Сегодня сделано ТО-6 на пробеге 90т.км.Были поменяны все 4 фильтра(масляный,воздушные ДВС и салона+топливный) и залито как и всегда оригинал.масло G052167M2 VW Special Plus 5W40.Также были поменяны задние колодки(второй раз,первый раз на пробеге 45т.км) и свечи(первый раз менял их на ТО-3).
При замене масла конечно же меняется маслосливная пробка:
Вот вам цвет оригинал.масла,которое отработало в ДВС моей машины 15т.км.(помоему неплохо!) :
Задние колодки(слева старые,справа новые):
На колодках можно было поездить ещё наверное 2-3т.км,но я решил поменять.
Больше всего я поймал шок,когда менялись свечи.Когда мастер выкрутил свечу 4-го цилиндра глаза сильно округлились!
То,что за 45т.км их работы ушёл рабочий зазор-это нормально.Я был просто в шаге от ремонта мотора!
На фото думаю всё видно:
Если бы этот треснутый кусок попал в цилиндр,думаю проблем было бы не мало.Проверяйте свечи на каждом ТО!
Хорошо то,что хорошо заканчивается.