Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 4
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2015, 14:00   #121
 
Das Auto - Golf 4 APE 2000
Доп. информация
По умолчанию

От заглушки чек на моем двигателе не загорается. 1,4 APE
Chip58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 18:35   #122
 
Das Auto - vw polo sedan, 1,6 cfna, 2012
Доп. информация
Лампочка проблема с забором вторичного воздуха с клапана EGR

У друга на гольфе 4, буквы двигателя AUS, после попытки установить (читай приколхозить) фильтр нулевого сопротивления, двигатель начал троить, не реагировать на газ, как потом выяснилось воздух пропускает из трубки которая находится под дросселем.

https://www.youtube.com/watch?v=_TquTlYTtO4
(отчет по тому что делали на видео)

Так вот трубку такую же найти не смогли, решили заглушить, то есть мастер с обоих краев вставил прокладки. Машина работает, больше не троит, а теперь вопрос, чем чревато перекрытия отхода воздуха? спасибо.

Последний раз редактировалось vadimъ; 11.05.2016 в 19:17.
vadimъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 19:46   #123
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

это клапан подачи вторичного воздуха во впуск (система EGR) служит экологическим нормам по выбросам СО2. берёт отработанные газы с четвёртого цилиндра и подаёт их обратно во впуск по этому самому трубопроводу . клапан электронный, по этому заглушив его появится ошибка в блоке двигателя . так же система впрыска рассчитывает количество впускаемого воздуха с учётом работы этого клапана. то есть предположительно воздуха будет не хватать в некоторых режимах работы двигателя и смесь будет перенасыщена топливом.
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vadimъ (11.05.2016), vw-76 (09.12.2019)
Старый 27.05.2016, 20:58   #124
 
Das Auto - Golf IV; 1.4 AKQ; 1999;
Доп. информация
По умолчанию

Кто скажет что лучше сделать купить новый клапан и почистить полностью трубку или заглушить EGR совсем? Мотор 1.4 AKQ
nesqviq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 16:21   #125
 
Das Auto - Golf IV; 1.4 AKQ; 1999;
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир76 Посмотреть сообщение
это дорогая запчасть . если надо, есть бу 100% рабочий с трубкой в сборе.
но можете и заглушить
6900 рублей дорого конечно, но если глушение этого самого ЕГР не рекомендуется, то разориться готов. Просто интересно хуже не будет без него? или заглушить и больше не вспоминать о нем.
nesqviq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 20:41   #126
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

nesqviq, почитайте, может поможет?
https://www.drive2.ru/l/3089695/
если же надумаете сделать в заводском варианте, стукнитесь в личку, я найду вам этот клапан за 1\6 его стоимости
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 15:40   #127
 
Das Auto - Golf IV; 1.4 AKQ; 1999;
Доп. информация
По умолчанию

Ребят, принял решение глушить ЕГР, нашел подходящую заглушку на дроссель и на коллектор, но вот в коллектор поставить не получилось, не откручивается один болт, что бы снять датчик, пришлось вместо трубки вкрутить заглушку (пробку) но она до конца не вошла, торчит не много, вот собстно вопрос какое там давление выхлопных газов, не выбьет ли эту пробку при работе двигателя?
nesqviq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 19:42   #128
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

nesqviq, противодавление там при исправной системе выхлопа почти нет. при не исправной (забитом катализаторе) у каждого индивидуально.
болты прикипают в хлам, по этому нужно высверливать. это занимает совсем не много времени.
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 20:11   #129
 
Das Auto - Golf IV; 1.4 AKQ; 1999;
Доп. информация
По умолчанию

Высверлю, как только появится возможность, а так пока заглушку вкрутил в клапан, где трубка была вкручена. Кстати один болт хорошо открутился, а вот второй головка на внутренний шестигранник, лизаны грани.
Читал где то, что температура в камерах сгорания повышается, так ли это? Теперь только 98 заправляться? Катализаторов нет давно, пламегаситель стоит.
nesqviq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 20:38   #130
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nesqviq Посмотреть сообщение
Теперь только 98 заправляться?
всё осталось как и прежде. основное топливо-АИ-95 топливо с потерей эффективности -АИ-92

Цитата:
Сообщение от nesqviq Посмотреть сообщение
Читал где то, что температура в камерах сгорания повышается, так ли это?
В теории так. но увеличение это совсем не значительное, просто выход из диапазона , при котором CO2 образовывается больше чем с рабочей системой вторичной подачи отработанных газов во впуск
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 01:58   #131
 
Das Auto - Golf IV; 1.4 AKQ; 1999;
Доп. информация
По умолчанию

владимир76, а как ты считаешь, не будет ли плохо акакию от того 98 бензина, что в Москве продают? Просто уж очень нравится как едет и расходует на нем.
nesqviq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 06:12   #132
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

в инструкции чётко указано что нужно\можно заливать. АИ98 там нет.

владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 15:07   #133
 
Das Auto - GOLF 4 , 1.4 axp , 2001 .
Доп. информация
По умолчанию

Скажите пожалуйста, кто нибудь покупал EGR клапан на али экспресс?!
yrii84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 12:45   #134
 
Das Auto - golf 4
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalot5000 Посмотреть сообщение
Но .. его надо обмануть. Не верю, что его нельзя обмануть.
обмануть лучше весь двигатель ( заодно всех окружающих )
поставить цепь на КПП , а в салон педали
типа как у детского педального коня
CarMen вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ale_Grexov (01.04.2019)
Старый 11.07.2018, 16:55   #135
 
Das Auto - гольф4, Aus, 2000
Доп. информация
По умолчанию Клапан ЕГР

Есть ли смысл глушить клапан егр?На что он влият помимо экологии?
У меня 1.6, машина тупит,(не то что тупит),не особо тянет.Слышал,что можно заглушить клапан и машина поедет. Хуже не будет? У авто вырезан катализатор..
Сергей3131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 22:51   #136
 
Аватар для Ale_Grexov
 
Das Auto - Golf 4 1.4 AXP 2001
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kerogaz Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Вобщем вопрос у меня такой. Во время диагностики в сервисе обнаружили ошибку клапана рециркуляции ОГ. Предложили заказать и поменять за 5000р. Здесь на форуме читал, что некоторые лечат это своими руками, а именно - промывают. Отсюда вопрос насколько эффективна такая продседура, имеет ли она смысл? Или же это только временное решение и клапан всё равно придётся менять? И ещё хотелось бы понять как он снимается и чем и как его правильно промывать?
не только промывают его можно ещё и развальцевать и посмотреть не окислились внутри контакты идущие на обмотку клапана из верхней крышки
Ale_Grexov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 17:50   #137
 
Das Auto - Golf 4 AZD 1.6 2001
Доп. информация
По умолчанию Помогите разобраться с ошибками 17851 и 17848. Golf 4 (AZD)

Чистили дроссель и егр. По началу было все ок, но через некоторое время начала машина вибрировать на холостых (на холодную слабо чувствуется, а на горячую ощущается хорошо, хотя стрелка тахометра как вкопаная, обороты не плавают). Дроссель адаптировали и ЕГР тоже по каналу 74. Ошибки стирал, но снова появляются. Есть ли смысл снимать и снова чистить его? Или как лучше поступить и где искать? На холостом (прогретой расход 0,7 л, а в смешанном цикле расход 8,2 л). Раздражают ошибки и вибрация.
EvgenijAZD25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 11:44   #138
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Обмотку клапана ЕГР звонил, какое сопротивление? Должно быть 8-10 Ом. Звонить надо провода. Отключаем аккумулятор и снимаем разъём с эбу. Берем схему Блока эбу и мультиметр переводим на значок диода. Торкаем один вывод мульта на фишку ЕГР выв.5, а второй щуп мульта на выв. 114 разъёма эбу. Показания мульта 000 или 001, если иные контакта нет или обрыв. Дальше выв. 6 ЕГР и выв. 100 эбу, выв. 4 ЕГР и выв. 108 эбу, выв.2 ЕГР и выв. 98 эбу. на выв.1 ЕГР должен приходить плюс при включении зажигания. Схема и распиновка разъёма в файле. Если по ЕГР провода прозвонятся как положено и питание на его 1 вывод под нагрузкой приходит не менее 12 вольт, значит скорее всего его под замену.
Вложения
Тип файла: zip ADZ.zip (581.9 Кб, 6 просмотров)
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2019, 16:49   #139
 
Das Auto - Golf 4 AZD 1.6 2001
Доп. информация
По умолчанию

Вот такие есть показания
По программе Вася первое окошко (напряжение 1.00v), второе (напряжение 1,89v), третье (напряжение 1,0v)
EvgenijAZD25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2019, 17:01   #140
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

блин, ну что трудно снять клапан, отмочить в димексиде, отмыть, продуть, проверить двигается ли его заслонка. можно так же к разъёму подключиться 12в и он должен рабочий двигаться. мне попадались и изнутри повреждённые и тогда лучше уже не бороться за его жизнь, а просто взять аналог типа пирбург и заменить. скорее всего он сам мозги парит. трубку тоже обычно чистят при снятии клапана, за одно.
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru