|
|
Опции темы |
07.02.2018, 18:42 | #161 | |||
Das Auto - GTI
|
|
|||
12.02.2018, 09:53 | #162 | |||
Das Auto - VW Golf CXSA 1.4 (122), DSG 7, 2013
|
процедура снятия актуатора где нибудь описана в документации?
|
|||
_________________________________________
Будем верить в счастье... и работу над ошибками инженеров VW
|
||||
12.02.2018, 13:08 | #163 | |||
Das Auto - G7 -> B8
|
Где-то в этой теме были картинки. А так можно в эльзе посмотреть.
|
|||
_________________________________________
|
||||
13.02.2018, 16:03 | #164 | |||
Das Auto - VW Golf7, 1.4 TSi Trendline + Comfort 5d
|
отвечаю на свой же пост 2,5 месячной давности. Сегодня снова загорелась ошибка EPC, машина вялая. После небольшого прогрева заглушился и снова завелся. Ошибка пропала, дальше динамика есть. Так что не сраьотала тут моя полумера, надо актуатор менять... Ну или мазать до посинения (меня или актуатора). Главное, чтоб из-за некорректной работы актуатора не отрыгнула турбина...
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | apachka (22.10.2019) |
13.02.2018, 19:03 | #165 | ||||
Das Auto - Golf 7 1,4 МКПП-6
|
Цитата:
а что из доступного есть для смазки актуатора? все, что сам находил, весьма недешево |
||||
14.02.2018, 11:14 | #166 | ||||
Das Auto - VW Golf7, 1.4 TSi Trendline + Comfort 5d
|
Цитата:
попшикал несколько раз wd - разработал, потом пшикнул этой смазкой. Вообще там не очень удобно работать, если будете смазывать, то вооружитесь зеркальцем. |
||||
14.02.2018, 11:28 | #167 | ||||
Das Auto - Golf 7, 1.4 140hp.
|
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Igor(ь) (04.07.2018) |
14.02.2018, 12:04 | #168 | |||
Das Auto - VW Golf7, 1.4 TSi Trendline + Comfort 5d
|
Twister_kz, ну да, мой пример это и показывает. Но вот вчера вечром ошибки не было, сегодня тоже. Может еще наслаивается влажность - в Питере пару дней было вялое околонуление, в воскресенье проехался километров 10 и потом в теплый паркинг, может еще это сыграло свою роль.
Для тех, кто менял актуатор, говорят надо актуатор подбирать по номеру турбины. Он на самой турбине где-то написан? |
|||
14.02.2018, 12:57 | #169 | ||||
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
|
Цитата:
Вопрос только в самом сроке и в возможности его повторения. Ну и совсем хорошо было бы выяснить, а смазка до симптомов хоть как-то их отсрочивает или так, мертвому припарка. Последний раз редактировалось Navigobear; 14.02.2018 в 12:59. |
||||
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
|
|||||
14.02.2018, 17:54 | #170 | |||
Das Auto - Golf 7, 1.4 122 Hp, TrendLine, 2014
|
брал здесь два тюбика oks 250(10ml) отправили почтой без проблем, 500 рублей делов
|
|||
14.02.2018, 19:10 | #171 | |||||
Das Auto - Golf 7 1,4 МКПП-6
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Цитата:
|
|||||
14.02.2018, 19:27 | #172 | |||
Das Auto - VW Golf CXSA 1.4 (122), DSG 7, 2013
|
Интересно сколько в деньгах потянет актуатор если можно его поменять без замены турбины. Есть у кого возможность доступа к программе чтобы пробить номера по вину?
|
|||
_________________________________________
Будем верить в счастье... и работу над ошибками инженеров VW
|
||||
14.02.2018, 20:17 | #173 | |||
Das Auto - Golf 7 1,4 МКПП-6
|
|
|||
15.02.2018, 06:41 | #174 | ||||
Das Auto - Golf 7, 1.4 140hp.
|
Цитата:
|
||||
15.02.2018, 08:45 | #175 | |||
Das Auto - VW Golf VII TSI 2014
|
Не исключайте возможность неисправности датчика положения штока актуатора (пост #39, пояснение - #47). Кстати, при такой неисправности влажность воздуха имеет значение. Проверить работу двигателя актуатора можно подав 12 вольт, меняя полярность, на два нижних вывода разъема актуатора (выводы двигателя).
|
|||
15.02.2018, 10:06 | #176 | |||
Das Auto - Golf 1.4 TSI
|
GOLF 2013 г.в., TSI 1,4 - 122 л.с. на 59 000 км загорелась EPC ошибка Старт-Стоп, смазали актуатор - прошло, вот вчера опять загорелся пробег 60 800 км, помогите пожалуйста подобрать по VIN (WVWZZZAUZDW162090) номер рем. комплекта турбины(актуатор).
|
|||
15.02.2018, 13:24 | #177 | |||
В бане
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
|
А решения аля подкладочки под акутатор для изменения угла атаки и подклинивания штока-как это было сделано на 1.2CBZB еще не придумали на 1.4? После подкладывания шайбы такие актуаторы гоняют сотню тысяч...Моя машина как раз такая.
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- я писал-нельзя магнит ею мазать-она влияет на магн. поле. |
|||
15.02.2018, 13:43 | #178 | |||
Das Auto - VW Golf VII TSI 2014
|
Медь не магнитится и, следовательно, на магнитное поле влиять не может
|
|||
15.02.2018, 15:24 | #179 | |||
В бане
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
|
медь отличный экран.....экранирует любые поля. еща раз повторю-намазал магнит и место где он ходит медной смазкой -сразу после вкл. ажигания чек+ЕПС и домой ехал на 1.2атмо. дома лег спать и додумался. Утром отмывал все это дело сильнейшим очистителем движка-актуатор ожил.
|
|||
15.02.2018, 16:13 | #180 | |||
Das Auto - Golf 7, 1.4 122 Hp, TrendLine, 2014
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Phoenix (15.02.2018) |
|
|