|
|
Опции темы |
10.10.2013, 16:23 | #21 | |||
Das Auto - Der Golf (уже)
|
Только после этого случая обратил внимание на то, как заделаны разъемы на датчиках.
VW могли бы и более тщательно подойти к этому моменту. |
|||
_________________________________________
|
||||
11.10.2013, 13:09 | #22 | |||
Das Auto - Был BSE, Синий Style, сейчас белый R-line 1,4 CAXA.
|
+1 за крыс. На той неделе у друга на двенашке тоже крыса проводку поела и до кучи еще наложила могучую кучку на двигатель)))
|
|||
17.11.2013, 23:58 | #23 | |||
Das Auto - Golf VI HL 1.4 TSI DSG 2010
|
Было такое. В первый раз сделали по гарантии - один из проводов до датчика разряжения "починили". Второй раз после гарантии все 3 провода(пины в разъем датчика и куски проводов). Но как оказалось с основной проводкой срастили скрутками, и где-то через год все окислилось, разболталось и временами ошибка проскакивала. Разобрал, вместо скруток скотчлоком 3М провода срастил. Пока живет.
|
|||
11.09.2014, 09:07 | #24 | |||
Das Auto - Passat B7
|
а где под капотом у 1.4т искать "датчик усилителя торомозов" и/или "датчик разряжения" ?
тоже горит такая ошибка.. причем горит когда на улице НЕ сухо. |
|||
11.09.2014, 15:15 | #25 | |||
Das Auto - Golf VI HL 1.4 TSI DSG 2010
|
p00h,caxa1.jpg
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | p00h (11.09.2014) |
|
|