием
63 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A94 (11.10.2013), Afroman (15.01.2010), alex-bei (12.01.2012), alex_spb87 (29.04.2014), Andersen (02.07.2009), andshor (01.02.2014), aol (30.10.2012), Basten (13.05.2012), BuTaJIuK (28.02.2012), CAKCON (25.07.2011), Carrera (29.09.2010), Cartman (29.08.2010), Cavin (02.07.2009), Cepuk (04.04.2010), Dark4eg (28.07.2013), Diversant (10.12.2009), Dmitriy174 (30.08.2014), Dolm (02.07.2009), energPaul (17.09.2013), Farn (27.01.2013), gorskoleg (21.02.2014), gs1967 (16.10.2011), Guru23 (18.09.2014), Igor(ь) (30.08.2011), ilya897 (06.01.2014), Kengur (04.10.2010), kostos-ru (09.01.2010), Kutuzov174 (01.05.2013), Milyuxa (24.08.2014), moro3 (01.04.2014), MRBUBBLE (07.02.2014), Nick3D (13.01.2013), oleg 555 (04.02.2014), olejik (27.12.2009), Pain (15.10.2010), partasovam (25.10.2012), passat 21 (01.05.2012), Ratebar (29.08.2011), Relaniym (20.06.2010), roman.a64 (21.11.2013), Rufat (03.10.2014), Serena (28.04.2010), slavchik (19.12.2012), Speeddi (01.06.2012), SRG (13.10.2014), symBIOS (18.04.2009), timurmurmur (26.02.2013), Vasok_V (26.03.2011), vel007 (25.11.2011), VICTOR039 (25.09.2010), Vladimir ch (Сегодня), Vladimir2013 (02.02.2013), wizardsg (23.07.2011), xeqrby (02.07.2009), yakoff1 (22.07.2012), zakharov202 (19.09.2013), Кукиш (02.07.2009), кум (13.05.2009), монгол (06.12.2013), Сандро (08.10.2010), сегей21 (27.03.2013), Фаниль (21.12.2009), ФМА (08.10.2010)
Старый 02.07.2009, 16:20   #2
 
Аватар для xeqrby
 
Das Auto - VW_G+_CAXA_DSG
Доп. информация
По умолчанию

номер свечек подскажи для полноты картины ?
а то че то на CAXA особо и нету в известных каталогах
xeqrby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 17:01   #3
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.
Доп. информация
По умолчанию

a_n_t_o_n_, Какой пробег, т какой пользовал бензин?
_________________________________________

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.
Кукиш на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:52   #4
 
Аватар для a_n_t_o_n_
 
Das Auto - Golf V 1,4 TSI (122 h.р.)
Доп. информация
По умолчанию

Вот поменял свечи.
Прошли они около 25000 км
Для России ВАГ рекомендует менять через 30 тыс.
Так что подумал, что перед зимой и на 25 тыс мона махнуть.
А то уже на любом бензине есть нечастые маленкие неравномерности в оборотах.
После замены даже интенсивный разгон стал каким то более равномерным. И расход на ХХ, который обычно плавал с 0,5 на 0,6 , стабильно держался 0,5.
А вот несколько крупных фоток свечей:
В целом - состояние нормальное: ни нагара, ни красного налёта.
Но при более близком рассмотрении центрального электрода видим, что вместо ровной, чистой поверхности пластины, в данном случае, он имеет поверхность покрытую окалиной, на которой выступает капелька чистого металла в форме шарика. (результат электрической дуги на электродах свечи) Вот что меняет зазор между электродами, а следовательно и ровную работу ДВС на таких свечах. Причём на одной из 4-х свечей, этой капельки практически не было - настолько мала, что практически не видна, - на остальных 3-х она достаточно крупная. И могу сказать, что замечал в последнее время, что двигатель на ХХ как будто подтраивает. Вернее работают то все 4 цилиндра, но один как будто на доли секунды запаздывает. Теперь понятно из за чего. А то я уже было думал, что мне чудится.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (79.2 Кб, 1105 просмотров)
Тип файла: jpg 22.jpg (69.4 Кб, 1046 просмотров)
Тип файла: jpg 33.jpg (69.3 Кб, 1042 просмотров)
a_n_t_o_n_ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dmitriy174 (02.09.2014), SRG (13.10.2014)
Старый 04.10.2010, 07:10   #5
 
Das Auto - VW Golf V 1.4 TSI (140) 6MT 2008
Доп. информация
По умолчанию

Простите за возможно смешной вопрос))) На двигателе BMY (1.4 ТСИ 140 л.с.) так же свечи меняются?!
Hot_ice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 07:48   #6
 
Аватар для cheev
 
Das Auto - VW Golf 1,4 TSI GT
Доп. информация
По умолчанию

да, на BMY свечи меняются точно также, только патрубки мешают со свечей первого цилиндра..., а в остальном все тоже
cheev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 06:39   #7
 
Аватар для Carrera
 
Das Auto - Golf Plus V, 1.4 TSI, Seat Alhambra 2.0 TSI & DSG6
Доп. информация
По умолчанию

Катушка очень хлипкая, сидит на свече мертво, попытки ее сдернуть закончились поломкой катушки!!! Не выходят они и конструкторы ВАГА спецом не оставили места чтобы нормально чем то поддеть, тащить за контактный разъем нужно оч аккуратно, эту катушку тащил за разъем... Вообще думаю лучший способ снять их разводными пассатижами аккуратно сверху схватить предварительно подложив что то чтобы не сколоть катушку... Я не имея их под рукой сломанную катушку слернул только подложив на блок стальной ключ в качестве упора и поддевал отверткой катушку опираясь на ключ - отвертка при этом гнулась на 1.5 - 2 см. думал сломается, еле вышла - вообщем как будто их туда на клей посадили(((( Вот результат попытки снять катушку 1 цилиндра, 2 и 3 снялись хоть и с боем, но без поломок. 4 даже боюсь трогать((( К 1 и 4 катушке доступ очень сильно ограничен. Пластмаски я склеил - машинка поехала, но именно эту катушку я утром пальцами даже вставить не мог!!! Давил всей рукой, 2 и 3 катушки снимаются и одеваются гораздо раза в 2 легче!!! Если будет необходимость снимать снова 1 катушку - она 200% снова развалится Есть ли какая оригинальная приспособа для снятия свечей??? Не верю я что в масштабах сервиса беспроблемно менять свечи можно без нее.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0126.jpg (100.0 Кб, 896 просмотров)

Последний раз редактировалось Carrera; 08.10.2010 в 08:58.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:20   #8
 
Аватар для Pain
 
Das Auto - walk man
Доп. информация
По умолчанию

подскажите, если кто знает какой толщины должна быть головка ключа, размер 16, а головка бывает толстой, тонкой...
_________________________________________
Люди — хозяева своей судьбы (Уильям Шекспир).
Pain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 13:57   #9
 
Аватар для Pain
 
Das Auto - walk man
Доп. информация
По умолчанию Приблуда для снятия катушки

Кароче полазил по шкодовскому форуму и увидел пример - как можно снять катушку без геморроя (кстати менял вчера свечи, пришлось отверткой поддевать - не очень удобно).
Изображения
Тип файла: jpg 107910789.jpg (95.3 Кб, 1647 просмотров)
Тип файла: jpg 107910805.jpg (94.8 Кб, 1565 просмотров)
Тип файла: jpg 107910815.jpg (40.0 Кб, 1541 просмотров)
_________________________________________
Люди — хозяева своей судьбы (Уильям Шекспир).
Pain вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BujhmOPC (12.02.2013), global1 (09.04.2011), Ratebar (29.08.2011), Speeddi (01.06.2012), symBIOS (02.12.2010), yakoff1 (22.07.2012)
Старый 15.10.2010, 14:30   #10
 
Аватар для Carrera
 
Das Auto - Golf Plus V, 1.4 TSI, Seat Alhambra 2.0 TSI & DSG6
Доп. информация
По умолчанию

Pain, Зачет! А что это за палочка такая? Тяпка чтоль? Не нужен длинный какой то ключ, обычный свечной ключ на 16 отлично подходит...

Последний раз редактировалось Carrera; 15.10.2010 в 14:42.
_________________________________________
Можно я приеду и расцелую Вас? Uschka (с)
Я приеду целовать Вас снова и снова!!! Uschka (с)
Carrera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 14:39   #11
The Golf-Club journalist
 
Аватар для RuslaN
 
Das Auto - Golf V TSI 122hp на мешалке :) (был),Golf VI TSI 122hp на мешалке :)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrera Посмотреть сообщение
Pain, Зачет! А что это за палочка такая? Тяпка чтоль?
угу)))))))))) у бабушки можно тиснуть))))))))))))))))))))))))))
RuslaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 14:43   #12
 
Аватар для Carrera
 
Das Auto - Golf Plus V, 1.4 TSI, Seat Alhambra 2.0 TSI & DSG6
Доп. информация
По умолчанию

RuslaN, Побежал в ОБИ. Ремонт, дача, выгодно!!!
_________________________________________
Можно я приеду и расцелую Вас? Uschka (с)
Я приеду целовать Вас снова и снова!!! Uschka (с)
Carrera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 08:47   #13
 
Аватар для LEX86
 
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pain Посмотреть сообщение
Кароче полазил по шкодовскому форуму и увидел пример - как можно снять катушку без геморроя (кстати менял вчера свечи, пришлось отверткой поддевать - не очень удобно).
Что за приспособа на правой фотке??
_________________________________________
GOLFCLUB-SURGUT

Слава ESP!!!
LEX86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 09:17   #14
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEX86 Посмотреть сообщение
Что за приспособа на правой фотке??
Съемник катушек.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 09:21   #15
 
Аватар для yurgen
 
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
Доп. информация
По умолчанию

LEX86, это я понимаю родной съёмник,а из тяпки он сделал самопальный,отпилив один зуб и острые концы.
yurgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 10:02   #16
 
Аватар для Glichman
 
Das Auto - VW
Доп. информация
По умолчанию

отпилил концы, зуб средний, ну и свел по размеру крайние под нужную ширину.
Glichman на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Тихоня (08.04.2014)
Старый 17.10.2010, 10:26   #17
 
Аватар для yurgen
 
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
Доп. информация
По умолчанию

я так хотел из электрода сделать,но руки не дошли
yurgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 11:12   #18
 
Аватар для Carrera
 
Das Auto - Golf Plus V, 1.4 TSI, Seat Alhambra 2.0 TSI & DSG6
Доп. информация
По умолчанию

Glichman, Уже проовал? Я тоже приобрел тяпку))) Уверен с развитием этой темы резко подскочит спрос на тяпки в теч ближ месяца Покупал в Оби - швейцарская оригинальная тяпка BRIGADIER стоит 109 руб.
_________________________________________
Можно я приеду и расцелую Вас? Uschka (с)
Я приеду целовать Вас снова и снова!!! Uschka (с)
Carrera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 11:15   #19
 
Das Auto - Ноги
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrera Посмотреть сообщение
Покупал в Оби - немецкая оригинальная тяпка BRIGADIER стоит 109 руб
А аналог найти не пробовали ? И чем оригинал лучше ?
ФМА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 11:25   #20
 
Аватар для yurgen
 
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
Доп. информация
По умолчанию

оригинал наверно стоит как пять комплектов свечей!
yurgen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2014

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru