|
|
Опции темы |
21.01.2015, 17:40 | #161 | |||
Das Auto - VW Passat b5
|
Да я это понимаю)) но мало ли) так а почему тогда постоянный ключ, который отпирал и запирал после не работающего ключа пару раз открыл, закрыл и перестал отпирать?)
|
|||
21.01.2015, 17:55 | #162 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
откуда мне знать мало ли что произошло,от элементарного окисления разъёма,до каких то проблем посерьёзней, вплоть до завала приборки. к стати в мануале описана процедура синхронизации ключа ДУ и блока комфорта. это делается либо диагностическим шнуром,либо без него,с помощью второго ключа и даже с единственным можно,но не всегда прокатывает.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Olhofffskiy (21.01.2015) |
21.01.2015, 18:01 | #163 | |||
Das Auto - VW Passat b5
|
Спасибо Вам! Когда привезут шнурок, думаю возникнут вопросы)) собираюсь профессионально заняться этим) по профессии автомеханик - автоэлектрик, только несколько лет не занимался этим
|
|||
03.01.2016, 17:32 | #164 | |||
Das Auto - VW 1.4 1998
|
Всех С Новым Годом!! Граждане хорошие, подскажите пожалуйста. У меня ключи все не выкидные и без кнопок, я же хочу выкидной и с кнопками, как мне это сделать?
1. интересует именно сам момент с кнопками, как мне машине сказать, что у меня теперь есть брилок и открываться ей надо с него? 2. сторонние сигналки не предлагать, уж очень не интересное это занятие |
|||
08.01.2016, 15:38 | #165 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
freebsduser, вот тут почитайте
https://www.drive2.ru/l/4932818/ https://www.drive2.ru/l/5149386/ https://www.drive2.ru/l/5245225/ |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | yrgen (22.06.2016) |
14.01.2016, 16:27 | #166 | |||
Das Auto - VW 1.4 1998
|
Спасибо огромное
|
|||
21.06.2016, 18:22 | #167 | |||
Das Auto - Golf plus, 1,6 BSE, 2009, МКПП
|
Здравствуйте товарищи. Прочитал всю тему но ответа не нашел на свой вопрос по прописке ключа. Купил машину с одним ключом, хочу сделать еще один запасной на всякий случай. Вот сегодня зашел Васей в комбинацию приборов и вот что увидел. 11-логин не активный вообще, куда логин вводить если вдруг ее узнаю?
|
|||
21.06.2016, 20:09 | #168 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Olegv79, не знаю конечно что вы там увидели, но на вашей машине прописать ключ не так просто как на гольф4. без толку пытаться применять к вашему авто ту процедуру что подходит на мк4
|
|||
17.04.2017, 00:00 | #169 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.6, 2002, AVU, 75kW, АКП
|
Можно ли заменить EEPROM чип на новый?
Привет Всем,
Помогите пожалуйста решить ситуацию. Вводные данные: Golf 4; 1.6; 2002; 75kW; АКП Приборка 1J0920826A (EEPROM 93C86) Машина работает Ситуация в следующем. Есть один ключ, нужно сделать еще пару. Пробовал скинуть пин из приборки через кабель (пробовал через VAG Commander 5.5; VAG Tacho 5.0; VAG Eeprom Programmer 1.19g), ничего не вышло. Затем пробовал через клипсу (всем известную) и через выпаивание, не читается. Использовал программаторы SP200SE и EZP2013. Есть подозрения что чип EEPROM залочен, либо я его как-то убил через кабели (слышал китайский VAG Commander способен завалить приборку). Пробовал другие чипы 93 серии читать через программаторы, все работает. Короче тупик с пином. Есть у меня теоретический план в каком направлении продолжать копаться, но хочу посоветоваться со спецами что такое прокатит. План таков: 1. Вытащить ЭБУ (SIMOS 3.3) и выпаять из него EEPROM (93C76 / 86?!) (без выпаивания как можно пин дернуть?) 2. Через программатор скинуть из него дамп. 3. Из дампа вытащить логин (в ручную надо считать или можно например через VAG Eeprom Programmer 1.19g ?) 4. Найти дамп от 1J0920826A приборки и заменить в ней пин на тот, который из моего моторника (посоветуйте источники как работать с картами памяти). 5. Залить обновленный дамп на новый чип 93C86. 6. Поставить новый чип в приборку. Как то так. Посоветуйте в правильном ли направлении думаю и можно ли так делать. Если есть какие то иные методы, пожалуйста поделитесь. Спасибо. |
|||
17.04.2017, 09:59 | #170 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Мдааа...! столько всего описано. но вы ошиблись адресом, это не форум радиоэлектроньщиков практикующих с авто . вряд и вам что то подскажут.
обратитесь к Артёму, сюда |
|||
17.04.2017, 10:26 | #171 | ||||
Das Auto - Golf IV, 1.6, 2002, AVU, 75kW, АКП
|
Цитата:
Почему не помогут, разве у людей здесь не возникает вопросов по приборкам? Тем более тама называется "прописать ключ"... С ключами то у меня и проблема...:( |
||||
17.04.2017, 10:36 | #172 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Rik103, вот только что для панелей с иммо3 появилось, но это для облегчения замены панели на новую как я понял тык
|
|||
30.04.2017, 13:55 | #173 | |||
Das Auto - ФОЛЬКСВАГЕН
|
|
|||
30.04.2017, 14:19 | #174 | ||||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Цитата:
китайцы что то ещё производят интересное. новый ключ к примеру на ауди ку7 угонщик прописывает за 2 минуты, но что это и сколько эта коробочка стоит я вообще не в курсе. |
||||
17.05.2017, 14:00 | #175 | |||
Das Auto - гольф4, Aus, 2000
|
Выкидной ключ
Хочу сделать себе выкидной ключ.Скажите,что нужно помимо самого корпуса?Вроде нужно как то иммобилайзер перенести?Это тяжело делается?
|
|||
19.05.2017, 13:42 | #176 | |||
Das Auto - Jetta
|
чем можно прописать ключи?
гольф 4, 1.4л.
машина долгое время стояла. сейчас иммоболайзер пишит, машина заводится и через секунду глохнет. конторы просят 4 тыс чтобы прописать обратно единственный ключ. Подскажите, каким диагностическим аппаратом можно прописать его. заранее благодарен) |
|||
19.05.2017, 13:58 | #177 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Glycerin, пользуйтесь поиском по форуму, для того, чтобы не создавать темы-клоны. тему объединил с существующей
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- вам лучше в начале выяснить, по какой причине произошёл сбой в работе, так, как долгий простой авто не может влиять на потерю связи транспондера (чипа) с блоком иммо. автозапуск есть? что с машиной делалось, почему стояла? |
|||
19.05.2017, 15:08 | #178 | |||
Das Auto - Jetta
|
владимир76,
было все так: машиной не пользовались долгое время. зимой хотели завести, но сломали ключ в замке, весной пригнали машину в сервис и сделали копию ключа. вытащив транспордер из брелка воткули в новый, не завелась, старый ставили рядом, тоже не завелась. мастер по ключам сказал что ключ не в системе так как копировать с него данные не может поэтому нужно прлписать оба ключа. за услугу просит 4т и владельца машины (оформлена на друга, живет в подмосковье) вот теперь мне интересно, я могу прописать новый ключ с вася диагностом или нет? и как узнать 4х значный код. |
|||
19.05.2017, 15:32 | #179 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
всё можно сделать ккл обд2, а так же к кан командер 1.4 ваг тахо 3.6. ваг еепром программер 1.9.
считайте ошибки. как это так? вы не повредили колбу когда переставляли в новый корпус? год авто какой? в МСК вы можете на драйве к примеру найти кого то, кто это делает не в первый раз и договоритесь на прописать ключики по новой. это не сложно на мк4. при условии, что чипы с ключами нарезанными есть, можно обойтись бутылкой какого то напитка в виде благодарности. |
|||
19.05.2017, 15:42 | #180 | |||
Das Auto - Jetta
|
год машины 2002, special edition, 1.4
хотелось бы в дальнейшем оставить этот сканер у себя чтоб каждый раз не переплачивать за диагностику. ключ выкидной, 2 кнопки, до снятия чипа пробовали приложить к замку, тоже результатов не дал |
|||
|
|