Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2019, 16:24   #1
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию Перестал заводиться на холодную

Мужики всем привет. Ситуация следующая. Подходил момент что пора менять цепь, как обычно шумы при заводке и т.д. вылезла ошибка по расположению распредвалов, все понятно, цепь под замену. Заменил цепь, все звезды, фазик и все что надо со всеми сальниками и даже помпу поменял. Пропали перебои, мотор стал дышать. Была еще одна ошибка, это по первой лямбде до ката, поменял вместе со свечами и топливным фильтром. Прошло буквально дней 10, полет был идеальным, но тут новая фишка, утром выхожу на улице -27 акумм крутит, масло гуд тоже поменял к зиме. а не заводится. раза три попробывал схватывает пару раз и все. Взял опустил ручник, и она с пол пинка завелась, что за бред? 1.6 FSI МКПП. прошло два дня опять такая же хрень, но уже ручник не помогает. И при заводке начинает загораться датчик давления и характерный сигнал когда крутишь более 6-8 сек. В чем бедаааа? куда лезть?

Забыл добавить, прошлая зима с растяннутой цепью и со всеми ошибками не разу меня машина не подвела. и в -30 с пол пинка. проехал немного после предыдущей зимы тыс 5 км. А тут все запчасти оригинал кроме фильтра топливного и какая та херня.

Последний раз редактировалось Nikko55; 11.01.2019 в 16:29.
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 17:16   #2
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Раз прошлый раз помог ручник, сейчас надо по колесу постучать. Шутка. Ошибки читать нужно, так это бесполезно гадать, а также искру проверить и давление топлива. А давление масла от длительной прокрутки стартером без запуска двигателя это во всех так.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 18:00   #3
В бане
 
Das Auto - golf
Доп. информация
По умолчанию

сигнализаций нет случайно, с автозапуском и пр.
vw-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 09:18   #4
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw-76 Посмотреть сообщение
сигнализаций нет случайно, с автозапуском и пр.
Есть. но я не пользуюсь ей. проверял еще летом работала сигнашка. запускалась машина. Сейчас тупо родным ключом пользуюсь, не люблю КГ брелков. Как может повлиять?

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex_ka Посмотреть сообщение
Раз прошлый раз помог ручник, сейчас надо по колесу постучать. Шутка. Ошибки читать нужно, так это бесполезно гадать, а также искру проверить и давление топлива. А давление масла от длительной прокрутки стартером без запуска двигателя это во всех так.
Так ошибок нет. Сегодня вроде норм завелась. но обороты низкие теперь. 700-800 на холодную. примерно понимаю в чем проблема. Хочу услышать ваше мнение
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 10:07   #5
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Если нет ошибок значит может быть, что реле на сигнализации отрубила форсунки или проблемы по подаче топлива и ещё можно отнести проблемы по искре, которую тоже могут отрубать сигналкой.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 10:49   #6
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_ka Посмотреть сообщение
Если нет ошибок значит может быть, что реле на сигнализации отрубила форсунки или проблемы по подаче топлива и ещё можно отнести проблемы по искре, которую тоже могут отрубать сигналкой.


а может из за фильтра топливного? грешу на него. почитал отзывы за вот этот бренд SCT и что то не айс. Может топливо Г (хотя ниже 95 не лил никогда) фильтр Г и получилась такая проблема?
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 11:02   #7
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Я уже писал, что проблемы по давлению топлива, а здесь всё, что хочешь может быть и насос (с блоком управления, такой может быть) и фильтр и хреновое топливо, правда я выпустил его из вида, так как у нас в стране такой проблемы не существует.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 13:29   #8
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_ka Посмотреть сообщение
Я уже писал, что проблемы по давлению топлива, а здесь всё, что хочешь может быть и насос (с блоком управления, такой может быть) и фильтр и хреновое топливо, правда я выпустил его из вида, так как у нас в стране такой проблемы не существует.

про топливо ржу. завтра полезу все смотреть. отпишу что да как.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ----------

И мужики еще какие мысли есть накидайте, кто сталкивался. И про обороты у кого какие мысли. Потому что я думаю все взаимосвязанно
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 13:42   #9
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikko55 Посмотреть сообщение
про топливо ржу. завтра полезу все смотреть. отпишу что да как.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ----------

И мужики еще какие мысли есть накидайте, кто сталкивался. И про обороты у кого какие мысли. Потому что я думаю все взаимосвязанно
Ржать не стоит, мы с разных стран, я гражданин РБ и у нас такой проблемы нет, а российские заправки, которые у нас существуют в очень малом количестве, народ старается объезжать стороной, из-за имиджа российских заправок. Лично я, по пробывал бы слить топливо с бака и залить хорошего и посмотреть результат. Я когда-то на поло сливал топлива с бака через насос. Снял подачу, через переходник удлинил шланг, поднял сидушку, снял фишку с насоса и подал питания на него с аккумулятора с соблюдением полярности питания насоса. И через пять минут 30 литров было слито.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 16:28   #10
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_ka Посмотреть сообщение
Ржать не стоит, мы с разных стран, я гражданин РБ и у нас такой проблемы нет, а российские заправки, которые у нас существуют в очень малом количестве, народ старается объезжать стороной, из-за имиджа российских заправок. Лично я, по пробывал бы слить топливо с бака и залить хорошего и посмотреть результат. Я когда-то на поло сливал топлива с бака через насос. Снял подачу, через переходник удлинил шланг, поднял сидушку, снял фишку с насоса и подал питания на него с аккумулятора с соблюдением полярности питания насоса. И через пять минут 30 литров было слито.
так я смеюсь что это ПРАВДА! и потдерживаю тебя.
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 16:31   #11
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikko55 Посмотреть сообщение
так я смеюсь что это ПРАВДА! и потдерживаю тебя.
Извини, не понял тебя.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 17:17   #12
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

мужики! кто шарит в этих движках. помогите нужна инфа. тел напишите позвоню. 1.6 FSI. можете в ватсапе отписать номер. мой ватсап 9136720379
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 11:51   #13
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

всё) проблема решена! одновременно крякнули два датчика. датчик температуры впускаемого воздуха в пускном калекторе и датчик температуры охлаждающей жидкости. много что еще паравозом сделал))) зато сейчас полет идеальный. заводится .
Из проделанной работы:
1. Замена двух датчиков
2. Чистка дроселя
3. Чистка клапана ЕГР
4. Замена 2-х термостатов
5. Замена помпы,ремня, двух роликов (обводной, натяжной)
6. Замена топливного фильтра
7. Замена свечей зажигания
8. Замена катушек зажигания
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 17:10   #14
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikko55 Посмотреть сообщение
всё) проблема решена! одновременно крякнули два датчика. датчик температуры впускаемого воздуха в пускном калекторе и датчик температуры охлаждающей жидкости. много что еще паравозом сделал))) зато сейчас полет идеальный. заводится .
Как датчики температуры диагностировали?
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 18:21   #15
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikko55 Посмотреть сообщение
всё) проблема решена! одновременно крякнули два датчика. датчик температуры впускаемого воздуха в пускном калекторе и датчик температуры охлаждающей жидкости. много что еще паравозом сделал))) зато сейчас полет идеальный. заводится .
Из проделанной работы:
1. Замена двух датчиков
2. Чистка дроселя
3. Чистка клапана ЕГР
4. Замена 2-х термостатов
5. Замена помпы,ремня, двух роликов (обводной, натяжной)
6. Замена топливного фильтра
7. Замена свечей зажигания
8. Замена катушек зажигания
Прямо интересно как это крякнул датчик ОЖ и в ошибки не выпал. Там в одном корпусе их два. И жаль нет эльзы под рукой в некоторых авто вентили охлаждения включаются не по датчику в радиаторе (датчик как в утюге), а по температурному двух контактному (в патрубке возле радиатора), который тоже следит за правильной работой четырёхконтактного датчика ОЖ.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 19:02   #16
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
Как датчики температуры диагностировали?
Его никак не продиагностировать, он не замкнут, обрыва в цепи не было. Была ошибка по датчику во впусном колекторе. Заменил, толку ноль. Решили поменять и ДТОЖ поменял и всё! Утром выхожу на улице -16 с пол пинка.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex_ka Посмотреть сообщение
Прямо интересно как это крякнул датчик ОЖ и в ошибки не выпал. Там в одном корпусе их два. И жаль нет эльзы под рукой в некоторых авто вентили охлаждения включаются не по датчику в радиаторе (датчик как в утюге), а по температурному двух контактному (в патрубке возле радиатора), который тоже следит за правильной работой четырёхконтактного датчика ОЖ.
Теория моя и спецов в том что он просто глюканул на +40,+50 градусов, но ошибку не выдавал так как впринципе в обрыве не был и т.д. А если он не правильно изначально кажет то и смесь другая готовилась. Не судите строго, мы начинающие спецы но самое главное все теперь работает исправно. Третий день с утра заводится как в прошлые зимы.
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 20:12   #17
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikko55 Посмотреть сообщение
Его никак не продиагностировать, он не замкнут, обрыва в цепи не было. Была ошибка по датчику во впусном колекторе. Заменил, толку ноль. Решили поменять и ДТОЖ поменял и всё! Утром выхожу на улице -16 с пол пинка.
Это ошибочное мнение. Подключаешь шнурок перед стартом, утром, заходишь в диагностику, выводишь группы индикации, ищешь окошко под которым написано G62 и смотришь показания, с учётом минусовой температуры на улице и прикидываешь реально он показывает или нет.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 21:12   #18
В бане
 
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_ka Посмотреть сообщение
Это ошибочное мнение. Подключаешь шнурок перед стартом, утром, заходишь в диагностику, выводишь группы индикации, ищешь окошко под которым написано G62 и смотришь показания, с учётом минусовой температуры на улице и прикидываешь реально он показывает или нет.

они мне про это говорили ребята с СТО. у меня не было возможности бросить авто у них. Решил тупо поменять, так как цена вопроса не большая.
Nikko55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 22:40   #19
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

2 Nikko55. Спасибо.
Хорошо, что проблема решилась.
У меня был такой же косяк, на заводилась, почему не понял. Проблема с ДТОЖ и датчком на впуске иногда возникает, по симптомам очень похоже. Но когда пошел их проверять "вася" показал, что они дают адекватные показания. А потом, все как то само починилось. Так и не понял что это было. Сейчас морозы- все нормально заводится.
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 22:53   #20
 
Аватар для Denis_37
 
Das Auto - VW Golf plus BSE 2012
Доп. информация
По умолчанию

В этой теме тоже немного напишу. У меня bse. Проблемы такая, что после ночной стоянки первые 2-4 минуты пропуски и троение. Катушка, провода новые. Свечи гуд. Сейчас заказал дтож. Вася температуру отображает корретную улице. Как поменяю отпишу. У меня пока два варианта в остатке. Дтож либо форсунка 1 цилиндра мозг дает после стоянки, на холодную. После первого запуска в течении дня этот сбой не всплывет.
Denis_37 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru