Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Голосование: Если у Вас были поломки или проблемы с DSG, как Вы ездили?
Опции опроса
Если у Вас были поломки или проблемы с DSG, как Вы ездили?

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2011, 20:42   #1
 
Das Auto - VW Golf 6 1.6 DSG
Доп. информация
По умолчанию Зависимость поломок DSG7 от стиля вождения

Я знаю, что тема по DSG и опрос по поломкам уже есть. Но вот я хотел бы исследовать вот-что. У меня есть предположения что чаще всего ломаются DSG у тех, у кого спортивный, "резкий" стиль вождения. Хотелось бы это выяснить.

Если подумать логически, то по идее в Volkswagen тоже не дураки работают и тестировали хорошо свои DSG и при проектировании и на готовых автомобилях.

Как ездят в Европе? В городе до 50 км/ч, тут особо не поразгоняешься, плюс экономят топливо - ездят плавно. А на трассе 110 и выше, но там DSG почти все время работает в устоявшемся режиме и переключения редки.

А у нас? Что скрывать, наш человек любит погонять даже в городе ездят ОЧЕНЬ БЫСТРО, при этом из-за городской специфики, переключения DSG очень часты, многие стартуют быстро с перекрестков.

Вообщем это просто гипотеза. Предвижу, что кто-то сейчас напишет, а я езжу агрессивно, и ничего не ломается. Исключения тоже возможно. Вот когда наберем опросом статистику тогда получим достоверную картину.

Опрос ТОЛЬКО ДЛЯ тех у кого были проблемы или поломки с DSG:

Последний раз редактировалось PeterForest; 30.01.2011 в 20:47.
PeterForest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:44   #2
 
Аватар для DRIFTKING
 
Das Auto - VW Golf V 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

PeterForest, на гетцы уже ставят дсг? Им явно Кукиш подсказал....
_________________________________________
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:54   #3
 
Аватар для long man
 
Das Auto - Audi A5
Доп. информация
По умолчанию

Насколько я понял начитавшись тут и шкода форумов, да простят меня за рекуламу - поломки в основном от неправильного понимания работы агрегата.
1. Рывки - в основном судя по всему докучают тем кто пересел с обычного автомата - тобишь гидротрансформатора и привык при старте уверено нажимать на тапку.
2. Сцепления - возможно это следствие первой проблемы, но так же не исключаю "заводской брак"
3. Мехатроник - тут скорее имеет место быть заводской брак, либо некое засорение каналов некими продуктами "обкатки" т.е. стружка металлическаая или еще что. Ведь не секрет что некоторые владельцы переходят в режим "S" или "TT" для предотвращения частых переключений в пробках. Нет нет я не осуждаю, даже возможно так же буду делать. Скорее всего это предотвращает мехатроник от преждевременного изнашивания.
Проблемы возникают в пределах первых 3-х передачь, можно проложить парралель что именно они и "нагружены" в пробках.
4. Насколько я знаю на "механическую" часть нареканий небыло.

Вероятнее всего кто пересел с механики эксплуатируют авто иначе. Давая подумать при старте или попросту трогаются - отпусканием газа, далее аккуратно давя на тапку.

Сие изложенное никоим образом не претендует на правду. Сугубо личные наблюдения.

ЗЫ: Да да и на фокусы тоже ВЫПы пошли :)

Последний раз редактировалось long man; 30.01.2011 в 20:56.
long man вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Мыкола (31.01.2011)
Старый 30.01.2011, 20:55   #4
 
Das Auto - VW Golf 6 1.6 DSG
Доп. информация
По умолчанию

DRIFTKING,
Это я решаю брать ли мне Гольф с DSG :)
PeterForest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:55   #5
 
Das Auto - Ноги
Доп. информация
По умолчанию

DRIFTKING, 5 баллов.
ФМА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 22:07   #6
 
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
Доп. информация
По умолчанию

знакомый - сервисмен одного из ОД VW сказал, что коробка ДСГ - это не автомат, который перевел из Р в D и забыл, ею надо уметь пользоваться. ДСГ не любит быстрых стартов, рваного характера езды и медленной езды с частыми переключениями передач.
порекомендовал -
стартовать плавно, но не допускать, чтобы авто чз силу тянуло свой вес.
тормозить загодя и не набирать скорость резко.
в пробках переключаться на ручной режим /там, где автомат переключил на 2-ю, в ручном режиме вполне нормально едет на 1-й передаче/

так и езжу.

из поломок - в самом начале эксплуатации была замена мехатроника /брак, потекло масло/.
kisa вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cougar_A (30.01.2011), Ferting (18.05.2011), GEMI (31.01.2011), michael_i (14.02.2011), plazov (14.10.2013), Qpixar737 (17.02.2011), Vinsent (04.10.2013), Yooxo (26.05.2011), Zegen (27.04.2013), Мыкола (31.01.2011), Саня+ (30.01.2011)
Старый 30.01.2011, 22:33   #7
 
Аватар для hibin
 
Das Auto - VW GOLF V, 2006 1,6 BSE, АКПП, климат
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kisa Посмотреть сообщение
знакомый - сервисмен одного из ОД VW сказал, что коробка ДСГ - это не автомат, который перевел из Р в D и забыл, ею надо уметь пользоваться. ДСГ не любит быстрых стартов, рваного характера езды и медленной езды с частыми переключениями передач.
порекомендовал -
стартовать плавно, но не допускать, чтобы авто чз силу тянуло свой вес.
тормозить загодя и не набирать скорость резко.
в пробках переключаться на ручной режим /там, где автомат переключил на 2-ю, в ручном режиме вполне нормально едет на 1-й передаче/

так и езжу.

из поломок - в самом начале эксплуатации была замена мехатроника /брак, потекло масло/.
прям как на обыкновенной механике получается
_________________________________________
hibin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ton_yurich (08.09.2014), TTS (20.07.2012)
Старый 30.01.2011, 23:30   #8
 
Аватар для Kengur
 
Das Auto - горячий, совсем белый
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kisa Посмотреть сообщение
знакомый - сервисмен одного из ОД VW сказал, что коробка ДСГ - это не автомат, который перевел из Р в D и забыл, ею надо уметь пользоваться. ДСГ не любит быстрых стартов, рваного характера езды и медленной езды с частыми переключениями передач.
порекомендовал -
стартовать плавно, но не допускать, чтобы авто чз силу тянуло свой вес.
тормозить загодя и не набирать скорость резко.
в пробках переключаться на ручной режим /там, где автомат переключил на 2-ю, в ручном режиме вполне нормально едет на 1-й передаче/

так и езжу.

из поломок - в самом начале эксплуатации была замена мехатроника /брак, потекло масло/.
Вот поэтому то VW и не дает сервисменам чинить коробки а присылает готовые всборе, а сломаные отправляет в дойчланд, где их разбирают на запчасти

Никакие коробки не любят быстрых стартов, медленной езды в пробке и частых мацаний передачами. Так что опрос это бред. Если вам нужна коробка автомат, то берите DSG смело, у вас еще будет 2 года подумать.

Последний раз редактировалось Kengur; 30.01.2011 в 23:32.
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
Kengur вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
TTS (20.07.2012), Мыкола (31.01.2011)
Старый 31.01.2011, 09:31   #9
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

Бред получается!
ДСГ быстро переключает передачи, возможно не каждый на механике сможет так втыкать скорости) А гонять не рекомендуется..
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:45   #10
 
Аватар для Kengur
 
Das Auto - горячий, совсем белый
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chigi Посмотреть сообщение
Бред получается!
ДСГ быстро переключает передачи, возможно не каждый на механике сможет так втыкать скорости) А гонять не рекомендуется..
DSG переключает скорости с расчетом что бы поддерживать оптимальные рабочие обороты двигателя (около 2000). Но при 60 уже может быть D7. Таким образом достигается наименьший расход топлива. Хотя это не всегда хорошо для самой коробки. Есть мнение, что в пробке лучше переключаться на S.
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
Kengur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:50   #11
 
Das Auto - гольф+
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kisa Посмотреть сообщение
знакомый - сервисмен одного из ОД VW сказал, что коробка ДСГ - это не автомат, который перевел из Р в D и забыл, ею надо уметь пользоваться. ДСГ не любит быстрых стартов, рваного характера езды и медленной езды с частыми переключениями передач.
порекомендовал -
стартовать плавно, но не допускать, чтобы авто чз силу тянуло свой вес.
тормозить загодя и не набирать скорость резко.
в пробках переключаться на ручной режим...
Всё описаное - характерный городской режим езды. Напрашивается вопрос - зачем нужна такая коробка, если чаще всего люди покупаю "автоматы" именно из-за езды в городе.
Слова сервисмена подтверждают давно известное - DSG предназначена для шоссе. А на шоссе и "ручка" не в тягость и в негарантийный период в случае поломок кошельку не так обременительна.

Последний раз редактировалось крот; 31.01.2011 в 09:52.
крот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:56   #12
Супер-модератор
 
Аватар для VVZ
 
Das Auto - VW Golf GTI V
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PeterForest Посмотреть сообщение
Опрос ТОЛЬКО ДЛЯ тех у кого были проблемы или поломки с DSG:
ДСГ бывают разными... видимо тут идёт речь о ДСГ7.
На всякий случай подправлю название темы.
_________________________________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
VVZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:57   #13
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kengur Посмотреть сообщение
DSG переключает скорости с расчетом что бы поддерживать оптимальные рабочие обороты двигателя (около 2000). Но при 60 уже может быть D7. Таким образом достигается наименьший расход топлива. Хотя это не всегда хорошо для самой коробки. Есть мнение, что в пробке лучше переключаться на S.
вроде как и классический автомат ведет себя так же, если не постоянно на кикдауне ездить
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:04   #14
 
Аватар для RAzZin
 
Das Auto - Golf 6 1.4 TSI DSG чип от Сергейника (~150лс, 260нм)
Доп. информация
По умолчанию

Опрос - херня, количество поломок дсг7 минимально, их процент от числа коробок в общем, судя по всему, укладывается в процент заводского брака и от стилей вождения почти наверняка не зависит.

Рекомендации "сервисмена" - из разряда правильного пользования автомобиля в целом.

"ДСГ не любит ... медленной езды с частыми переключениями передач." - вот это указывает на то, что дсг7 сервисмен в глаза не видел - при медленной езде эта коробка переключается на 2 передачу и тошнит на ней до остановки, никаких частых переключений там ни разу нет.


Покупай и не парься, в общем.
RAzZin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
batuga (06.02.2012)
Старый 31.01.2011, 10:07   #15
 
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAzZin Посмотреть сообщение
"ДСГ не любит ... медленной езды с частыми переключениями передач." - вот это указывает на то, что дсг7 сервисмен в глаза не видел - при медленной езде эта коробка переключается на 2 передачу и тошнит на ней до остановки, никаких частых переключений там ни разу нет.
умник, памойму это ты ДСГ в глаза не видел, раз утверждаешь о таком поведении коробки в пробках
kisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:11   #16
 
Аватар для Kengur
 
Das Auto - горячий, совсем белый
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kisa Посмотреть сообщение
умник, памойму это ты ДСГ в глаза не видел, раз утверждаешь о таком поведении коробки в пробках
У меня при любой скорости до 40км он на 2 едет в D. Даже в горку на самой малой. Потому что 1-я передача только для того что бы тронуться, это конструктивно так задумано.
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
Kengur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:13   #17
 
Аватар для Uschka
 
Das Auto - Golf VI, 1.6 DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kisa Посмотреть сообщение
памойму это ты ДСГ в глаза не видел, раз утверждаешь о таком поведении коробки в пробках
Если двигаться в пробке, то именно так и происходит - с первой почти сразу на вторую и тошнит на ней. Чтобы втыкнуть третью - надо уже разгоняться, это никакая не пробка тогда. Если мучают сомнения, что перегреется, вижу слишком длинную пробку или на улице реально очень жарко, то перевожу не в S, а в ручной режим. Честно скажу - делала так всего несколько раз и то, просто ради того, чтобы перебдеть.
_________________________________________
Ушка красава, уже неделю держит толпу мужиков в эрекции. Кукиш (с)
Настал тот день, Uschka, когда твою позицию по Астре поддержали владельцы гольфа и не только словом, а делом! Carrera (с)
Никнейм Uschka зарегистрирован!
Uschka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:28   #18
 
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kengur Посмотреть сообщение
У меня при любой скорости до 40км он на 2 едет в D. Даже в горку на самой малой. Потому что 1-я передача только для того что бы тронуться, это конструктивно так задумано.
да, но только дорожные пробки не всегда предполагают вялотекущее равномерное по скорости движение. к примеру, очередь для поворота налево - это по-любому движение в режиме газ-тормоз, и у вас по-любому на автоматическом режиме ДСГ будет переключать скорости 1-2 и обратно. для таких случаев я про ручной режим управления и написала.
kisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:33   #19
 
Аватар для Kengur
 
Das Auto - горячий, совсем белый
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kisa Посмотреть сообщение
да, но только дорожные пробки не всегда предполагают вялотекущее равномерное по скорости движение. к примеру, очередь для поворота налево - это по-любому движение в режиме газ-тормоз, и у вас по-любому на автоматическом режиме ДСГ будет переключать скорости 1-2 и обратно. для таких случаев я про ручной режим управления и написала.
Я не тормоз, я медленный газ (с)

Стараюсь или стоять или ехать постоянно.
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
Kengur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:55   #20
 
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI DSG продан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kengur Посмотреть сообщение
Я не тормоз, я медленный газ (с)

Стараюсь или стоять или ехать постоянно.
ясно))
вот из-за таких - любители вклиниться на поворот с другой полосы и пользуются моментом
kisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru