|
|
Опции темы |
30.01.2011, 20:42 | #1 | |||
Das Auto - VW Golf 6 1.6 DSG
|
Зависимость поломок DSG7 от стиля вождения
Я знаю, что тема по DSG и опрос по поломкам уже есть. Но вот я хотел бы исследовать вот-что. У меня есть предположения что чаще всего ломаются DSG у тех, у кого спортивный, "резкий" стиль вождения. Хотелось бы это выяснить.
Если подумать логически, то по идее в Volkswagen тоже не дураки работают и тестировали хорошо свои DSG и при проектировании и на готовых автомобилях. Как ездят в Европе? В городе до 50 км/ч, тут особо не поразгоняешься, плюс экономят топливо - ездят плавно. А на трассе 110 и выше, но там DSG почти все время работает в устоявшемся режиме и переключения редки. А у нас? Что скрывать, наш человек любит погонять даже в городе ездят ОЧЕНЬ БЫСТРО, при этом из-за городской специфики, переключения DSG очень часты, многие стартуют быстро с перекрестков. Вообщем это просто гипотеза. Предвижу, что кто-то сейчас напишет, а я езжу агрессивно, и ничего не ломается. Исключения тоже возможно. Вот когда наберем опросом статистику тогда получим достоверную картину. Опрос ТОЛЬКО ДЛЯ тех у кого были проблемы или поломки с DSG: Последний раз редактировалось PeterForest; 30.01.2011 в 20:47. |
|||
30.01.2011, 20:44 | #2 | |||
Das Auto - VW Golf V 1.6 BGU 2004
|
PeterForest, на гетцы уже ставят дсг? Им явно Кукиш подсказал....
|
|||
_________________________________________
|
||||
30.01.2011, 20:54 | #3 | |||
Das Auto - Audi A5
|
Насколько я понял начитавшись тут и шкода форумов, да простят меня за рекуламу - поломки в основном от неправильного понимания работы агрегата.
1. Рывки - в основном судя по всему докучают тем кто пересел с обычного автомата - тобишь гидротрансформатора и привык при старте уверено нажимать на тапку. 2. Сцепления - возможно это следствие первой проблемы, но так же не исключаю "заводской брак" 3. Мехатроник - тут скорее имеет место быть заводской брак, либо некое засорение каналов некими продуктами "обкатки" т.е. стружка металлическаая или еще что. Ведь не секрет что некоторые владельцы переходят в режим "S" или "TT" для предотвращения частых переключений в пробках. Нет нет я не осуждаю, даже возможно так же буду делать. Скорее всего это предотвращает мехатроник от преждевременного изнашивания. Проблемы возникают в пределах первых 3-х передачь, можно проложить парралель что именно они и "нагружены" в пробках. 4. Насколько я знаю на "механическую" часть нареканий небыло. Вероятнее всего кто пересел с механики эксплуатируют авто иначе. Давая подумать при старте или попросту трогаются - отпусканием газа, далее аккуратно давя на тапку. Сие изложенное никоим образом не претендует на правду. Сугубо личные наблюдения. ЗЫ: Да да и на фокусы тоже ВЫПы пошли :) Последний раз редактировалось long man; 30.01.2011 в 20:56. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Мыкола (31.01.2011) |
30.01.2011, 20:55 | #4 | |||
Das Auto - VW Golf 6 1.6 DSG
|
DRIFTKING,
Это я решаю брать ли мне Гольф с DSG :) |
|||
30.01.2011, 20:55 | #5 | |||
Das Auto - Ноги
|
DRIFTKING, 5 баллов.
|
|||
30.01.2011, 22:07 | #6 | |||
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
|
знакомый - сервисмен одного из ОД VW сказал, что коробка ДСГ - это не автомат, который перевел из Р в D и забыл, ею надо уметь пользоваться. ДСГ не любит быстрых стартов, рваного характера езды и медленной езды с частыми переключениями передач.
порекомендовал - стартовать плавно, но не допускать, чтобы авто чз силу тянуло свой вес. тормозить загодя и не набирать скорость резко. в пробках переключаться на ручной режим /там, где автомат переключил на 2-ю, в ручном режиме вполне нормально едет на 1-й передаче/ так и езжу. из поломок - в самом начале эксплуатации была замена мехатроника /брак, потекло масло/. |
|||
30.01.2011, 22:33 | #7 | ||||
Das Auto - VW GOLF V, 2006 1,6 BSE, АКПП, климат
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
|
|||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ton_yurich (08.09.2014), TTS (20.07.2012) |
30.01.2011, 23:30 | #8 | ||||
Das Auto - горячий, совсем белый
|
Цитата:
Никакие коробки не любят быстрых стартов, медленной езды в пробке и частых мацаний передачами. Так что опрос это бред. Если вам нужна коробка автомат, то берите DSG смело, у вас еще будет 2 года подумать. Последний раз редактировалось Kengur; 30.01.2011 в 23:32. |
||||
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
|
|||||
31.01.2011, 09:31 | #9 | |||
Das Auto - AUDI
|
Бред получается!
ДСГ быстро переключает передачи, возможно не каждый на механике сможет так втыкать скорости) А гонять не рекомендуется.. |
|||
31.01.2011, 09:45 | #10 | |||
Das Auto - горячий, совсем белый
|
DSG переключает скорости с расчетом что бы поддерживать оптимальные рабочие обороты двигателя (около 2000). Но при 60 уже может быть D7. Таким образом достигается наименьший расход топлива. Хотя это не всегда хорошо для самой коробки. Есть мнение, что в пробке лучше переключаться на S.
|
|||
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
|
||||
31.01.2011, 09:50 | #11 | ||||
Das Auto - гольф+
|
Цитата:
Слова сервисмена подтверждают давно известное - DSG предназначена для шоссе. А на шоссе и "ручка" не в тягость и в негарантийный период в случае поломок кошельку не так обременительна. Последний раз редактировалось крот; 31.01.2011 в 09:52. |
||||
31.01.2011, 09:56 | #12 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf GTI V
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
31.01.2011, 09:57 | #13 | ||||
Das Auto - AUDI
|
Цитата:
|
||||
31.01.2011, 10:04 | #14 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 TSI DSG чип от Сергейника (~150лс, 260нм)
|
Опрос - херня, количество поломок дсг7 минимально, их процент от числа коробок в общем, судя по всему, укладывается в процент заводского брака и от стилей вождения почти наверняка не зависит.
Рекомендации "сервисмена" - из разряда правильного пользования автомобиля в целом. "ДСГ не любит ... медленной езды с частыми переключениями передач." - вот это указывает на то, что дсг7 сервисмен в глаза не видел - при медленной езде эта коробка переключается на 2 передачу и тошнит на ней до остановки, никаких частых переключений там ни разу нет. Покупай и не парься, в общем. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | batuga (06.02.2012) |
31.01.2011, 10:07 | #15 | |||
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
|
умник, памойму это ты ДСГ в глаза не видел, раз утверждаешь о таком поведении коробки в пробках
|
|||
31.01.2011, 10:11 | #16 | |||
Das Auto - горячий, совсем белый
|
|
|||
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
|
||||
31.01.2011, 10:13 | #17 | |||
Das Auto - Golf VI, 1.6 DSG
|
Если двигаться в пробке, то именно так и происходит - с первой почти сразу на вторую и тошнит на ней. Чтобы втыкнуть третью - надо уже разгоняться, это никакая не пробка тогда. Если мучают сомнения, что перегреется, вижу слишком длинную пробку или на улице реально очень жарко, то перевожу не в S, а в ручной режим. Честно скажу - делала так всего несколько раз и то, просто ради того, чтобы перебдеть.
|
|||
_________________________________________
|
||||
31.01.2011, 10:28 | #18 | |||
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
|
да, но только дорожные пробки не всегда предполагают вялотекущее равномерное по скорости движение. к примеру, очередь для поворота налево - это по-любому движение в режиме газ-тормоз, и у вас по-любому на автоматическом режиме ДСГ будет переключать скорости 1-2 и обратно. для таких случаев я про ручной режим управления и написала.
|
|||
31.01.2011, 10:33 | #19 | ||||
Das Auto - горячий, совсем белый
|
Цитата:
Стараюсь или стоять или ехать постоянно. |
||||
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
|
|||||
31.01.2011, 10:55 | #20 | |||
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
|
|
|||
|
|