Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ОБМЕНЯЕМСЯ ОПЫТОМ > Закон и право
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Закон и право Автомобиль и закон

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2014, 23:28   #1
 
Das Auto - Golf VII 1.4 140hp DSG
Доп. информация
По умолчанию Помогите и подскажите по ДТП пожалуйста.

Здравствуйте.
Полгода назад купил Golf 7. Ездил и не мог нарадоваться, до сегодняшнего дня.
Ехал с утра с дачи, движение было слабое. Ехал по обычной двухполосной дороге которая петляет то по селам, то по лесам. Дорога была недавно отремонтирована и разметки на ней не было. Дорога эта являлась главной ко всем примыкаемым дорогам. Ехал особо не превышая, т.е. до 110 вне населенных пунктов. (Вообще я не любитель погонять по городам и стараюсь соблюдать правила.)
И вот километрах в 2 от города наткнулся на группу из 3-4 машин едущих 80 км\ч. Выехав на бугор, убедился в отсутсвии встречных автомобилей, пошел на обгон. Уже обогнав 2 машины вдруг со второстепенной улицы начинает выкатываться Таурег, и не смотря по сторонам и не останавливаясь начинает выезжать мне навстречу. Я по тормозам, но там оставалось метров 20 так что столкновения избежать не удалось.
Вот изображение с яндекс карт прошлогодних, еще с разметкой и знаком


Красненькая - моя траектория. Зеленая - Touareg'a.
Как я написал сейчас там нет ни разметки, ни знаков.
Отлетев от Таурега я по касательной задел SportAge, который двигался параллельно мне по своей полосе. У него немного поврежден бампер. У Таурега снесен передний бампер. Sportage и Touareg уехали своим ходом. В дтп никто не пострадал, кроме машин.
Вот что стало с моим гольфом:





Подушки все сработали, я не пострадал. Гольф заблокировал все колеса и остановил автомобиль по прямой траектории. Так что в плане безопасности к гольфу претензий никаких.

Разбор в гибдд назначен на субботу 31 мая.
У меня расширенное Осаго, то есть если меня признают в принципе я буду чинить свое авто сам, а другим пострадавшим все возмещу.