Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2010, 08:41   #1
 
Аватар для Gantz
 
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
Доп. информация
Лампочка TSI 118 kW (160 HP) за и против

Народ кто сталкивался с таким двиглом, как по надежности?
и в чем отличие от двигателя 150л\с который ставится ни тиги, там тоже турбо+компрессор
_________________________________________
Gantz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:46   #2
 
Аватар для Spaceman
 
Das Auto - Golf V GTI BSR
Доп. информация
По умолчанию

ты про 1.4 тси говоришь? на какой машине ты нашел 1.4 160 сил...?
Spaceman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:48   #3
 
Аватар для Gantz
 
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
Доп. информация
По умолчанию

да 1,4, сейчас у нас уже в конфигураторе появились такие моторы
_________________________________________
Gantz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:50   #4
 
Аватар для guido
 
Das Auto - G6-был, теперь-тиг
Доп. информация
По умолчанию

Spaceman, на той которая со вчерашнего дня появилась в конфигураторе на сайте вольксвагена
_________________________________________
В большой испанской семье кастаньетами не щелкают!
guido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:50   #5
 
Аватар для Spaceman
 
Das Auto - Golf V GTI BSR
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gantz Посмотреть сообщение
да 1,4, сейчас у нас уже в конфигураторе появились такие моторы
ооо, не знал... на 5-м вроде ставились такие, ну вобщем были 160 сил...
Spaceman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:52   #6
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Как показала статистика, надежность у этих моторов неочень.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:53   #7
 
Аватар для Gantz
 
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
Доп. информация
По умолчанию

Николай, гарантию может не выдержать?
_________________________________________
Gantz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:55   #8
ГИБДДэшный начальничеГ клуба
 
Аватар для СтражДорог
 
Das Auto - 2,0TDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gantz Посмотреть сообщение
в чем отличие от двигателя 150л\с который ставится ни тиги
В программе управления
_________________________________________
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. (с) А.П. Чехов
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 09:03   #9
 
Аватар для Gantz
 
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
Доп. информация
По умолчанию

да вот только бы в птс писали бы что 150 л\с а так платить налог из за этих настроек....
_________________________________________
Gantz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 09:05   #10
 
Аватар для Spaceman
 
Das Auto - Golf V GTI BSR
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gantz Посмотреть сообщение
да вот только бы в птс писали бы что 150 л\с а так платить налог из за этих настроек....
маркетинг блин...
Spaceman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 09:46   #11
 
Das Auto - VW Passat
Доп. информация
По умолчанию

есть слухи (а может и не слухи) что не живет там турбинка долго и к бензину движек превередлив
sagr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Andersen (22.10.2010)
Старый 22.10.2010, 09:49   #12
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sagr Посмотреть сообщение
есть слухи (а может и не слухи) что не живет там турбинка долго и к бензину движек превередлив
- а тот же анологичный по конструктиву 170 сильный 1,4 "BLG" почему тогда живет?
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 09:50   #13
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Как показала статистика, надежность у этих моторов неочень.
ститистику в студию!
меня очень привлекает этот вариант, т.к. в планах жене менять машинку.
Вот и думаю, что брать? может вообще соскочить с Гольфа на Октавию 1.8TSI ...
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 09:54   #14
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Sanya,лучше на октавию с 1,8tsi. А статистику можно поиска на форуме.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:00   #15
 
Das Auto - VW Passat
Доп. информация
По умолчанию

я вот думаю что с увеличением лошадей, естественно возрастет и крутящий момент...а как поведет себя и без того не надежная DSG?
sagr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:17   #16
 
Аватар для Gantz
 
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
Доп. информация
По умолчанию

а где наши одноклубники из Белоруссии, там вообще не было по моему движка 122л\с а только 160. вот их мнение интересно....
_________________________________________
Gantz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:18   #17
 
Аватар для Kengur
 
Das Auto - горячий, совсем белый
Доп. информация
По умолчанию

sagr, DSG летит не изза момента, а изза перегрева в пробках
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
Kengur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:23   #18
 
Аватар для Slavka1010
 
Das Auto - Дождался Golf VI 1.4 TSI, был Hyundai Getz
Доп. информация
По умолчанию

Этот мотор с компрессором и турбой будет, что на Sirocco ставят. Пока этот тандем работает, все супер должно быть, но если что-то поломается...

Последний раз редактировалось Slavka1010; 22.10.2010 в 10:52.
Slavka1010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:42   #19
 
Das Auto - VW Passat
Доп. информация
По умолчанию

в конфигураторе полный пиндец....дилеры тоже ни фига не знают
sagr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:43   #20
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sagr Посмотреть сообщение
я вот думаю что с увеличением лошадей, естественно возрастет и крутящий момент...а как поведет себя и без того не надежная DSG?
- скорее по практике получится наоборот - только "+" (на опелях с 1,6 изитроники летят только раступмсь, а на зефире с 1,8 хоть бы хны...)
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru