Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2017, 12:25   #21
 
Das Auto - VW Golf 7, 1.4 TSI, 2014
Доп. информация
По умолчанию

Про нагар на клапанах:
https://www.youtube.com/watch?v=h_Q66JYW29A
Holdan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MikhailAnt (17.01.2017)
Старый 17.01.2017, 13:21   #22
 
Das Auto - Seat Leon Mk.3 1.2 CJZA DSG
Доп. информация
По умолчанию

MikhailAnt, предположу, что данный пробег является порогом пробега нашего движка до капремонта.
Что могло случится- забился дренаж на маслосъёмных кольцах, отсюда и жор. Лечение- замена колец (капремонт?)

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ----------

Обратите внимание на снимок поршня крупным планом- на маслосъёмные кольца и размер дренажных отверстий в них.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ----------

https://www.drive2.ru/l/463417489024352584/
_________________________________________
От перегрева ДСГ- 5q0825235a, на свой страх и риск, масляный поддон двигателя не защищает
Gplayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 14:08   #23
 
Аватар для kostet
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Очередные страшилки,бывают косяки,но их процент небольшой.

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ----------

Я как то сравнивал клейма головок на октавиях 1.2 и свою,они совершенно разные,не удивлюсь,что для шкод делают некоторые комплектующие на других заводах,нежели для фолькса,и у них с головками беда была и тпи,у фолькса тишина.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 14:43   #24
 
Das Auto - VW Golf 7, EA211CJZA, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gplayer Посмотреть сообщение
MikhailAnt, предположу, что данный пробег является порогом пробега нашего движка до капремонта.
Что могло случится- забился дренаж на маслосъёмных кольцах, отсюда и жор. Лечение- замена колец (капремонт?)

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ----------

Обратите внимание на снимок поршня крупным планом- на маслосъёмные кольца и размер дренажных отверстий в них.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ----------

https://www.drive2.ru/l/463417489024352584/
Но как это может быть, ведь сизого дыма нет совсем. Даже на холодной машине, пока катализатор не прогрелся.
MikhailAnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 15:04   #25
 
Das Auto - Seat Leon Mk.3 1.2 CJZA DSG
Доп. информация
По умолчанию

MikhailAnt, многие говорят и пишут, что сизого дыма нет и маслом не пахнет, хотя и жрёт движок масло как бензин

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ----------

MikhailAnt, масло, ради интереса, как часто меняли? По регламенту, раз в 15000 км? И какое лили последние две замены?
_________________________________________
От перегрева ДСГ- 5q0825235a, на свой страх и риск, масляный поддон двигателя не защищает
Gplayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:05   #26
 
Das Auto - VW Golf 7, EA211CJZA, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gplayer Посмотреть сообщение
MikhailAnt, многие говорят и пишут, что сизого дыма нет и маслом не пахнет, хотя и жрёт движок масло как бензин

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ----------

MikhailAnt, масло, ради интереса, как часто меняли? По регламенту, раз в 15000 км? И какое лили последние две замены?
Угу, согласно регламенту. Рекомендованный производителем кастрол, 5w30, 502-й допуск. Последний раз 5W40.
MikhailAnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:18   #27
 
Das Auto - Golf 7 1.2 TSI
Доп. информация
По умолчанию

я лью 5w40 - меняю через 6-10 тысяч. Зависит от моточасов ( зимой средняя скорость 18 км\ч - меняю раз в 6 тыс. летом средняя около 39км\ч - меняю раз в 8 тыс., если много трасс,то увеличиваю вплоть до 10 тысяч )
Когда летом крутил двигатель под отсечку - скушало пол литра на 2000.
после этого я снимал патрубки, смотрел на турбину ( турбина в любом случает сочит масло ) - ничего особоенного, "обычная мокрота"
Если ездить норм, без сильных нагрузок до 4000 оборотов - масло практически не кушает на мои 6- 10 тысяч пробега

Чтобы не лезть в двигатель - на данном этапе можно проверить турбину.
А после этого... уже смотреть на колпачки и потом на маслосъемные кольца.
Если масло лилось плохое либо оно работало на протяжении большого кол-ва моточасов - кольца могли залечь.
nonobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:24   #28
 
Das Auto - VW Golf 7, EA211CJZA, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nonobody Посмотреть сообщение
я лью 5w40 - меняю через 6-10 тысяч. Зависит от моточасов ( зимой средняя скорость 18 км\ч - меняю раз в 6 тыс. летом средняя около 39км\ч - меняю раз в 8 тыс., если много трасс,то увеличиваю вплоть до 10 тысяч )
Когда летом крутил двигатель под отсечку - скушало пол литра на 2000.
после этого я снимал патрубки, смотрел на турбину ( турбина в любом случает сочит масло ) - ничего особоенного, "обычная мокрота"
Если ездить норм, без сильных нагрузок до 4000 оборотов - масло практически не кушает на мои 6- 10 тысяч пробега

Чтобы не лезть в двигатель - на данном этапе можно проверить турбину.
А после этого... уже смотреть на колпачки и потом на маслосъемные кольца.
Если масло лилось плохое либо оно работало на протяжении большого кол-ва моточасов - кольца могли залечь.
Спасибо за совет, но проверить турбину - это как? Официалы, к примеру, не берутся.
MikhailAnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:26   #29
 
Das Auto - Golf 7 1.2 TSI
Доп. информация
По умолчанию

поехать к проверенным специалистам, которые смогут:
а) посмотреть на нее изнутри без демонтажа
б) снять и проверить на стенде
nonobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:30   #30
 
Das Auto - VW Golf 7, EA211CJZA, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nonobody Посмотреть сообщение
поехать к проверенным специалистам, которые смогут:
а) посмотреть на нее изнутри без демонтажа
б) снять и проверить на стенде
Как раз ищу таких специалистов. Не посоветуете?
MikhailAnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:36   #31
 
Das Auto - Golf 7 1.2 TSI
Доп. информация
По умолчанию

сам нахожусь в Минске, Беларусь.
Думаю там где ремонтируют, по отзывам...
nonobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:42   #32
 
Das Auto - Seat Leon Mk.3 1.2 CJZA DSG
Доп. информация
По умолчанию

Вы реально думаете, что турбина может литр масла на тысячу сожрать?
_________________________________________
От перегрева ДСГ- 5q0825235a, на свой страх и риск, масляный поддон двигателя не защищает
Gplayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:48   #33
 
Das Auto - VW Golf 7, EA211CJZA, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gplayer Посмотреть сообщение
Вы реально думаете, что турбина может литр масла на тысячу сожрать?
Если бы я это знал, стал бы здесь спрашивать?
MikhailAnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:48   #34
 
Das Auto - Golf 7 1.2 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gplayer Посмотреть сообщение
Вы реально думаете, что турбина может литр масла на тысячу сожрать?
Скидывать движок и смотреть поршня сразу - не думаю что это хорошая идея.
Поэтапная проверка частей которые могуть "лить" масло - более правильная идея
nonobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 17:24   #35
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Если тракт после турбины в масле, то тут помоему очевидно с чего стоит начать, а почистить клапана можно и позже, двигатель же норм работает.
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 17:40   #36
В бане
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koc9l4oK Посмотреть сообщение
Если тракт после турбины в масле, то тут помоему очевидно с чего стоит начать, а почистить клапана можно и позже, двигатель же норм работает.


Как раз ;думаю дело в клапанах! Турбины все масла гонят,но совсем немного!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk
Mercury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 18:06   #37
 
Das Auto - Seat Leon Mk.3 1.2 CJZA DSG
Доп. информация
По умолчанию

nonobody,
MikhailAnt, хорошая идея - заглянуть эндоскопом в цилиндры через свечные колодцы. Опытный моторист определит, куда уходит масло.
_________________________________________
От перегрева ДСГ- 5q0825235a, на свой страх и риск, масляный поддон двигателя не защищает
Gplayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 19:52   #38
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mercury Посмотреть сообщение
Как раз ;думаю дело в клапанах!
А откуда тогда масло во впуске?
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 19:56   #39
В бане
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koc9l4oK Посмотреть сообщение
А откуда тогда масло во впуске?


Это норма;для турбо машин ,у меня так же было ,типа пленки масляной !


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk
Mercury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 21:44   #40
 
Das Auto - Golf 7, 1.2tsi (86л.с.) 5МКПП, 2014г., webasto
Доп. информация
По умолчанию

Из любопытства, вы бодренько (притопить со светофора и обороты выше 2500) ездили или спокойно (обороты около 2000 держали). Как часто давали "просраться" движку?
logindm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru