Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2016, 14:32   #1121
В бане
 
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от willin Посмотреть сообщение
у Суслика не будет дешевле.Но в качестве не сомневаюсь.
это главное зная качество ОД...
etivod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:09   #1122
 
Das Auto - Golf 6
Доп. информация
По умолчанию Цепь грм

Подскажите, пожалуйста...
необходимый список комплектующих для замены цепи грм.
1,4 саха
gorokhov37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:16   #1123
ИО Администратора
 
Аватар для CooLEO
 
Das Auto - пИшком хожу
Доп. информация
По умолчанию

Цепь газораспределительная 03C109158A
Натяжитель цепи ГРМ 03C109507BA
Планка направляющая цепи грм 03C109469K
Планка направляющая цепи грм 03C109509P
Звёздочка цепи 03C109571F - необязательно
Прокладка крышки двигателя передней 03C109287G
Сальник вала коленчатого передний 038103085E
Втулка коленвала 03C105159H
Болт крепления шкива коленвала N 91048601
Болт ФР N 91197001
Болт РВ N 90256202
прокалдки (2шт) 03C109293

но если необходима замена фазорегулятора, то нужно пользоваться ремкомплектом в составе которых он идёт:

03C198229B-Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199

03C198229C-Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200
_________________________________________

КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР & МАГАЗИН | +7(495)150-11-15
CooLEO вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy B (08.11.2016), gorokhov37 (09.11.2016), prichuda (13.06.2017), Николай333 (02.11.2016), Руу (03.12.2016)
Старый 08.11.2016, 17:34   #1124
 
Das Auto - Golf 6 1.4 tsi
Доп. информация
По умолчанию

Уже года как 2 гремит при заводе авто - цепь. Ездил в сервис (к неофициальным) просил посмотреть стоит менять или нет. На что мне ответили, что это нормально для таких двигателей, это натяжитель растянулся. Но менять не хотят, говорят езди так, как "чек" загорится тогда приезжай. Вот я так несколько лет уже езжу) Пробег 85000 за 6 лет, в основном город.
Как думает менять или нет, или хотя бы ещё годик поездить до 100-120 тысяч?
blatty_ps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 17:58   #1125
 
Аватар для Racer402
 
Das Auto - Golf 6 1.4tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

у меня тоже пару лет гремит, только я тыщ 70 за пару лет наездил
_________________________________________
Racer402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 18:23   #1126
 
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
Доп. информация
По умолчанию

blatty_ps,

менять все равно придется, а ждать еще 15-35 тыс км навернется двигатель из-за перескока цепи и в случае, если таки ДА - делать выносящий мозг долгосрочный кап ремонт двигателя за 100 тыс рублей - очень глупо.

А кроме того можно сделать ремонт когда удобно приехав своим ходом, а можно из Крыма тащить эвакуатором в Москву, а самому на оленях...
Les Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 11:42   #1127
 
Das Auto - Golf 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CooLEO Посмотреть сообщение
Цепь газораспределительная 03C109158A
Натяжитель цепи ГРМ 03C109507BA
Планка направляющая цепи грм 03C109469K
Планка направляющая цепи грм 03C109509P
Звёздочка цепи 03C109571F - необязательно
Прокладка крышки двигателя передней 03C109287G
Сальник вала коленчатого передний 038103085E
Втулка коленвала 03C105159H
Болт крепления шкива коленвала N 91048601
Болт ФР N 91197001
Болт РВ N 90256202
прокалдки (2шт) 03C109293

но если необходима замена фазорегулятора, то нужно пользоваться ремкомплектом в составе которых он идёт:

03C198229B-Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199

03C198229C-Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200
Подскажи, как может стоить рем. комплект с фазорегулятором за 15, если сам фазорулятор отдельно стоит 30 ?
Симптомы неисправного фазорегулятора какие?
gorokhov37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 11:47   #1128
 
Das Auto - шкода 1,4 саха 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Подскажи, как может стоить рем. комплект с фазорегулятором за 15, если сам фазорулятор отдельно стоит 30 ?
- вопрос не по адресу - задайте его концерну VAG. Если фазик до 12 года то рекомендую его заменить - благо в ремкомплекте он стоит копейки... Учитывайте что в ремкомплекте и цепь и натяжитель и зведы ДРУГИЕ (и по конструкции)
willin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 01:31   #1129
 
Аватар для nightbf
 
Das Auto - golf6 caxa dsg7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Les Paul Посмотреть сообщение
blatty_ps,

менять все равно придется, а ждать еще 15-35 тыс км навернется двигатель из-за перескока цепи и в случае, если таки ДА - делать выносящий мозг долгосрочный кап ремонт двигателя за 100 тыс рублей - очень глупо.
А есть конкретные случаи перескока цепи на авто с дзг? Т.е. если исключить перескок от обратного вращения коленвала (тот случай, когда забывают ставить авто с мкпп на ручник).
nightbf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 06:52   #1130
 
Аватар для Oy34
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

alexand0r, погодите, получается, что на второй ряд звезды коленвала невозможно посадить цепь маслонасоса?
Что в итоге у вас решилось?
ПС
Кто-нибудь замерьте толщины старой (заводской) и новой цепи, тут ходили слухи, что цепь из ремкомплекта тоньше!

Последний раз редактировалось Oy34; 10.11.2016 в 06:55.
Oy34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 09:49   #1131
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nightbf Посмотреть сообщение
А есть конкретные случаи перескока цепи
Я на форуме уже давно. Тем про перескок цепи не припомню..
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 18:59   #1132
 
Аватар для infiniti8.8.8
 
Das Auto - VW Golf VII 1.4TSI CMBA 2013г. Был VW Golf VI 1.4TSI CAXA 2009 г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chigi Посмотреть сообщение
Я на форуме уже давно. Тем про перескок цепи не припомню..
У меня перескочила и не важно что не ДСГ, на ручник не ставил.
_________________________________________
infiniti8.8.8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 19:30   #1133
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от infiniti8.8.8 Посмотреть сообщение
У меня перескочила и не важно что не ДСГ, на ручник не ставил.
Ремни грм тоже у некоторых раньше срока рвутся. Проблема локальная
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 22:34   #1134
 
Аватар для Racer402
 
Das Auto - Golf 6 1.4tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

infiniti8.8.8, там жеж натяжитель модифицировали в 12 году вроде
_________________________________________
Racer402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 23:04   #1135
 
Аватар для Oy34
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Racer402, самую малость, добавили полость для сохранения масла, чтоб не так быстро утекало из натяжителя
Oy34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 19:04   #1136
 
Аватар для infiniti8.8.8
 
Das Auto - VW Golf VII 1.4TSI CMBA 2013г. Был VW Golf VI 1.4TSI CAXA 2009 г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Racer402 Посмотреть сообщение
infiniti8.8.8, там жеж натяжитель модифицировали в 12 году вроде
Был 6 гольф 2009 года, при пробеге~ 110 перескочила на несколько зубьев без тотала , мотор работал но как зря. (В б/ж на д2 есть запись об этом )
_________________________________________
infiniti8.8.8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 22:55   #1137
 
Das Auto - Golf+,CAXA,2009
Доп. информация
По умолчанию

Доброго всем дня. Наконец поставил ремкомлект 03С 198 229 С на свой САХА. Все подошло, теперь при заводке тишина треска нет. А с треском я проездил более 30 тыс. после последней замены цепи ГРМ. Видимо это трещал фазик однозначно!
Но не все так гладко.
После 10 км как я уехал со станции загорелся ЧЕК. Причем это ни как не сказалось ни на тяге, ни на динамике, ни на звуке...
На следующий день заехал на станцию. Кинули на комп , стерли ошибку (что-то вроде несоответствия положения распредвала и коленвала). Сказали что нужно поездить, может фазик не закачался или не адаптировался. Через день ЧЕК снова загорелся, потом через два пропал, сейчас опять горит. Иногда на холостых плавают обороты, как-бы пытается заглохнуть.
На станции говорят, что все выставлено правильно по шаблону. Но я думаю что все-таки криво поставили фазик и звездочку на распредвалы.
Может кто-нибудь подскажет куда рыть?
andrushik1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 00:33   #1138
 
Аватар для Racer402
 
Das Auto - Golf 6 1.4tsi DSG
Доп. информация
По умолчанию

ошибку считать, если несоответствие фаз, то не правильно поставили

у друга так было когда в хреновом сервисе поменял
_________________________________________
Racer402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 10:09   #1139
 
Das Auto - шкода 1,4 саха 2009
Доп. информация
По умолчанию

может поставили и по шаблону но затянули звезду плохо.... Пусть разбираются те кто ставил.
willin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 20:54   #1140
 
Das Auto - Golf+,CAXA,2009
Доп. информация
По умолчанию

Сегодня был на станции. Для начала сняли датчик положения распредвала. Почистили его (он был покрыт стружкой) на Drive2 читал, что тоже может появляться такая ошибка. Подключили комп, завели, нет ошибок, газанули пару раз - есть
000022-Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол. коленвала (G28 Р0016-000-)несоответствие сигналов.
И еще в группе параметров 93 уг. поворота 103,6 градусов.
Может кто знает какое и в каких пределах должно быть значение угла?
andrushik1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru