Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2009, 12:56   #1
 
Das Auto - Фольксваген гольф 5
Доп. информация
По умолчанию Расходомер воздуха менять или?

Здравствуй те уважаемые форумчане! Конить знает информацию о расходомере воздуха, обязательно ли его менять, так как в ЭКЗИСТЕ много деталей вторичного производства(востановленные на заводе), может быть есть другие варианты.
Александр1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:40   #2
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

А в чем собственно проблема? И вообще я бы на расходомер захотел заводскую 2годовалую гарантию, вещь то дорогая.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:41   #3
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

А какой мотор на авто?
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:43   #4
 
Das Auto - G+
Доп. информация
По умолчанию

На вторичные детальки всегда в конце ставится буковка Х, и по цене они бывают дешевле до 25% при условии сданной своей детали.
_________________________________________
Golf Plus 2.0 TDI
Spritmonitor.de
te70n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 20:40   #5
 
Das Auto - Фольксваген гольф 5
Доп. информация
По умолчанию

Двигатель 2.0 TDI, BKD, 140 л\с, обороты 1000, это не нормально, диагностика ничего не показала, однако мастера в АвтоЛеонАрт сказали что это расходомер, при этом промыли и прописали дросельную заслонку. Я сам снял расходомер а точнее сам датчик и промыл в нем нити средством для чистки корбюраторов, однако это ничего не изменило, когда обороты не 750-800 а 1000 то отсоединив разъем с расходомера то же ничего не изменило. Ранее была такая проблема на форуме писали что дело в аккамуляторе так как ему уже 4 года, поменял на новый и вот проездив 3 месяца опять такая же беда.
Александр1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 20:53   #6
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
промыл в нем нити средством для чистки корбюраторов,
ээээээээ а зачем???????
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 08:13   #7
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Тут конечно подход особый нужен, лучше всего в таких случаях найти донора или договориться на возврат в случае неверного диагноза с расходомером. Но вообще похоже на расходомер.
Да кстати промывка расходомеру нифига не даёт, только убить может, с нити смывается слой или наоборот прилипает, короче после промывки растворителем они обычно умирают. Вот.
Да и еще на дизеле из-за расходомера вообще такие чудеса тровяться, что о нём в самую последнюю очередь иногда вспоминаеш, а оказывается, что собака в нем изночально зарыта.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 14:57   #8
 
Das Auto - G+
Доп. информация
По умолчанию

Немножко теории по расходомерам http://www.volkswagen.msk.ru/forum/i...E7%E4%F3%F5%E0

Но мне кажется, если ошибок по нему нет, тогда и проблем нет.
Рекомендуется сперва проверить воздушный фильтр и наличие неучтеных подсосов воздуха.
_________________________________________
Golf Plus 2.0 TDI
Spritmonitor.de
te70n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 08:21   #9
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от te70n Посмотреть сообщение
Но мне кажется, если ошибок по нему нет, тогда и проблем нет.
Щаз прям! Вы счастливый человек, раз так считаете.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 09:05   #10
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iliya Посмотреть сообщение
Щаз прям! Вы счастливый человек, раз так считаете.
Я тоже так считаю, т.к. все электронные штучки имеют входящее и выходящее напряжение и если оно не соответсвует норме, то при диагностике это можно выявить, а расходмер как раз электронный приборчик, который при диагностике покажет неисправность, если таковая присутствует.
Хант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 09:11   #11
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Хант, У Расходомера должны еше меняться показания, и они должны соответствовать реальности.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 09:26   #12
 
Аватар для Хант
 
Das Auto - Golf 5. 2TDI. 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Хант, У Расходомера должны еше меняться показания, и они должны соответствовать реальности.
Но и изменяемые показания тоже должны укладываться в определенные допуски, я правильно понимаю, а если это не соответсвует, то вылазит ошибка при диагностировани.
Хант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 11:30   #13
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Хант, У Расходомера должны еше меняться показания, и они должны соответствовать реальности.
Да, да, расходомер он на то и расходомером зовётся, что показывает, что мериет. Соответственно и показания меняются, а бывает что показания не соответствуют реальности(вы наваливаете по трассе, а он кажет что воздуха расходуется как-будто в пробке плетётесь, и машинка не едет). Ошибку по расходомеру бьёт когда он окончательно сломался, а если подвирает то ничего гореть не будет и ошибка в памяти не запишется.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 11:31   #14
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Iliya, +1
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:07   #15
 
Das Auto - G+
Доп. информация
По умолчанию

Предлагаю всем почитать теорию по расходомерам. Там все подробно описано, когда ошибки вылезают и как вольтметром можно его проверить.

У автора скорее всего проблема с неучтеным подсосом воздуха, конечно если он все свои проблемы здесь озвучил.
_________________________________________
Golf Plus 2.0 TDI
Spritmonitor.de
te70n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:44   #16
 
Аватар для Iliya
 
Das Auto - Golf 1.6 BSF
Доп. информация
По умолчанию

Статья конечно полезна и позновательна.

Кстати сейчас используют расходомеры типа HFM7, они выдают сразу отцифрованный сигнал предназначеный для блока мотора. на разъеме там ничего путевого вольтметром не помериеш там только 1ки и 0ки образно говоря. Нужен спец адаптер и декодер способный преобразовать сигнал.
Iliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:22   #17
 
Das Auto - Фольксваген гольф 5
Доп. информация
По умолчанию

По предложению Shefa снял АКБ на сутки, проверив после этого на наличие ошибок, их нет, машина работает отлично, но что это?
Александр1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:23   #18
 
Аватар для Fagot1982
 
Das Auto - Golf V
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1972 Посмотреть сообщение
По предложению Shefa снял АКБ на сутки, проверив после этого на наличие ошибок, их нет, машина работает отлично, но что это?
загони машину на железнодорожный переезд и забуть про все проблемы
Fagot1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru