Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2016, 08:12   #1
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию Пропуски зажигания

История началась в середине июля 2016 года. При пробеге 28 000 км.

Опишу всю хронологию событий.

Авто начал дергаться при интенсивном разгоне в районе 2-4 тыс об. Ощущение, что антибукс работает, но значек не мигает и асфальт чистый и сухой. При этом в дедушкином режиме дефект не проявляется. Но на холостых машину потряхивает. Потряхивает циклично. Мгновенный расход падает 0,7 - 0,6 - 0,5 и затрясло на 1-2 секунды. При этом мгновенный подскакивает кратковременно до 0,7-0,8 и цикл повторяется с периодичностью 1 раз в 8-12 секунд. Чек не горит.

Поменял самостоятельно свечи, воздушный фильтр - не помогло.

На родных свечах "тряска" началась и на покупных продолжилась. Поэтому думаю, что дело не в свечах. Да и резинки целые были... Катушки??? Задумался о поездке к ОД.

ОД скажет:-"Заправку меняй" )))
А я отвечу:-"Давайте ваш бенз зальем" )))
Вся беда в том, что не мог присутствовать при диагностике...
Решено - Еду.


И вот 29.07.2016 года я у ОД.
ОД хочет промыть форсы за мой счет. Я сказал, что оплачу только в том случае, если трабл исчезнет. Чешут репу. Катушек нет даже на складе в МСК. Сижу и смотрю ... Суетятся... Походу даже думают что-то :D

Далее ОД согласился на мои условия и начали промывать форсунки.

Промывка не помогла. Спасибо ОД за бесплатную промывку ))) А я им говорил... Нашли пропуски зажигания в 4 цилиндре. Теперь меняют катушки местами.
Свечи и остальное вроде видимых проблем не имеет. Сижу, наблюдаю. Продолжение следует....

Смена катушек местами не помогла. Пропуски так и остались в 4м цилиндре.
Приговор: замена форсунки 4 цилиндра по гарантии.


Ждал я форсунку ровно месяц. И вот 29.08.2016 года я снова у ОД для замены форсунки 4-го цилиндра.

Ковырялись примерно 4 часа (вместе с оформлением, мойкой и т.п.). Менял форсунку толковый слесарь. Я несколько раз наблюдал, как он менял мне динамики задних дверей - аккуратный и спокойный, да и руки растут из нужного места - молодец короче.

В этот день на месте не было инженера по гарантии и в сервисе по ходу никто ничего не решал. Выдали машину со словами, что проблема решена.

Первые 200 метров пути убедили меня в обратном. Не стало даже чуточку лучше. Ровно, как было так и осталось.

Позвонил я ОД. Сказали пригонять машину и оставить у них на неопределенный срок.

П.С: К чести ОД нужно сказать, что в гарантии они мне не отказывают, хоть сейчас пробег 31 000 км, а я ТО-2 делал сам.

Кто и что думает? ОД сам вряд ли найдет. Но предположений набросать ему можно

Последний раз редактировалось LEXX1982; 01.09.2016 в 06:21.
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 08:39   #2
 
Аватар для HOONIGAN
 
Das Auto - Golf 7 1.4 122 AirRide
Доп. информация
По умолчанию

И?
HOONIGAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 09:00   #3
 
Das Auto - Гольф7 1,2Tsi Мкпп
Доп. информация
По умолчанию

Негодую. Как так! :D
_________________________________________
Гольф7 1,2 Tsi Мкпп 6. Комфорт+Техник. Тёмно синий.
+С 19.07.2014 ещё один такой автомобиль,только Белый.
Димулька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 09:37   #4
 
Аватар для Protune
 
Das Auto - Golf VII
Доп. информация
По умолчанию

очень важная информация) держите нас в курсе)
_________________________________________
DRIVE2 5 раза в Крыму, Абхазия, Финляндия, Эстония, Швеция, Норвегия, Эльбрус, Грузия и 215.000 километров чистого удовольствия.
Protune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 18:12   #5
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

03.09.2016 года поеду тачку отдавать...

Последний раз редактировалось LEXX1982; 31.08.2016 в 20:37.
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 13:35   #6
 
Das Auto - Golf VII 1.4 122hp DSG
Доп. информация
По умолчанию Пропуски зажигания (ODIS) и качество бензина

Приветствую,

Предлагаю обсудить зависимость количества пропусков зажигания от качества бензина.

Ползая по ODISу обнаружил с десяток интересных измеряемых величин касательно пропусков, и сделал предположение о связи пропусков с качеством топлива.
Недавно я сменил заправку на Лукойл-Беларусь. Вот мои данные по мотору CXSA, на бензине 95 Лукойл (по другим заправочным станциям данных пока нет):
Код HTML:
Name  Value  Address
Status misfire recognition [$12F8 ]		0001
   	blocked	 
   [LO]_Test_Program_Channel 232	104
 
Counter, implaus. short-term adapt. values, misfire detection [$1595 ]		0001
   	0
 
Misfire sum counter [$1146 ]		0001
   	0
 
Misfires per 1000 revolutions of cylinder 1 [$1147 ]		0001
   	0
 
Misfires per 1000 revolutions of cylinder 3 [$1148 ]		0001
   	0
 
Misfires per 1000 revolutions of cylinder 4 [$1149 ]		0001
   	0
 
Misfires per 1000 revolutions of cylinder 2 [$114A ]		0001
   	0
 
Number of misfires, cylinder 1 [$114F ]		0001
   	163
 
Number of misfires, cylinder 3 [$1150 ]		0001
   	163
 
Number of misfires, cylinder 4 [$1151 ]		0001
   	177
 
Number of misfires, cylinder 2 [$1152 ]		0001
   	174
 
Misfire recognition reference moment [$150C ]	
0001
   	0.000 %
Число пропусков с каждым днем растет по всем цилиндрам.

Есть пару вопросов:
  1. Когда число пропусков сбрасывается на 0 автоматически (если сбрасывается)? Судя по тому что числа небольшие, а машине 3 года, они должны сбрасываться когда-то. Недавно было ТО-3, кстати.
  2. Возрастает ли вероятность пропуска в каких-то специфичных режимах работы двигателя (Включение двигателя, ХХ, Старт-Стоп, высокая нагрузка)?
  3. Собственно является ли рост пропусков сигналом плохого качества топлива и каковы порядки количества пропусков при которых стоит беспокоиться?

Можете сбрасывать свои логи ODISа для сравнения.

Последний раз редактировалось SerjP; 29.08.2016 в 14:20.
SerjP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 13:50   #7
 
Das Auto - VW Golf VII 1,4 DSG
Доп. информация
По умолчанию

Не очень понял вот этот момент: "Вот мои данные по мотору CXSA, на бензине 95 Лукойл" и "А недавно я сменил заправку на Лукойл".

Последний раз редактировалось владимир76; 19.09.2017 в 19:58. Причина: цитировать весь текст ни к чему
_________________________________________
kiri_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 14:17   #8
 
Das Auto - Golf VII 1.4 122hp DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiri_l Посмотреть сообщение
Не очень понял вот этот момент: "Вот мои данные по мотору CXSA, на бензине 95 Лукойл" и "А недавно я сменил заправку на Лукойл".
Чуть подредактировал свой пост, что бы было понятнее.
SerjP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:30   #9
 
Das Auto - golf7-trend-122 sxsa 2014
Доп. информация
По умолчанию

не знаю как с пропусками, но на Лукойле Беларусь у меня в межсезонье (+7 - +15гр) было больше расколбаса при заправке на холодную. который исчезал если чуть педаль газа тронуть.
сейчас Газпромнефть - там это тоже было, но всего несколько раз.

п.с. А такой счётчик есть в VCDS ? если да, то по какому адресу
CBoU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 18:11   #10
 
Das Auto - Golf 7 comfortline 1.2TSI MT 2013г
Доп. информация
По умолчанию

CBoU
Цитата:
п.с. А такой счётчик есть в VCDS ? если да, то по какому адресу
Есть, смотреть тут
https://www.drive2.ru/o/b/4062246863888407422
Zordon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CBoU (29.08.2016), SerjP (29.08.2016)
Старый 31.08.2016, 20:39   #11
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

1. Знакомые мне подсказывают, что дело может быть в вакуумнике и он типа как раз связан с 4-м цилиндром. Я посмотрел и увидел, что от вакуумника идет какая-то трубка к дросселю, но что и как работает - не разобрался пока.
2. Кто-то говорит проверять все провода на предмет обрывов, пробоев, потертостей.

Может у кого было что-то подобное?
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 21:49   #12
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII 1.4 122hp comfortline+webasto
Доп. информация
По умолчанию

Усилитель тормозов - действительно вакуумный, воздух из него отсасывается действительно крайним цилиндром на такте всасывания. Шланг, соответственно, есть. Если он прохудился или плохо сидит на патрубках - будет поступление воздуха в цилиндр мимо дроссельной заслонки. Работа холостого хода нарушается, возможны всякие смешные эффекты вроде роста оборотов при торможении на нейтрали.
Как это может сказаться на разгоне - не скажу.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ----------

Обычно говорят - при перебоях летом нужно искать проблему в бензоподаче, зимой - в высоком напряжении.

Бензонасос точно в порядке? МОжет, он просто недодаёт бензина, от этого на разгонах рывки, а при плавной езде их нет?
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 23:31   #13
 
Аватар для Parazit70
 
Das Auto - был golf IV tDI,был golf VII tungsten,tSI,люк для стрельбы стоя.
Доп. информация
По умолчанию

LEXX1982, как на счет обновить по двигателя? в 6ом поколении читал болячки некоторые исправляло.
_________________________________________
спасибо Kaupver
Parazit70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 01:34   #14
 
Аватар для varlok-9000
 
Das Auto - golf 7
Доп. информация
По умолчанию

У меня проблема с пропусками, но 2 и 3 цилиндре. Гарантия закончилась, заменил свечи, 2 катушки и 2 форсунки. Не помогло. Чек мигает на холостых, но не всегда, когда температура больше 20гр (может неправильную закономерность нашел).
varlok-9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 05:23   #15
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
Бензонасос точно в порядке?
Не знаю, но все пропуски только в одном цилиндре. По другим цилиндрам все в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
МОжет, он просто недодаёт бензина, от этого на разгонах рывки, а при плавной езде их нет?
При равномерном движении рывков не чувствую. Заезжал на диагностику в стороннем сервисе. Делали компьютерную диагностику на хх. Вердикт - пропуски только в 4-м.

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Parazit70 Посмотреть сообщение
LEXX1982, как на счет обновить по двигателя? в 6ом поколении читал болячки некоторые исправляло.
Может и нужно это сделать. Но тогда мой ОД просто ТУПОЙ. Моют за свой счет форсунки, меняют их, а дело в программном обеспечении ...

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ----------

Цитата:
Сообщение от varlok-9000 Посмотреть сообщение
У меня проблема с пропусками, но 2 и 3 цилиндре. Гарантия закончилась, заменил свечи, 2 катушки и 2 форсунки. Не помогло. Чек мигает на холостых, но не всегда, когда температура больше 20гр (может неправильную закономерность нашел).
У меня чек еще не вылез. И пока не вылезет, чувствую, что не помогут...
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 08:54   #16
 
Das Auto - ФВ Тигуан 1.4 TSI/122 л.с. МКПП
Доп. информация
По умолчанию

А что диагностику не делали шнурком?
Давление в цилиндрах померь, если в 4 цилиндре сильно отличается от остальных..то возможна *опа в виде изломанных перегородок поршня
potap22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:08   #17
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potap22 Посмотреть сообщение
А что диагностику не делали шнурком?
Давление в цилиндрах померь, если в 4 цилиндре сильно отличается от остальных..то возможна *опа в виде изломанных перегородок поршня
1. Электронную диагностику делали у ОД. Только не при мне. Если бы параметры выходили за пределы, то наверное установили бы причину.
2. В смысле компрессию померить?
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 10:21   #18
 
Аватар для Parazit70
 
Das Auto - был golf IV tDI,был golf VII tungsten,tSI,люк для стрельбы стоя.
Доп. информация
По умолчанию

LEXX1982, у меня такая же беда на 2х цилиндрах без чеков . также хотели мойку мне впаять но увы я не на гарантии.
_________________________________________
спасибо Kaupver
Parazit70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 10:21   #19
 
Аватар для infiniti8.8.8
 
Das Auto - VW Golf VII 1.4TSI CMBA 2013г. Был VW Golf VI 1.4TSI CAXA 2009 г.
Доп. информация
По умолчанию

LEXX1982, Выкрутить свечи и померить , это первым делом нужно было сделать.
_________________________________________
infiniti8.8.8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 10:28   #20
 
Аватар для a777d
 
Das Auto - Оригинальные диски/колеса
Доп. информация
По умолчанию

LEXX1982, извините тему не читал, сразу спрошу форсунки Винсом мыли?

Вся это Проблема описана на форуме.

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ----------

Увидел, мыли. Может на самом деле не мыли? Все это было у меня и других ребят на форуме. Меня разводили на все это как у вас. Скажу так, даже Проблема компрессии - это вероятно всего Форсунка. По своему опыту.

Последний раз редактировалось a777d; 01.09.2016 в 10:34.
_________________________________________
a777d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru