|
|
Опции темы |
10.03.2009, 12:56 | #1 | |||
Das Auto - Фольксваген гольф 5
|
Расходомер воздуха менять или?
Здравствуй те уважаемые форумчане! Конить знает информацию о расходомере воздуха, обязательно ли его менять, так как в ЭКЗИСТЕ много деталей вторичного производства(востановленные на заводе), может быть есть другие варианты.
|
|||
10.03.2009, 14:40 | #2 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
А в чем собственно проблема? И вообще я бы на расходомер захотел заводскую 2годовалую гарантию, вещь то дорогая.
|
|||
10.03.2009, 14:41 | #3 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
А какой мотор на авто?
|
|||
_________________________________________
|
||||
10.03.2009, 16:43 | #4 | |||
Das Auto - G+
|
На вторичные детальки всегда в конце ставится буковка Х, и по цене они бывают дешевле до 25% при условии сданной своей детали.
|
|||
_________________________________________
|
||||
10.03.2009, 20:40 | #5 | |||
Das Auto - Фольксваген гольф 5
|
Двигатель 2.0 TDI, BKD, 140 л\с, обороты 1000, это не нормально, диагностика ничего не показала, однако мастера в АвтоЛеонАрт сказали что это расходомер, при этом промыли и прописали дросельную заслонку. Я сам снял расходомер а точнее сам датчик и промыл в нем нити средством для чистки корбюраторов, однако это ничего не изменило, когда обороты не 750-800 а 1000 то отсоединив разъем с расходомера то же ничего не изменило. Ранее была такая проблема на форуме писали что дело в аккамуляторе так как ему уже 4 года, поменял на новый и вот проездив 3 месяца опять такая же беда.
|
|||
10.03.2009, 20:53 | #6 | ||||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
|
|||||
11.03.2009, 08:13 | #7 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
Тут конечно подход особый нужен, лучше всего в таких случаях найти донора или договориться на возврат в случае неверного диагноза с расходомером. Но вообще похоже на расходомер.
Да кстати промывка расходомеру нифига не даёт, только убить может, с нити смывается слой или наоборот прилипает, короче после промывки растворителем они обычно умирают. Вот. Да и еще на дизеле из-за расходомера вообще такие чудеса тровяться, что о нём в самую последнюю очередь иногда вспоминаеш, а оказывается, что собака в нем изночально зарыта. |
|||
11.03.2009, 14:57 | #8 | |||
Das Auto - G+
|
Немножко теории по расходомерам http://www.volkswagen.msk.ru/forum/i...E7%E4%F3%F5%E0
Но мне кажется, если ошибок по нему нет, тогда и проблем нет. Рекомендуется сперва проверить воздушный фильтр и наличие неучтеных подсосов воздуха. |
|||
_________________________________________
|
||||
12.03.2009, 08:21 | #9 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
|
|||
12.03.2009, 09:05 | #10 | |||
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
|
Я тоже так считаю, т.к. все электронные штучки имеют входящее и выходящее напряжение и если оно не соответсвует норме, то при диагностике это можно выявить, а расходмер как раз электронный приборчик, который при диагностике покажет неисправность, если таковая присутствует.
|
|||
12.03.2009, 09:11 | #11 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Хант, У Расходомера должны еше меняться показания, и они должны соответствовать реальности.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
12.03.2009, 09:26 | #12 | |||
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
|
|
|||
12.03.2009, 11:30 | #13 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
Да, да, расходомер он на то и расходомером зовётся, что показывает, что мериет. Соответственно и показания меняются, а бывает что показания не соответствуют реальности(вы наваливаете по трассе, а он кажет что воздуха расходуется как-будто в пробке плетётесь, и машинка не едет). Ошибку по расходомеру бьёт когда он окончательно сломался, а если подвирает то ничего гореть не будет и ошибка в памяти не запишется.
|
|||
12.03.2009, 11:31 | #14 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Iliya, +1
|
|||
_________________________________________
|
||||
12.03.2009, 12:07 | #15 | |||
Das Auto - G+
|
Предлагаю всем почитать теорию по расходомерам. Там все подробно описано, когда ошибки вылезают и как вольтметром можно его проверить.
У автора скорее всего проблема с неучтеным подсосом воздуха, конечно если он все свои проблемы здесь озвучил. |
|||
_________________________________________
|
||||
12.03.2009, 12:44 | #16 | |||
Das Auto - Golf 1.6 BSF
|
Статья конечно полезна и позновательна.
Кстати сейчас используют расходомеры типа HFM7, они выдают сразу отцифрованный сигнал предназначеный для блока мотора. на разъеме там ничего путевого вольтметром не помериеш там только 1ки и 0ки образно говоря. Нужен спец адаптер и декодер способный преобразовать сигнал. |
|||
16.03.2009, 17:22 | #17 | |||
Das Auto - Фольксваген гольф 5
|
По предложению Shefa снял АКБ на сутки, проверив после этого на наличие ошибок, их нет, машина работает отлично, но что это?
|
|||
16.03.2009, 17:23 | #18 | |||
Das Auto - Golf V
|
|
|||
|
|