|
|
Опции темы |
22.10.2010, 08:41 | #1 | |||
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
|
TSI 118 kW (160 HP) за и против
Народ кто сталкивался с таким двиглом, как по надежности?
и в чем отличие от двигателя 150л\с который ставится ни тиги, там тоже турбо+компрессор |
|||
_________________________________________
|
||||
22.10.2010, 08:46 | #2 | |||
Das Auto - Golf V GTI BSR
|
ты про 1.4 тси говоришь? на какой машине ты нашел 1.4 160 сил...?
|
|||
22.10.2010, 08:48 | #3 | |||
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
|
да 1,4, сейчас у нас уже в конфигураторе появились такие моторы
|
|||
_________________________________________
|
||||
22.10.2010, 08:50 | #4 | |||
Das Auto - G6-был, теперь-тиг
|
Spaceman, на той которая со вчерашнего дня появилась в конфигураторе на сайте вольксвагена
|
|||
_________________________________________
В большой испанской семье кастаньетами не щелкают!
|
||||
22.10.2010, 08:50 | #5 | |||
Das Auto - Golf V GTI BSR
|
|
|||
22.10.2010, 08:52 | #6 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Как показала статистика, надежность у этих моторов неочень.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
22.10.2010, 08:53 | #7 | |||
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
|
Николай, гарантию может не выдержать?
|
|||
_________________________________________
|
||||
22.10.2010, 08:55 | #8 | |||
ГИБДДэшный начальничеГ клуба
Das Auto - 2,0TDI
|
|
|||
_________________________________________
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. (с) А.П. Чехов
|
||||
22.10.2010, 09:03 | #9 | |||
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
|
да вот только бы в птс писали бы что 150 л\с а так платить налог из за этих настроек....
|
|||
_________________________________________
|
||||
22.10.2010, 09:05 | #10 | |||
Das Auto - Golf V GTI BSR
|
|
|||
22.10.2010, 09:46 | #11 | |||
Das Auto - VW Passat
|
есть слухи (а может и не слухи) что не живет там турбинка долго и к бензину движек превередлив
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Andersen (22.10.2010) |
22.10.2010, 09:49 | #12 | |||
Das Auto - Velo
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
22.10.2010, 09:50 | #13 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
|
|||
22.10.2010, 09:54 | #14 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Sanya,лучше на октавию с 1,8tsi. А статистику можно поиска на форуме.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
22.10.2010, 10:00 | #15 | |||
Das Auto - VW Passat
|
я вот думаю что с увеличением лошадей, естественно возрастет и крутящий момент...а как поведет себя и без того не надежная DSG?
|
|||
22.10.2010, 10:17 | #16 | |||
Das Auto - Golf 6 TSI 122 ComfortLine 6mt
|
а где наши одноклубники из Белоруссии, там вообще не было по моему движка 122л\с а только 160. вот их мнение интересно....
|
|||
_________________________________________
|
||||
22.10.2010, 10:18 | #17 | |||
Das Auto - горячий, совсем белый
|
sagr, DSG летит не изза момента, а изза перегрева в пробках
|
|||
_________________________________________
Diversant, возвращаясь с работы, первым делом пишем мне в ЛС про 10 баллов. Спасибо, бро! Я и так знаю, что в Москве пробки :D
|
||||
22.10.2010, 10:23 | #18 | |||
Das Auto - Дождался Golf VI 1.4 TSI, был Hyundai Getz
|
Этот мотор с компрессором и турбой будет, что на Sirocco ставят. Пока этот тандем работает, все супер должно быть, но если что-то поломается...
Последний раз редактировалось Slavka1010; 22.10.2010 в 10:52. |
|||
22.10.2010, 10:42 | #19 | |||
Das Auto - VW Passat
|
в конфигураторе полный пиндец....дилеры тоже ни фига не знают
|
|||
22.10.2010, 10:43 | #20 | |||
Das Auto - Velo
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
|
|